Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2012-08-24 13:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Плагиаторы.:)
Снайперы разведбата морской пехоты США в Афганистане на фоне флага своей страны и "своего подразделения". Объяснили тем, что SS значит на флаге Scout Snipers.

BYrohBfMc48


(+5 фото)


Польский хаммер, подорванный в Ираке. На щитке стрелка нарисована эмблема 1-й танковой дивизии СС "Лейбштандарте Адольф Гитлер".
QLu3AybxV-I


Два чешских военнослужащих из элитной бригады быстрого реагирования в Афганистане. Щеголяют эмблемами дивизий СС на касках.
Z603_C2GdQ4


Два снайпера разведбата морской пехоты и эмблема на их винтовке.
u_J9-LNOfFA


Эмблема с машин немецкой спецуры KSK в Афганистане, и очень на него похожий знак Africa Korps.
CWTlTTjgN18


Скан из книги, посвященной бронетехнике, приводится танк Абрамс с эмблемой бронетанковой дивизии Вермахта на орудии.
D2JnRlLPPKI


(Добавить комментарий)


[info]kopanga@lj
2012-08-24 06:20 (ссылка)
Эти просто идиоты, а вот как объяснить что на северном флоте девизом одного из подразделений стал девиз Ваффен СС?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivakin_alexey@lj
2012-08-24 06:24 (ссылка)
Шо за подразделение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kopanga@lj
2012-08-24 06:36 (ссылка)
Внизу ответили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 06:25 (ссылка)
Уж больно девиз хороший.:)

Фраза «Честь моя зовется верность» является девизом атомной торпедной подводной лодки (АПЛ) К-138 "Полярные зори", Северного Флота Российской Федерации. Казарму экипажа АПЛ украшает герб: белый полярный волк, натянув тетиву лука, готовится пустить в цель ракету-торпеду. А ниже девиз: «Честь моя зовется верность». Тот же герб отображен на шевронах экипажа и автобусе на котором подводники добираются из гарнизона к месту базирования субмарины.

Meine Ehre heißt Treue! — (нем. Честь моя зовется верность) девиз на пряжках ремней солдат и офицеров войск СС.
Девиз представляет собой несколько изменённое выражение Гитлера 1931 года «Эсэсовец, твоя честь называется верность» (нем. SS-Mann, deine Ehre heißt Treue). Существуют различные мнения появления этой фразы. По одной из них, данная фраза была в письме Гитлера главе берлинских эсэсовцов Курту Далюге.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivakin_alexey@lj
2012-08-24 06:49 (ссылка)
Дословный перевод: "Честь называют Верность". Впрочем, это не важно.
А есть подтверждения, кроме шеврона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 07:01 (ссылка)
Не интересовался,хотя раньше в ЖЖ шум был.
Лично я криминала не усмотрел.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivakin_alexey@lj
2012-08-24 07:07 (ссылка)
Да я тоже. Ибо придется дойти до того, чтобы запретить латинский алфавит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marss2@lj
2012-08-24 08:50 (ссылка)
ну да. .немцы вообще прутся от геральдики .. у них на каждую шарашку была своя эмблема.

ну и в 1933-45 они перебрали все элементы геральдики какие только могут быть.. для своих разнообразных контор.. дивизии СС, танковые полки, союзы немецких бабулек и тд..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 09:12 (ссылка)
Немцы любили это дело,у каждой дивизии не только СС но и вермахта,и люфтваффе были свои эмблемы-тактические знаки.

Image

Наши тоже под конец войны стали придумывать эмблемы:

Image


90-я бронетанковая бригада, Сталинградский фронт, осень 1942 года. Неизвестная часть, Украина, март 1944 года (красной краской на белом фоне). Неизвестная часть, Степной фронт, 1943 год. 13-я гвардейская механизированная бригада, 3-ий Украинский фронт, Румыния, лето 1944 года.
Image


И интересно что на живность тоже подсели.:)
Глянь:http://wio.ru/tank/oz/oz.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2012-08-24 09:41 (ссылка)
наши видимо подражали немцам

а вообще кто-то в немецких штабах неплохо пересидел всю войну -
выдавать задание художникам
рисовать эмблемы
утверждать эмблемы

