Общенародное обсуждение Закона об антинародной полиции |
[Aug. 16th, 2010|03:29 pm] |
Семиотическое Всеволод Емелин /16 августа 2010
Ласковый вечер в кафе «Маяк». В этом изысканном месте Спокойно сидит и пьет коньяк Полицейский.
Сюда зайдет с Никитской не всякий, Здесь каждый делает умный вид. Как скажет тюменский поэт Богомяков: «Здесь место не простое, Леонид».
Прошло уже много лет и эр, Когда вот также когда-то Пиво пил Милиционер В буфете дома литераторов.
С тех пор потеряли остатки веры, Преисполнилась чаша злодейства, И даже пришлось милиционеров Переименовать в полицейских.
Посетители стараются не поднимать свои лица В надежде, что вовремя в угол забьются. Раньше была у нас рожденная революцией милиция, Теперь есть полиция, рожденная контрреволюцией.
Ведь если вдуматься в смысл выражения, То оно амбивалентно, как у Бахтина говорится, Общенародное обсуждение Закона об антинародной полиции.
Так и стоит Россия надменным соседям на страх Мощным оплотом народных дружбы и братства На красных звездах да на двуглавых орлах, На восьмиконечных крестах да судах шариатских.
И если кто-то хоть как-то скрепляет костяк Нашей страны православно-марксистско-чеченско-еврейской, Так это заказывающий себе очередной коньяк Свежепереименнованный полицейский.
Вот и сидит он здесь, как богдыхан, Другие глядят на него затаив дыхание, Может быть, сержант он, а может быть, капитан. Посетители «Маяка» не разбираются в званиях.
Вокруг ходят представители интеллектуальных элит, Задумчиво крутят курчавые пейсы, А в центре всей структуры сидит Полицейский.
А вдруг он допьет свои коньяки, Посмотрит полученный счет, Встанет и спросит привычно: «Хорьки! Ну, кому еще!»
И если дальше ебнет кого по темени, То пострадавшего будет не жалко, Так как полицейский предупредил о намерении Применить резиновую палку.
Но по темени бить запрещает новый закон, Запрещает также по почкам, по яйцам, по ребрам. Вот и смотрят люди со всех сторон, По какой же части тела он все-таки ебнет.
Но нет агрессии у полицейского, И у интеллигенции проходит страх. Он уже кажется эдельвейсом На благодатных альпийских лугах.
Нет, полицейский — это не Люцифер. Гордясь своим новым именем, грозно звучащим, И понимая, что каждый второй здесь оппозиционер, Он все равно никого не хуячит.
Как лодку назовете, так она и поплывет. Над переименованиями глупо смеяться. Так утверждает в пословицах русский народ, А также Флоренский и Лосев — ученые имяславцы.
Так начинаются инновации, Отрицать которые теперь может только мудак, И запускается механизм сигнификации, В результате которой рождается Знак!
http://www.saltt.ru/node/3701
|
|
|