Журнал Андрея Мальгина - Этот поезд не остановить
June 7th, 2017
11:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Этот поезд не остановить
Уволенный с поста директора ФБР Джеймс Коми подтвердил, что президент США Дональд Трамп просил его прекратить часть расследования о предполагаемом вмешательстве России в американские выборы. Конкретно Трамп в ходе встречи в феврале просил оставить в покое бывшего советника президента по национальной безопасности Майкла Флинна, который тогда находился в поле зрения ФБР из-за его контактов с Россией, сообщил Коми в письменном заявлении, обнародованном в среду, 7 июня, накануне показаний в комитете Сената США по делам спецслужб.

"Я надеюсь, вы прекрасно понимаете, что это надо оставить, Флинна надо оставить в покое. Он хороший парень", - цитирует Коми слова, сказанные президентом в ходе встречи без свидетелей в Овальном кабинете 14 февраля. "Я понял, что президент просит, чтобы мы прекратили любое расследование в отношении Флинна в связи с его ложными заявлениями о разговорах с российским послом в декабре", - пояснил Джеймс Коми.

"Президент также сказал: " Мне нужна лояльность, я ожидаю лояльности". Я не сделал никаких телодвижений, не сказал ни слова и никак не изменил выражения лица в ходе последовавшего неловкого молчания", - сообщил Коми.

В четверг, 8 июня, Коми лично выступит с показаниями в Сенате США. Наблюдатели отмечают, что показания бывшего директора ФБР могут иметь крайне серьезные последствия для Трампа.


ОТСЮДА

Бывший директор национальной разведки США Джеймс Клэппер заявил, что Уотергейтский скандал, который привёл к отставке Ричарда Никсона, «меркнет» в сравнении с утверждениями о сговоре членов команды Дональда Трампа с Россией, пишет CBS News.

В среду в беседе с австралийскими журналистами бывший глава национальной разведки назвал попытки скрыть факт проникновения в штаб демократов в комплексе «Уотергейт», которые завершились отставкой 37-го президента США Ричарда Никсона, «страшным временем». Однако отметил, что предполагаемое вмешательство России в избирательный процесс в США, которое стало предметом не одного расследования, вызывает гораздо большее беспокойство...

CBS News отмечает, что Джеймс Клэппер не первый влиятельный американский политик, который проводит параллель между скандалом вокруг возможных контактов Трампа и его помощников с Кремлём и событиями 1972-74 годов. В прошлом месяце сенатор-республиканец от штата Аризона Джон Маккейн также заявил, что расследование связей Трампа с Россией скоро достигнет «масштаба Уотергейтского скандала».


ОТСЮДА

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 7th, 2017 - 04:02 pm
(Link)
Еще один шаг к импичменту.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 7th, 2017 - 08:53 pm
(Link)
Как бы еще и всю российскую дипмиссию не объявили персонами нон грата.
From:[info]maksanat@lj
Date:June 7th, 2017 - 04:03 pm
(Link)
Трамп-ту-ту...
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:June 7th, 2017 - 04:30 pm
(Link)
Ну вы в курсе, что директор ФБР является подчиненным президента (это одна ветвь власти)?
From:[info]andbig@lj
Date:June 7th, 2017 - 04:39 pm
(Link)
Нет, мы не в курсе.
From:[info]babka_nina@lj
Date:June 7th, 2017 - 04:41 pm
(Link)
Он его выдвигает на должность и может уволить, но он не может ему рассказывать, чем ему заниматься и влиять на то, чем и как он занимается. Прецендент был, президент ушел сам, не стал дожидаться.
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:June 7th, 2017 - 05:32 pm
(Link)
Конечно он можем ему говорить все, что захочет и влиять на его решения, обычные отношения начальника с подчиненным. Или вы можете назвать хотя бы один закон, который бы это запрещал?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:June 7th, 2017 - 06:24 pm
(Link)
18 U.S.C. § 1503
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:June 7th, 2017 - 06:31 pm
(Link)
и вы, конечно, можете легко объяснить в чем тут коррупция или угроза силой. да?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:June 7th, 2017 - 08:19 pm
(Link)
лойеры всё объяснят ))

