Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-07-01 21:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Podorozhnyj - PO RA

22 июня 1941 года (Галковский Д. Е.)

Вот еще замечательное, из патриота Галковского


"Самый чёрный, самый подлый день для советской власти,
который она, размазывая слюни и сопли, переживает как
мировую несправедливость до сих пор, - 22 июня 1941 года,
когда в ответ на картавый визг посыпались бомбы. До сих
пор это, кстати, единственный действенный вид полемики с
советскими. Можно проиграть, а можно и выиграть (как
американцы выиграли холодную войну). Всё остальное -
это народная игра мазохистов "поспорь с советской
властью".

Все-таки наша патриотия (которой Галковский Д. Е.
есть органическая и неотъемлемая компонента) - явление
совершенно и беспредельно идиотичное. Кабы подобное
написал Кротов какой-нибудь Яков, Новодворская или Сапов,
мы б прочли сию цитату раз по 10 во френд-ленте -
сначала от [info]pioneer_lj@lj (целиком и со ссылкой
на газету Известия, где он сие нашел и с ехидными комментариями
по поводу психического здоровья Семена Новопрудского),
затем от Крылова в виде изящного эссе, выводящего
убедительные заключения о повсеместном засилье
неруси и фашиста, с фотографией раскормленных
фашистов на фоне колючей проволоки; а потом от
[info]stavrogina@lj, под LJ-катом и с шапкой
"Политика" Е. Холмогорова на радио "Тройка".

А Галковский когда говорит то же самое дословно,
те же самые граждане радуются и рукоплещут.
Уебки, извините. С уважением.

Привет



(Добавить комментарий)

Это кто там Дмитрию Евгеньевичу
[info]militarev@lj
2004-07-01 10:53 (ссылка)
аплодирует - неужто Вера? Ох, не верится что-то :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это кто там Дмитрию Евгеньевичу
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-01 11:21 (ссылка)

Я о Холмогорове вообще-то (ныне маскирующемся
как [info]stavrogina@lj).

А вот, кстати, Вера

Image

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snigir@lj
2004-07-01 11:31 (ссылка)
утята-красавцы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это кто там Дмитрию Евгеньевичу
[info]militarev@lj
2004-07-01 11:35 (ссылка)
вот-вот! А теперь сложите 2 и 2. (в обычном кольце натуральных чисел, без всяких изворотов) :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это кто там Дмитрию Евгеньевичу
[info]bigturtle@lj
2004-07-01 17:10 (ссылка)
В начале прошлого 20-го века изображенное на этой фотографии называли пошлостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это кто там Дмитрию Евгеньевичу
[info]golosptic@lj
2004-07-01 21:27 (ссылка)
какое счастье, что сейчас на дворе - не начало прошлого, 20-го века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle@lj
2004-07-02 00:08 (ссылка)
Сомнительное счастье...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это кто там Дмитрию Евгеньевичу
(Анонимно)
2004-07-01 23:07 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Это точно. И С. Г. Кара-Мурза говорил - ...
[info]ex_palmira@lj
2004-07-01 21:11 (ссылка)
... - нет никакой принципиальной разницы между "демократами" и подавляющим большинством "белых", если поскрести. (Он в "Советской цивилизации" сравнивал позиции Новодворской, Сахарова, Солженицына и Шафаревича, если не ошибаюсь.)

Впрочем, неудивительно. Почитайте Отечественные записки. (http://www.strana-oz.ru) Там статья Полякова о парадоксах российского консерватизма.
Автор приходит к выводу, что настоящих консерваторов в России трое - это Гайдар, Чубайс и Кириенко.

ЗЫ. А еще кто-то (уже в другом месте) напомнил, что владыка Иоанн в 1992 приветствовал приватизацию как богоугодное дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это точно. И С. Г. Кара-Мурза говорил - ...
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-02 06:58 (ссылка)

> владыка Иоанн в 1992 приветствовал приватизацию
> как богоугодное дело...

