Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-12-31 11:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Muslimgauze - A.P reworks Muslimgauze
Entry tags:.il, anti-russia, left, uk

"Revolutionary Communist Party"
Хорошее
https://www.spiked-online.com/2023/12/30/2023-has-exposed-the-moral-depravity-of-the-radical-left/
"2023 has exposed the moral depravity of the radical left",
сообщает нам главред "Spiked".

Кстати, сии граждане в 1990-е назывались "Living Marxism",
но успешно выписались из левотни в 2000-м.

Spiked, есличо, вырос из "антисталинистской
левой" секты Франка Фуреди, венгерского
революционного коммуниста, под названием
"Revolutionary Communist Party"
, и ныне занят
в основном борьбой против SJW, против ковидобесов,
за брексит, за Израиль против левотни и за Украину
против путлеровцев.

"The RCP was distinguished by its contrarianism,
commitment to theoretical elaboration and hostility to
state intervention in social life. Among its positions
were support for the IRA and Saddam Hussein."

Часть этой траектории я прошел вместе с ними,
в 1999-м мы публиковали перевод статьи "Фотография,
обманувшая весь мир"
, за которую Living
Marxism затаскали по судам и закрыли.

Задним числом ясно, что мы все были неправы:
конечно, "глобальный запад" это говно, но если
"глобальный запад" решил мочить коррупционные режимы
третьего мира, это скорее благо, ибо эти самые
коррупционные режимы (от путлера до милошевича)
есть еще более мерзкое гадство, чем любой натовский
выкормыш, и сами, без помощи "глобального запада",
никогда не рассыпятся. Сей опыт мне открылся, когда
я пожил в путлеровской свинороссии, а в 1997-м сие было
совершенно не очевидно. Сейчас, конечно, любой нормальный
человек будет рыдать от счастья, узнав, что силы
свободы и просвещения решили разбомбить проклятую
русню под ноль. Вот как-то так надо было относиться
и к бомбардировкам Милошевича: на коленях благодарить
войска НАТО за то, что те наконец снизошли к нам,
немытым, и подали свою богоподобную руку, чтобы
опрокинуть тирана.

В целом сие издание скорее либертарианское, вот
тут например они обличают британское правительство
в тирании за то, что те собираются запретить сигареты;
https://www.spiked-online.com/2023/12/31/a-new-age-of-prohibition/
и походу ужасаются, что 75% британцев с ним солидарны.

