Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-09-23 03:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Grazhdanskaya Oborona - DOLGAYA SCHASTLIVAYA ZHIZN'

Ельцин, Чубайс и печи Освенцима
Интересно, как разные люди в последнее время
резко изговнились. [info]olshansky@lj от лица
КПРФ и Проханова требует возвращения Ельцина
в президенты РФ. Эти наверное ничего такого
не имели в виду, просто им всем платит бабки
Березовский. Для последнего (как и для Ольшанского,
впрочем) ельцинизм эпоха свободы, радости и счастья.
Березовский недавний иск Прокуратуры
за мошенничество откомментировал
"Это не меня вызывают в прокуратуру, а Бориса
Николаевича Ельцина". Действительно, Березовский
такой же символ эпохи, как Ельцин, Чубайс и печи
Освенцима, и любое обвинение в адрес Березовского
или Ельцина ставит под сомнение легитимность
ельцинской конституции, Треблинки и приватизации.

Для кого-то (номенклатурной и шестидесятнической сволоты
и ее дегенератских деток) ельцинизм был действительно
эпохой свободы, радости и счастья, а для России
и русских Березовский и ельцинизм это то же, что
Гитлер и Освенцим для евреев. Брать бабки у
Гитлера это положим нормально, а вот требовать
за эти бабки восстановления концлагерей -
чрезвычайно некрасиво.

Проханов в последнее время посвящает процентов
20-30 газетной площади в Завтра интервью с Хамасом,
подстрекательским выступлениям охуевшего от антисемитизма
дегенерата Пруссакова (еврея-исламиста, что
забавно, и автора бестселлеров о Гитлере) и
просто тупой чеченской пропаганде в духе
"Зоя Космодемьянская шахидка, Павка Корчагин тоже
шахид". Это и раньше было некрасиво, а на фоне
бесланских преступлений так просто кощунственно
выглядит, и чудовищно дискредитирует самого
Проханова. Это не артистизм, а политическая
проституция, самого плохого сорта.

В начале путинского правления Павловский
ввел в политический обиход вирулентную разновидность
политического цинизма, немедленно доведшего нашу
власть до идиотизма и полной дезориентации:
никто не понимал, когда власть врет для внешнего
употребления, когда врет для внутреннего,
а когда говорит правду, в результате чего
любое заявление Кремля все заинтересованные
лица благополучно игнорировали (а в любом куске
несвязного бреда из уст Павловского искали
бездну вторых, третьих и четвертых смыслов).

Такое впечатление,
что "политтехнологиями" заразилась ныне
и бывшая оппозиция - разницы между Зюгановым,
Прохановым, Лимоновым и Хакамадой от месяца
к месяцу все меньше и меньше, и все четверо
озвучивают Березовского из Лондона.
Эти люди - преступники и бандиты. Их
кредит доверия исчерпан до дна и глубже.
Веры им отныне - не больше, чем
Павловскому, Ельцину и Басаеву.

Я покупаю Завтра, по старой памяти, но читать
ее сейчас стыдно и неприятно. Не лучше блядь
"Русского Журнала". Какие блядь дегенераты.

Люди родились, чтобы жрать говно, и умрут в говне.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]shlyahtich@lj
2004-09-22 14:20 (ссылка)
Между прочим, бесланский "терракт" это спектакль в постановке ФСБ, как и газета завтра, и даже РеЖэ, и даже, я начиаю всерьез подозривать, все пишушие в жж ребята.

А про то, что тербовать от гитлера востоновить концлогеря неэтично - это весьма спорно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-09-22 22:08 (ссылка)
Да что Вы останавливаетесь на полдороге! И чеченцы придуманы ФСБ, и Гитлер тоже, и вообще никого нету. И ФСБ нету. Ее придумала ФСБ. А про всех пишущих Вы правильно сказали, Вы ведь про себя-то наверно знаете точно?
Вот только отчего Вас там грамоте не обучили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-09-23 00:47 (ссылка)
Он шифруется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-09-23 00:51 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2004-09-22 19:08 (ссылка)
>В начале путинского правления Павловский
ввел в политический обиход вирулентную разновидность
политического цинизма, немедленно доведшего нашу
власть до идиотизма и полной дезориентации:
никто не понимал, когда власть врет для внешнего
употребления, когда врет для внутреннего,
а когда говорит правду, в результате чего
любое заявление Кремля все заинтересованные
лица благополучно игнорировали (а в любом куске
несвязного бреда из уст Павловского искали
бездну вторых, третьих и четвертых смыслов).

