anticompromat aka Abbot - Слава Богу, что СПС не прошел в Думу в 2007 году [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Слава Богу, что СПС не прошел в Думу в 2007 году [Oct. 5th, 2008|01:57 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
единственно приятное, что произошло на выборах в ГосДуму в декабре 2007 года, - это то, что СПС тогда не только не прошел, но и набрал меньше, чем не притворявшаяся оппозиционной Гражданская сила Рявкина-Барщевского.

представьте, что сегодня Кремлю сдалась бы парламентская демократическая партия?
вот это было бы горе:)))
а так - смех один: Кремль купил нечто, не имеющее цены.

...а Миша Шнейдер и Олег Козырев - убеждали всех тогда, что СПС - это оппозиционная партия и надо за нее голосовать. и осуждали меня за мою интернет-листовку "Почему надо голосовать за "Яблоко", а не за СПС":))

====
P.S.
я не отказываюсь от своего мнения, что умеренно-правая партия умных консерваторов-лоялистов России бы тоже не помешала (собственно, таковой и была СПС в 1999-2007 гг. - чистоте жанра несколько мешало наличие нонконформистского либерального меньшинства).
но учитывая условия и обстоятельства сдачи, - это не консерваторы, и не лоялисты, и даже не конформисты. Это служанки какие-то.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]elf_ociten@lj
Date:October 5th, 2008 - 05:35 am
(Link)
А Яблоко которое в Московской думе голосует за Лужка это типа опозиция?
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:October 5th, 2008 - 06:00 am
(Link)
это было единственный раз.
с моей точки зрения, то голосование было позорной односторонней уступкой фракции "Яблоко" (состоявшей на тот момент из двух яблочников и одного эспээсника - Новицкого; позже Новицкий перешел в ЕдРо).

Митрохин частично искупил свой прогиб участием практически во всех антилужковских акциях в Москве.
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:October 5th, 2008 - 12:27 pm
(Link)
***Митрохин частично искупил свой прогиб участием практически во всех антилужковских акциях в Москве***

нет, в акциях, где звучат требования об отставке Лужкова он участие не принимает

обратите внимание
8-)
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:October 5th, 2008 - 01:50 pm
(Link)
СПС - тем более.
Яблоко хотя бы против кокретных действий Лужкова протестует.
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:October 5th, 2008 - 03:00 pm
(Link)
СПС исключила Новицкого после голосования в Москве
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:October 5th, 2008 - 12:29 pm
(Link)
Нет, вы опять совершаете ошибку всех демократовЮ, уж извините. Вы поддерживаете партии или людей. А надо поддерживать шаги, программы и принципы.

СПС сделал на выбораз 2007 года правильный шаг - вот этот шаг и надо было поддерживать

ровно как надо было поддерживать шаг по объединению СПс и Ябьлоко - на выборах в Мосгордуму, когда они шли вместе

вот когда избиратель начнет поддерживать не людей-партии только, а их шаги, тогда таких позоров мы не увидим

From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:October 5th, 2008 - 01:39 pm
(Link)
а нашей стране слова и программы ничего не значат.
если б значили - можно было бы и путена подддерживать (с 90% его слов я, например, согласен).

да и не только в нашей стране так. политикам никто не верит на слово - их судят по делам. история партии СПС показывает, что эта партия ни одного дня не была оппозиционной, ее "оппозиционное" поведение осенью 2007 года было военной хитростью против "Яблока".


[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:October 5th, 2008 - 01:47 pm
(Link)
нет, меня этим не прошибешь, уж извините

ибо я вообще мягко говоря очень насторожен к политикам вообще, особенно к тем, что принято называть элитой

по отношению к избирателю мало кто был честен

так что без идолопоклонства, а здраво и в некотором смысле расчетливо надо поддерживать те движения, которые в сторону избирателя

а все остальное - мифы , эфиры, развеиваемые ветрами коньюнктуры
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:October 5th, 2008 - 01:55 pm
(Link)
даже явно обманные движения в сторону избирателя?:))
как обещание поднять пенсии и надевание временной оппозицонной личины?



[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:October 5th, 2008 - 03:03 pm
(Link)
я хорошо знаю и Марию Гайдар и знаю Никиту Белых
для них это не временное

в принципе, я бы обощли так - в тот короткий период, когад Чубайс не доминировал и отошел в сторону, СПС мне нравился больше чем Яблоко

это факт

и когда они поддержали Марш несогласных и т.д.


все эти вечные разборки политиканов бруг с другом мне как избирателю безрзличны
и ваша клановость. и ваша приязнь и неприязнь

политики редко когда будут служить народу искренне

пожтому я буду делать все возможное, чтобы политикам было выгодно слушать народ хотя бы иногда

и да, почаще греметь мисками у супермаркетов
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:October 5th, 2008 - 01:53 pm
(Link)
почти все "шаги" СПС в Думе (голосования я имею в виду) были против интересов подавляющего большинства избирателей.
они были в интересах сверхбогатого меньшинства, тесно связанного с Кремлем.

[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:October 5th, 2008 - 03:01 pm
(Link)
разумеется, поэтому я раньше голосовал за "Яблоко"

но на последних выборахх по счастью команда Чубайса не доминировала
[User Picture]
From:[info]kakamada@lj
Date:October 5th, 2008 - 06:26 pm
(Link)
Хе. Вы не в курсе, где можно найти программные заявления Б.Н. Ельцина, данные перед выборами президента РСФСР (которые состоялись 12 июня 1991 года)?

В те времена ими все подъезды были увешаны, а сейчас нигде найти не могу :-(
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:October 6th, 2008 - 03:30 am
(Link)
в Историчке наверняка есть
[User Picture]
From:[info]kakamada@lj
Date:October 6th, 2008 - 05:24 am
(Link)
Хе. C большевиками как-то попроще было, те сами все свои заявления регулярно публиковли, аж с 1903-го года. А тут разве что самому по архивам копаться :-(
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:October 6th, 2008 - 05:42 am
(Link)
в Историчке есть "Фонд нетрадиционной печати". там всякие листовки, плакаты, самиздат.
они довольно рано начали его собирать, а потом и пропущенное подбирали тоже