Привет




3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]cosmopunk
2024-01-02 19:01 (ссылка)
Как говорилось ранее, почти вся классическая русская культура посвящена страданию (Пелевин подтверждает) но и современная также. Например, вот этот культовая дилогия Брат-1 и Брат-2, её смотрели не ради смысла (смысл открылся позже) а ради трэша и убийств, которые были сняты максимально сочно, и в этой истории даже не сопереживали герою, а наоборот, упивались его злоключениями. Удивительно, что Брат-1 был проходным, а Брат-2 стал культовым, разобранным на цитаты, которые сейчас используются для пиар-компании путинской войны (сила в правде, своих не бросают и прочее). Оказалось, что трэшовый боевик влился в актуальную культурную повестку самым идеальным образом, там же и "сука бандеровская", и "за Севастополь ответите", примечательно что фразы произносятся в момент максимального насилия, как будто для того, чтобы сильнее впечататься в сознание зрителя. Также немаловажно, что в фильме плохие парни это украинские бандиты, а хорошие парни это простые честные русские парни. На самом же деле и те и другие аморальны, например, сцена где главный герой добывает оружие, стреляя из самострела дилеру в лицо, трудно представить себе чтобы такой герой вызывал общую симпатию. Тем не менее для поколения под названием "отрыжка 90-ых" именно такие герои заходили. Стоит ли удивляться, что молодежь в нулевые хейтила хохлов, рисовала свиней-украинцев на дваче и ЖЖ, делали совершенно неадекватные нападки в видеочатах и так далее? Позже, когда пошла информационная накачка, градус истерии к украинцам и Украине начала зашкаливать, как только не называли "Усраина", "Копроина", самое мягкое было "Страна 404", откуда бы столько ненависти и почему? Не потому ли, что стая шакалов как и толпа гопников нападает на тех кто слабее, кто не может дать отпор? Ведь объективно украинцы были и беднее и страна политически была слабой. 2022 год всё перевернул и подросшие русские гопники крепко получили по зубам. Дополнительно стоит отметить, что в Втором Брате была специфическое презрение к западному миру, к США, замешанное на зависти, то есть фактически признавалось, что США намного шагнули вперед, но этот факт всячески топтали, презирали, и возможно фильм не был направлен на генерацию вестернофобии, но несомненно сложился с неосоветским антизападным оптимизмом в головах поколения дураков, которые и сейчас думают что на западе жить нельзя, потому что там везде геи и извращенцы, наркоманы и бандиты. После краха СССР новая культура не возникла, были отдельные попытки самобытности, которые на самом деле почти всегда копировали западные образцы, даже Пелевин насмехается над этим в диалоге главного героя в машине, когда он получает от Крыши задание составить бренд русской идентичности и русскую идею, потому что у Крыши всегда видите ли случается бугурт, когда они выезжают за границу и терпят там культурное фиаско, потому что не в силах предъявить своим иностранным визави ровным счетом ничего самобытного. Здесь нужно отметить еще одну болезненную особенность русского народа. Есть такая цитата Владимира Соловьева: "Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют. Всякого из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам, а врагами своими он считает всех соседей." Считается, что нельзя вырывать из контекста, и важно сказать, что он писал о том, как помочь больному состоянию человека с искаженным пониманием: "...одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения." Хотя Соловьев рассуждал гипотетически, именно эти две цитаты идеально характеризуют современного совка/ватника, который неспособен и не хочет разобраться в чем же дело, и почему его не уважают. Возвращаясь к Вовану из Поколения П: ему нужна такая идея, "чтобы он мог любой суке из Гарварда на пальцах объяснить, и чтобы они такую духовность почувствовали, как немцы в 45-ом под Сталинградом". Примечательно, что в этот момент Вован переходит на злой крик. Вован - типичный новый русский, быдлан дорвавшийся до денег, поэтому и национальная идея ему нужна соответствующая: тупая и агрессивная. Такое впечатление что эти фильмы несмотря на свою очевидную мета-иронию были восприняты as is новым поколением, которое стало новыми совками, но только еще более худшим вариантом. Сейчас нужно конечно сделать исключение, что не все совки, это понятно, но удивительно то, что либерахи обладают таким же слабым критическим мышлением как и неосовки. Снова к Брату-2: когда протагонист читает