Точнее и не скажешь. Огромное спасибо, Михаил.

(Ответить)


[info]kulturuk@lj
2004-09-22 19:41 (ссылка)
"Такое впечатление,
что "политтехнологиями" заразилась ныне
и бывшая оппозиция"

Велико моё подозрение, что у них у всех просто один и тот же политтехнолог.

(Ответить)

що робить гордий скандинав
[info]freir@lj
2004-09-22 20:05 (ссылка)
а в нас, у внутрішній норвегії, є такі люди, що працюють бєрсєркєрами. вони б"ють усіх зажерливих дурнів-политиків, якіх показують у новинах, а потім серуть їм у рота. але це вже по тєлєвізору не транслюється, бо народ нудить.

(Ответить)


[info]hasid@lj
2004-09-22 22:06 (ссылка)
Эх, как они вас достали... А может все же враг нашего врага - наш друг?
Вот и Ленин брал деньги от немецкой контрразведки - что, и он сволочь?
"Люди родились, чтобы жрать говно, и умрут в говне". Это разрушает все предыдущие строки - зачем тогда реагировать на что либо?
Тогда уж как Лыковы - бежать и бежать бесконечно от государства-дьявола.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gollie@lj
2004-09-23 05:33 (ссылка)
Вот и Ленин брал деньги от немецкой контрразведки - что, и он сволочь?

Ленин брал деньги на революцию, а Проханов - на дачу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-23 05:36 (ссылка)

>Вот и Ленин брал деньги от немецкой
>контрразведки - что, и он сволочь?

Если бы Ленин пропагандировал ценности
германских капиталистов, он был бы сволочь.
А так он на эти деньги вел пропаганду,
которую он и так бы бесплатно вел.

>"Люди родились, чтобы жрать говно, и умрут в говне".

Я об "оппозиции"

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-23 17:58 (ссылка)
в любом случае ленин сосал хуй
брать деньги и сосать хуй это одно и тоже
конечно он не мог в россии декларировать ценности немецких капиталистов
и предлагать сосать хуй
поскольку для россии у них были другие ценности - жрать говно
чем и занимались всю революцию
нечто похожее сегодня с исламом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2004-09-23 21:17 (ссылка)
Ясно.
Что же делать тогда, если и молитвы не помогают?
Рвать нефтепроводы?
Или всем в Землю, в прошлое и будущее?
Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogor@lj
2004-09-22 22:41 (ссылка)
Аминь, однако.

(Ответить)


[info]dcnt@lj
2004-09-22 23:09 (ссылка)
Хороший пост.

(Ответить)


[info]r_l@lj
2004-09-23 00:50 (ссылка)
У Ольшанского, может, просто приступ инфантильной ностальгии по молодости.
Как, может, и у тебя.
Кстати, скоро буду в Финляндии. Ничего там никому передать не надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-09-23 13:04 (ссылка)
Я просто долго пил с И.Давыдовым, а у него идея реставрации Дедушки - главная.

Мише -

Миша, никто просто не хочет жрать говно у Сечина и Виктора Петровича Иванова. И генерала Черкесова. И Путина.

И Проханов не хочет, и Лимонов, и Хакамада.

Хочет только Дугин, потому что Дугин - патентованный лжец, лицемер, конформист и предатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-23 18:17 (ссылка)

Идите, Митя, нахуй.

Будто Березовский лучше Сечина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-09-24 00:46 (ссылка)
Безусловно лучше.
Березовского я знаю, он человек умный, и деньги ему уже не нужны, а Сечин - мелкий топтун, только начинающий хапать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-24 00:53 (ссылка)

Гнилая либеральная
отмазка по типу "давайте не будем менять
чиновников, старые уже накрали, а новые будут
красть по-новой". Расстреливать надо всех.
Но тех, кто украл больше, в первую очередь.
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-09-24 01:26 (ссылка)
К сожалению, ценность заявления "расстреляем всех" в практическом смысле равна заявлению "ура всем", никакой разницы.