милое дело во время войны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 09:45 (ссылка)
И наши этим заразились когда начали побеждать.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 09:22 (ссылка)
Видел локомобиль?:)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2012-08-24 09:39 (ссылка)
ну и техника

однако такому зверю задолбаются уголь подвозить без ж-д это трудно будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 09:43 (ссылка)
Да.
Экспериментальная машина.:)

ImageImage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2012-08-24 09:52 (ссылка)
а сзади 10 000 китайцев бегут и несут мешки с углем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marss2@lj
2012-08-24 10:21 (ссылка)
да сейчас можно любой шеврон заказать в специальной конторе

это видимо, прикол дембеля - эрудита.. судя по картинке с полярным волком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incas78@lj
2012-08-24 06:26 (ссылка)
А помимо шеврона дуратского,есть какие нибудь подтверждающие данные.Откуда пошла эта инфа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kopanga@lj
2012-08-24 06:40 (ссылка)
с тырнетов - откуда. это 3-4 года назад было. в педивикии есть следы если погуглить девиз.
http://www.baltflot.ru/nashivki/nashivki.htm
И еще здесь
Сам я с эой АПЛ никого не знаю так что подтвердить не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rote_kapelle@lj
2012-08-24 06:22 (ссылка)
у левого чеха на каске знак 36й дивизии СС "Дирлевангер" - зачот!
Эмблема на абрамсе - 7я ТД (т.н. "Призрачная дивизия")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2012-08-24 06:29 (ссылка)
11 тд. Там же написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2012-08-24 06:35 (ссылка)
а это дибилы писали, которые истории не знают.
Правильно так, как я написал. Это эмблема той дивизии, которой командовал Роммель во Франции в 40м, почему она и получила это прозвище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 06:39 (ссылка)
Точно.Роммелевская 7-я "призрачная".

А у 11-й :

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rote_kapelle@lj
2012-08-24 06:47 (ссылка)
Прошу прощения, всё верно - 11я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 06:57 (ссылка)
Да,хоть 7-я и была "призрачной" но эмблема "призрака" была у 11-й.:)

7 Panzer Regiment "Gespensterdivision" (7 ой танковый полк "Призрачная Дивизия")
Полк назван в честь 7ой танковой дивизии вермахта под командованием генерал-фельдмаршала Э.Роммеля, прославившейся молниеносными атаками в боях на территории Франции.

у 11-й:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2012-08-24 08:58 (ссылка)
Немцам воевать некогда было- они эмблемы придумывали...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 06:58 (ссылка)
Гимн Призрачной дивизии:

Подобно стремительному ветру вторжение началось,
Сотрясая землю мощью тысячи орудий.
Первый взвод на линии огня, вперёд, к неприятелю,
Танки прокладывают дорогу, идут вперёд.

Прорвите линию яростным штормом,
Быстрее молнии призрачный рой,
200 миль в сумерках за сутки преодолели –
Так зарабатывают себе славу и добро имя.

Они – танковая элита, рождённая бороться и никогда не отступать (призрачная дивизия).
Живые или мёртвые, всегда впереди, питаемые вашим страхом.

Только вперёд яростным блицкригом,
Сломим моральных дух грохотом пылающих орудий.
Первый взвод на линии огня, вперёд, к неприятелю,
Танки прокладывают дорогу, идут вперёд.

Оставляя за собой следы разрушений на чужой земле,
(Эта война твёрдых убеждений)
Массированное нападение хорошо послужит нацистскому плану
(Гордость Вермахта, призрачная дивизия).
Связь потеряна, призраки остались далеко позади,
Так зарабатывают себе славу и добро имя.

Они – танковая элита, рождённая бороться и никогда не отступать (призрачная дивизия).
Живые или мёртвые, всегда впереди, питаемые вашим страхом.

Отталкивая линию фронта всё дальше благодаря превосходящим силам,
(Далеко вперёд, сломив сопротивление),
Пробивая путь для бронетанкового корпуса,
(Самообладание, не выказывающее страха).
Первый взвод на линии огня, вперёд, к неприятелю,
Танки прокладывают дорогу, провозглашая славу.