стихотворение про Родину и произносит "Всех люблю на свете я" - он расстреливает местную шпану. Безусловно красивый диссонанс, люблю и убиваю. Зачем это снято так? Потому что есть стремление к выражению этого контраста. А откуда оно если не из глубинного русского хтонизма и онтоцида? Мать убивающая, мать жестокая - это известный архаичный архетип, точнее это Архетип Великой Матери, а мать убивающая это одна из сторон, и подобное уникально в мифологии, в индуизме например часто бывают двойственные боги, с ужасным двойником, ну и Лилит и Кибела опять же, сюда же Кали, Гера, Медея, египетская Нут и даже славянская Баба-Яга. В социологической символике мать это конечно же земля, и земля русская это земля пожирающая, земля могильная, в силу самой хрупкости русской жизни. Можно было бы еще вскрыть некоторые аспекты взаимодействия с этой ужасной матерью, но они слишком омерзительны. Молодое поколение не смогло въехать в мета-иронию и восприняло Второго Брата буквально. Об этом свидетельствуют многочисленные цитаты и даже статьи в патриотических каналах и пабликах, в частности, "силой в правде" оправдывают вторжение в ЛНР, ДНР и другие области, добавляют советские пафосные нарративы вымученной доблести, а фразу "Теперь только русские люди торговать будут" они понимают как торжество импортозамещения. Еще одна важнейшая цитата: "Во время войны нельзя говорить плохо о своих" - идеально подходящая под оправдание цензуры. Одновременно призывая к покорности несогласных. Удивительно что даже Путин использовал перифраз из Второго Брата: "настоящая сила в справедливости и правде". Культисты, инфожрецы и политики осознанно и неосознанно подбирают подходящие медийные тропосы. Это всё реально. Квинтэссенция ультранационалистической идеологии, переданная с помощью синтетических средств. Неприязнь и ненависть к украинцам, неграм, евреям, американцам и к обобщенному Западу. Быдло и бандит становится героем, когда он бросает вызов "коррумпированному лицемерному и прогнившему западу". Таким же путем идёт толпа воинов-рашистов, мнящих себя героями в борьбе с атлантистами НАТО. Они ведь и правда думают что они герои. Тут же и дегуманизация украинцев, а иначе ничем нельзя объяснить многочисленные зверства в Буче и в других городах. Эти зверства - это не случайность, это часть общей стратегии, основанной на соответствующей психологии. Кто-то или что-то позволило им так поступать с украинцами. Несложно понять что навесив ярлык "укрофашист" на врага, можно сделать его чем-то вроде бездушного зомби и следовательно оправдать любую агрессию. Подобный же механизм был продемонстрирован в одной из серий "Черного Зеркала" (Men Against Fire) где военным внушалось с помощью гипнотических средств, что враги это тараканы, мутировавшие люди, потерявшие человеческую суть, и следовательно их можно легко убивать. Точно так же русские солдаты расстреливали мирное население, считая их хуже себя. Для этого достаточно было иметь любые признаки украинского происхождения или символику. Мотив расчеловечивания украинцев был и в других фильмах, поданный ненавязчиво, а следовательно более естественно, как само собой разумеющееся. Пропаганда гитлеровского рейха, пропаганда геноцида в Руанде действовала точно так же, провозглашая статус врага ниже человеческого. Сейчас методы Геббельса использует Россия. Можно было бы еще упомянуть общую ксенофобию российского народа по отношению к соседям и колониальное отношением, через прозвища малым народам (хачи, шпроты, талапонцы, бульбаши, чухня, пшеки, хохлы). В фантастических фильмах, например "Мы из будущего 2" украинцы показаны как явные пособники фашистов. Всё настолько плохо, что даже когда-то умеренные издания типа Regnum сейчас рисуют стереотипного украинца в национальной одежде с поднятой рукой и словами "Зе Хайль" в статье про фильм Брат-2, где конечно же восторженные рассыпаются восклицания и визги про бандеровцев. В итоге, нет никакой русской идеи, есть только банальное гопничество одуревших от безнаказанности орков. Эта Россия должна умереть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-02 20:35 (ссылка)
ты сам в мороке, если тебе все в 22м изменилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-02 23:45 (ссылка)
В 2022-ом охуели все -- надо это признать, все-таки, а в мороке все россияне сейчас, никак не проснутся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2024-01-03 14:19 (ссылка)
А Пелевин -- это русня?
Или он, как герои "Затворника и шестипалого", вырвался из "птицефабрики имени Луначарского"?