Анархо-максимализм - очень удобная позиция с точки зрения тех, кто хочет сделать все еще гаже и гаже.

Им только того и надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-24 01:34 (ссылка)

Реально в России были совершены преступления,
многократно превосходящие преступления нацистов,
и виновные должны понести наказание, в ходе
судебного процесса, аналогичного Нюрнбергскому.
Люди, непосредственно виновные в геноциде
(человек 100) должны висеть. И Березовский
будет висеть в первой десятке.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-09-24 03:33 (ссылка)
К сожалению, история устроена таким образом, что устроить подобное могут только бандиты еще большие, причем только по этническому признаку.
Типа Березовского повесить, и Ходорковского, а банкиру Пугачеву или Дерипаске все отдать.
Потому что они русские, православные и блатные.
Это и называется фашизмом.
Перераспределить деньги от евреев в пользу Круппа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-09-23 20:52 (ссылка)
Давыдов - известный реставратор, да. Ему волю дай, он Венере Милосской руки приделает.

(Ответить) (Уровень выше)

А что, гавно Ходорковского и Березовского вкуснее?
(Анонимно)
2004-09-23 21:48 (ссылка)
Потому как еврейское? Расскажите, Митя, интересно же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2004-09-23 01:00 (ссылка)
Для кого-то (номенклатурной и шестидесятнической сволоты
и ее дегенератских деток) ельцинизм был действительно
эпохой свободы, радости и счастья, а для России
и русских Березовский и ельцинизм это то же, что
Гитлер и Освенцим для евреев.

Т.е. согласно Вам, при Ельцине и Березовском погиб соответствующий процент русских (6 миллионов - это сколько процентов от довоенной численности евреев? Я не помню). Я Вас правильно понимаю? Или Вы просто хотите сказать, что погибло 6 миллионов русских за это десятилетие? Объясните, пожалуйста, а то эти факты мне были до сих пор неизвестны. Как, боюсь, и другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2004-09-23 01:04 (ссылка)
вам походу бесполезно факты давать-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-09-23 01:09 (ссылка)
Факты вообще вещь вредная. Без них убедительнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2004-09-23 02:01 (ссылка)
да, есть такие темы, которые надо чувствовать сердцем.
кому-то не дано. цифры только мешают и запутывают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-23 05:40 (ссылка)

Геноцид, который вело правительство
Ельцина, привел к гибели 15 миллионов русских,
погибло существенно больше, чем евреев в германских
концлагерях. По сути вся Россия представляла
собой один гигантский Освенцим (да и представляет
сейчас тоже, хотя режим смягчили немного)

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-09-23 06:50 (ссылка)
Очень интересно. 15 миллионов, значит. Как они распределены? Где они похоронены? (Как известно, у немцев были существенные проблемы - как избавиться от трупов). ВОобще, неплохо бы указать источники сведений, если речь идет о 15 миллионах. Это вроде как получается примерно 10%. Стало быть, два варианта: либо целиком было уничтожено население довольно больших территорий (каких?), либо помер более-менее равномерно каждый десятый НЕ СЧИТАЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ по возрасту, болезни и пр. Интересно, почему это не так среди тех, кого я знаю лично. И в их окружении. Не то чтобы я не знал понапрасну умерших (плохая медицина), но как-то цифры не те. Вперед, расскажите! Ждем!
Может, Вы с другого глобуса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-23 07:07 (ссылка)

> ВОобще, неплохо бы указать
>источники сведений, если речь идет о 15 миллионах

Я про это подробно писал
http://www.livejournal.com/users/tiphareth/296474.html
http://www.livejournal.com/users/tiphareth/297445.html

> Интересно, почему это не так среди тех, кого я знаю
> лично.

Потому что ваши знакомые, вероятно - охрана, палачи и обслуга.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-09-23 07:19 (ссылка)
Потому что ваши знакомые, вероятно - охрана, палачи и обслуга.