Так хуже попов у русского народа врагов нет,
они Чубайсы в рясе через одного. Алексий II вот
сравнивал Ельцина со святым Владимиром равноапостольным

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это точно. И С. Г. Кара-Мурза говорил - ...
[info]balalajkin@lj
2004-07-05 19:58 (ссылка)
В закордонии православные попы - довольно милые люди, не без поповских приколов, но это даже интересно. И даже полицейские ничего. Да чего там говорить, и евреи бывают симпатичными.
Это верно только в СНГ сложилось так, что и попы, и евреи, и менты - все враги русского народа. И фиг разберёшься, как это поменять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это точно. И С. Г. Кара-Мурза говорил - ...
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-06 12:04 (ссылка)

Да, попы очень полезную функцию исполняют
во многих обществах, ту же самую, что психоаналитики
и социальные работники например. Но никак не у нас,
у нас они полезных функций не исполняют вовсе.
Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2004-07-01 10:57 (ссылка)
А почему Галковский вообще "патриот"? По-моему, он как раз довольно последовательный "русофоб" и англофил, вроде старшего Набокова или Павла Петровича Кирсанова.

Кабы подобное написал Кротов какой-нибудь Яков, Новодворская или Сапов, мы б прочли сию цитату раз по 10 во френд-ленте

А если бы Путин, то и все 100. Видимо, фигуры более крупного масштаба, чем уважаемый Д.Е. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-01 11:27 (ссылка)

Ну а почему Крылов, Холмогоров, [info]udod99@lj и
другие участники проекта http://nationalism.org
патриоты? Потому что их так называют, они сами
себя так называют и являют сплоченную идеологическую
силу (несмотря на частные разногласия).

А Галковский у них за главного гуру и философа
(не без оснований - они почти все так же думают;
за исключением Крылова разве что)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-01 19:39 (ссылка)
не стоит пороть такую хуйню, это именно хуйня, причём с педерастической окраской.
я не "патриот" ("патриоты" это Новодворская с Прохановым, пусть они и ебутся), а националист.
а галковский ни то, ни другое. Просто в своё время он попал в число "антилибералов" (я у них, у либералов ваших знакомых, тогда числился "дремучим фашистом"), а это был знак нормальности в 90-е гг.
сейчас ситуация иная, видны оттенки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-07-02 06:59 (ссылка)
У вас как-то все быстро меняется, почти как у вашего друга мити 0.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-02 19:56 (ссылка)
"Умный человек не может быть членом партии. Он скоро додумается до того, что её следует покинуть" (Ф.Ницше)
хеххе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-07-06 08:39 (ссылка)
У вас и "хехе" -- пробежиевское.
Страшно сказать чего-то, страшно.
Вдруг начальству не понравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-06 19:31 (ссылка)
дык ведь такое у вас начальство, у коммунистов-лейбералов
ему чего ни скажи, всё на статью тянет

если я не патентованная сине-красная сука вроде всей вашей шатии, то я, по его мнению, должен молчать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-02 07:00 (ссылка)

Пардон. Терминологическое. Больше не буду называть
вас патриотами. Антипатриоты, действительно

> я у них, у
> либералов ваших знакомых, тогда
> числился "дремучим фашистом"

Я тоже

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-02 19:55 (ссылка)
1. Поскольку "патриот" в постсоветском сленге это Проханов-Кара-Мурза, то конечно, антипатриоты. Т.е. в философском смысле - за выживание народа без связи с государственными формами (а патриоты - это "патриоты СССР", которых судьба русских мало волнует вообще; вроде Ольшанского). В этом смысле да, антипатриоты.
2. Вот видите. Я вовсе не считаю Галковского властителем дум или что-то в этом роде. Он вроде Резуна наоборот. Но это интересно - он копает в том направлении, которое может пригодиться. В то время как сборище "патриотов", неспособное ни к чему, только вздыхает о советской сметане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-03 05:18 (ссылка)

> а патриоты - это "патриоты СССР",
> которых судьба русских мало волнует
> вообще; вроде Ольшанского

В отношении Кара-Мурзы и Проханова сие является
хуйней, оба были антисоветчиками при совке, и оба
не фанаты советской власти. Но это единственная
форма государственности, при которой у русских
есть какие-то шансы (при вашей власти, т.е. Путина,
никаких нет ровным счетом, и этого собственно
власти и не скрывают - см. недавнее выступление
Соловьева что ли о необходимости привлечения
цветных мигрантов).

> В то время
> как сборище "патриотов", неспособное ни
> к чему, только вздыхает о советской
> сметане.