# несмотря на свою очевидную мета-иронию

Нет там никакой "мета-иронии". Обычный евразийский дискурс, весьма распространённый в среде интеллигенции тогда и сейчас, и нашедший своё воплощение в виде кино...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-03 15:08 (ссылка)
Пелевин русня и СВОлочь
https://t.me/comradepelevin

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-03 15:24 (ссылка)
это другой Пелевин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-03 17:37 (ссылка)
и первый тоже русня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-03 17:17 (ссылка)
Это однофамилец. Виктор Пелевин и Александр не родственники.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-03 18:01 (ссылка)
Ты хоть разберись про кого речь.... этот Пелевин -- мразоид с русским миром в голове... а разговор про Виктора Пелевина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-03 20:38 (ссылка)
множество пелевиных подможество русни, обоссать и сжечь всех надо, а не разбираться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-04 06:51 (ссылка)
Пелевин уже не русня, -- так что можно сжигать русню.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-02 19:14 (ссылка)
Пусть Γ –– такой бесконечный связный граф, что
любой его связный конечный подграф –– дерево. Докажите, что
π1
(Mγ)={1}.

Памагите((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-02 20:11 (ссылка)
любой путь компактен, следовательно,
проходит по конечному подграфу, а дерево односвязно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-02 20:14 (ссылка)
пасиб)

(Ответить) (Уровень выше)

новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-02 19:22 (ссылка)
https://alexandr-rogers.livejournal.com/1725657.html
Rebel Moon, part 1

Я люблю фантастику (хорошую, что редкость). И картинка в трейлере была достаточно сочной, и Зак Снайдер считается одним из лучших сценаристов/режиссёров Голливуда, так что я решил это посмотреть. Кхм.

Сюжет простой: Есть бедная далёкая деревня, в которую прибыли солдаты, заявив, что через десять недель вернутся за урожаем и заберут его весь. И вот двое жителей деревни отправляются на поиск воинов, которые бы помогли им отбиться от грабителей. Причём заплатить воинам они могут только частью своего урожая.
Акира Куросава, «Семь самураев».

Но есть нюансы…
Фильм про будущее, солдаты прибыли на, акус, космическом дредноуте. Могущем проводить (и по ходу фильма проводящем) планетарные бомбардировки.

Кстати, сюжетом плагиат не исчерпывается. Костюмы и оружие явно взяты из «Вархаммера-40К», грифон из каких-то сказок, а ещё в космосе есть типичные такие зелёные мордатые орки из «Властелина колец».
Девиз фильма «Мы воровали реквизит, где могли».

Но вернёмся к сюжету.
Есть некая империя, которой правили мудрые и добрые папа и дочка (при этом они уничтожали целые миры, но делали это мудро и добро). А потом их коварно убили (неизвестно кто, ога) и злой полководец Велизарий (величайший полководец Византии по прозвищу «Меч Рима») узурпировал власть.
А, да, перед этим он безжалостно «Во имя Императора!» уничтожал целые миры, но пожалел маленькую девочку, которая хотела его убить (потому что он убил всю её семью) и сделал её своей приёмной дочкой.

Там ещё дебильная сцена, где он подставляет свою голову, чтобы она его убила, но осечка. ШТА, ьдялб?!

А потом эту девочку из уничтоженного империей мира учат в военной академии, обучают военному делу и делают офицером, после чего делают личным телохранителем наследницы престола. Так ведь всегда делают, да?
В общем, эта девочка, как все уже догадались – это ГГ (главная героиня).
Сильная женщина, истерящая по малейшему поводу и периодически включающая режим неуязвимости «Сила девочки!», как во всех новых диснеевских/нетфликсовских поделках.
Топором убить десять тренированных и вооружённых автоматами солдат – это же легко. Для удобства солдаты нападают на неё строго по одному или двое и исключительно подбегая вплотную, чтобы ей было удобнее.

Кстати, кругом космические корабли, роботы, лазерное оружие – но жители деревни пашут плугом, запряжённым в местный аналог коровы. Одна борозда за проход. Ибо богомерзкие тихналогии – это зло! И трактор – изобретение аццкого сотоны (это я от себя добавил). Трактор ведь оставляет углеродный след!
Логика? Не в этом фильме!

Космическому кораблю Империи, оказывается, нужна еда. И они требуют с жителей деревни 10 тысяч бушелей зерна. Бушелей, акус! Ну конечно же, в космическом будущем цивилизации не знают о системе Си! Какие такие «килограммы»? Только бушели, только хардкор!
При этом дредноут неоднократно прыгает от планеты к планете, на некоторых из них миллионы жителей (а значит есть еда для этих жителей, которую можно взять). Но добыть еду имперцы могут только в одной деревне в галактике!
Тут выходит девочка из мема со словами «Чивоблядь?!», охреневает, крестится, убивает себя фейспалмом и уже мёртвая уползает обратно.