Section 1503 of Title 18, United States Code forbids tampering with or retaliating against any grand or petit juror, or any officer in or of any court of the United States by threats or force or by "endeavors to influence, intimidate, or impede." Section 1503 also contains an omnibus clause prohibiting the obstruction of "the due administration of justice."
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:June 8th, 2017 - 08:01 am
(Link)
И снова где вы в словах "он хороший человек, может прекратите расследование" и "мне нужна лояльность" видите угрозы, принуждение и т.п.?
From:[info]raspberry_i@lj
Date:June 8th, 2017 - 11:30 pm
(Link)
А в том что не получив прекращения расследования он его уволил.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:June 8th, 2017 - 01:25 am
(Link)
Каким-же образом начальник может приказать подчиненному нарушить закон (в данном случае, закрыть глаза на кое-что), когда обязаность этого самого подчиненного бдить за законностью? Начальник, это просто начальник, даже в войсках есьт свои ограничения по субординации, а эти вообще гражданские.
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:June 8th, 2017 - 08:02 am
(Link)
см. мой ответ выше - где вы видите приказ, принуждение и прочее? Разумеется, если ты начальник, то ты не можешь давать незаконные _приказы_ но высказывать свое мнение о том, что и как делать разумеется можно.
From:[info]babka_nina@lj
Date:June 8th, 2017 - 01:49 am
(Link)
Ну вот вы не понимаете, потому что в России по другому. И Трамп не понимает, потому он в этих вопросах безграмотный и слишком уж привык к тому, как это работает в России. И весь трейнинг, который он получил на эту тему, скорей всего исходят от людей со знаниями, подобными вашим.
From:[info]vmarmer@lj
Date:June 7th, 2017 - 11:59 pm
(Link)
Ну вы в курсе, что Никсон попал под импичмент за то, что пытался указать директору ФБР (через директора ЦРУ) прекратить расследовать взломы в Уотергайт? Трамп уже наделал не меньше.

Россиянам, конечно, этого не понять. Все делают, что говорит Путин.
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:June 8th, 2017 - 08:10 am
(Link)
Никсон договорился о том, чтобы приказать прекратить расследование под предлогом угрозы нац. безопасности. Вы, похоже, не видите разницы между приказом и просто разговором. Последняя фраза про "россиянам не понять" выдает россиянина в вас, увы. Т.к. вы считаете, что Коми на слова "может прекратим расследование этого хорошего парня" реагирует как на слова Путина, которые являются приказом.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:June 8th, 2017 - 11:31 pm
(Link)
Никакие разговоры двух людей между которыми существуют рабочие отношения не являются " просто разговором".
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 7th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
Наблюдатели отмечают ггг
From:[info]andbig@lj
Date:June 7th, 2017 - 04:41 pm
(Link)
Хана рыжему клоуну гг
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 7th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
Наблюдатели отмечают ггг
From:[info]foreveo@lj
Date:June 7th, 2017 - 05:20 pm
(Link)
как там: "марионетка в руках заокеанских кукловодов"
From:[info]microtigra@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:17 am
(Link)

хаха точно

From:[info]microtigra@lj
Date:June 7th, 2017 - 05:26 pm
(Link)