Они – танковая элита, рождённая бороться и никогда не отступать (призрачная дивизия).
Живые или мёртвые, всегда впереди, питаемые вашим страхом.

Танковая элита, рождённая бороться и никогда не отступать (призрачная дивизия).
Живые или мёртвые, всегда впереди, питаемые вашим страхом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 06:31 (ссылка)
Да,чех выбрал самую одиозную дивизию карателей.:)

Зондеркоманда СС «Дирлевангер»
36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер»
Image

А второй:

9-я танковая дивизия СС «Гогенштауфен»
9.SS-Panzer-Division «Hohenstaufen»

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2012-08-24 06:36 (ссылка)
причём Дирлевангеры в основном комплектовались из наших - украинцев, белорусов и русских с поляками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 06:41 (ссылка)
Но началось с "команды" осужденных немецких браконьеров.
Может этот чех тоже зек или браконьер?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2012-08-24 06:43 (ссылка)
Всё возможно :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2012-08-24 10:26 (ссылка)
Не только началось...в его банду постоянно прибывало штрафное немецкое пополнение,славяне всегда были только частью этой банды - в зависимости от потерь и численности пополнения,а потери они несли большие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 10:47 (ссылка)
Это, наверное, самое последнее фото Оскара. Сделано скорее всего в госпитале в Баварии, куда он был отправлен после 12-го ранения 15-го февраля,когда он лично возглавил контратаку (за день до этого пришел приказ о реорганизации бригады в 36-ю гренадерскую дивизию СС).
После этого фото он прожил менее месяца. Из госпиталя в Баварии он попал в плен. Польские солдаты из французского оккупационного корпуса несколько дней подвергали его пыткам и избиениям.

ImageImage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2012-08-24 10:49 (ссылка)
Чистый ариец:)
Что не отнять-хоть и сволочь,но храбрая сволочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 10:52 (ссылка)
http://nordman75.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2012-08-24 11:14 (ссылка)
Что там в голове творится-непонятно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 11:39 (ссылка)
Оскар Дирлевангер (26 сентября 1895 - 7 июня (вероятно), 1945). После войны слухи были распространены, что Дирлевангер был еще жив и служит в арабских государствах. Поэтому его тело было извлечено в октябре 1960 года и определены как его останки (медальон сохранился). Дирлевангер (который был, среди других преступлений, осужденных за изнасилование 13-летней девочки в 1934) получил печальную известность за atrococities его подразделения во время Варшавского восстания в 1944 году.

ImageImage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2012-08-24 11:47 (ссылка)
12 ранений говорят сами по себе поэтому поляки-евреи так всполошились,а реально-педофил гребаный:)

(Ответить) (Уровень выше)

Плагиаторы.:)
[info]livejournal@lj
2012-08-24 06:26 (ссылка)
Пользователь [info]trismegistos1@lj сослался на вашу запись в «Плагиаторы.:)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Плагиаторы.:) [...]

(Ответить)


[info]schadling@lj
2012-08-24 06:27 (ссылка)
цитата:"Снайперы разведбата морской пехоты США в Афганистане на фоне флага своей страны и "своего подразделения". Объяснили тем, что SS значит на флаге Scout Snipers."

А может "Sічові Sтрільці"?
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 06:35 (ссылка)
Может там украинцы этнические служат.:)

Но тогда им такая эмблема пошла бы.
14-я гренадерская дивизия войск СС «Галиция»

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2012-08-24 09:00 (ссылка)
Сказал бы я какая им эмблема подошла...Ду уж ладно, не буду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foto6x7@lj
2012-08-24 06:27 (ссылка)
Популярная тема, ничего не скажешь )))
Image (http://s844.photobucket.com/albums/ab5/Pavel_Kharitonov/?action=view&current=hohen_in_iraq.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 06:32 (ссылка)
Этот тоже из "Гогенштауфена".:)
Тоже чех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foto6x7@lj
2012-08-24 06:34 (ссылка)
Нравилось им быть протекторатом видать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 06:40 (ссылка)
Так они сотни лет под немцами жили и не особо жаловались.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Плагиаторы.:)
[info]livejournal@lj
2012-08-24 06:29 (ссылка)
Пользователь [info]dr_rusi4@lj сослался на вашу запись в «Плагиаторы.:) (http://dr-rusi4.livejournal.com/1422146.html)» в контексте: [...] нал взят у в Плагиаторы.:) [...]

