Лыцарь пичальнава образа - Загадки IT [entries|archive|friends|userinfo]
silly_sad

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Загадки IT [Aug. 13th, 2010|09:04 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
забудьте временно про сей час.
вот вчера принтеры были матричными, все поголовно (за редким исключением барабанных).
поэтому говноворд как и положено графическому редактору печатал В ВОСЕМЬ РАЗ МЕДЛЕННЕЕ (прописью восемь)
чем любой текстовый редактор (коих было на выбор на любой вкус).
Какому вуду-богу надо было молиться чтобы люди согласились на такой downshift?!
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]vitus-wagner.livejournal.com
Date:August 13th, 2010 - 07:35 am
(Link)
В то время, когда появилась винда и ворд, матричные принтеры были в основном у нищих русских. А у нормальных людей, да не в домах, а в офисах, стояли уже лазерники, которым пофиг.

Основной покупатель продукции Microsoft это же не люди, это же корпорации.
А им дешевле купить лазерник и ворд, чем с каждой бумажкой отправлять курьера в типографию.
From:[info]silly_sad
Date:August 13th, 2010 - 07:40 am
(Link)
но "извените"!
западные корпорации умеют СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ.
и поэтому вопрос обретает ещё большую загадочность:
какая демоническая сила заставила жадных от природы людей кормить миллионы лазерных принтеров своими "заработанными" деньгами.
[User Picture]
From:[info]vitus-wagner.livejournal.com
Date:August 13th, 2010 - 07:59 am
(Link)
С лазерного принтера бумажка получается такая, что не стыдно клиенту или там акционеру показать.

Между прочим в США еще во время WWII пытались делать пишушие машинки с пропорциональным шрифтом. То есть еще на полвека раньше любой ценой пытались довести деловую переписку до типографского качества.

Черчилль, получив от Рузвельта письмо, напечатанное на этой машинке, действительно принял его за типографское.
From:[info]silly_sad
Date:August 13th, 2010 - 08:12 am
(Link)
тоесть демонические силы были привлечены к засиранию мозгов заблаговременно.
не знал!

тоесть логика выходит такая:
давайте откажемся от готового (самородного) выравнивания колонок символов
и потом поебёмся пару десятилетий над софтом и железом чтобы создать выравнивание столбцов групп символов (чтобы можно было рисовать таблицы).

всё ещё загадочнее чем можно было подумать!
[User Picture]
From:[info]vitus-wagner.livejournal.com
Date:August 13th, 2010 - 08:18 am
(Link)
Конечно, во всем виноват Гуттенберг. Это он придумал печатать книги пропорциональными шрифтами. Не зря Иван Грозный его последователя Ивана Федорова из Москвы выгнал во Львов, дабы он там ноосферу потенциального противника (Речи Посполитой) разваливал.
From:[info]silly_sad
Date:August 13th, 2010 - 08:24 am
(Link)
нет. всё надо сравнивать. он не виноват, напротив, тогда это было улучшение по сравнению с существовашим положением -- шаг к стандартизации,
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 13th, 2010 - 10:33 am
(Link)
Вы просто не умеет их готовить. Правильно поставленный принтэр замечательно печатал из виндового ворда в текстовом режыме, где-то с 4 по-моему основным шрифтами (и кажэтся без размеров). А к досовому вообще по-моему дрова на основные языки матричных принтэров в комплекте прилагались.

Впрочем, это дейтвительно никому нахрен было не нужно -- поскольку вин третьих виндов -- это где-то 90-й год (а реальный вин, когда на них перешщшли -- так и 91-й), к тому времени приличные люди ужэ обоняли лазерники на своих столах (которые ужэ год как стоили вдвое дешэвле среднего компа).
From:[info]silly_sad
Date:August 14th, 2010 - 08:44 am
(Link)
> Вы просто не умеет их готовить.

а при чём тут я?
я же говорю что люди стали добровольно(?) печатать хуже.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 16th, 2010 - 06:03 pm
(Link)
Люди около меня -- не стали. Те, кому важнее была скорость, печатали в тексте. Все остальные, включая меня -- пёрлись от графиков на LX-300.

PS Кстати, оба вменяемых альтэрнативных вордпроцэссора -- хирайтэр и emTeX -- как раз и печатали практически исключительно в графике.
From:[info]max630.livejournal.com
Date:August 13th, 2010 - 08:39 pm
(Link)
Навверное, потому что не надо было грузить шрифты?

И потом, "любой текстовый редактор" - это chiwriter и lexicon? Они точно использовали текстовый режим?
From:[info]silly_sad
Date:August 14th, 2010 - 08:42 am
(Link)
> Навверное, потому что не надо было грузить шрифты?

наверное на кирилице свет клином не сошёлся, а любой малость не самый древний принтер уже имел кучу нужных шрифтов, и даже хардовый переключатель.

а текстовые редакторы все были текстовыми редакторами.
и умели такое чего ворд не будет уметь никогда.
например?
например блочное (произвольный прямоугольник) выделение/копирование.
From:[info]krino2.livejournal.com
Date:August 23rd, 2010 - 09:14 pm
(Link)
Ворд умеет блочное выделение - используйте мышь с нажатым alt.
Кстате, тот же Лексикон мог печатать шрифтом принтера (быстро) или собственным шрифтом в графическом режиме (медленно)...
From:[info]silly_sad
Date:August 24th, 2010 - 07:55 am
(Link)
аж захотелось попробовать "неужели у вордовцев хватило ума сделать это без глюклв!", но не на чем проверить.