Я ещё не понял, почему дредноут, называемый неоднократно «Уничтожителем Миров», стреляет всё время из 1 (прописью: одной) двухствольной пушки? Непонятно. Видимо на большее бюджета не хватило.

Итак, прибывшие в деревню солдаты сразу же начинают
а) убивать старосту деревни
б) стрелять в собственного боевого дроида (так же всегда поступают военные с казённым имуществом)
в) бить друг дружке морды и угрожать оружием (чем ещё заняться в далёком уголке галактики вдалеке от основных своих сил?)
г) насиловать крестьянок (белые гетеросексуальные мужики – понятно же, что генетические насильники).

Причём ГГ, когда говорит, что ожидала такого поведения, объясняет «Я бы сама так делала».
Делала что? Делала почему?
Поселение формально является частью Империи. Демонстрирует лояльность и готовность сотрудничать. Ни малейшего смысла грабить и убивать собственных _лояльных_ подданных у нормального государства нет. Колонии – это источник доходов, налогооблагаемая база.
Но тут «империя злая, потому что злая». Комиксовое мышление, акус.
Некроносцы разрушают миры, чтобы набрать больше солдат, чтобы разрушать миры. А, это из другого фильма (но такая же тупая хрень).

Может я глупый, а пиндосы умные, но я как-то себе думал, что если вас десять человек в епож вселенной, то вы должны друг за дружку держаться. И с местным населением, которого гораздо больше, постараться поддерживать нормальные отношения (хотя бы чтобы вас всех не перебили). Но пиндосы привыкли по-другому, я понимаю.

Девочка с недотрахом, извините, главная героиня, убив топором десяток солдат, отправляется на поиски дебилов с задержками развития воинов, готовых в рукопашной защищать деревню хоббитов от стар дестройера.
В соседнем городке после перестрелки в баре (ну какой же бар без перестрелок!) она встречает постаревшего предводителя Сынов Анархии чувака-контрабандиста, который готов бесплатно предоставить ей свой корабль для перелётов. Все же контрабандисты всегда так делают!
Я сразу подумал – белый, гетеросексуальный – обязательно окажется предателем (спойлер! а я предупреждал!).

Вообще в этом фильме белый и гетеросексуальный, как и положено, и как вы уже поняли – это обязательно злодей. Исключение только для комиссара Империи, тот ксеносексуал (сношается с каким-то осьминогом в одной сцене). Но всё равно белый.
Итак, девочка собирает команду. Первый – то ли индеец, то ли недоэльф. Полуголый, ударенный о скалу головой кузнец и укротитель грифонов. Это прямо стройбат, ибо такой страшный, что ему даже оружие не дают.
Сцена, когда грифон бьёт его башкой о скалу – бесценна. Сразу становится понятно, почему он готов воевать с империей за деревню.
Потом японская девочка с двумя мечами (они даже не световые! ими нельзя пули отбивать!). Которой не сказали, что меч на перестрелку не приносят.
Она там по сценарию сражается с тёткой-паучихой, тоже вооружённой холодным оружием. Самое наглядное в этой сцене – это когда ей протыкают руку и хватают за горло, рядом стоят двое с огнестрелом – и никому в голову не приходит прийти на помощь и открыть огонь. Ибо тогда будет слишком очевидно, что мечи, акус, устарели.
Ей толкают речь про «месть – это не выход».
Третий – отставной генерал-алкоголик. Его находят на помойке бухим под забором и толкают речь про «месть – это выход». Я не придумываю!!! Между этими сценами пять минут разницы!
Генерал, кстати, правильной расы (негр).
Потом они находят повстанцев. Без труда, по щелчку (это только имперцы годами их найти не могут, а это на самом деле легко). Предводители повстанцев – брат и сестра правильной расы (негры, конечно).
Сестра на предложение отправиться защищать далёкую деревню в епож мира говорит «Я, конечно, шибанутая, но не настолько». Аргументируя это тем, что повстанцев мало и в дредноутом они воевать не потянут. А брат, похожий на быка с вожжой под хвостом (реально похожий), толкает речь.
Речь сводится к «без этой деревни революция не имеет смысла» (откуда-то из кустов раздаётся стон мёртвой девочки «чивоблядь», громкий хлопок фейспалма и наступает тишина).
После чего брат заявляет строю повстанцев «Я шибанько-суицидник, кто такой же – выходи добровольцем», и несколько таких же находится (но не много).
Итого повстанцы разделяются (так же всегда надо делать, когда вас мало), любящая сестра со словами «Наконец-то я избавилась от этого дебила» улетает, а дебил присоединяется к команде приключенцев (извините, старая привычка).