(Ответить)

Плагиаторы.:)
[info]livejournal@lj
2012-08-24 06:46 (ссылка)
Пользователь [info]gleb1368@lj сослался на вашу запись в «Плагиаторы.:)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Плагиаторы.:) [...]

(Ответить)


[info]mary_bred_show@lj
2012-08-24 06:57 (ссылка)
Если людям нравится быть эсэсовцами, то их ничто не остановит, кроме пули.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 07:02 (ссылка)
Ну....СС - элитные войска Третьего рейха.
А НАТО - чем не Четвертый Рейх?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_bred_show@lj
2012-08-24 07:09 (ссылка)
Я и говорю, что они ощущают моральное родство, даже гордятся им. Значит, такие же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patriot_af@lj
2012-08-24 09:25 (ссылка)
Не совсем. Тут во главе угла стоит чувство "элитарности"
Наши тоже с удовольствием носят нашивку "госбезопасности нквд". Наверное не из желания быть причастным ко всему плохому. Хотя как знать.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 09:28 (ссылка)
А кто это ее носит?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patriot_af@lj
2012-08-24 09:47 (ссылка)
У нас во дворе паркуется джип, у него во весь капот такая эмблема.
Я сейчас гляну в интернете, недавно видел БТР с таким значком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 09:52 (ссылка)
http://news.pn/ru/criminal/33706

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patriot_af@lj
2012-08-24 09:56 (ссылка)
Ну да, тоже в тему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 16:14 (ссылка)
Рекомендую.:))http://scilib.narod.ru/Military/Bundeswehr/Bundeswehr.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustalji@lj
2012-08-24 07:10 (ссылка)
А че удивляться? Если даже у нас хватает фанов гансючей темы. Это типа фишечки такие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 07:16 (ссылка)
Это значит они себя чувствуют завоевателями и истинными арийцами среди туземных "обезьян".:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patriot_af@lj
2012-08-24 09:45 (ссылка)
А мы? Мы не такие? А наши в милиционеры с рунами SS на каске? а история с подобными символами в Чечне? в интернете не нашел но был шум об этом 10 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 09:46 (ссылка)
Такие же,меня в отделе звали гауптштурмфюрером.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2012-08-24 10:36 (ссылка)
"17 мгновений" популяризировал...группенфюрер Мюллер - любимчик всей страны:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 10:50 (ссылка)
Глянь наши на чемпионате:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2012-08-24 11:12 (ссылка)
Безграмотные идиоты:)

(Ответить) (Уровень выше)

Ешо
[info]podovan@lj
2012-08-24 07:11 (ссылка)
Хитлер ходил в штанах.
Ужос!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ешо
[info]oper_1974@lj
2012-08-24 07:19 (ссылка)
Просто это говорит что оссоциируют они себя с завоевателями а не освободителями.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ешо
[info]podovan@lj
2012-08-24 09:59 (ссылка)
Угу, про альтернативу из символики освободителей расскажите, а то я что-то не слышал, чтоб в РККА таковая имелась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ешо
[info]oper_1974@lj
2012-08-24 10:03 (ссылка)
http://wio.ru/tank/oz/oz.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ешо
[info]podovan@lj
2012-08-24 10:15 (ссылка)
К сожалению в символах РККА нет той сокральности, которая присутствует у побеждённых. А ведь это не мало.
С символом выбирают идею, а не историю, хотя внимание обращают как раз наоборот.

PS может быть только вот этот символ можно считать сокральным :)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ешо
[info]oper_1974@lj
2012-08-24 10:22 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Плагиаторы.:)
[info]livejournal@lj
2012-08-24 07:25 (ссылка)
Пользователь [info]docdenis@lj сослался на вашу запись в «Плагиаторы.:)» в контексте: [...] нал взят у в Плагиаторы.:) [...]