интересно, есть ли у него запасной аэродром в ростове

From:[info]ext_3654687@lj
Date:June 7th, 2017 - 09:36 pm
(Link)
там в гольф негде играть
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:June 7th, 2017 - 07:37 pm
(Link)
Не, маловато будет
"Bruce Green, a professor of law at Fordham University School of Law, said it would be difficult, however, to show that Trump intended to obstruct justice. Trump could say he was merely vouching for Flynn's character and voicing concerns about how the probe was interfering with his ability to function effectively as president"
From:[info]tdm11@lj
Date:June 8th, 2017 - 07:38 am
(Link)
Он просил лояльности. Лояльность противостоит в правовом поле законности.
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:June 8th, 2017 - 08:09 am
(Link)
Просить не значит мешать выполнять свои обязанности, вот если бы трамп своим приказом запретил или заставил что-то сделать, вот тогда - да, interference
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:June 8th, 2017 - 08:10 am
(Link)
Просить не значит мешать выполнять свои обязанности, вот если бы трамп своим приказом запретил или заставил что-то сделать, вот тогда - да, interference
From:[info]tdm11@lj
Date:June 8th, 2017 - 09:11 am
(Link)
Просьба нарушить закон - удивительно, что Коми просто сделал покерфейс, а не пошёл стучать сразу. Чем приказ (или указание) президента отличается от просьбы президента? - Только отсутствием следов у просьбы. Но у Коми всё оказалось на карандаше, так что следы есть.
Президент не может отдать противозаконный приказ, это вам не РФ. Никакой парламент (конгресс) на это не даст добро. А попросить - может. Вот Трамп и попробовал.
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:June 8th, 2017 - 09:23 am
(Link)
Ну и ничего ему за это не будет
From:[info]tdm11@lj
Date:June 8th, 2017 - 09:28 am
(Link)
Всё уже сказано воспитательнице.
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
Fingers crossed!
From:[info]saint_j0@lj
Date:June 7th, 2017 - 08:40 pm
(Link)
Почему все спят и видят как бы скинуть тов. п(резидента), только потому что он не нравится CNN, гарвардским профессорам, и телезвездам.... Может просто отменить у них (в США) выборы и сажать на президентский престол любимчика, с фотогеничным лицом, великосветскими манерами, который мечтает о мире во всем экологически чистом мире, где нет места ублюдкам, пытающимся забрать пособия у всех кто doesn't feel like looking for a job at the moment..., мира, где все нелегалы становятся "легалами" только из-за того что их жалко. Где каждый сирийский беженец - это Стив Джобс, или как минимум Фредди Меркюри....
как насчет посмотреть реальности в лицо и не через призму "а хорошо ли это для режима в Кремле?" Подавляющему большинству, тем, у которых есть право голоса в США наплевать на Кремль (если конечно вы не пишете об этом научные работы или не являетесь б-ссср и (или) русскоязычным израильским эмигрантом. (без связи к собственно отвратительной сути кремля в сегодняшней его ипостаси).
Президента избирают для работы, а не учавствовать в теле-шоу. Плевать на дурацкую прическу и вульгарные манеры, если налоги понизятся, экономика пойдет вверх, будет меньше нелегалов (не "легалов", а именно нелегалов) и появится больше рабочих мест которые придется занять тем кто "нежится" на вэлфере благодаря его действиям или влиянию или работе его команды - это и есть то что имеет значение для избирателя....
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 7th, 2017 - 09:05 pm
(Link)
"... Подавляющему большинству ... право голоса ... наплевать на Кремль" - а как же 64% американцев, считающих Россию врагом?

Кремлёвские подстилки осваивают новые цитаты из методичек?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:June 7th, 2017 - 09:27 pm
(Link)
похоже на то
в Канаде (судя по профилю) таких идиотов не наблюдается
From:[info]saint_j0@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:09 am
(Link)
Вы даже не можете себе представить, их теперь даже большинство в парламенте, а премьер министр просто душка, в телефоне каждой домохозяйки... Но консерваторы не ходят по улицам толпами, не бьют машины и витрины, не выискивают крамолу в рукопожатиях, а просто проведут кампанию и пойдут голосовать в 2019 и выберут того к кому будут относиться с уважением, вне зависимости от парт принадлежности....

From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 8th, 2017 - 02:07 am
(Link)
Глупо судить по профилю.
И ты бот?
From:[info]saint_j0@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:11 am
(Link)
Методичка похоже у вас. Мне плевать на кремль и друзей, россию и раньше врагом считали, только она была менее на слуху, теперь - более и это теперь модно, вроде как модно закатывать глаза к верху, качать головой и говорить "O, Oпять этот трамп"...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 8th, 2017 - 02:02 am
(Link)
Вас, тупых кремлеботов, выдаёт потрясающее занудство и не менее потрясающая безграмотность.
Ты, например, упорно пропускаешь прописные буквы.
From:[info]saint_j0@lj
Date:June 8th, 2017 - 06:47 am
(Link)
Увы, даже будучи кремлевским ботом (у меня нет желания вас переубеждать - живите в своем простом черно-белом мире "кто не такой как я, тот бот"), покинув СССР (прописные буквы специально для вас! в этот раз было не жалко лишний раз на shift нажать) очень давно, я никогда в жизни не печатал на русской клавиатуре. транслит, пользуясь фонетической раскладкой - не так просто еще и язык сохранить, практически его не используя.

