anticompromat aka Abbot - про Горби [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

про Горби [Mar. 2nd, 2010|01:36 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[...]
Какую роль сыграл Михаил Горбачев в истории России, рассуждает президент информационно-исследовательского центра «Панорама» Владимир Прибыловский.

«СП»: – Владимир Валерианович, однажды Эдуард Лимонов сказал, что Горбачева знал о западном мире и демократии со слов Александра Яковлев, бывшего чрезвычайного и полномочного посла СССР в Канаде, который видел Запад только сквозь стекло посольского лимузина. Вы с этим согласны?

– С высказыванием Лимонова я, наверное, согласен: Горбачев имел приблизительные представления о демократии. Но в оправдание Горбачева могу сказать, что почти все мы имели приблизительные представления о западной демократии – даже те из нас, современников Горбачева, кто боролся против советского режима и мечтал о том, что в России будет демократия американо-европейского типа. Конфликты, между прочим, эмигрирующих диссидентов с западными образом жизни часто толкали их на позиции советизма. Все наше общество имело очень слабые представления о демократии.

«СП»: – Почему Горбачев все же решился на перестройку, чего он хотел добиться в конечном итоге?

– Я не сомневаюсь, что когда Горбачев пришел к власти, он не собирался превращать СССР в государство западного типа. Он собирался слегка либерализировать и гуманизировать политический режим. Он собирался превратить советский социализм в социализм с человеческим лицом. Скорее всего, в качестве образца он видел Венгрию или Польшу до «Солидарности», когда монополию на власть сохраняет коммунистическая партия, но очень многое позволено – хотя бы за чтение книг не сажают. Между прочим, среди друзей юности Горбачева был Млынарж – впоследствии один из героев «Пражской весны». Они с Горбачевым жили в общежитии МГУ в одной комнате. Разумеется, в тот период Млынарж не был диссидентом, но и тогда что-то от будущего Млынаржа-диссидента в Млынарже-студенте уже было. Интересный вопрос, как они влияли друг на друга, когда жили вместе. Думаю, с некоторым запозданием Горбачев повторил эволюцию своего чешского друга.

Конечно же, Горбачев не хотел разрушать Советский Союз. Но тут объективно время работало против империи – впрочем, время работало и против советизма, как экономического и политического строя. Конечно, Горбачев не хотел так далеко заходить. Но когда события зашли далеко, он не стал защищать ни свою власть, ни свои идеалы, поскольку понимал, что это будет связано с очень большой кровью.

«СП»: – А когда все зашло далеко, что Горбачев упустил?

– Политические ошибки он, конечно, допускал – а кто их не допускает? Самая большая ошибка была, когда он поддался на влияние Лигачева и развернул антиалкогольную кампанию, которая уронила его личный авторитет, и сильно расшатала строй, приблизила падение СССР.
Были и другие ошибки, в том числе во взаимоотношениях с Западом. Но, в основном, его вела логика событий. И то, как он на эту логику отвечал, в большинстве случаев позволило Советскому Союзу избежать катастрофических ситуаций, в которые, например, то и дело попадала Югославия. У Югославии для демократизации, в том числе, бескровной, стартовые условия были лучше, чем у СССР. Но в итоге Югославия была залита кровью, а СССР только по окраинам испытал то, что испытала Югославия в целом.

«СП»: – Говоря о том, что Горбачев не стал защищать свою власть и свои идеалы, вы имеете в виду Форос?

– Нет, в Форосе у него никаких возможностей не было. Горбачев там вел себя как частный человек, для которого важнее всего было спасти семью – его шантажировали. Горбачев в Форосе делал все, что мог. Главное, его не заставили одобрить ГКЧП.

А вот в декабре 1991 года, после Беловежской пущи, от его позиции зависело, не начнется ли гражданская война. Если бы он уперся, защищая свои права (причем, законные права), защищая государство – он стал бы Милошевичем.

«СП»: – На тот момент кто его поддерживал?