Нет, конечно. "Если Бог против России, то я против Бога"
это Проханов именно сказал.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-03 22:27 (ссылка)
1. Вся идея "антипатриотического национализма" состояла в том, чтобы как-то научиться выживать без государства. Осваивая, так сказать иные модели - еврейскую, британскую и т.п. Ибо пока что "русского государства" нет и не предвидится (а совпатриоты своими слоновьими прыжками добивают даже жалкие остатки). Привлечение цветных мигрантов скорее исходит из ваших кругов, потому что негры и русские, как известно, суть одно и то же, а любая Уганда лучше любой Румынии.
2. Мало ли что сказал Проханов? Я тоже много чего сказал. А вот что он сделал, кроме того, что превратил единственную нелиберальную газету в клоунский листок? Сколько ему заплатили за такую антипропаганду?

ЗЫ. не надо мне шить "вашу власть", сначала оглянитесь вокруг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-06 13:42 (ссылка)

> 1. Вся идея "антипатриотического национализма" состояла в
> том, чтобы как-то научиться выживать без государства.

Тогда (а) странно видеть вас в обойме с
патологическими этатистами типа коллектива
газеты Консевратор и (б) странны нападки на того же
Проханова за антигосударственную риторику

Мне кажется, все гораздо банальнее - вы
оппортунист и пытаетесь найти оправдание
своей карьере в идеологических разворотах.
Малоуспешно причем.

> А вот что он сделал, кроме того,
> что превратил единственную
> нелиберальную газету в клоунский
> листок?

Газета Завтра-День не менялась, поменялись
вы лично. Как была газета для полоумных
пенсионеров вроде Макашова, такая и осталась.
Проханов же ее и сделал - глупо предъявлять
ему претензии что он ее во что-то "превратил"
(даже если бы это было так).

Завтра никаких бабок не получает, соответственно
опирается на авторов, которые будут писать бесплатно.
А таковые за историю газеты постарели на 15 лет.
Во-вторых, Завтра обязана окупаться коммерчески,
соответственно публиковать там можно только
то, что понравится целевой аудитории, то
есть тотально ополоумевшему пенсионеру.

>не надо мне шить "вашу власть",
> сначала оглянитесь вокруг...

А чего вокруг-то? Холмы, дождик, население
редкое, вот в поход ходил, мухи покусали.

> Привлечение цветных
> мигрантов скорее исходит из ваших
> кругов, потому что негры и русские

Вы мерзкий демагог. В пределах Африки (среди
негров) генетическое разнообразие гораздо больше,
чем различие между остальными расами (и
это медицинский факт). Из того, что русские
не белые, не значит, что негров или китайцев
можно селить в России. Хуту и тутси тоже негры,
а режут друг друга любо-дорого посмотреть.

Идея равенства рас - идея сугубо европейская
и основывается на жидомерзком Новом Завете. Ничего
подобного вне иудо-христианской цивилизации нет,
это чудовищная аберрация, продиктованная вашим
вырождением. Так что вы в этом говне по уши и
жрете его и давитесь, потому что говноеды.

Борьба цивилизаций есть борьба в первую очередь
расовая, и если человек не расист, это просто
мразь и сволочь. Так что не вешайте мне ваших
друзей-путинцев, это вы работаете на
проклятый фашистский режим и
жрете говно.

Разозлили тьфу.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-06 19:33 (ссылка)
давай-давай, пыхти, мразь мондиалистская :)
скильки платют за дешёвые провокации, эге?

ЗЫ. Какой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-06 19:34 (ссылка)
ЗЫ. Какой смысл разговаривать с провокатором? Идите-ка к Носику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-07 01:28 (ссылка)

Слово "провокатор" синонимично "стукачу".
Я (в отличие от трусливых мерзавцев)
подписываюсь подо всем, что сказал.
Вы жрете говно.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-07-03 02:50 (ссылка)
Лихо вы открещиваетесь от своего выдвиженца. Даже "галковский" у вас с маленькой буквы. Как я и говорил, отбежали на безопасное расстояние? Молодца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-05 04:58 (ссылка)
на это есть хороший русский вопрос: А ХУЛИ?