Дерьмо Вы, Вербицкий. То самое дерьмо, которое, по Вашим словам, "родилось, чтобы жрать говно, и умрёт в говне". Даже если Вы параноик - что вполне возможно - Вы все равно дерьмо. Вероятно, даже дерьмее Крыловых и прочих.

Кстати, палачам, охране и не знаю уж, какой обслуге - наверно, Вы имеете в виду их обслугу - Ваше существование в больщую радость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-23 07:37 (ссылка)
Лучше быть дерьмом, чем водить дружбу с палачами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-09-23 07:50 (ссылка)
Знаете, Вербицкий, мне трудно пойти Вам бить морду. Вы далеко. Однако те, кого Вы назвали палачами, те мои друзья, которые живут в России и получают свою жалкую зарплату за попытку заниматься наукой и как-то все же выживают, из которых уже умерли почти все те, кто сильно старше, кто сидел и жил с отбитой печенью, - те из них, кто живы, и дети их, могут нечаянно решить, что Вы не лучше палача. Ваша морда может очень серьезно пострадать.

Я беру свои слова назад. Вы не дерьмо. Дерьмо полезно на полях. Вы в той же категории, что вертухаи, что ответственные за пропаганду при обкомах КПСС и что полковник Буданов или Басаев, что по большому счету одно и то же. Вас не должно быть.
Всего вам наихудшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-23 08:18 (ссылка)

Вам говорили, что вы дурень?
Думаю, что говорили, но на
всякий случай повторю.

Вы начали с того, что ваши друзья живут при
новой власти припеваючи, теперь расписываете
их как жертв геноцида.

Вы не только фашист, вы к
тому же еще и глупый фашист.
Зверушка нередкая, но некрасивая и
нечистоплотная

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-09-23 08:23 (ссылка)
Cдохни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обосрался - обтекай!
(Анонимно)
2004-09-23 21:53 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-09-23 20:58 (ссылка)
Ты первый начал, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-23 22:17 (ссылка)

Роман, я серьезно думаю, что все, кому от
ельцинской эпохи не поплохело, суть охрана,
палачи и обслуга. As is: менты, банкиры, журналисты.
Причем в обслугу палачей можно записать
прикормленную режимом Москву в полном составе,
Москва это коллективный палач и захребетник
России.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-09-23 22:33 (ссылка)
Я серьезно думаю, что вы, Вербицкий, в данный момент являетесь обслугой будущих палачей, и что в зависимости от обстоятельств вы можете стать палачом физически. Я не вижу никакой разницы между вами, обслугой ельцинского строя, обслугой путинского строя и обслугой советского строя. А также крыловыми и пионерами. Вы говорите иногда разные слова, но мне насрать, в чем палачи между собой несогласны. Вы нелюди.
Вы достали меня, Вербицкий. Вы первый в моей жизни, назвавший меня фашистом. Вы первый, обозвавший близких мне людей - людей, в отличие от вас, Вербицкий - палачами и охраной. Это значимые слова для меня, Вербицкий, и я их не прощу. Я сделаю вам плохо.

NB Мне плохо понятно, Роман, как Вы можете с этой мразью разговаривать дружески. Если мои друзья - охрана, то завтра для Вербицкого охраной станете и Вы. Вы очень мало от них отличаетесь по роду деятельности, интересам и взглядам. Мы с Вами незнакомы, и я лезу не в свое дело, конечно, но я просто несколько удивлен Вашей терпимостью. Все же с Крыловом Вы не на дружеской ноге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-23 22:51 (ссылка)
Так вы и есть фашист, натурально. Ваша реакция
на мои слова показательна - типичная реакция
глупого и очень закомплексованного человека.
Аналогичные истерики закатывают латентные
гомосексуалисты, если их назвать таковыми.

>Это значимые слова для меня, Вербицкий,
>и я их не прощу. Я сделаю вам плохо.

Во-во. Последний раз подобную истерику
я наблюдал в одном из завсегдатаев udaff.com,
названным мною латентным гомо. Причем юноша - совершенно
натуральный ахтунг, ни о чем, кроме ненависти
к педерастам, не разговаривает в принципе.
Обещал прилететь на самолете в Лондон, найти
меня там и непременно убить.

