anticompromat aka Abbot - переписка сатириков [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

переписка сатириков [Jan. 28th, 2009|01:17 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
пишет Евгений Шестаков:
[Jan. 27th, 2009|11:05 pm]
Уважаемый shenderovich в комментах к предыдущему моему посту выразил желание, чтобы я сформулировал свое к нему троякое отношение. Что и делаю. С той поправкой, что опишу не отношение к человеку (мы знакомы довольно шапочно), а к его известным делам.

1. Шендерович - это ого. Ботулин, цианистый калий и Шендерович - это самые сильные яды, о которых я слышал. Шендерович - лечебный яд. Назначенный им самим нашему перманентно больному обществу. Лично я принимаю этот яд с удовольствием. Но редко. Потому что все-таки это яд. Хоть и выделяемый из самых добрых к нам побуждений.

2. Шендерович - это угу. В том смысле, что спать с открытыми глазами в носках ногами в сторону возможного взрыва - это очень скорбная доля. Жить рукой на цевье и плечом в приклад, вечно целиться в занявших господствующие высоты многочисленных врагов - этот врожденный героизм кажется мне болезненным. Но кажется мне понятным. Ударь маленького пухлого мальчика ни за что - и лет через много он заявится к тебе Бонапартом.

3. Шендерович - это ага. То есть, уважаемый человек. В том числе мною лично. Он борется за свободу. В том числе мою лично. Но я не знаю, что для него важнее - за свободу или бороться. И с подозрением отношусь к тем, кто после пятидесяти продолжает заниматься борьбой. Хотя бы и за свободу.


http://eu-shestakov.livejournal.com/283973.html

Пишет Виктор Шендерович:

"Милый Шестаков!

Спасибо за быстрый отклик - это по-прежнему очень талантливо и как диагноз безусловно имеет некоторое отношение к пациенту...
Но если тебе интересны ощущения пациента, то:

по п.2
Никакого героизма, ни врожденного, ни благоприобретенного, нет - есть отчаяние и ощущение своего (смеяться не будешь?) гражданского долга. Мне гораздо комфортнее за пис.столом, чем на митинге. И едучи на такую стрелку, как вчера, я испытываю заведомый ужас, а не пубертатную радость близкой поножовщины.

по п.3
Лев Толстой занимался борьбой и после восьмидесяти: это вопрос гражданского темперамента и вышеупомянутого ощущения своих обязательств перед страной (или, в случае с графом, перед человечеством). Окружающие других темпераментов не обязаны участвовать, но зачем же сразу подозревать?

без п.
Еще раз - спасибо за блестящие формулировки!
Про Бонапарта - буду цитировать со ссылкой автора на о.Св.Елены"


http://eu-shestakov.livejournal.com/284353.html
LinkLeave a comment