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2004-07-05 08:13 (ссылка)
А кто кого продвигал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]ex_er2000541@lj
2004-07-06 08:37 (ссылка)
В комнате со сломанным телевизором Галковский из под кровати, силою философической мысли продвигал крылова и холмогрова. Продвигать было тяжело. "Проклятый предатель Моисеев", думал Галковский скрипя зубами -- продвигать Моисеева было бы легче раза в четыре.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2004-07-07 05:51 (ссылка)
>продвигать Моисеева было бы легче раза в четыре.
Но дороже раз в восемь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2004-07-01 20:18 (ссылка)
Крылов и Холмогоров разве.
Брат Карамазов, Галковский и Удодъ патриотизм отвергают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyak@lj
2004-07-01 14:26 (ссылка)
Он фил какой-то совершенно фантастической Англии.

Как если бы записать в бурундофилы некта, считающего, что Бурунди контролирует весь мир и все что происходит это тайные шаги Бурунди или проявление ее конфликта с Гондурасом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_letay@lj
2004-07-01 11:07 (ссылка)
А по-моему, он страшная сука. Это же читать невозможно, вот этот вот подколодный якобы сарказм про "мировую несправедливость", вот эту вот затаенную гордость пятой колонны - про бомбы... ну, я встречала особей, ненавидящих все советское до утраты контроля над выделительной системой, но ведь это же, блядь, Миша, просто патологическая мерзятина, а?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-01 11:24 (ссылка)

Угу. Тошнотворное, но занимательное чрезвычайно
в этой тошнотворности. Вот, из только что читанного

http://www.livejournal.com/users/utochka_lj/30480.html

Очень люблю Галковского иногда.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chevengur@lj
2004-07-01 11:10 (ссылка)
Миша, я тебе давно говорю, что питать надежды в отношении "патриотов" бессмысленно. Попросту потому что это корявая консервативная жижа, которая своим основным политическим, культурным и прочим курсом выбирает курс доллара. Цель - на колбасу.
Быть патриотом РФ как европейской страны с одной нацией - это предательство. "Святая Русь икон и тараканов". Сытая серая сволочь.

(Ответить)


[info]snigir@lj
2004-07-01 11:38 (ссылка)
Да, Галковского просто трясёт при воспоминании о Победе.
Возможно, тут обострённое чувство любви. Родина тогда справилась без него и Друг Утят не может этого России-суке простить.

Помню в Бесконечном Тупике есть по-галковски глубокое место, где он пишет, что болваны немцы не догадались сесть на рассвете 22 июня в поезда и двигать на Москву. Уже бы 23 июня парад могли устроить на Красной площади.

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2004-07-01 14:18 (ссылка)
Галковского поцтреоты держат за настоящего застрельщика. У них настоящих буйных мало - pioneer утомительно однообразен и двумерен, Крылов довольно большой пошляк и довольно небольшой писатель, Холмогоров запутан и одиозен в личной жизни и откровенно слаб как агитатор-пропагандист. Галковский на их фоне - фигура. Блестящий стилист, мастер фельетона огромной убойной силы. Беда - это орудие лупит по площадям и выглядит неуправляемым. Но поцтреоты решили, что как-то его использовать можно; как идеологическую бомбу; подложить под старый мир, самим отбежать, и ждать, пока шандарахнет - "мы старый мир разрушим до основанья, а затем...." А затем с неба посыпятся настоящия колбаса, сметана, чтение книжек на диване и прочие радости поцтреотической жизни. Крылов, Удод, Холмогоров отбежали и ждут взрыва. Пионер в силу своей двумерности убежать не в состоянии, и спорит и изумляется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-07-05 04:10 (ссылка)
Двумерность это ещё хорошо. Даже одномиерность не многим дана.