– Тут неважно, что на тот момент его [лично] почти никто не поддерживал. Но идею сохранения союзного государства поддерживала даже значительная часть демократов – например, партия Травкина. Да и большинство населения страны на тот момент пассивно, но поддерживало существование единого государства. Просто у всех сторонников сохранения Союза не было никаких легитимных возможностей сопротивляться, но вокруг нелюбимого ими Горбачева они бы объединились. Потому что на стороне Горбачева такие возможности были, у него была легитимность.

Но Горбачев не стал этого делать. Сторонники сохранения Союза – объективно, сторонники полномасштабной гражданской войны – оказались на тот момент безоружными, разъединенными, и сделать ничего не смогли.

«СП»: – По поводу внешней политики. Горбачева клянут за то, что он вывел советские войска из Восточной Европы даром. Почему он не поставил никаких условий этого вывода, например, нераспространение НАТО на восток?

– Трудно предвидеть будущее. В чем-то он, может быть, идеализировал своих западных партнеров по переговорам. Он прекрасно знал, какая подлая советская дипломатия, а вот противоположную ей идеализировал. Главный приоритет самого Горбачева совпадал с объективной необходимостью всего населения бывшего СССР, России, русского народа – помириться с Западом. То, что для этого мира было отдано несколько больше, чем было разумным, все же лучше. [Для мира, примирения]Миру это было необходимо, и это Горбачев сделал.

«СП»: – Вы как-то сказали, что Горбачева любите, а Ельцина – нет. Почему Горбачев вам симпатичен?

– Одно время я был к Горбачеву несправедлив – вплоть до 1991 года. Я ему абсолютно не верил, считал его реформы правильными, но вынужденными, делающимися под давлением обстоятельств, Запада, революционной ситуации. Я все время ждал от Горбачева подвоха, а он этих опасений не оправдал.

Чисто человечески..., я близко видел Горбачева два раза. Но вот смотрю я на него по ТВ, и хотя он человек другого поколения, и хотя я не люблю выходцев из села, а из Горбачева прет его колхозно-совхозное происхождение, тем не менее, я испытываю к нему симпатию.

Ельцин не злодей. Но когда перед ним вставал выбор – пролить или не пролить кровь [ради сохранения власти], он всегда делал выбор в пользу своей власти. А Горбачев сделал противоположный выбор, хотя я не думаю, что он не любил власть.

«СП»: – Горбачев был непопулярен в народе, в том числе, из-за жены. Почему?

– Его жена была культурнее, образованнее Горбачева. Она довольно много сделала, чтобы обтесать деревенского паренька. Он ее искренне любил. А вообще-то Раиса Максимовна была, я бы сказал, святой женщиной, но неопытной в политике. Она не сумела соотнести свое поведение на публике с тем, что народ думает о роли женщины в политике. Это ее чисто человеческая неопытность сразу сделала ее непопулярной, и способствовала подрыву популярности мужа. Но вообще-то Раиса Максимовна ничего плохого не делала, наоборот, ее влияние на мужа было, в целом, благотворным.

«СП»: – Если подводить итоги, в чем главная заслуга Горбачева как политика?

– В разрушении несправедливой советской системы без большой крови. В этом смысле история поставит его в один ряд с Лехом Валенсой, Солженицыным, Сахаровым.