Интересно, а может ваши "близкие" не только фашисты,
но и педерасты? Я уверен, что это так. Мелкие,
подлые дегенераты, чувственно мастурбирующие на
портрет Гитлера, Геббельса и Хакамады.

А Крылов - мой друг, между прочим. И он (в отличие
от вас и ваших "близких" - чубайсоидов, нациков,
дегенератов, убийц и бандитов) по взглядам
диаметрально противоположен нацизму, фашизму и
другим видам антирусских политических философий.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_aculeata@lj
2004-09-24 09:21 (ссылка)
>Вы первый в моей жизни, назвавший меня фашистом.
>Вы первый, обозвавший близких мне людей - людей,
>в отличие от вас, Вербицкий - палачами и охраной. Это
>значимые слова для меня, Вербицкий, и я их не прощу.
>Я сделаю вам плохо.

А каким образом? Настучите или наймете киллера?
Это важно для уточнения классификации!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dj_akel@lj
2004-09-24 10:49 (ссылка)
Может в лицо настучать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aculeata@lj
2004-09-24 18:01 (ссылка)
Ну, это ж ниже достоинства интеллигентного человека.
Это можно им только вчетвером, и то их легко разогнать,
так или иначе напомнив им о достоинстве интеллигентного человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-09-24 13:41 (ссылка)
Я просто очень хорошо отношусь к Мише. Он мне нравится, а Крылов - нет. Крылов, наверное, думает, что дело в том, что Миша - еврей, но я думаю, что это не так. Я думаю, что, в отличие от друга Миши Крылова, Миша хороший человек просто. Он мне нравится. При том, что я выпивал с Крыловым, а с Мишей не выпивал, потому что Миша не пьет.
Что у Миши в голове тараканы - это бесспорный факт. Что Миша их культивирует - это тоже бесспорный факт. Оба факта печальны. Миша, кстати, тоже может думать, что дело в том, что он - еврей, а Крылов - нет. Наверное, Миша, будучи евреем, так и думает.
А я не знаю, кстати, еврей ли Миша, не еврей ли Крылов. Крылов очень похож на еврея. Надо бы вызвать краниологов, но времени нету.
Подозрительно трахиотомальный череп. И ноздри сомнительные.
Миша сделал много полезных вещей (могу перечислить), а Крылов на моей памяти ни одной полезной вещи не сделал, только физдипел, простите, и исходил мелкой мыльной барочной пеной в стиле 90-х.
Миша меня палачами и охраной обзывает постоянно. В год - раз 10. Я готов прощать людям, которые мне нравятся, и это. И даже дружбу с подозрительным расово Крыловым, который мне не нравится.
Не знаю, объяснил ли удовлетворительно, но подробно - точно.
А впрочем, Бог с ним и с Крыловым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-09-24 10:59 (ссылка)
Ну расскажи это моим псковским родственникам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2004-09-23 08:19 (ссылка)
Правильный пост, но только не Освенцим, конечно, а Аушвиц. Освенцим никто тут не знает.

(Ответить)


[info]quantum_angel@lj
2004-09-23 08:29 (ссылка)
да, последние два номера газеты выглядят слегка удивительно

можно сделать вывод, что впору уж экономить кэш и читать онлайн

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-23 08:34 (ссылка)

Оно еще так криво сверстано, что в Нетскэйпе вместо сайта
виден исключительно белый экран. KPRF.ru то же самое
я думаю, у них один и тот же уебмастер дегенерат.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreystv@lj
2004-09-23 10:10 (ссылка)
Редкий случай, когда присоединяюсь практически полностью. Кроме того тезиса, что деньги можно брать у кого угодно лишь бы на благое дело. Те кто дают деньги найдут возможности заставить берущего плясать под дудку дающего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hassel@lj
2004-09-23 14:40 (ссылка)
иным лишь отмыть бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2004-09-24 05:58 (ссылка)
> В начале путинского правления Павловский ввел в политический обиход вирулентную разновидность политического цинизма, немедленно доведшего нашу власть до идиотизма и полной дезориентации: никто не понимал, когда власть врет для внешнего употребления, когда врет для внутреннего, а когда говорит правду

Действительно.

(Ответить)