Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-08-03 18:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:http://lust.lenin.ru/music.html

профессия человек-инкубатор
Еще про Ельцина

Бизнес на жертвах аборта становится причиной совершенно

уникального явления: среди женщин все популярнее
становится профессия человек-инкубатор. Это дамы, которые
зарабатывают себе на жизнь исключительно тем, что
беременеют, а после проводят искусственные роды. По
неофициальной информации ходячему инкубатору на всем
протяжении беременности платят 150-200 долларов в месяц и
снимают где-нибудь комнату. После аборта, сдав ценные
зародыш и плаценту, женщина получает порядка 1000 долларов
и, отдохнув, начинает все сначала.

Это правда вообще? Яндекс про людей-инкубаторов
знает следующее: [ 1 | 2 | 3 ]
но это не совсем то

Привет



(Добавить комментарий)


[info]svonz
2005-08-03 22:38 (ссылка)
>> Это правда вообще?

Вполне может оказаться правдой. Насколько я знаю, самая ценная часть зародышей - это стволовые клетки. Они используются, в частности, для выращивания утраченных зубов.

- Старцу надо имплантировать эмбриональные стволовые клетки,
необыкновенно пластичные, поли- и мульти-потентные, если знаешь, что это?
- Знаю! Клетки, способные эволюционировать, наследовать, мутировать и,
значит, развиваться во все клетки взрослого организма... Теоретически
обладающие колоссальными лечебными возможностями... Их выделяют
непосредственно из внутренней клеточной массы эмбриона или плода...


Поэтому знающие люди после родов стремятся забрать плаценту с собой для уничтожения. С одной стороны, чтобы не поощрять нелегальный бизнес со стволовыми клетками, с другой стороны, чтобы противодействовать контагиозной магии.

И вот еще по теме:
http://gazeta.ru/2005/08/03/oa_166134.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2005-08-03 22:42 (ссылка)
И еще более конкретно - http://www.reprod.ru/?page=articles&article=1114234144

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

искуственное оплодотварение
(Анонимно)
2006-04-07 09:38 (ссылка)
скажите пожалуйста как мне поступить,мне сейчас 22 года. у меня не было беременности с начала половой октивности, в 17 лет мне удолили обе трубы,а я очень сильно хочу иметь ребенка.есть ли у меня возможность забеременнить искуственно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-08-03 22:50 (ссылка)
Нет, про стволовые клетки все понятно.
Меня интересует про людей-инкубаторов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nika
2005-08-07 08:28 (ссылка)
ерунда. Дяденька.. который "гомеопат" лепит горбатового (по моему).
"семь, после чего “инкубатор” теряет всякую способность к репродукции и зарабатывает кучу сопутствующих заболеваний. Мало кто из них доживает до 45 лет... "
Нормальная российская женщина делает еще больше абортов, живет до 75лет и рожает 1-2 детей.
Но на продаже зародышей действительно в перестройку зарабатывали. У меня приятель в Питере работал переводчиком для швейцарцев, снимавших об этом док. кино.
Страшно очень.
Однако, чтобы получать стволовые клетки совсем не обязательно зародышей выскабливать, достаточно просто разрешить клонирование в научных целях. В Америке, кажется, запретили, да еще и срок в 10 лет постановили давать.
Это в целях продвижение человечности по программе Буша.
А в Мексике (по соседству) думаю, что уже во всю клонируют. Но не выскребают (гораздо дороже получится).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fromnorth
2005-08-04 10:50 (ссылка)
Также зародышей некоторые едят, это способствует омоложению.
Кажется, в Гонконге или где-то там:



Так что Ельцин либо его двойник поедает русских младенцев!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demeliorator
2005-08-04 00:15 (ссылка)
Вся статья целиком производит впечатление заказной херни.
К сожалению, я ночью не смог найти в ней явных ляпов, поэтому критиковать не стал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-08-04 01:03 (ссылка)
Ну да, Московский Комсомолец. Там даже если правду
напишут (что вряд ли случается), будет выглядеть,
как дикое вранье, и проплаченное, типа стиль такой.

С другой стороны - зародышевая терапия реально бывает,
на одного Ельцина, говорят, уходит по 14 зародышей в неделю.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-04 15:03 (ссылка)
Про людей-инкубаторов факты не приведены, так что ... факты не приведены, точка. Если бы журналист поговорил хотя бы с одним человеком инкубатором и опубликовал бы интервью (не называя имен), то это бы имело хоть какой-то смысл.
Материалу можно было бы доверять, если вы доверяете этому журналисту.
По неофициальной информации - это значит, по слухам.

Как воображаемую ситуацию, это можно обсудить. По доходам - очень дёшево выходит. 200$ в месяц, 1000$ за пол-срока (около 4 месяцев, как я понимаю), Это выходит самое большее 450 $ в месяц плюс жильё - "где-нибудь комната". Это очень хуёвая зарплата, учитывая такой вред здоровью.
Не более семи раз, это значит 450*7=3150 - максимум, что можно здесь заработать. Сомневаюсь я, что кто-то будет этим заниматься профессионально.


Но это может иметь смысл как дополнительный разовый доход. Можно представить себе такую ситуацию. Допустим, женщина "залетела" и хочет сделать аборт (не для того, чтобы денег заработать). Узнав о том, насколько ценный этот "мусор", она договаривается с врачами некоторой больницы, о том, что они заплатят ей деньги, за то, что аборт будут делать именно в этой больнице, и им достанется "фетальный материал" (по другой терминологии - "останки убитого ребенка"). И она получает, предположим, 1000$. "Все равно же пропадает добро".
Если такие случаи происходят, то возможно, из-за этого и появился слух о "людях инкубаторах".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freeresearcher
2005-09-04 23:15 (ссылка)
Скорее всего.

А потом... при том, сколько делается абортов - около миллиона в год - нафига еще специально этим заниматься?

(Ответить) (Уровень выше)