http://svpressa.ru/politic/article/21901/

UPD
как тролли торкмандария-то возбудились! (см. каменты)
не любит нечисть МихалСергеича!
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:48 pm
(Link)
15 прибляд подавились говном » “Будут аплеваны И” – и тут старой пейсатой гомосег поперхнулса залупаю гхы гхы :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:49 pm
(Link)
Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 2 Февраль 2010 by Хэлл
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:49 pm
(Link)
Ахуена проста и в продолжение темы развиртуализацыи ональнага педро-тотарена владега залупанова ака “коллеге обермана” – грязнай старой гомосег и сутинер владимер вазелиновеч страпонав-приблядо разволновалса и от огорчения поперхнулса хуем гыгыгы :) :
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:50 pm
(Link)
Неплоха, пейсатой, неплоха, по ходу ети немощныя сцыкуны даже слить нормально не могут, “аргументацыя” любовнега султанава – ето ваще песдец, такое даже обсуждать совестна, а ля “не верую, потому шта не хочецо очень”, ну как и с пидофилом толегом паппом да исторея, у правозащечнегав ето как родовая травма :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:50 pm
(Link)
приблятка, нащот твоего абгаженова “коллеге” султанава (которай ни минуты не журнализд ваще то, а сиськоеб-инженеришко) – твоих подтверждений, старой ты гнойнай пидр, ваще то никто и не требовал, как и подтверждений тотарскага дебила султанава, не в коня корм типо, усекаешь, пида плюгавая хехе, вы там можете встать в позу 69 и друк друку отлямзать залупана, ето как бэ никого более не интересует, тока не надо так нервничать, пейсатой, а то вон султанав ужэ в коме валяецо, напугаешь его до усрачке так, што еще до того, как его кто-нить на перо поставит, он с горя повесицо бухыхы :) Read more »
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:51 pm
(Link)
17 прибляд подавились говном »
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:52 pm
(Link)
Разоблачение тотарского гомосексуалиста владислава султанава Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 2 Февраль 2010 by Хэлл
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:52 pm
(Link)
Известнага также под погонялами abirman, shahraz, srvkom, spisok-govna, gurtogg, megafolt, masopotam, pososbniki, killhell, kellban, sorokonozka и прочая хуита, перечислять котораю тут наверна места не хватит, ибо касаглазая чернажепая абезяна султанав размножалсо в сети ональным почкованием как йобаная амеба.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:53 pm
(Link)
Делов там было на два пальса абасать, есле честна, то есть плюгавая и беспомощная моська вафил, в поте сраке прятавшайсо по типу неуловимага ональнага джопа, которай никому в хуй не всралсо, конешно каждай день мочил кальсонеры, ожыдая неминуемай казне, а его хромой любовнег-синяг приблятка горда выгибал обвислаю заднецу и раздув рваныя щоке мычал чо та про “коллегу пидормана, которага никто не можыд деанонимизировать” – ето нормальнае поведение унылова гомна и ничо новага как бэ. А вопрос решалсо в принципе за пять с небольшим минут, было бы желание и интерес, ну вот и порешале по-быстраму гыгы.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:53 pm
(Link)
Прежде всего нада отметить, што вофля султанав – тупорылай проста нереально, он еще тупее чем его любовнег владимер приблядво, и в етом и заключалась основная причина, по которай его в итоге и натянуле на рельсу хехе. Но щас типа по порядку: вафел, как и говорилось ранее, любил размножацо через прямую кишку и плодить неимовернае кол-во фсиаческих гавеных клованов. Ето, есле што, самая хуевая тактека, котораю мог придумать сцыкливай онанимнай смегмоед, желающай оставацо всегда неизвестным. Потому шта чем больше у вофли было клонав – тем больше следов он оставлял в инторнетах, и хотя ональная тотарская пида передвигалса в сети на самокате, заткнув себе ачько туркменской проксей, постоянно подтирал свои каменты, песдел любую шнягу, разыгрывая из себя кого угодна – либераста, патриота, путиноида и т.д. в зависимосте от обстоятельств, общая линия там прослежывалась чотка, ибо султанав, как и говорилось, был инородиц, следовательно – тупоносай от рождения питух.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:54 pm
