Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-10-11 20:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Reutoff - UNSEEN RITUALS

МУМИЕ
На закате советской власти, журналисты очень
любили чудесную субстанцию мумие, лечит от всех болезней.
Считалось, что ее привозят из Афганистана.

А на самом деле мумие - это мертвые трупы!

http://amazing-world.narod.ru/Mumie.htm

Которым средневековая наука придавала чудесные свойства.
Я ебу.

Еще тогда была очень популярна уринотерапия, потому что
ее пропагандировали по радио бибиси и другое
нерусское радио. Голос Америки, Радио Свобода и
Немецкая Волна. Все-таки интеллигент это диагноз,
стыдный причем, а уж на журналистах демократической
ориентации просто негде клейР
?а ставить, то есть
даже если они и не пили мочу, то луче бы пили

Еще мочу очень любил писатель Курицын


Желательно пить мочу в компании близких людей, дабы не нашлось
какого недоумка, вздумавшего расспрашивать, а зачем же пить
мочу. Я лично, как уже отмечалось, пью мочу с женой и иногда с
самыми близкими друзьями. (Вкус мочи. Моча своя. Моча чужая. Моча
имеет характерный сладко-соленый вкус и слабый, но тоже
характерный запах. Я, принимая новую порцию, всегда обращаю
внимание, изменилась ли с прошлого приема вязкость мочи, густота,
терпкость и т.д.: это по-настоящему интересно.

Чужую мочу пить сложнее, чем собственную: могут возникать неприятные
ощущения вплоть до небольшой тошноты. Возможно, это чисто
психологический эффект: или ты сам выссал, или кто чужой из чужого
же мочеиспускательного канала. Ира, скажем, недавно пила в
Екатеринбурге мочу указанного Верникова и была не очень довольна.

Технология обычно такова: вы ссыте в детский ночной горшочек
(хорошенько вымытый), из него переливаете в кружку, а уж из нее
пьете. Желательно выссывать свою мочу на глазах ваших партнеров по
ее питию. Этот обычай пошел издревле. Были случаи, когда гостю
подливали в мочу какой-нибудь гадости: яд, алкоголь,
наркотик. Если вы писаете при всех, все видят, что ничего лишнего
в мочу не подмешано. Что касается количества, необходимого для
удовлетворения потребности в удовольствии, оно, конечно, сугубо
индивидуально. Мы с Ирой в хорошую ночь выпиваем до двух
литров. Единственный совет: не останавливайтесь на одной чашке. Вы
можете не расчувствовать вкус: постарайтесь выпить вторую, а лучше
и третью. Вам непременно понравится.

Если ваши друзья почему-либо не желают пить мочу, а вам непременно
нужно, чтобы они расстались со саоими дурными привычками и
приобщились к высокой культуре, постарайтесь дать им мочи
тайно. Налейте мочу в формочку для льда, заморозьте ее, а потом
подайте кубики льда к чему угодно, - опять же и к виски. Если
друзья похвалят виски (а они непременно похвалят), раскройте им
секрет и предложите попробовать волшебный продукт в живом, теплом
виде. Ваши друзья обязательно согласятся.

Одно слово интеллигент

Привет

См. также у [info]rms1@lj



(Добавить комментарий)


[info]r_l@lj
2003-10-11 10:02 (ссылка)
А по-моему, уринотерапию по радио не рекламировали.
Я ни разу не слыхал, во всяком случае.
Кажется, ее пропагандировали академик Углов и прочие трезвенные люди.
Я бы на их месте поступал так же, кстати.
Все мумие, кроме урины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-10-11 10:04 (ссылка)
Все мумие, кроме урины.

любовная лирика, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-11 10:29 (ссылка)

Было, было, мне мама рассказывала.
Вообще московские интеллигенты евреи обожали мочу!
То есть целевая аудитория голосов

И Курицына

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-11 11:45 (ссылка)
Не везло тебе со знакомыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-11 11:50 (ссылка)

Жуткие люди, интеллигенты. Я же говорю

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-11 11:51 (ссылка)
Вот.
Я давно уже говорил - если бы жизнь твоя складывалась не так шероховато по части уриноманов, то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetya@lj
2003-10-11 11:46 (ссылка)
Мумие, небось, из лолиты полезло..
Страшные дела открываются, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-11 11:50 (ссылка)
Да, я не подумал об этом.
Ужасы какие. Лолиты дохлые с красными глазами 21 года и мумие из них.
Математики - страшные люди, Петр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetya@lj
2003-10-11 12:11 (ссылка)
Да.

