Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-09-14 04:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Law of the Dawn - Daemmerung der kalten Schatten

политический вечный двигатель

А лучше всех написал все равно
[info]rromanov@lj

Пожалуй, после сегодняшнего выступления
Путина, после предложенных им реформ
политической системы, окончательно становится
ясно, кому выгоден Беслан, убийства детей,
взрывы домов, падения самолётов и т.п., кем могут
всё это может быть организовано. Это такой
политический "вечный двигатель" - сами
организовали проблему, сами "решили". Всё,
теперь вопросы по поводу "Курска", "Норд-Оста",
домов на Каширке, Беслана и всего прочего,
взорвавшегося и утонувшего в РФ с 1999 года -
вопросы эти сняты. "Всё ясно".

Что, получили?

Теперь всем, абсолютно всем должно быть
понятно, что поддерживать путина может только
литбо продажная скотина и враг, либо человек, не
понимающий вообще ничего, девственно-наивный.
Естественно, что никаким "патриотизмом" тут и
не пахнет.

И ещё раз повторю:

Вы все, голосовавшие за Путина. Я вас ненавижу.

Я не знаю ни одного человека, который голосовал бы
за Путина. Избиратель Путина - это фантом, в ощущениях
недоступный и такой же виртуальный, как сам Путин.
Это того же порядка явление, как зрители программы
"Аншлаг" - все знают, что таких людей очень много,
но реально их никто не видел и где они обретаются
тоже никто не знает. Периодически у меня
закрадывается подозрение, что этих людей
вообще нет, а нас всех весомо наебали.

Интересно, как воспримет новейшие события
этот недоступный в ощущениях путинский избиратель
(он же поклонник Ринаты Дубовицкой, комика
Петросяна, Лаймы Вайкуле и передачи Аншлаг). Думаю,
что ему происходящее должно понравиться. Путина выбирали
на волне патриотического негодования преступлениями
инородцев, и потому что он обещал инородцев изрядно
наказать; и преступления, и путинские обещания
с тех пор только усугубились, так что рейтинг
власти должен подскочить до космических высот.
А хули, действительно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]alexakarpov@lj
2004-09-13 16:14 (ссылка)
Ну очень Оруэлла напоминает, даже близко к тексту. Только проще всё. Рейтинго-медийный тоталитаризм, никаких застенков почти не надо.

(Ответить)


[info]jodf@lj
2004-09-13 16:50 (ссылка)
ну я за путина голосовал и даже аншлаг смотрел целых 2 раза. ненавидьте меня. сидите на унитазе и ненавидьте. мне от этого не жарко и не холодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-14 00:05 (ссылка)
Вы наверное виртуал

Ну как можно ненавидеть виртуал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jodf@lj
2004-09-14 10:09 (ссылка)
как? а вы вон у того же rromanov спросите как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur_all@lj
2004-09-13 18:09 (ссылка)
Всё-таки путиноидов очень много, увы. Мы просто с ними почти не пересекаемся (как паралельные прямые), т.к. это другая галактика.

(Ответить)


[info]establishman@lj
2004-09-13 19:15 (ссылка)
Regina. Regina Dubovitskaja. Renata is Litvinova. By the way, it's your friend mr parker saying "hello!" to osetian mothers:

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-14 00:06 (ссылка)

Регина Дубовицкая? Рината Литвинова?
Я думал, это один и тот же человек

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]establishman@lj
2004-09-14 00:09 (ссылка)
и этот человек - на обложке БЖ?! бррррр...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jarrico@lj
2004-09-13 19:21 (ссылка)
я голосовал за Путина.

(Ответить)


[info]neither_me@lj
2004-09-13 20:02 (ссылка)
Я за Путина не голосовала, зато голосовала за аграрную партию:)

(Ответить)


[info]alex_smirnov@lj
2004-09-13 21:12 (ссылка)
Под всем, кроме ненависти к голосовавшим, подписываюсь.

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2004-09-13 22:00 (ссылка)
Нет, я голосовавших за "нашего фюрера Путина" видел. Некоторых (женского пола) даже трогал. =)

Есть они, есть. =)) Даже писал, помню замечательную такую мотивировку - "потому что я всегда выбираю Свободу".

Свободу брать в рот, видимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-09-14 05:36 (ссылка)
Свободу брать в рот, видимо.

Нет! Свободу выбирать. В рот или в жопу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aou@lj
2004-09-13 22:05 (ссылка)
Я знаю одного человека, точнее - семью, голосовавшего за Путина.

Либо мы живем в паралельных мирах, либо выборы ВВП по легитимности не отличаются от последних "выборов" президента (или как его там) чечни.

(Ответить)


[info]stepfather@lj
2004-09-13 22:42 (ссылка)
>не знаю ни одного человека, который голосовал бы за Путина

Скоро это станет неактуально.