(Link)
В итоге трусливая прошмандовка вафил (которай, есле што, еще то ламо хыхы), в один прекраснай день сильно обосралсо и вылез в инторнеты с работы, причом вылез именно в жежешку и под несколькими своими погонялами, запалив их сразу все и связав вместе. Што, кстате, лишний раз подтверждает старую пропейсную истену – нехуй в рабочее время шарицо по инторнетам, работать блять надо, а не драчить в сети:
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:54 pm
(Link)
Read more »
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:55 pm
(Link)
42 прибляд подавились говном » Юродивай клован-гомосег приблядо перевел стрелы на своего пархатова сцынку михуйло :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:55 pm
(Link)
Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 15 Январь 2010 by Хэлл
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:56 pm
(Link)
А я веть даже сначала не поверил в ето, думал типо шутка такая, а оказалось фсио так и есть – ищо одна идея, подкинутая прибляду во время его первого ональнага бенефиса, што мол надо все списывать на переодетова в женския трусняги сцынку михуйло прибыловку, пришлась ему явно по нраву гыгы.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:56 pm
(Link)
То есть вот наскока уйобищным выблядком и конченым пидарасом нада быть, штобы насрать на уши сопственага сцынке – ето песдец нереальнай, пейсатой настока запомоенае и паскуднае чьмо, што публична абасал своего сына-гомосега бухыхы :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:57 pm
(Link)
Ну ваще то ето неплохой пример того, што из себя представляет ублюдочнай харег владимер вазелиновеч, которай ради поддержания спадающих с его обхезанай страке вертуальных панталонав готов утопить в талчке сынку михуилу. Так што по новай версии прибляды – ето михуйло там его “ломал”, пока сам прибляда в туалете жеппу самотыком прочищал и жарел конский хуй на сковородке. А в прошлай раз, очевидна, прибляда с палупковым опять долбилса страпонам под йолкай, а михуила использовал момент и невзначай натянул дедушку на шышку гхы гхы.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:57 pm
(Link)
Песдеж пейсатова, конешно, совершенно идиоцкай и тупой, ну как и сам приблядовскай, которай ужэ проста не знал, в какую залупу уткнуца шнобелем после всего етова стыда ебучева и решыл в итоге насрать своему сынке в рот, такой вот добрай вазелиновай папо у михуилы беспесты гыгыгы.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:58 pm
(Link)
20 прибляд подавились говном » Гыгы, вторая типо попытко владимера пейсатова :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:59 pm
(Link)
Не прошло и недели, как гугнявому гомосегу прибляду предложыле в каментах повторить свой пазорнай бенефис, хромой бамжара-пидарас долга думал и морщил жеппу, но в итоге не нашел иных вариантов, грустна перднул и вылез опять раскорячившысь на орену цирка бухыхы :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 01:59 pm
(Link)
В этот раз самовыебавшайсо престарелай клоун решыл как бэ учесть ашипке прошлага и для достоверносте “взлома” напостил какой то полоумнай и бессвязнай хуиты, очевидно, штобы ни у кого не возникло сомнений, што онай бред сумасшедшего пидараса сочейнил не он сам. Да ищо и объясняцо полез педро тупоносае, мол почему не хочет он стерать свои посты, стараецо типо :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:00 pm
(Link)
Ну што тут можна сказать – опять двойка вазелиновому дедушке, пидороактер из приблятки еще более бездарнай, чем оналитег, полез вот зачем то разъяснять почему он чо не стерает, зачем ролеге с ютуба постит, што там бамжыха туртаньят пищала и т.д., как будто мудака кто та ваще ап чом та спрашивал гг.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:00 pm
(Link)
Щас, кароче, по наезженаму сценарию следует ожыдать примерно через 10-12 часов появления ональнага саппорта в лице калоедова или вирбятке, очереднова суспенда, последующих “победных” реляцый о “быстрам реагировании”, “кровавай гебне” и прочей хуите. Кстате, што самое смешное – после прошлова слива пейсатой был настока туп, што сам же в каментах публична пропесделса, што инсценировал “взлом”, камент, правда, быстра потер, но недостаточно быстра.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:01 pm