Плохо, что в детстве про это не рассказывают.
Надо школьникам рассказать.
Только с лолиты начинать - слишком сильно получится, думаю.

Математик - это диагноз, практически.

(Ответить) (Уровень выше)

предсмертное интервью
(Анонимно)
2003-10-11 10:02 (ссылка)
как будет называться ваш следующий журнал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: предсмертное интервью
[info]ex_tipharet@lj
2003-10-11 10:31 (ссылка)

Да может и не сотрут еще

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchist_2001@lj
2003-10-11 10:05 (ссылка)
Про мумие в 90-м году мне много рассказывал жлоб один дворовой, по кличке "Афган".

Рассказывал как его отец в 68-ом году в Чехословакии был в танке когда танк произвёл предупредительный выстрел и отцу откатом орудия дало по яйцам. Он каким-то образом расположился в башне так, что откатом орудия ему по яйцам шарахнуло. Яйца, естественно, "всмятку". Отец с такого горя думал уже вешаться, но выручили ребята и неизвестно каким способом достали в Праге 1968 года мумиё. Мумиём намазали яйца и через сутки отец ходил как новенький. Даже жлоба "Афгана", здорового бугая, после этого случая зачал. И его брата меньшого. А мумие с тех пор покупал на рынке у цыган и употреблял регулярно во внутрь, "для крепости".

Вот она какая, мёртвая сила.

Я, Миша, даже могилу в Москве на кладбище себе купить хотел, типа кенотаф, с надгробием, именем-фамилием в натуре и прочим, да люди говорят - дорого. Могила при жизни жизнь продлевает, заземляет некоторые течения на условно похороненного человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2003-10-11 14:07 (ссылка)
1. В танке нельзя расположиться так, чтобы откатом орудия дало по яйцам. Кто хоть раз сидел в Т-54 или Т-55, тот знает. Если только верхом на орудие не сесть, но это верный способ самоубийства.

2. Мумиё - это гавно новорожденных детей, так называемый прото-кал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2003-10-11 14:45 (ссылка)
За что купил за то и продаю :-)

Вечно когда байки начинаешь травить находятся кайфоломщики.

Есть такая вещь - suspension of disbelief, чтобы сказки слушались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2003-10-12 08:16 (ссылка)
По-русски это будет "не любо - не слушай, а врать не мешай" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Whatevah
[info]anarchist_2001@lj
2003-10-12 12:57 (ссылка)
Вот уж не соглашусь. Враньё - это акт в первую очередь создательный, а я всё же не настолько знаком с унутренним устройством Т-55 чтобы "знать" - "может" дать откатом по яйцам или "не может".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Whatevah
[info]anarchist_2001@lj
2003-10-12 12:58 (ссылка)
опечатка - сознательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Whatevah
[info]ramallah@lj
2003-10-17 11:56 (ссылка)
Очепятка прямо по Фрейду :)
Осталось лозунг сделать: "Враньё - акт созидательный"
С чем, безусловно, нельзя не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_aqualung960@lj
2003-10-11 12:26 (ссылка)
Мне мама рассказывала, что мумие - это лосиный кал, собранный заботливыми сибирскими лесниками.

А как тебе Реутофф и вообще музычка с моего сидиэра?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-11 12:30 (ссылка)

Я избавился от негигиеничного IDM, который я вообще не понимаю
зачем туда занесло, и теперь с удовольствием слушаю.

Особо хорош Реутофф и Дас Реут.
По русски там ругаются, я люблю

Спасибо, да

Таие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aqualung960@lj
2003-10-11 13:09 (ссылка)
Да-да-да, я тоже люблю, чтобы по-русски.

Но IDM-то там где?

Всё - лицензированная фашистская продукция Tesco и Hau Ruck!, и только однажды затесался Cold Meat, не-скажу-куда, но дарк-фолк.

А как тебе "Олл пигз маст дай" Дезыиндюн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-11 13:28 (ссылка)

>Но IDM-то там где?

Вот:

rm -rf Somatic\ Responses\ -\ 2001\ -\ Augmented\ Lines
rm -rf anenzephalia/

Первое сертифицированный и клинический,
гнойный стафиллококовый IDM, на радость педерасу Горохову.

