дантесопушк |
[Jan. 25th, 2009|12:16 am] |
"Дантесиада" (написал Холмогоров):
Пушкин был настоящий руссофашист и этим шокировал двор Николая Павловича.
Бывалоча встретит Дантеса и начинает ему рожи корчить и покрикивать:
- Мир, труд, май, вестарбайтер уезжай. Чемодан-дилижанс-Париж!
- Молчи, гнида черножопая, - отвечает Дантес подкрутив кавалергардские усы. Твоего деда шкипер у короля Мумбо-Юмбо купил за пятак, едва тот с дерева слез.
- Но-но, отвечает Пушкин. Шкипер сей был шкипер славный...
- Да знаем мы как этот шкипер твоего деда использовал...
- Во-первых, не деда, а прадеда, а во-вторых, это тебя так твой родной приемный папаша пользует.
Не выдержал тут Дантес поединка с петербургским придворным острословом, вспылил и вызвал Пушкина на дуэль.
Пришел Пушкин домой, погладил Наталью Николаевну по хладной шее, и горькую думу думает:
- Ну вот а если подстрелит меня Дантес, то что будет. Получится что какой-то ничтожный французишко загасил солнце русской поэзии. Не бывать тому!
И вот что удумал - переоденусь ка я Дантесом и так приеду на Черную речку, никто меня не узнает, все растеряются и дуэли не будет.
Пришел домой и Дантес, погладил Екатерину Николаевну по хладной шее, и горькую думу думает.
- Пушкин-то говорят, отменный стрелок и завзятый дуэлянт. Даром что камер-юнкер. А ну как подстрелит меня и получится тебе ни счастья, ни чинов. Не бывать тому!
И вот что удумал - переоденусь ка я Пушкиным и так и приеду на Черную речку, никто меня не узнает, все растеряются и дуэли не будет.
Вот и приехали они оба утром. Стоят секунданты и видят - вот Пушкин подъехал, а вот и Дантес тут как тут. Подают им пистолеты и говорят: Стреляйтесь, господа!
Выстрелил Пушкин в Дантеса да и попал в живот, а сам отделался легким испугом.
Думал всем открыться, да видит - помирает его визави. И вот пришла ему в голову шальная мысль - тридцать лет и три года не пускало меня проклятое царское самодержавие за границу. А теперь я сам себе генерал - характер Государя я знаю, выслать он вышлет, а в Сибирь не сошлет. Погуляю по Парижу, а там может и вернусь, русофашист я или нет. И не стал открываться.
Пришел Дантес в сознание в доме на Фонтанке, и видит как вокруг него все суетятся, записки от Государя с вопросами о здоровье приносят, а в центре всего этого хлопочет его амур - Наталья Николавна, и плачет, и прижимает его руки в груди, и одаривает своими хладными поцелуями. И разыгралось тут его чувствительное сердце и подумал Дантес, хоть час да мой - проведу последнее время жизни как русский барин и с красоткой Натали. И не стал открываться.
Умер Дантес, отпели его в Конюшенной церкви, Лермонтова на Кавказ сослали, да и дело с концом.
А Пушкин прибыл в Париж, и стал там большим государственным человеком, богачом, сенатором, про него даже Дюма написал роман. Так что и возвращаться не стал - оказывал издаля ценные услуги Российской Империи.
Правда стихи он тоже пописывал и печатал их под псевдонимом "Рембо".
http://holmogor.livejournal.com/2990977.html |
|
|