(Ответить)


[info]remi_meisner@lj
2012-08-24 07:30 (ссылка)
А чё, все нормально, ребята приводят форму к соответствию с содержанием. Те же ваффен СС, только с блэкджеком, шлюхами, неграми и гомосеками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 07:38 (ссылка)
Гомосексуализм незримой тенью следовал за германским национал-социализмом. «Что представляют собой господа нацисты? Убийцы и педерасты». Так жестко и недвусмысленно звучит суждение, высказанное Бенито Муссолини во время дипломатического кризиса между Италией и Германией, последовавшего за убийством австрийского канцлера Дольфуса. И это было далеко не единичным мнением. В Советском Союзе существовал стереотип о том, что Германия — родина гомосексуализма, который воспринимался многими как немецкая болезнь. Выводом из этого было утверждение, что нацизм — порождение гомосексуализма. Наиболее яркое выражение эта идея нашла в статье Максима Горького «Пролетарский гуманизм», опубликованной в «Правде» 23 мая 1934 года: «Не десятки, а сотни фактов говорят о разрушительном, разлагающем влиянии фашизма на молодежь Европы. Перечислять факты — противно, да и память отказывается загружаться грязью, которую все более усердно и обильно фабрикует буржуазия. Укажу, однако, что в стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодежь, признан социально преступным и наказуем, а в «культурной стране» великих философов, ученых, музыкантов он действует свободно и безнаказанно. Уже сложилась саркастическая поговорка: «Уничтожьте гомосексуализм — фашизм исчезнет!»

В случае Рёма гомосексуализм был не просто вопросом морали. Ганс Блюхер в 1917 году подчеркнул, что в «союзах мужчин» всегда присутствовал гомоэротический элемент отношений. В ходе Первой мировой войны героизм и связанный с ним культ союза мужчин получил второе дыхание и достиг своей кульминации в эпоху Третьего рейха. Так же, как во времена Ренессанса и Наполеона, предметом воодушевления стали сверхчеловеческие усилия, которые в основе своей имели скрытый гомоэротический подтекст.
Поколение, пережившее Первую мировую войну, «преднамеренно отказалось от гражданской формы любви» и избрало для себя новую ориентацию. Разгулявшемуся культу мужчины «не нужна была прекрасная женщина в качестве объекта обожания», он стилизовал «пограничную ситуацию открытого военного насилия как оргастическо-сексуальное проявление». В книгах «солдатских националистов», какими были Эрнст Юнгер, а также Эрнст фон Заломон, место женщины как сексуального объекта странным образом заняло оружие. Фон Заломон описывал в своих фантазиях сексуальные качества винтовки, этой «невесты солдата»: «Винтовка вздымается и бьется как рыба, я твердо и нежно хватаю ее рукой, зажимаю ее дрожащее дуло между коленями и берусь за ремень»...

Армия вообще всегда находилась под особым присмотром «особых команд» гестапо. Напомню, что в 1935 году в Германии была восстановлена воинская повинность. Согласно новому закону, военнообязанными были все немецкие мужчины в возрасте от 18 до 45 лет. Уже год спустя, в 1936 году, численность армейских подразделений составляла 550 тысяч человек, а в августе 1939 года командованию вермахта подчинялось 2,6 миллиона солдат. Такая концентрация изолированных от женщин мужчин стала благоприятной средой для «эпидемического расширения гомосексуализма». Репрессии, проводимые в армии, наглядно демонстрирует нижеприведенная таблица.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remi_meisner@lj
2012-08-24 07:45 (ссылка)
что и требовалось доказать.

пидоры они все! (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2012-08-24 09:04 (ссылка)
За гомосексуализм при Гитлере сажали в концлагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 09:27 (ссылка)
Сажали...да всех не пересажали.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skaramanga_1972@lj
2012-08-24 10:22 (ссылка)
Коллега, если не проблема, приведите источник этой таблицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 10:29 (ссылка)
Где-то 77-я страница: http://www.jagannath.ru/users_files/books/Seksualnyi_mif_III_Reiha.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2012-08-24 10:39 (ссылка)
Спасибо. Ценная информация.

Еще хотел спросить. Нет ли случайно у вас данных о колличестве солдат вермахта, расстрелянных за невыполнение приказа в годы Второй мировой войны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 11:10 (ссылка)
Примерные данные по именно немцам.