В общем, у нас латинская девочка (ГГ), индеец и три негра против белых угнетателей. Нет бога, кроме Woke, и SJW пророки его!

Дальше наше выездное заседание интерната для детей с ЗПР отправляется на другую планету, где их ждёт адмирал Акбар со своей знаменитой фразой (если вы понимаете, о чём я).

Предводитель «Сынов Анархии» заводит наших копротивленцев в логово орков. Где из кустов из засады внезапно и незаметно выпрыгивает, акус, стар дестройер.
Дальше идёт лютая и беспощадная к людям, обладающих логическим мышлением, сцена, в результате которой начинается бой между повстанцами и имперскими солдатами, за которыми маячит дредноут, с которого стреляет одинокая пушка.

Следующая сцена чисто для демонстрации лютости происходящего. Пушка убивает нескольких повстанцев. Бык Предводитель повстанцев звереет, бросает автомат (!), хватает копьё (!!!), с этим копьём пробегает строй солдат (и в него никто не может попасть, понятное дело, местные солдаты по меткости чуть хуже имперских штурмовиков), затем забегает на какой-то кран и по нему подбегает к той самой одинокой пушке. Где в стеклянной кабине сидит стрелок. Дебил лупит копьём по стрелку, промахивается, стрелок стреляет из пистолета, попадает, умирающий дебил всё-таки ударяет его копьём.
После чего уже труп дебила цепляет рукой какой-то рычаг в кабине стрелка, из-за чего дредноут начинает падать (в кабине стрелка пульт управления кораблём? что за наркомания? с чего ему там быть?!).

Причём дредноут, падая и взрываясь (с какой стати?), падает очень аккуратно – исключительно на собственных солдат.
На остальных ему падать мешает обдолбанный сценарист этого бреда с криками «Не пущу! Мне ещё не заплатили гонорар, а нужно чем-то оплачивать весь кокс, потраченный на создание сценария!».

И, конечно, поединок главдевочки с имперским комиссаром. Который, акус, не юзает огнестрельное оружие принципиально, а весь фильм носится с какой-то тростью.
Что само по себе дикая ересь, ибо все знают, что настоящий комиссар всегда с мечом и болтер-ганом.

Представители высокотехнологичной цивилизации всегда ведь предпочитают дубинки стрелковому оружию, да? Это даже не световой меч, это, акус, палка!

Короче девочка сбрасывает комиссара в пропасть, тот разбивается – хэппи энд.
А вот и нет! Упавший с высоты в хрен знает километров комиссар не превращается в котлету, а его подбирают и оживляют. И он снова будет делать нехорошее во второй части.
Может не надо второй части, а?

Итог: Лично я считаю, что мне не платят столько, чтобы я смотрел такое унылое онвог. Отсюда непонятно, кто вообще платит, чтобы смотреть такое в кинотеатрах?
Это ж натуральное оно…

P.S. Но об этом вам не расскажет Бэдкомедиан. Ибо его задача только российское поливать…

https://yakushef.livejournal.com/829431.html
О неправильных фильмах, пропагандирующих мятежи
Что-то не заходят совсем старые советские фильмы, даже на Новый год. Поэтому посмотрел тут в новогоднюю ночь две антиутопии «Мятежную Луну» и предысторию (приквел, как сейчас говорят) «Голодных игр». И таким русским миром с экрана подуло, что я даже подумал: вот, что нужно запрещать за дискредитацию традиционных обществ с адекватной системой правления, а не вечеринку Ивлеевой. А то посмотришь такое кино и думаешь, а не стать ли мятежником, бросающим вызов системе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-02 20:43 (ссылка)
про русню.русне не зашло