P.S. Да, и с каких пор мы с вами на "ты"?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 8th, 2017 - 02:33 pm
(Link)
ты слишком зациклился на том, что ты покинул СССР и блаблабла. Это твои проблемы. Российских проблем ты не понимаешь.

Насчет "тыканья" - надеюсь, до тебя дойдёт: http://radonezhskij.livejournal.com/89916.html
Уважение людей нужно заслужить, а не брать его по привычке в кредит

PS: . Живущие в англоязычных странах на "тыканье" так, как ты, не реагируют. Так что ты лжец.
From:[info]saint_j0@lj
Date:June 8th, 2017 - 02:45 pm
(Link)
Супер, теоретическая база для хамства! - Попытка засчитана однозначно!, но ваши умозаключения, это только ваши умозаключения, и я лично логику в них не усматриваю, однако попытка аргументировать похвальна сама по себе.

Мне нравится ваше маленькое расследование:
"Живущие в англоязычных странах на "тыканье" так, как ты, не реагируют. Так что ты лжец."

Не хватает только приговора: расстрелять! и все будет как обычно в совке. :) Как будто и не уезжал.
Спасибо, было весело с вами пообщаться, надеюсь вам будет хорошо и дальше там где вы есть.
Прощайте.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 8th, 2017 - 04:11 pm
(Link)
По делу тобой не сказано ничего. Значит, ты трепло.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:June 7th, 2017 - 09:26 pm
(Link)
>>Может просто отменить у них (в США) выборы<<

а может не стоит давать нам советы по старой советской привычке?
мы здесь в США как-нить сами решим что нам с рыжим клоуном делать
From:[info]saint_j0@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:05 am
(Link)
Вряд-ли привычки советские.... Покинул совок в очень юном возрасте, пытайтесь лучше, они наверняка какие-то другие...
From:[info]ext_3654687@lj
Date:June 7th, 2017 - 09:30 pm
(Link)
>>Президента избирают для работы, а не учавствовать в теле-шоу. Плевать на дурацкую прическу и вульгарные манеры, если налоги понизятся, экономика пойдет вверх, будет меньше нелегалов (не "легалов", а именно нелегалов) и появится больше рабочих мест которые придется занять тем кто "нежится" на вэлфере благодаря его действиям или влиянию или работе его команды - это и есть то что имеет значение для избирателя....<<

ты точно идиот, черпающий инфу о Штатах из киселёвских и соловьёвских шоу по первым и вторым аналам
From:[info]saint_j0@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:03 am
(Link)
во-первых, не надо мне тыкать. во-вторых, навешивание ярлыков, нетерпимость к другому, отличному от своего мненинию, и просто какая-то маниакальная неспособность уже наконец-то признать поражение, сделать свои выводы и жить дальше - отличает сторонников демпартии от других.

РосТв не смотрел наверное уже лет 20, но знаю о чем вы говорите по очень многим отзывам. Не нужно делать скоропалительных выводов - они только умаляют весомость ваших доводов (если они будут)
From:[info]raspberry_i@lj
Date:June 8th, 2017 - 11:37 pm
(Link)
так в английском то языке все на "ты".
А говорите вы махровую ерунду. Никакая партия в США никогда не складывала ручки до следующих выборов. Демократия - это когда участие в политическом процессе идет постоянно.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:June 9th, 2017 - 03:47 pm
(Link)
thou не употребляется ни в каком из современных вариантов английского языка.
Twerp употребляется вне UK редко, и нигде не эквивалент " хама", а скорее "дурачок", "маленький занудный идиот".