А второе - просто нудное бездарное чмо

На Tesco, между прочим, педерасты записываются! Мне рассказывали

Да, All pigs must die ничем не отличается от всего прочего,
впрочем, я его внимательно не выслушал. У Дугласа П.
со времен "...symbols shatter..." не было ни единой
оригинальной мысли.

Сказано же - разрушает мышцы кишечника.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aqualung960@lj
2003-10-11 13:34 (ссылка)
Да, Соматик Респонсез - так называемый "тек-ноиз" с лейбла Ант-Зен, говно полное, родом из драм-н-басса, смесь Мерцбоу и Афекс Твина - не понимаю, зачем тебе записал.

Аненцефалия - просто некий артефакт, отцы-основатели кстати Теско, сайд-проект Геноцыд Орган, если не путаю.

Нудное.

Но не кишечником единым жив человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-11 13:41 (ссылка)

Ты прав, да

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-11 12:31 (ссылка)

P. S. Насчет кала, кстати, правда. То есть это
обыкновенно трупы, но иногда и кал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2003-10-12 05:49 (ссылка)
Миша,
а в чем ваша проблема???
Великий Ленин еще 80 лет назад сказал, что интеллиенты это говно

1919 - ЛЕНИН пишет письмо в связи с беспокойством Максима ГОРЬКОГО по поводу арестов "кадетской и околокадетской публики" "...преступно не арестовывать ее. Лучше, чтобы десятки и сотни интеллигентов посидели деньки и недели, чем чтобы 10 000 было перебито. Ей-ей, лучше". Еще раньше тому же Горькому: "Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно" (В. Ленин, 15 сентября 1919).


Говно и жрет говно. Это классики давно сказали. Хули тут "выводить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-12 13:22 (ссылка)

>Великий Ленин еще 80 лет назад сказал, что интеллиенты это говно

Ага. Я просто транслирую эту мысль в массы!
Чтоб все восхищались.

Но насчет трупов мне очень понравилось, я не знал

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snezhana@lj
2003-10-11 12:55 (ссылка)
Этот курицыновский текст про питие мочи я читала года 3-4 назад в журнале "ОМ".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aqualung960@lj
2003-10-11 13:10 (ссылка)
Вы интеллигент?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strelitz@lj
2003-10-11 14:09 (ссылка)
Миша. Мумиё - это такая смола. Чёрная. Встречается в горах, на скалах.
Откуда-то вытекает, застывает и свисает сосульками.

Я его сам отламывал и пробовал.

(Ответить)


[info]rms1@lj
2003-10-11 16:12 (ссылка)
Пожалуйста соблюдайте Право Первой Ночи.я первый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-12 13:10 (ссылка)

Ага!
Да, спасибо. Но насчет трупов у вас нет, а это правда

(я из нескольких независимых источников нашел, что советское мумие
добывали в основном на кладбищах)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-10-12 16:00 (ссылка)
Вообше, это вопрос интересный. Советская альтерантивная медицина совершенно не исследована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-10-12 16:13 (ссылка)

Это да.

Какой-то биолог изучил устройство чайного гриба.
Оказалось, это совершенно безумная смесь симбиотических
организмов, их там штук 5 что ли. В природе ничего
подобного не встречается.

Еще было сыроядение, Порфирий Иванов, лечебное
голодание, и семья безумцев в Пущино, которые
держали у себя дома льва, который их съел

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-10-12 16:16 (ссылка)
Да-да, гриб Чага, целебный. А вот интерсно, лечились ли в ранней фазе ритуальным чтением классиков марксизма. Должно было помогать, кстати, и по многим причинам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobus@lj
2003-10-12 02:16 (ссылка)
жуть какая-то: пост жуткий, а реакция - воще труба, народ реально кинулся очерчивать свои позиции. пиздос какой-то,словом,-- интеллегенты. ещё раз всем: бля пост не про мумиё а про то какие вы/мы/они дебилы.

(Ответить)

К тайнам мумиё
[info]goraurum@lj
2003-10-14 23:46 (ссылка)
Дорогие радиослушатели, мумиё может быть и смолой и калом. Первичное мумиё – это действительно смола, вытекающая из трещин в скалах. А вот вторичное мумиё – это когда эту смолу скушало животное и выкакало. Бывает ещё третичное мумиё… У меня книжка про это есть, называется «К тайнам мумиё».

(Ответить)