(Ответить) (Уровень выше)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-02 21:30 (ссылка)
Качнул кинцо, если праваки ругают - надо смотреть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-02 21:32 (ссылка)
Качнул кинцо, если праваки ругают - надо смотреть

На Якушева подписался, спс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 11:15 (ссылка)
смотри, хохлобот, смотри. кстати, холливуд леваки, а ты качнул кинцо, денег им не заплатил. и смотреть уже нечего давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 13:38 (ссылка)
у меня есть что смотреть, каждый год тонны отличных фильмов и сериалов выходят. посмотри To Catch A Kille

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 15:50 (ссылка)
поискал - о, я его в кино с девкой смотрел
ну такоє, не без повесточки, неплохо,
но пересматривать не буду

(Ответить) (Уровень выше)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-02 22:59 (ссылка)
>И они требуют с жителей деревни 10 тысяч бушелей зерна. Бушелей, акус! Ну конечно же, в космическом будущем цивилизации не знают о системе Си! Какие такие «килограммы»? Только бушели, только хардкор

Русский не знает, что пшеница на сырьевой бирже до сих пор торгуется в бушелях, а американцы применяют систему СИ только в науке и милитари, вне этой среды используя имперку, так как простые люди (а фермеры это же простые, да?) не понимают что такое килограмм. Это все равно что просить в магазине аспирин по его официальному химическому названию, никто не знает ни про какие ацетилы и кислоты. Так же, как русский не понимает что такое бушель. Фермер же 10 тыс бушелей себе сразу визуализирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 04:03 (ссылка)
это американское кино

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 09:41 (ссылка)
Да. Поэтому когда американский астронавт будет говорить с фермером, он будет в бушелях просить зерна, а не в метрических тоннах или кг. Потому что астронавт знает, что фермер не в курсе про СИ. СИ здесь это специальное знание, которому научают, как и 24хчасовое время (military time), только профильные специальности. Для остальных килограмм и градус цельсия это всё равно что спрашивать силу света в канделах для 60ваттовой лампы накаливания. Поэтому претензия русского рецензента к бушелям несостоятельна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 06:23 (ссылка)
в аптеке как раз знают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 09:43 (ссылка)
В аптеке знают, но ты не пойдёшь в аптеку аспирин покупать. Это over the counter medication, его продают в CVS, где за прилавком стоит не фармацевт c докторской степенью, а обычный кассир, слов "ацетилсалициловая кислота" не знающий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 13:38 (ссылка)
чтоты несешь тварь??

(Ответить) (Уровень выше)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 06:30 (ссылка)
разумно
по сути, бушель - мешок зерна 25 кг с досыпкой "на поход", если у хорошего торговца брать (надо, кстати, из машины достать, а то и мыши залезть могут) или два больших ведра
человекоцентричная система имеет право быть!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: новинки демократического кино
(Анонимно)
2024-01-03 14:15 (ссылка)
>систему СИ только в науке и милитари

транснациональные инжиниринговые корпорации вроде general motors, general electric etc тоже используют.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, как думаешь у гниды Anna van Densky, дрочащей собакам Лу?
[info]total_liberty
2024-01-02 19:33 (ссылка)
Миша, как думаешь у гниды Anna van Densky, дрочащей собакам Луганска есть дома лифт?

(Ответить)

Миша, шлюхин сынок Насобин снова сегодня на стриме нёс
[info]total_liberty
2024-01-02 20:16 (ссылка)
Миша, шлюхин сынок Насобин снова сегодня на стриме нёс хуйню вперемешку с банальностями известными даже детсадовцам.

Интересно, почему шлюхин сынок Насобин, не говорит про пытки?