(Ответить) (Уровень выше)

Ха-ха-ха...
[info]utochka_lj@lj
2004-07-05 08:18 (ссылка)
>Крылов, Удод, Холмогоров отбежали и ждут взрыва...
>Пионер в силу своей двумерности убежать не в
>состоянии, и спорит и изумляется.
Да, вы, похоже, совсем дурак!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха...
[info]balalajkin@lj
2004-07-05 16:33 (ссылка)
Кыш, пернатая. Ишь насест нашла.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ха-ха-ха...
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-05 19:56 (ссылка)
товарищ всерьёз воспринимает всю эту возню в ЖЖ.
какого взрыва? куда отбежали?
ну, такой подход - шахматная партия оценивается только по движениям королевской пешки. Пешку съели - партия кончилась.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха...
[info]utochka_lj@lj
2004-07-06 00:05 (ссылка)
>товарищ всерьёз воспринимает всю эту возню в ЖЖ
Это, увы, всё ещё не редкость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха...
[info]balalajkin@lj
2004-07-06 13:46 (ссылка)
Кому возня в ЖЖ, а кому и черепнокожие в Якитории. Волка ноги кормят, журналюгу - словеса.

Такие дела, пернатые шахматисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха...
[info]utochka_lj@lj
2004-07-07 06:05 (ссылка)
Но ведь вы и не волк и не журналист, правда?.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха...
[info]balalajkin@lj
2004-07-07 11:35 (ссылка)
Неправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха...
[info]utochka_lj@lj
2004-07-08 04:25 (ссылка)
Тогда дали бы почитать - вольчье-журналюжное - СВОЁ. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ха-ха-ха...
[info]ex_er2000541@lj
2004-07-06 08:32 (ссылка)
Так вы тоже все очень серьезно воспринимаете: хехехе да хахаха, дискурсивная безответвенность -- "это не я сказал, это такой прикол -- Воронель Дацевич, и вообще он пошутил а вы повелись". Страшно вам САМОМУ-то -- отчего бы если "не всерьез", а?

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха...
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-06 19:28 (ссылка)
хыхы
я бы спокойно к этому относился, да вот есть всякие пидарасы, которые, чуть что скажешь, сразу пишут в "органы".
Даже когда над текстом большими буквами написано "шутка", они пишут: "не шутка, а попытка выкрутиться. ФАШЫСТЫ ШУТИТЬ НЕ УМЕЮТ"

впрочем, вам не понять. на коммунистов не стучат, они либералам "социально близкие"

гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ха-ха-ха...
[info]balalajkin@lj
2004-07-06 13:50 (ссылка)
Игра в шахматы по - бендеровски озлобляет травоядных васюкинских любителей до смертоубийства, а на таких пробежевских хехехе стоит ваша репутация журналиста. Точнее не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха...
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-06 19:35 (ссылка)
Так стоит или не стоит?
сначала сдайте экзамен по логике, потом трепитесь
успехов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если б милые девицы все могли порхать, как удоды
[info]balalajkin@lj
2004-07-06 19:56 (ссылка)
Разъяснение для пернатых: было такое дело, видал - стояла репутация, а теперь глянул, обана! - уже валяется в говне. Вот такой упакованный силлогизЪм.

(Ответить) (Уровень выше)

на невежд
[info]ex_kolossal@lj
2004-07-01 15:23 (ссылка)
Демократическая тусня давно муссирует 22 июня (ещё с Хрущёва).
Но вот чего они не желают понять: американцы почти так же переживают свой Пёрл-Харбор! Неужели у них там тоже свой тупой Сталин постарался? Чего они-то всё про своё "22 июня" воют?
Очень хочется, наверное, чтобы мы войну воспринимали, как французы: поднялись, отряхнулись и начали снимать то "Большие прогулки", то про блядей, которые героически сопротивлялись немцам в борделях.
Ах, почему мы не французы...

(Ответить)

ура
[info]tasyawc@lj
2004-07-01 18:44 (ссылка)
миша, вы красавец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ура
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-02 09:14 (ссылка)

Я вас люблю вообще-то. Правда

Привет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ура Достоевскому!
[info]utochka_lj@lj
2004-07-05 08:23 (ссылка)
>миша, вы красавец.
Верховенский Ставрогину примерно так (в "Бесах") говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_er2000541@lj
2004-07-02 06:59 (ссылка)
Абсолютно!

:-)

(Ответить)

а это разве ЖЖ Галковского?
[info]ankon@lj
2004-07-02 08:20 (ссылка)
помойму ЖЖ Галковского тут
http://www.livejournal.com/users/galkovsky

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а это разве ЖЖ Галковского?
[info]utochka_lj@lj
2004-07-05 08:05 (ссылка)
Кто такой ГАЛКОВСКИЙ?