В течении первых двух лет ВМВ 89% немецких солдат, привлеченных к суду, были осуждены военными судами. У офицеров, естественно, было больше шансов быть оправданными, - и действительно, такие случаи состовляли 23%. Количество солдат, казненных нациским режимом на законном основании, возможно, никогда не станет известно, общее их число приблизилось к 30000.

С конца августа 1939 по начало апреля 1940 было вынесено 257 смертных приговоров, из которых 135 - за дезертирство, и 228 из этих приговоров было приведено в исполнение. Примерные цифры за всю Вторую Мировую войну:

Было предъявлено обвинение - примерно 50 000;

Были признаны виновными - примерно 40 000;

Были приговорены к смерти - примерно 22 000 - 25 000;

Были казнены - примерно 16 000 - 18 000.

Также еще. По официальной уголовной статистике вермахта до 1944 года за моральные проступки было осуждено 5349 человек, из них примерно 1100
за педерастию и около 500 – за педофилию.
Историк B. Beck, изучавшая тему "взаимоотношений" вермахта
и покоренного женского населения просмотрела 232 приговора
немецких трибуналов по насилию на женщинами, из которых
оказалось только 2 (два) смертных.
Также она отметила, что со стороны военных судов был разный
подход к одним и тем же делам во Франции и в России.
К примеру, в мае 1940 военный трибунал приговорил рядового за
надругательство над 16-летней девушкой во Франции к смерти.
За аналогичное преступление в августе 42-го на территории СССР
ефрейтору дали всего восемь месяцев тюрьмы.
Отмечается что алкогольное опьянение является смягчающим
обстоятельством, также как и "хорошая характеристика".
Так же основное внимание судам обращалось на то, не нарушает ли
обвиняемый "генофонд рейха", дисциплину, или подрыв "репутации
вермахта".
А вообще историк константировала, что на Восточном фронте царит
"бесправное пространство"

О военной юстиции: http://militera.lib.ru/research/vasilchenko_av01/text.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2012-08-24 11:18 (ссылка)
Спасибо, но меня интересовал контекст - невыполнения приказа, связанного, скажем, с расстрелом мирного населения, евреев или участия в карательных операциях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 11:20 (ссылка)
"с расстрелом мирного населения, евреев или участия в карательных операциях." - за это в вермахте не расстреливали.
А вот за оказ - да:http://mixstuff.ru/archives/154

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2012-08-24 12:39 (ссылка)
А вот я где-то встретил цифру в 20 тыс., расстреляных за невыполнение приказа. Одна беда, не помню где (в каком источнике) и в каком контексте была приведена эта цифра.

Но, все равно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 11:26 (ссылка)
Солдаты !

Кто грабит, будет расстрелен.

Грабителем считается тот кто без точного и добровольного согласия и разришения хозяина
присваевает чюжое имущество, скот, урожай, домашний инвентарь или другие предметы.

Верховное командование

Это правило (предостерижение) действовало для рядовых, унтеров и офицеров всех сухопутных и вспомогателных чястях Вермахта а также и Войсках СС. Такие плакаты клеили на всех териториях занятых немецкими войсками в распалежений войск в гарнизонах возле солдатских клубов итд. Писались на двух языках или трёх к примеру на немецком и польском или немецкий русский латышский итд. Выполнение было обезательно солдат который не смог обяснить наличия у него к примеру курицы мог запросто быть обвенён в мародёрстве и расстрелян. за выполнением этого правила слидили местные военные каомендатуры, ФЖ итд.
Поэтому немецкие солдаты выписывали местным жителям рассписки, платили деньги, вели обмен товарами итп. Правила действовали гдето до 1943 года потом уже немцы через пальцы смотрели на мелкие кражи а при отступлениях на это правило не оброшали внимания хотя в отделных частях оно действоволо совсей строгостью и в плоть до капитуляции. К примеру полковник немецкой армии Andreas Maria Karl von Aulock находясь в тяжолых условиях летом 1944 года присекал все попытки краж. С 1943 года и по 1945 год в немецких городах появились распарижения и предупреждения с надписью Wer plündert, wird erschossen! Кто грабит, будет расстрелен. для местного насиления такие плакаты клеились на витринах магазинов, складах итд. С февраля и по май 1945 года городской полиции, военной комендатуре раздрешалось открывать огонь по мародёрам без приказа и предупреждения не смотря есть там дети и женшины или нет пойманых при краже могли повесить.
Уже после капитуляции Германии это правило для обеспичения порядка сохронили окупационные войска Союзников и оно распрастронялось на местных жителей.