(Link)
Но буим надеяцо, што в этот раз пидарье хоть сговорицо заранее меж собой, што потом пестеть, штобы не вышло опять конфуза, когда пейсатой рассказывал про полученай на мыло пароль, а жыдобарадатой бухтел чо та про телефоны.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:02 pm
(Link)
ЗЫ я кстате што думайу – ето у прибляды ужэ моск рака метастазы дает по ходу, совсем дедушко хуевай стал – ходет с костылем и облезлай рожей, регулярна самовзламываецо на предмет привлечения чейтателей, давица гомном от ботав, в общем укатале пейсатова сивку в итоге по полнай программе гыгы.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:02 pm
(Link)
Апдейт: вазелиновай дедушко приблядо прочистел себе сраку резиновай залупаю второй раз, раскланялсо, утер вонючия сопле и ждет как бэ аплодисментов, не зная што ищо сказать да. Анонсирую самоизъеб жыдовскага клоуна-гомосега прибляды и в будущем, как тока его пархатаю пидарскую рожу снова абасут и обгадят фсяко. Да, ну вот кто теперь скажыд, што моя терапия – не самая лучшая в инторнетах, всего каких то пару лет – и вот старай выперд уже в полнам маразме и уепстве скачет с голай жеппай по кругу, пуская слюне и рыгая гомном, поциент дошел до нужнай кондицыи хехе.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:03 pm
(Link)
21 прибляд подавились говном » Ну епта, у нас фирма солидная – фуфло не предлагаем гыгы
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:03 pm
(Link)
Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 14 Январь 2010 by Хэлл
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:04 pm
(Link)
Оказываецо, плюгавай гомосег владимер вазелиновеч приблядовскай мало того, што ходит грязнай и абосаной как бомж, так ищо и костылем себе перду подпирает, то есть передвигаецо с палочкай, ибо ноге уже свои мудака старова не носят гхы гхы.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:08 pm
(Link)
Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 11 Январь 2010 by Хэлл
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:09 pm
(Link)
Ахуена смешное событие приключилось на Новай год, оказываецо – на одной из пьяног засветилса барадатой апущенай синяг дима беломестнав, которай приставал ко всем и пыталсо выяснить “што-нибуть про Хэлла”. беломестнав – ето типичнай жыдовскай выблядог и залупоед, которай сасет за еду пендосам, грызунам чичам и прочим чернажепым, ваще то он сасет всем, кто ему кинет на пефко в абосранаю кипу хыхы.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:09 pm
(Link)
В настоящее время, по признанию беломестнага, он лижет, например, грязныя муде у вазелиновага дедушке приблядовскага, для чего, сопственно, и приставал к выпивающим людям во время празднега, требуя “информацыи про Хэлла”, такой вот еще один ональнай карацупа гг.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:10 pm
(Link)
Вот, кстате, фотка ачкастова гомосексуалиста беломестнага:
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:10 pm
(Link)
В общем то еще один показательнай пример того, што из себя представляют ети зосратыя и жалкия уепки, которыя жмуцо вокруг распоратай сраки страпонава-приблядо хехе.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:14 pm
(Link)
Posted in Пейсатый пидар приблядовский, вербятка on 11 Январь 2010 by Хэлл
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:14 pm
(Link)
Не, ну што за хуйня – щас решыл посмотреть, как приблядо жрет фекальнай кактус, открываю, значицо, унылай дневничог пейсатова гомосега и што вижу:
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:15 pm
(Link)
Картинка маслом, называецо “Жыды апосралесь” гы гы, то есть я, конешно, понемаю, когда терпилы и абасаке типо пидорнутова слесаря пукица в каждом хую, которай им закидывают защику, видят именно мои происки и вертели жеппами даже в 00:00 в Новай год в каментах, занимаясь “поискаме Хэлла”, когда все нормальныя люде бухале и праздновале, но вот чисто конкретнай пример – там даже “четать” щас чо та нереально, ибо обгадившиеся пидарасы по ходу отключили доступ к дневничку владимера прибляды ваще для всех. Ибо кроме меня там и остальныя граждане из разных регионав планеты видели то же самое.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:15 pm