Людей, голосовавших за Единую Россию, ты, наверное, тоже не видел.
Ни один из моих знакомых этого не делал, например.

А выбирать президента по его рекомендации, небось, будут именно члены Едра.

(Ответить)


[info]emdin@lj
2004-09-13 23:01 (ссылка)
Я голосовал, Миша. Оба раза. И мне до сих пор истерика на тему «власть организует проблемы для успешной борьбы с ними» ничуть не понятнее и ближе жужжания Новодворской или Элены Боннер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-14 00:10 (ссылка)

Даже если и предположить, что все население Израиля
в полном составе проголосовало за путти-пута,
популярности программы Аншлаг это не объясняет

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin@lj
2004-09-14 00:19 (ссылка)
Ну, не все же тайны мироздания должны объясняться в один миг.
А первый раз я голосовал ещё живя в России и не думая об отъезде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugnaroda@lj
2004-09-13 23:07 (ссылка)
Мой сосед в Москве хардкор фанат Путина. У него дома три портрета и плакат. И значок. Время от времени он поквартирно обходит весь подъезд и агитирует за ВВП, говорят -- забесплатно. Ещё он последователь Порфирия Иванова и потому обучен плавать в проруби два часа не замерзая. Три года назад под ним загорелась кровать, и его с 40% ожогом увезли в больницу. Теперь он не только плавает в проруби, но и катается голый по снегу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-09-14 05:33 (ссылка)
Я в конце 80х тоже был последователем Иванова. Бегал босиком по снегу 3 км (не шучу) и сидел в проруби по 5 минут (15 - летательный исход, хоть удавись). Поправил нервную систему, кстати. Потом ушел из группы - не мог свем встречным "здрасте" говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2004-09-13 23:48 (ссылка)
Россия и голосовала - она в лаптях телек смотрит.
Морок. Перерожденцы.
Я, кстати, из своего окружения не знаю ни одного человека за путина. либо против всех голосуют, либо за коммунистов, либо за анпилова (в 99-м).

(Ответить)


[info]koenig_away@lj
2004-09-14 06:06 (ссылка)
"Многие сегодня поддерживают президента с оговорками. Мы поддерживаем его радикально. Поэтому мы определяем нашу позицию как радикальный центр. Если с точки зрения нашего анализа что-то в действиях президента не соответствует строгим евразийским критериям, мы полагаем, что и в этом случае они должны не подвергаться критике, а исправляться путем реальных действий.
Сегодня центристский фланг в партийном аспекте достаточно многообразно представлен. Четыре фракции и депутатские группы объединились в пропрезиденский блок. К этому процессу мы относимся крайне положительно. Это очень хорошо. Чем больше центристских партий будет в ГД, чем большей поддержкой законодателей будет пользоваться президент, тем лучше". (Независимая газета, 30.05.2001)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-14 06:48 (ссылка)

Сам же Д. голосовал совершенно не за П.
И остальные соратники тоже не за П.
Возможно, это секрет.
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koenig_away@lj
2004-09-14 07:15 (ссылка)
Ну а кто-то послушал-почитал, пошел да и проголосовал за П.
Д. вообще убедительно вещает, да.
Сегодня нашел эту газету в военном сортире на окошке, разорванную пополам.
Прочёл с интересом. Долго у кого-то хранилась, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-14 08:10 (ссылка)

У Независьки тираж тысяч 30-35
Так что вряд ли особо много голосов
от этого выступления добавилось.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koenig_away@lj
2004-09-14 08:27 (ссылка)
Нет, конечно. Но были, видимо, и другие выступления.
И не только Д., собственно.
Так что удивляться нечему. За лужка же идет ногами и честно голосует 70%, и всем 70% плевать, что в переходе на пушкинской снова всё стеклом оформлено и одеколоны с аэрозолями продают.
Значит - устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-14 09:04 (ссылка)

Лужок - устраивает. Он учителям-врачам московским
и другим бюджетникам такие зарплаты из городских
денег платят, на него молятся все.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koenig_away@lj
2004-09-14 09:37 (ссылка)
Ну а нам вот Путин денег платить стал. Года два как.
Сейчас букву Ю отрежут - может, ещё добавят.
Кто-то, видимо, тоже молится на него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-14 09:44 (ссылка)

А кому это "вам"?

Я знаю, ученым из Академии Наук дали кучу бабок
перед выборами, а после выборов все немедленно отобрали
и сейчас собираются все вообще раскулачить и
приватизировать собственность НИИ.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2004-09-16 11:30 (ссылка)
потому что он обещал инородцев изрядно наказать

инородцев т.е. петросяна с вайкуле? не говоря уже про дубовицкую

(Ответить)