Я также с удовольствием могу обсудить возможные варианты перевода "лезть в бутылку".
From:[info]raspberry_i@lj
Date:June 9th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
It's Friday afternoon.
Instead of picking random fights on social media, lighten up. Have a drink.
From:[info]vmarmer@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:05 am
(Link)
Он не нравится не только Гарвардским профессорам, но еще и большинству избирателей и населения США. И не нравится не из-за его прически или оранжевой морды лица, а потому что, например, очень много врет, нарушает законы и проталкивает нелепые проекты.
From:[info]saint_j0@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:17 am
(Link)
очень может быть что вы правы.... Но потом большинство тех, кому он не нравится, голосует за него-же! Как минимум этот факт должен сделать "alert" у всей дем партиии. Но похоже вместо этого- они сначала были в шоке, а теперь просто бьются в истерике.....
From:[info]opp_tima@lj
Date:June 8th, 2017 - 01:03 am
(Link)
From:[info]saint_j0@lj
Date:June 8th, 2017 - 06:42 am
(Link)
ну просто супер довод!
From:[info]microtigra@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:15 am
(Link)

ну например ему насрать на глобальное потепление, хотя бы за это

From:[info]saint_j0@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:22 am
(Link)
Эта тема слишком эксплуатирована, слишком много народу кормится от страшилок (а возможно и не просто страшилок, а может и не страшилок вовсе, а может и не вовсе), что истина как и была рядом, она рядом до сих пор. Мне, как обывателю, тяжело понять каким образом новый сет налогов, прямых и косвенных - улучшит экологию и спасет от глоб. изменения климата. но вот если я продолжу тщательно сортировать мусор- то наверняка окр среде от этого будет пользы больше.
From:[info]microtigra@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:36 am
(Link)
надо отделять потепление от мусора, это разные проблемы и решать надо обе
From:[info]opp_tima@lj
Date:June 8th, 2017 - 01:11 am
(Link)
с вами победим мусор
From:[info]tdm11@lj
Date:June 8th, 2017 - 07:42 am
(Link)
На причёску и манеры - да, наплевать многим. Он даже может нравиться многим. Но давление на чиновника в обход закона и процедуры - это в Штатах, по-моему, не приветствуется. Как и враньё.
From:[info]nafnusha@lj
Date:June 8th, 2017 - 12:48 am
(Link)

Шагают-шагают, все никак не дошагают

From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 8th, 2017 - 01:13 am
(Link)
Ща по Евроньюс сказали, что парочка конгрессменов начали подготовку к импичменту. Ожидается, думаю, в ближайшее время хорошая заварушка
From:[info]opp_tima@lj
Date:June 8th, 2017 - 01:44 am
(Link)
VOX POPULI для поцриотов
From:[info]ext_1631922@lj
Date:June 8th, 2017 - 05:24 am
(Link)
трэшак, хотя АВ ругаться будет)))) сцуко, я ржал так только в детстве в цирке)
From:[info]tdm11@lj
Date:June 8th, 2017 - 07:55 am
(Link)
Начальники не научили пользоваться прибором. Бедные менты. Без инструкции. С юридическим образованием. Вообще не понимают принцип измерения. Кольцо у них светонепроницаемое...
From:[info]kirill58@lj
Date:June 8th, 2017 - 05:08 am
(Link)
Слушания Коми (а они начинаются в 10-00 вост побер вр и, соответственно, 17-00 по восточноевропейскому вр и 16-00 по среднеевропейскому) будет разделено на две части - открытое и закрытое, а на сайте сенатского комитета по разведке опубликована в виде pdf файла письменная версия его вступительного слова.
Фактически это те записки (memo) Коми, которые, как уже сообщалось, он составлял после каждого разговора с президентом.
В этих записках Коми подтверждает информацию, о том, что Трамп просил его спустить на тормозах, закрыть расследование в отношении бывшего советника по национальной безопасности Флинна и требовал от него лояльности лично к себе, Трампу, а также жаловался на то, что расследование Рашагейта мешает осуществелению его, Трампа, повестки дня.
Из текста также следует, что Трамп просил Коми, хоть и не называя вещи своими именами, опровергнуть публично информацию, содержащуюся в досье Кристофера Стилла об оргиях в московском отеле. Трамп особенно просил, чтобы Коми опроверг ту часть досье Стилла, где говорилось о его контакте с проститутками в России.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 8th, 2017 - 07:56 am
(Link)
Похоже, пипец.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 8th, 2017 - 08:43 am
(Link)
Посмотрим, но сюжет с Рашагейтом, похоже, переплюнет Уотергейт - в 72-м было всё же внутреннее дело, без вмешательства другой страны.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 8th, 2017 - 09:21 am
(Link)
Согласен.
Но тут ещё и личность Трампа играет, поскольку он безо всякого лицемерия начал просто самодурить и тупо врать, делая, в ответ на реакцию истэблишмента, удивлённое и обиженное лицо.
Т.е. здесь не тонкие игры журналистов, политиков, прокуроров и разведки, а позорная наглая рыжая морда - книгу про это не напишут. Вот какого-нибудь Остина Пауэрса снимут.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 8th, 2017 - 09:44 am
(Link)
Да, Трамп за эти несколько месяцев президентства открылся как некомпетентный и я бы даже сказал - невежественный чувак
From:[info]tdm11@lj
Date:June 8th, 2017 - 10:23 am
(Link)
Ну, ждём, когда он анекдоты начнёт рассказывать. И поговорки про бабушку и дедушку. Но, думаю, до этого даже Трамп не докатится.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:June 8th, 2017 - 11:31 am
(Link)
не успеет
From:[info]tdm11@lj
Date:June 8th, 2017 - 11:36 am
(Link)
Семнадцати лет у него гарантированно нет.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 11th, 2017 - 12:52 pm
(Link)
"... Трамп просил его спустить на тормозах, закрыть расследование в отношении бывшего советника по национальной безопасности Флинна" ------------