(Ответить) (Уровень выше)

С уважением.
[info]utochka_lj@lj
2004-07-05 07:58 (ссылка)
Миша, Ду действительно позорно провалил ВГР. Но ведь новопрудский попросту уёбок не сделавший ничего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С уважением.
[info]ex_er2000541@lj
2004-07-06 08:43 (ссылка)
Что мешает объяснить Новопрудского теми же секретными массонскими штуками? Проверить то нельзя ничего. Семе в ложе приказали лепить горбатого! А на самом деле он бэтмен.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С уважением.
[info]utochka_lj@lj
2004-07-07 06:10 (ссылка)
>Что мешает объяснить Новопрудского теми же
>секретными массонскими штуками?
Всё что известно о масонстве. )))
>Семе в ложе приказали лепить горбатого!
В синагоге ему это приказали.
>А на самом деле он бэтмен.
А на самом деле он жыд.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С уважением.
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-06 11:45 (ссылка)

Угу. Новопрудский уебок, натурально, а Галковский по-всякому
хороший. Просто иногда заебывает. Ему надо (а) сходить
к попу либо к психоаналитику и (б) жениться. Нельзя жить
с таким комплексом неполноценности, ну никак.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С уважением.
[info]utochka_lj@lj
2004-07-07 06:07 (ссылка)
>и (б) жениться.
Врёт, что это его сверхзадача наличия в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С уважением.
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-07 22:38 (ссылка)
как бы я, к примеру, ни относился к Г., я не могу забыть, что этот человек в 90-е гг. сидел там же, где мы все тогда, то есть в либеральной кутузке. И печатался в :ЛЕНИН:е, а Окуджава обещал его отправить на принудительное лечение.
А сокамерники мне все дороги, вне зависимости от политических взглядов. Кстати, дураков в "кутузке" не было.
Дураки в Известиях колонки вели, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С уважением.
[info]utochka_lj@lj
2004-07-08 04:27 (ссылка)
>А сокамерники мне все дороги, вне
>зависимости от политических взглядов.
Как это... вне зависимости?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С уважением.
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-08 07:36 (ссылка)

> Дураки в Известиях колонки вели, это да.

И до сих пор ведут. Только еще поглупели, разжирели и
обнаглели окончательно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С уважением.
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-08 19:30 (ссылка)
Во всяком случае, теперь это - не "единственное", что есть.
Идеи, которые 7 лет назад считались однозначно "фашызмом", теперь более-менее можно высказывать.
Не везде и не всем, но...
прогресс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С уважением.
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-09 02:31 (ссылка)

> теперь более-менее можно
> высказывать.

Ну это как с советским гимном - их можно
высказывать с целью их дискредитации исключительно.
То есть Рогозин тот же (еврей, кстати, по матушке)
ничем другим и не занимается. Лучше уж
Немцов, по-моему.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С уважением.
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-09 02:45 (ссылка)
"оба хуже"
(кстати, в паре "псевдопатриот"-"шизолиберал" Вы всегда оказываетесь на стороне второго)

но объективно, хрен с ним, с профессором кукольных наук Рогозиным (сталкивала судьба, да - ну, дурак, что ж...). Он легализует дискурс, это плюс. Он дурак, это минус. ТО есть "нуль". Так раньше и того не было... Был "антинуль" какой-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С уважением.
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-09 03:02 (ссылка)

> "оба хуже" (кстати, в паре
> "псевдопатриот"-"шизолиберал" Вы всегда
> оказываетесь на стороне второго)

А в паре шизопатриот-псевдолиберал - всегда на стороне
первого. Хороший образчик того недавно перечитывал
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2001/6/43188.html
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2001/6/43492.html

Потому что "псевдо" - заебали.

Хотя вообще-то (и несмотря на наши
конфликты разнообразные) [info]r_l@lj гораздо симпатичнее
[info]ritovita@lj, факт. Слишком много она ноет.

>Он легализует дискурс, это плюс.

Я не уверен, что дискурсу лучше от легализации.
То есть газета Консерватор например ничему,
кроме полной дискредитации сотрудников,
не послужила. То есть когда национализм
"легализуют" по соседству с жирной харей
дебила Быкова и крысиной мордочкой
Ольшанского - делается равно противно и
сторонникам национализма, и противникам.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)