(Link)
То есть вопрос как бэ “чтения” журнала престарелай гамасятенки, о которам так долга визжале сапидары прибляды, ужэ и не стоит – когда приблядовскаму в очередной раз распороле дупло, он обратилсо за помащью к своему барадатому любовнегу вирбятке (известному криворукаму ламеру), которай, конешно, проявил инициативу и проста загнал дневничог песатова в такое типо гетто, где его никто не сможыд просматривать.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:16 pm
(Link)
У самого жыда вирбятки тоже был седня празднег беспесты, кстате. Полоумныя уепки окончательно рехнулесь и на полнам серьезе обсуждали какие то “обряды вуду”-хуюду и прочаю срань, предлагале лепить из гомна некия фигурки “Хэлла”, протыкать их булавкой и потом ждать результата. Для етой цели из талчка вытащили пассивнага педераста и гавнаеда мырзена, известнага также под погонялом пидрадемон, которай сопственно в настоящее время торгует своей жеппаю в Перми на плешке, чем и зарабатывает себе на жизнь. мырзен, как я понел, щитает себя неким ональным кашпировским и дэвидом копперфильдам в одном флаконе, судя по еблу етова инфантильнага хуесоса и жепализа там у него какое-то глубокае поражение коры головнога моска, вследствие чего юродивай порашнег мырзен постоянно бредит, несет некую совершенно бессмысленнаю децкаю паибень и пускает слюне.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:16 pm
(Link)
Да, а што касаецо попытог барадатова немощнага дистрофега вирбятко защитить ебомава ботами приблядню, то там фсио тот же песдец – боты как срале так и срут, причом я сильно подозреваю, што и сам вазелиновай дедушко не можыд зайти в свой же журнал, ну в общем хотеле пидарасы, понятнае дело, как лучше, а получили как всегда залупаю по лбу хехе.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:17 pm
(Link)
29 прибляд подавились говном » Желаю сделать официальнае презнание
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:17 pm
(Link)
Posted in Записки палача, Пейсатый пидар приблядовский on 9 Январь 2010 by Хэлл
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:18 pm
(Link)
Меня беспесты пробило на жалость, што кучка ональных следопытов уже несколько лет ходят нахую как на поводке и мучаюца нереально в тщетных попытках отыскать Барена. Поетому я тут посоветовалсо с людяме и решыл, што нада фсио-таке расставеть все точки над i.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:18 pm
(Link)
Щас буит ахуеннае эксклюзивнае признание Барена Хэлла с выкладкой всех реальных данных. Звучат типо фонфары, пидарасы с замиранием жеппы судорожна раскрывают рты, и вот оно, ето самое (подкатом): Read more »
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:19 pm
(Link)
10 прибляд подавились говном »
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:19 pm
(Link)
“Пачиму не могут найти россаткена” – карацупы ональныя опять на марше гхы гхы Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 9 Январь 2010 by Хэлл
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:21 pm
(Link)
Какое там нахуй фбр, когда космическая разветко снова на связе гыгы.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:21 pm
(Link)
Кстате, совершенно непразднай вопрос задал наш постояннай чейтатиль – владимер веазелиновеч страпонав-приблядо. Очевидна потому, што я хуеваю фомилию в напейсаной мною полностью “лог аське” вставел, про што в общем та и говорил тыщу раз. Радует, конешно, што приблядо до сих пор пытаецо моим фейком прокормицо с информационнай голодухе и облизывает в нем каждаю букву, но вот фамилею наверна все-таке надо было какую-нить реальнаю туда вставеть, штобы в итоге пейсатыя следопыты напоролесь на гопнека суровага и он бы их расследовал в оналы по всей программе :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:22 pm
(Link)