Коми на слушаниях заявил публично что Трамп закрытия расследования не требовал. Потому что получается что если требовал, то Коми почему-то не сообщил об этом "по команде", не оформил официально как должен был бы, а значит совершил уголовное преступление.

" ...и требовал от него лояльности лично к себе, Трампу" -----------

Ничего такого Коми на слушаниях не сказал. Трамп просил лояльности к институту президентства, что любой вновь избранный президент просит у директоров силовых ведомств и прочих руководителей высшего звена (разумеется только тех кто, как Коми, по закону являются его, президента, подчинёнными).

" ... а также жаловался на то, что расследование Рашагейта мешает осуществелению его, Трампа, повестки дня. " -----------

Это правда, Трамп говорил об этом неоднократно и открыто - вся эта вакханалия, начатая Демами с целью парализовать работу администрации президента откровенно отнимает силы и ресурсы на объяснения, ответы, и т.д. и мешает администрации претворять в жизнь программу, на которой 30 из 50 штатов избрали Трампа президентом. Делается это потому что Демы ненавидят Трампа и его программу, и плевать им на мнение "реднеков" (избирателей Трампа по мнению рафинированных левацких городских "элит").

Расследование идёт? - Идёт. Почему бы не дождаться его результатов? Подумайте вот что вы станете тут галдеть когда Мюллер доложит, примерно через полтора года, что расследование завершено, что россиянцы пытались повлиять на ход выборов с целью подорвать доверие к американской республике, но что никаких доказательств координации действий между избирательной кампанией Трампа не существует? Да что бы Мюллер не сказал, почему не подождать результатов расследования? Почему Вы так жестоко, злобно, отмороженно ненавидите Трампа?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 11th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
Экс-глава ФБР Коми подтвердил, что Трамп требовал от него лояльности.

27 января во время ужина в Белом доме Коми показалось, что президент пытался установить "нечто вроде патронажных отношений" с его ведомством.

По словам Коми, его это обеспокоило, поскольку ФБР традиционно имеет независимый статус в структуре исполнительной власти.

После этого, по словам экс-главы ФБР, Трамп обратился к нему со словами: "Мне нужна лояльность. Я жду лояльности".