П.С. Третье фото Мюнстер 23.06.1943 года плакат в ветрине магазина с надписью Wer plündert, wird erschossen!

ImageImageImage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2012-08-24 13:22 (ссылка)
Так, ведь, все равно грабили же!

"Оккупанты среди белого дня на дорогах раздевают и разувают первых встречных, в том числе и детей, жестоко расправляясь со всеми, кто пытается протестовать или оказывать грабежу какое-либо сопротивление.
В освобожденных Красной Армией селах Ростовской области и Ворошиловградской области, на Украине, крестьяне подвергались со стороны оккупантов неоднократному ограблению, когда через данную местность проходили разные немецкие воинские час-ти и каждая из них возобновляла обыски, разбои, поджоги, расстрелы за несдачу продовольствия. То же самое имело место в Московской, Калининской, Тульской, Орлов-ской, Ленинградской и других областях, откуда сейчас войсками Красной Армии из-гоняются остатки войск немецких захватчиков.

Так, в деревне Маслово Тульской области немецкие офицеры и солдаты отобрали у населения все продукты и довели дело до того, что в этой де-ревне ежедневно умирало от голода 1—2 человека. Такие захваченные немца-ми деревни встречаются всюду. Повсеместно в деревнях и селах немецкие захватчики отнимают все продовольственные запасы, бьют скот и птицу, забирают хлеб и другие продукты и, как последние воришки, тащат с собой все домашние вещи, одежду, белье, обувь, мебель, детские игрушки.

В селе Голубовка Ворошиловградской области немцы подвергли жителей, у которых уже ранее ими были отняты все продовольственные запасы, дополнительному ограблению, отнимая последние остатки пищи у женщин и детей и все домашние вещи, одежду, по-душки, одеяла, кухонную утварь, которую можно было унести. Самое широкое распространение получили такие факты: в селе Голубовка у колхозницы Лещенко М. И., матери трех малолетних детей, немцы забрали детские сорочки и пальто и все оставшееся для детей питание; в том же селе германский офицер и несколько солдат, ворвавшись в дом учительницы Матиенко В. И., забрали у нее всю ее одежду и детские вещи, а мебель, которую не смогли унести, изрубили топором.

В деревне Прудное Тульской области немецкие солдаты, ворвавшись в дом, где помещалось 150 человек инвалидов, отобрали у них всю теплую одежду и продукты, угрожая беспомощным людям оружием; незадолго до освобождения частями Красной Армии деревни Колодезной Тульской области немцы 7 декабря расстреляли в этой деревне 32 мужчин и женщин якобы за то, что они сдали немцам не все теплые вещи; в деревне Власове Московской области одна из колхозниц, ока-завшая грабителям сопротивление при краже ими капусты и картофеля, бы-ла ранена из автомата, а когда раненая женщина начала кричать и прокли-нать немцев, называя их бандитами и грабителями, немцы расстреляли ее очередью из автомата, после чего стали расстреливать из автоматов со-бравшееся население деревни. Повсюду германская армия установила режим кровавых репрессий под предлогом, что сдано не все продовольствие, что отданы не все теплые вещи, что сдача вещей и продуктов происходит недостаточно быстро и т. п. Попытки заявлять германским властям жалобы на мародеров и граби-телей рассматриваются как «коммунистическая пропаганда» и сочувствие советской власти и ведут к новым расправам"

НОТА НАРОДНОГО КОМИССАРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ СССР ТОВ. В. М. МО-ЛОТОВА ОТ 6 ЯНВАРЯ 1942 г. О ПОВСЕМЕСТНЫХ ГРАБЕЖАХ, РАЗОРЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ И ЧУДОВИЩНЫХ ЗВЕРСТВАХ ГЕРМАНСКИХ ВЛАСТЕЙ НА ЗА-ХВАЧЕННЫХ ИМИ СОВЕТСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ
[Документ СССР-51]

Материалы Нюрнберга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 13:26 (ссылка)
Грабили конечно,эти объявления не из-за жалости к оккупированному населения,а для поддержания дисциплины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2012-08-24 14:32 (ссылка)
Из личного.