Кстате, с красильнековым такая же хуйня вышла, хотя я думал, што ето очень распространеннай перс, в следующай раз, когда вазелиновага дедушку опять копепастой тухлай кормить буим, нада учесть эти ньюансы стопудов :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:22 pm
(Link)
Ну а ваще можна возрадовацо, я щитаю, што усерднай гундос приблятка снова на том же самом хую, повторение его постояннай трагедии в виде фарса, што ищо можыд быть лучче. Само собой, не стоит разубеждать ебанько в наепке и тщетносте его усилей, благо он еще после вчерашнего слива толком не оклемалсо хехе.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:23 pm
(Link)
ЗЫ я ета, забыл чо та – кем я был в предыдущай раз, помню тока “алекса фишера” (которай на самом деле аксель, но у ментов из тверского овд с языками хуева), потом помню конешно “красильнекова”, благо сам его впаривал лична в оналы, так сказать, жыдовския, ну россаткен – ето ваще шедевр мысле прошлых времен, а вот дальше не помню, што там вазелиновай пидрущка ищо сочейнял, какой то телеген вроде был или конянский, кароче нада буит уточнить.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:23 pm
(Link)
Апдейт: мне тут вот подсказале, што до красильнекова я был, оказываецо, “сирожей штейнбрехером”, ахуеть внатуре.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:24 pm
(Link)
3 прибляд подавились говном »
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:24 pm
(Link)
Гыгы, ахуена проста – эти пидарасы даже сговорица толком не смогли :) Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский, вербятка on 9 Январь 2010 by Хэлл
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:25 pm
(Link)
В продолжение темы подкинуле забавныя сцылке – как эти выблятки изовравшиеся противоречат друк друку гыгыгы.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:25 pm
(Link)
Ап чом я всегда и говорил – хорошай песдабол должен всегда заранее прощитывать такия варианты, а эти бездарныя пидарасы даже соврать синхронно не могут, зацените на картинках, как один жыдобарадатой гомосег, то бишь вирбятко, излагает свою как бэ “версию возврата пароля”, и как второй хуесос, сопственно сам пейсатой гей-президент приблядко, свою, которая полностью противоречит вирбяткинай бухыхы :)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:26 pm
(Link)
Ну то есть вирбятко “оперативно вернул пароль” прибляду “по телефону”, а сам пейсатое пукало “вернул пароль на мыло”, почему бы и нет – у етих полоумных выблятков ищо и не такое бываит :) При етом вопрос был понятен, конешно – почему имея доступ к ящику не сделал запрос на возвращение пароля, на што следует совершенно уйобищная и провальная тирада вазелиновага дедушке, которай сознаеца, што именно так он и “сделал”, тока вот типо “не сразу” – “занят” был очень (см. следующай абзац), плевалсо говняшкаме по инторнетам сутки напролет, недосуг было пароль запросить для “сломаного” журнальчега, где “хацкиры” резвилесь да.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:26 pm
(Link)
Да, про остальное типо “редактировал книшку” я вообще не говорю, при том, што ональнага “редактора” даже его сапидары вчера весь день пасли на твиттере и на его говносайте, про жж можна и не упоминать хехе.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 02:27 pm
(Link)
Ну и штобы два раза не вставать, пожалуй следует и признания гомосечнай простетутке прибляткиной, то бишь кильки-вафла до кучи опубликовать, так што любуемса етой замечательной картинкой маслом – “студент-сцыног” на подсосе у либераста прибляда вофел рассказывает о своем отношении к своему сутиру и о своей “политическай платформе”:
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2010 - 06:37 pm

Re: Хомачество. Жидо-антисемит и его Лурка

(Link)
Архив его хакнутой (не хеллом разумеется) жежешки:
http://narod.ru/disk/15268689000/aalien_2006_2009.zip.html

From:[info]turtaniat.livejournal.com
Date:March 2nd, 2010 - 06:46 pm
(Link)
Интервью понравилось. )) Я бы вас еще спросила, как бы вы оценили нынешнее правление Путина- Медведева.
Я об обоих, увы, ничего хорошего сказать не могу. Ну, судя по тому, что творится в России. И тролли в комментариях к этой записи - лучшее доказательство того, что происходит в стране, которой управляют Путин с Медведевым...