"Я не сделал ни одного движения, ничего не сказал и не изменил каким-либо образом выражения лица во время неловкого молчания, которое последовало после этих слов. Мы просто смотрели друг на друга в тишине", – описал он происходящее во время ужина.
From:[info]ext_1631922@lj
Date:June 8th, 2017 - 05:11 am
(Link)
а, вообще-то, Коми, тоже, странноват, сперва, по недомыслию, не подумав, не проверив, с подачи краснозадых, нагадил Клинтонихе, теперь пытается оправдаться, сожрав этого... тут попахивает лишней хромосомой.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:June 8th, 2017 - 06:50 am
(Link)
Обычно такое происходит от избытка порядочности. Когда начинают делать свое дело, не оглядываясь на своеобразие текущего момента и кулуарные просьбы Уважаемых Людей.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 11th, 2017 - 01:00 pm
(Link)
" Обычно такое происходит от избытка порядочности. Когда начинают делать свое дело, не оглядываясь на своеобразие текущего момента и кулуарные просьбы Уважаемых Людей. " ----------------

Ну точно. Когда ген прокурор при обамовской администрации, Лоретта Линч, приказала Коми не называть расследование Хиллари Клинтон расследованием в публичных комментариях, и Коми принял приказ к выполнению безоговорочно (хотя то что приказала ему Линч является преступлением), это он тоже - от избытка порядочности, да?

Ошибка Трампа в отношении Коми одна, и большая - его нужно было уволить в первый же день после инаугурации. Президент имеет полное право уволить директора ФБР без объяснения причин, и кстати Демы были бы вполне довольны.

Демы ненавидят Коми за его заявления летом 2016 года в отношении Хиллари, но они ненавидят Трампа больше, поэтому они используют фигуру Коми в настоящее время как орудие для очередных, ничем на сегодня не подтверждённых, остающихся абсолютно голословными обвинений против Трампа.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:June 11th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
Ну так его же тогда не увольняли. Все сходится: пока избытком порядочности не страдал и Уважаемых людей слушал, все было для него нормально, а как начал - так тут и на тебе.

А насчет демов, запомните древнюю африканскую мудрость: если твоего врага пожрал крокодил, это еще не повод пытаться обниматься с этим крокодилом.
From:[info]ss_kk@lj
Date:June 8th, 2017 - 09:49 am
(Link)
... "Как не поймать бегущего Бизона,
Так не заткнуть поющего кобзона" ...
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 11th, 2017 - 01:20 pm
(Link)
Нет никакого "поезда, который не остановить" и не будет никакого импичмента. Демы будут продолждать, разумеется, делать конспирологические заявления и саботировать работу новой администрации насколько у них хватит сил, и вот чего я опасаюсь так это того что если через полтора года примерно Мюллер подтвердит что никаких доказательств координации действий между избирательной кампанией Трампа и "русскими" не было, то левые, - несколько дней поистериковав в своих "safe spaces" прибрежных городов и несомненно обвинив Мюллера в том что он "русский шпион, получавший инструкции от самого Путина, лично, через Трампа, лично" (найдётся 48 анонимных свидетелей этому, ничуть не сомневаюсь) ударятся в то что они умеют лучше всего и что логически вытекает из их поведенческой линии, исторически - они могут прибегнуть к насилию. Всё к этому идёт и я очень хотел бы ошибаться что всё к этому идёт...

Вообще, к моему огромному сожалению, кремлёвская крыса уже победила - США расколоты так, как не были расколоты за всю историю страны начиная со времени окончания гражданской войны. Мне представляется что именно этого и добивался Путин - не сотрудничества с Трампом, а создания крайне нездоровой атмосферы подозрительности и агрессивного неприятия между гражданами США внутри США, - и между всеми нами, теми кто в оппозиции к Кремлю, - что мы сейчас и имеем возможность наблюдать, с превеликим огорчением.

Слабость США, вызванная тем что одна часть политической машины делает всё чтобы саботировать работу другой части политической машины, причём законно избранной части, не только ослабляет обе части но и выказывает всю систему либеральной демократии в американской республике как, скажем так, не идеальную форму организации общества.

Подумайте над этим. Демы сейчас подрывают не администрацию Трампа, даже не институт президентства как таковой, а саму суть американской демократии, и выгодно это таким силам как кремлёвский режим, принципиально чуждый идеям либеральной демократии растущий гегемонистский Китай, а также расползающемуся по миру со скоростью запущенной раковой опухоли идеологии джихадизма (поразительно легко, кстати, до парадоксальности легко находящий общий язык именно с преставителями левых политических партий и движений).
My Website Powered by LJ.Rossia.org