Бабушка рассказывала, как через их село отступали немцы. Она стояла во дворе дома. На руках держала моего дядю. Ему тогда было не больше пяти лет. В руках у дяди было яичко. Один из немцев остановился и, подойдя к бабушке, показал, чтобы ребенок отдал это яичко ему. Тот не отдавал. Тогда немец направил автомат и сказал: "Пух, пух...". Ребенок заплакал, испугавшись. Яичко немец забрал.

... а мог, ведь, и расстрелять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 14:33 (ссылка)
Да....."гуманист".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 11:11 (ссылка)
Вермахт у ворот Москвы. Мягков.
...В ходе зимней кампании 1941/42 г. гитлеровские трибуналы осудили 62 тыс. солдат и офицеров за дезертирство, самовольное отступление, неповиновение и т.п...

Выписки из приговоров за дезертирство. 1945 год.

...

«Нижеследующие приговоры о смертной казни довести до всего личного состава дивизии.

1. Солдаты Франц Миттельберг, 32 лет, и Герхард Левандовский, 23 лет, оба 1/500 штрафного полка, в начале февраля 1945 года во время марша, на новые позиции сбежали из своих подразделений и шатались в районе дивизионных тылов. Оба были арестованы и 23.2.45 г. военно-полевым судом 344 пд за дезертирство приговорены к смертной казни. Тремя днями позднее приговор приведен в исполнение.

2. Ефрейтор Гюнтер Шульц, 20 лет, и ст. ефрейтор Гейнц Вагнер, 18 лет, штабной роты 832 пп 5.2.45 г. бежали из своего подразделения и через два дня были задержаны в районе дивизионного тыла. 13.2.45 года оба за дезертирство военно-полевым судом приговорены к смертной казни.

3. Гренадер Эмиль Больц, 39 лет, и ефрейтор Герман Раберт, 29 лет, 854 пп 7.2.45 г. дезертировали из своих подразделений и, чтобы не быть опознанными, переоделись в гражданскую одежду. Несмотря на это, они были арестованы и 6.3.45 г. за дезертирство приговорены к смертной казни. Через три дня после вынесения приговора оба были расстреляны.

4. Ст. ефрейтор Феликс Денк, 21 год, 9-й роты 1058-го грен, полка 25.10.44 г., находясь на передовой линии, оставил свой пост и перебежал на сторону врага. 13.2.45 г. Феликс Денк за дезертирство и измену был заочно приговорен к расстрелу.

5. Солдат Курт Фельнер, 20 лет, 6-й роты 500-го штрафного батальона после вторичного побега из своего подразделения 8.2.45 г. был арестован в районе дивизионного тыла и 23.2.45 г. приговорен военно-полевым судом к смертной казни и в тот же день расстрелян»...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vodomotornik@lj
2012-08-24 07:54 (ссылка)
Забавный косплей. Помню наши тоже играли в Афгане в "фОшистов" и колонизаторов (слышал рассказы ветеранов). Только эмблемы не рисовали, ибо можно было не иллюзорно огрести (да и не знал их никто, кроме рун).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 07:56 (ссылка)
В Чечне тоже "играли".:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vodomotornik@lj
2012-08-24 14:14 (ссылка)
Ого) Не знал такого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2012-08-24 11:41 (ссылка)
Всем рекомендую:http://scilib.narod.ru/Military/Bundeswehr/Bundeswehr.htm

Image

(Ответить)


[info]amonov@lj
2012-08-24 17:38 (ссылка)
Как бы не удивлен. Деятельность США вполне нацистская.

(Ответить)

Плагиаторы.:)
[info]livejournal@lj
2012-08-25 04:00 (ссылка)
Пользователь [info]mitsu75@lj сослался на вашу запись в «Плагиаторы.:)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Плагиаторы.:) [...]

(Ответить)