Кстати, этот шлюхин сынок Насобин, опять что-то кому-то пытался угрожать. Ну что же посмотрим на что этот шлюхин сынок способен, пока ничего нового, кроме того же что и всегда не произошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-02 20:22 (ссылка)
Насобин - гебист.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а шлюхин сынок Насобин перед тем как попасть в та?
[info]total_liberty
2024-01-02 20:34 (ссылка)
Миша, а шлюхин сынок Насобин перед тем как попасть в тайную полицию ебал свинью, или он проходил какие-то другие инициации?

(Ответить)

Праздники
(Анонимно)
2024-01-02 21:27 (ссылка)
Миша, а как вы отмечаете Новый год?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-02 21:28 (ссылка)
"Жирная" цель: на Херсонщине сожжен новейший "Ястреб-АВ" за $250 млн. На левобережье Херсонской области уничтожена дорогостоящая система "Ястреб-АВ", которая только появилась на вооружении ВС РФ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-03 18:02 (ссылка)
Да, великолепно, вчера смотрел видео, шикарная работа.
Смерть русне поганой....

(Ответить) (Уровень выше)

Тестите
(Анонимно)
2024-01-03 03:11 (ссылка)
Миша, вейнер, здесь можно генерить модели с сисками https://www.midjourneyai.ai/
Похоже ограничений нет или они минимальны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тестите
[info]tiphareth
2024-01-03 03:58 (ссылка)
скинул ему промпт

two beautiful elf sisters with pierced puffy nipples, bare breasted, completely undressed, kiss a young gay prince with huge erection, christian icon, high quality, very pretty, full body



рисует он не сильно хорошо, но с цензурой у него вроде довольно чисто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тестите
(Анонимно)
2024-01-03 09:28 (ссылка)
Что это за эльфийский писун?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тестите
(Анонимно)
2024-01-03 13:28 (ссылка)
Это то, что бы ты представил, если бы не видел ни одного писюна (в датасете не было видимо)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тестите
(Анонимно)
2024-01-03 13:39 (ссылка)
это твой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тестите
[info]sometimes
2024-01-03 14:54 (ссылка)
А это потому что эльфы не люди
У шимпанзе тоже писюн крошечный, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тестите
[info]sometimes
2024-01-03 14:57 (ссылка)
Только сядешь и вклю
Все вокруг рассмею
Вот за что я так лю
6 ПАЛЬЦЕВ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тестите
(Анонимно)
2024-01-03 13:30 (ссылка)
>kiss a young gay prince with huge erection

why would a gay prince have an erection from being with two elf sisters? Does not compute.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тестите
[info]tiphareth
2024-01-03 13:56 (ссылка)
"gay" отключает цензуру в ряде цензурных механизмов
гей-порн дает иммунитет от журналистских наездов за
недостаточную цензуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тестите
(Анонимно)
2024-01-03 14:36 (ссылка)
нихуя ты хакер

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-03 11:16 (ссылка)
US Debt Hits A Record $34.001 Trillion

(Ответить)

Помогите одиноким пожилым евреям
(Анонимно)
2024-01-03 12:57 (ссылка)
Каждые 2 недели в Москве в Синагоге на Большой Бронной еврейский фонд "Шмини" выдаёт кошерные продуктовые наборы нуждающимся. А тем кто не может передвигаться, осуществляется доставка на дом. Проект существует только за счет ваших благотворительных пожертвований.
https://help.shminifund.com/nabor

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Помогите одиноким пожилым евреям
[info]zhitel_vershin
2024-01-03 15:11 (ссылка)
Мне тоже эта реклама в яндекс.погода попадалась.
Там ещё старый еврей вроде в рекламе чем-то на е. пригожина был похож...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-03 13:40 (ссылка)
https://www.gatestoneinstitute.org/20264/hamas-in-london

хамас продукт запада

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-03 15:06 (ссылка)
а хумус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-03 17:28 (ссылка)
хаймарс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-03 15:11 (ссылка)
харьковские писатели-фантасты Генри Лайон Олди (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский) всегда с удовольствием готовы продавать свои книги в России. С радостью возьмут ваши мерзкие руснявые кровавые рублики и пустят их на помощь ВСУ.

https://t.me/comradepelevin/10409

(Ответить)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>