Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Антон Николаев ([info]halfaman)
@ 2009-05-14 04:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело Ерофеева
Молчание прессы об уголовном процессе по делу Ерофеева и Самодурова – по меркам девяностых совсем несуразное. Власть в открытую устраивает показательный и заведомо несправедливый процесс, а все это воспринимается с похуизмом, как будто бы в порядке вещей.

Ладно бы боялись, а просто деловитое похуй. Похуй сейчас и будет похуй потом.

Разогнали демонстрацию – похуй. Начались суды над демонстрантами – похуй. Над журналистами – похуй. Начали цензурировать Интернет – похуй. Мы просто так живем. Убили адвоката - похуй. Мент устроил бойню в супермаркете. Оп-па. Нихуя. Но похуй. Значит было за что. Но тоже похуй. Похуй, похуй, похуй.

И только бодрые отряды хоругвеносцев маршируют по улицам в надежде встретиться с отставшим от табора гей-парадом. Безумие православного похуизма! А Вербицкий давно поставил диагноз: говнорашка.

Но так жизнь нельзя.

Пора просыпаться. Если не чуем страны, можем хотя бы оглянуться вокруг, отреагировать на то, что происходит под носом и касается напрямую. Можно сходить на судебное заседание. Можно написать статью в газету, да хоть в свой блог можно. Можно организовать пикет, демонстрацию, митинг. Государство наезжает на искусство. Пускай это касается пока только Ерофеева и бедняги Самодурова на которого из-за «Осторожно религия» уже навесили условный срок.

Но это только пока. «Народный собор» уже написал доносы в прокуратуру в на полтора десятка художников и кураторов.

UPD: Заявление "Мемориала"


(Добавить комментарий)


[info]denis_poltavets@lj
2009-05-14 04:56 (ссылка)
Эх, дорогой Френд... Обилие комментов под этим постом впечатляет. Тут даже моя родная Малорашка никак не воспрянет ото сна, а что уж говорить-то о нашем "северном соседе". Думаю, что недолго Вам осталось терпеть - период идентификации со страной подходит к концу (обычно заканчиваясь к 40 годам). Население слишком старо, молодежь не имеет никаких общих ценностей, даже ценность человеческой жизни находится под огромным знаком вопроса - так к кому же обращены Ваши слова? Я лично считаю так - для начала нужна одна, общая для всех ценность. Пусть это будет хотя бы даже национальная валюта - все лучше, чем ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2009-05-14 08:30 (ссылка)
Ну ты Денис как всегда - людей хотят посадить, а ты о валюте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_poltavets@lj
2009-05-14 09:16 (ссылка)
Извините, если что не так. Считаю любую посадку художников куда бы то ни было архиглупостью, вандализмом и признаком одержимости. Но что это меняет в принципе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2009-05-14 09:28 (ссылка)
Ну это вопрос о качестве гуманизма. Если человека несправедливо сажают, нужно сперва его защитить, а потом давать оценку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Проект - что скажешь?
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-14 10:00 (ссылка)
Открытое обращение гражданина Украины Дениса Владимировича Полтавца, 1966 г.р., Секретаря Худсовета Уличного Искусства к Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
с удивлением узнал о том, что 12 мая 2009 г. в 11 часов (зал 204, судья – Александрова Светлана Юрьевна) в Таганском районном суде начался судебный процесс по делу об организации выставки «Запретное искусство – 2006 г.» (март 2007 года, Музей и общественный центре имени Андрея Сахарова).
Обвиняются организаторы выставки — известный искусствовед Андрей Ерофеев, бывший заведующий отделом новейших течений Государственной Третьяковской галереи, и правозащитник Юрий Самодуров, бывший директор Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова. Им было предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 282 УК РФ.
В последнее время культурная политика Российской Федерации заслуживала амбивалентной оценки всеми активистами, входящими в состав Худсовета Уличного Искусства. С одной стороны - такие несомненные достижения, как фильмы "Девятая рота", "Самый лучший фильм-2" или показательные уличные акции, известные как "Марши несогласных" - нельзя не отметить потрясающее эмоциональное воздействие, оказываемое художниками новой волны на культурное развитие миллионов граждан Украины, воспитание украинцев в духе патриотизма и верности демократическим ценностям.
С другой стороны - необоснованное заигрывание с регрессивными, архаичными культурными слоями, проявляющееся в поддержке мизантропических и даже вовсе человеконенавистнических культов, вроде христианства или маммонизма.
Рассмотрев на заседании Худсовета "дело Ерофеева-Самодурова", мы пришли к выводу, что данное дело имеет все признаки политического и очевидно направлено на ограничение свободы слова, а также нарушает пусть и неписанное, но достоверно полезное право личности на самовыражение. Если т.н. "христианам" позволительно публично и приватно символически поедать "тело Христово" и попивать Его же кровь, то не совсем понятно, почему в такой же символической манере другим гражданам нельзя прибегать к отреагированию иных подавленных современной цивилизацией, атавистических инстинктивных потребностей?
От имени Худсовета Уличного Искусства прошу Вашего содействия в восстановлении справедливости, попираемой в угоду радикально настроенным традиционалистам. Граждане Ерофеев и Самодуров, если в чем и виновны, так это в недостаточно смелом противодействии эпидемии регрессивных форм объединения, характерных и для российского, и, к сожалению, для украинского народов. Мы уверены - на молитвах и крестных ходах Великая Россия не сможет построить обновленное общество, свободное от расовых, религиозных и классовых предрассудков.
С уважением к Вашему нелегкому труду,
Д.В. Полтавец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проект - что скажешь?
[info]halfaman@lj
2009-05-14 10:23 (ссылка)
Это мэйл-арт. Обычно он стрится на том, какая коммуникация устанавливается. Минус данного проекта в том, что Медведев стопудово не ответит. хотя и такие тоже клевые бывают
http://great-celvin.livejournal.com/15317.html.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Проект - что скажешь?
[info]halfaman@lj
2009-05-14 10:38 (ссылка)
Поэту Кедреновскому, автору той заметки про рыжую пизду (не знаю, придумал или правда) понравился твой проект.
http://halfaman.livejournal.com/148118.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проект - что скажешь?
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-14 11:04 (ссылка)
Приятно иметь дело с умными людьми. А что "не ответит" мне Дмитрий Анатольевич, так я его вполне понимаю. Я сам уже забил отвечать на все письма, которые получаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проект - что скажешь?
[info]halfaman@lj
2009-05-14 11:27 (ссылка)
Это азы политпиара. Мышь должна разбудить гору. Или хотя бы убедительно создать ощущение, что гора разбужена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проект - что скажешь?
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-14 11:50 (ссылка)
В таком случае близкие моему сердце танатотерапевты рекомендуют самостоятельно начать переписку от имени Д. А. Медведева. Например:

Гражданину Украины Д.В. Полтавцу, 1966 г.р. от Президента Российской Федерации Д.А. Медведева.

Уважаемый Денис Владимирович,
спасибо Вам за высокую и принципиальную оценку культурной политики, проводимой Администрацией Президента РФ и другими органами власти. В ответ на Ваше открытое обращение от 14.05 с.г. хочу уведомить Вас о своей последовательной позиции в деле защиты гражданских прав и свобод. Так, например, как Вам наверняка известно, в ходе упомянутых Вами маршей т.н. "несогласных" не пострадал ни один свободный и дееспособный гражданин России. Этого принципа я придерживаюсь сам и требую того же от всех государственных служащих России.
По поводу упомянутого Вами же "дела Ерофеева-Самодурова" спешу довести до Вашего сведения свои заверения в пристальном внимании к ходу его рассмотрения в Таганском суде г. Москвы. Уверяю Вас, что дело будет проведено со всей принципиальностью Российской судебной системы, известной своей беспристрастностью, проявившейся во множестве резонансных, среднерезонансных и никому не интересных судебных процессов. Вспомните хотя бы т.н. "дело Ходорковского", когда Российская Фемида показала всему миру свое истинное - суровое и принципиальное - лицо. В этой связи выражаю уверенность, что господа Ерофеев и Самодуров все же смогут вынести всю тяжесть наказания, определяемого Российским законодательством, вплоть до лишения свободы сроком до 12 лет, как это и будет предусмотрено приговором Таганского суда.
Хочу также отметить важную роль, которую играет культурная политика РФ в деле укрепления дружбы между украинским и российским народами. В то время, когда некоторые политики пытаются раздувать значение т.н. "голодомора", якобы имевшего место в 30-х годах последнего столетия прошлого тысячелетия, молодые художники обеих стран прикладывают все усилия для объединения столь близких по букве и духу культурных пространств наших великих народов. Пусть же крепнет дружба между нами!
С уважением и прочая и прочая.
Д. Медведев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проект - что скажешь?
[info]halfaman@lj
2009-05-14 11:57 (ссылка)
Прикольно. Поставил в ленту.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Проект - что скажешь?
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-16 05:50 (ссылка)
Любите меня, дорогая Френда. А еще лучше любите вон русских художников - им нужнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проект - что скажешь?
[info]halfaman@lj
2009-05-16 09:10 (ссылка)
Напугал девушко. Она коммент стерла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проект - что скажешь?
[info]susannaangelova@lj
2009-05-17 05:20 (ссылка)
это для пущей интимности

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Проект - что скажешь?
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-18 04:01 (ссылка)
Опасается, наверное, мести кровавой гэбни. Я бы тоже стер, но не умею.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Проект - что скажешь?
[info]susannaangelova@lj
2009-05-17 05:19 (ссылка)
ах! Нет!
я люблю того, кто
мне нужнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svintusoid@lj
2009-05-14 05:15 (ссылка)
Ну, во-первых, Самодурова все же за "Осторожно, религия!" просто оштрафовали на 100 тыс. рублей, а штраф был оплачен партией СПС.

К вопросу, о можно: ну, я ( вместе с другими "Свободными радикалами" (http://community.livejournal.com/freeradicaly/)) устраивало пикет по этому поводу 22 мая прошлого года( http://community.livejournal.com/ru_art_free/11148.html )-- когда обвинение предъявляли.
Был сбор подписей в поддержку.
И у "Войны" тогда же акция была.
На последнем заседании много обещал что-то устраивать Доброхотов-- но так, похоже ничего и не.

Вот, кстати, веду жж-сообщество посвященное разным историям близкого типа: [info]ru_art_free@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2009-05-14 08:20 (ссылка)
Точно. Его оштрафовали. Блн. Перепутал. Спасибо.

То что вы 22 мая устраивали пикет, молодцы. Но сейчас обычная история для длинных процессов история с минимумом общественного внимания в важнейший момент. На этом технология затягивания и строится.
29 мая в Таганском суде в 1100 будет следущее заседание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid@lj
2009-05-14 08:48 (ссылка)
Разумеется, надо продолжать привлекать внимание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egmg@lj
2009-05-14 06:37 (ссылка)
Да, конечно, все именно так в России. Всем все похуй. Так обыватель еще и похизикает довольно: ну вот, правильно, а то задолбали уже своим искусством. Ну и стоило для этой биомассы что-то затевать. Они, кажется, безнадежны. Я могу, кстати, чем-нибудь помочь? Перпечатаю, по крайней мере, у себя что ли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2009-05-14 08:32 (ссылка)
Спасибо. Если можешь, запиарь плз еще сообщество ru_art_free.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98@lj
2009-05-14 12:25 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)