Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-09-29 00:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Die Form - CONFESSIONS

МОШКОВ - БАНДИТ И УГОЛОВНИК
В русс.ру обнаружен баннер
"МОШКОВ - БАНДИТ И УГОЛОВНИК"



Ведет на статью
То, что вы хотели знать о Мураками,
но боялись спросить


Украшенную, разумеется, тем же самым баннером.

Удивительно дебильное место!

Там же обнаружена кнопка
"Ужасная смерть Жени Белоусова", ведущая на душераздирающий
материал
о секте Виссариона, с иллюстрацией:



Это девушка Юля, последовательница учения
Церкви Последнего Завета, которая ничего
не кушает, зато пьет мочу.

Статья является, разумеется, плагиатом, из журнала
"Миссионерское обозрение".

Про Виссариона рассказывается чудесное:

Одна из родительниц, чей сын, продав квартиру в Москве,
оказался в Черемшанке, рассказала такой случай. Однажды сын
прислал письмо, в котором сообщил, что в скором времени ему
предстоит аудиенция у Виссариона. ("Живой бог" практикует как
общие проповеди, так и индивидуальную "проработку"). Каково
же было изумление матери, когда она получила следующее
письмо, написанное сыном уже после "похода" на гору: его почерк
было невозможно узнать, чуть ли не в каждом слове он, человек с
высшим образованием, умудрялся сделать ошибки. Таково
оказалось воздействие Виссариона на психику своего адепта.

Духовность!

Учение Виссариона
состоит из трех частей - диеты
(экстремальное сыроядение: отказ от любых животных
продуктов, подсолнечного масла, сахара и пшеницы,
молоко запрещено даже младенцам, в том числе
женское, потому что оно ядовито), коллективной
собственности, а также призывов жить и
думать непременно сердцем. Ну и нетрадиционных
медицинских практик, разумеется (траволечение,
уринотерапия). Известный писатель Сорокин
свою сектантскую бредятину черпает именно
оттуда.

К статье комментарий

Отзывы посетителей
Пиoнeр 17:21-28.09.2004

Всё равно ва всём винаваты пиндосы и жыды, кaторые этот
Вэтхый Завэт написали.

Именно так.

Мне лично кажется, что духовность достижима только
посредством интенсивной ебли, а все остальные вообще
дураки.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mancunian@lj
2004-09-28 11:40 (ссылка)
Из девушки Юли можно сделать абажюр!

(Ответить)


[info]ded_mitya@lj
2004-09-28 11:43 (ссылка)
На всей Земле произойдут климатические изменения — установится субтропический климат.

С Техаса, суки, начали уже.

(Ответить)


[info]ded_mitya@lj
2004-09-28 11:49 (ссылка)
Увидев переживания некоторых женщин по поводу предлагаемой зэтами информации, мы решили предложить им и видение других внеземных источников на ту же самую проблему. Для этого мы обратились в Молдавию к авторам книги «Во Имя Света и Любви» и попросили этих прекрасных женщин, называющих себя Белоснежками, запросить по этому поводу те внеземные источники, которые дают им информацию на протяжении уже нескольких лет такого общения.

Какая, блядь, прелесть!
А вы говорите - реформа образования... Фурсенка будет от радости в ладоши хлопать.

Про Семь Г(н)омов там почему-то ничего нет.

(Ответить)

посредством интенсивной ёбли
[info]quantum_angel@lj
2004-09-28 12:02 (ссылка)
так победим!

http://www.terryrichardson.com/Supreme/supreme03.html

(Ответить)


[info]kmartynov@lj
2004-09-28 12:06 (ссылка)
Ну да, скажем, Махабхарату тоже, очевидно, жиды написали, ибо вреда от нее никак не меньше, чем от Ветхого завета. Только нас это меньше затронуло.

Кстати, и идеал духовности в тех краях бывает близок изложенному у вас.

А толку никакого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-28 12:11 (ссылка)

А в чем проблема с Махабхаратой?
По-моему, замечательная. И никаких
жидов и пиндосов, что особенно приятно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-09-28 12:27 (ссылка)
Ну, если так не любить Ветхий завет, то наверное и Молох будет замечательным, не говоря уже о Махабхарате ;)

Мне кажется, однако, что надо смотреть правде в глаза: это чертовщина - как сам эпос, так и вообще все индуистские заморочки.

Например, в начале Бхагаватгиты Кришна призывает сомневающегося Арджуну мочить своих родственников, т.к. в том состоит их карма. А потом, почему он не являет Арджуне своего истинного облика? Потому что боится, что бедолага со страху в штаны наделает...

Лингам, понимаешь ли, сплошной, резня и прочие местные варварские обычаи.

Впрочем, да, если жидов и пиндосов нету, то, наверное, пускай. Главное ведь - концепция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-28 12:40 (ссылка)

Мне лично кажется, что Молох и Иегова это одно лицо
(семитический патриархальный бог, чрезвычайно
нечистоплотных привычек, тех же самых,
что и все другие семитические боги). Монотеизм
как концепция восходит к той же самой
метафизической сущности между прочим.

> А потом, почему он не являет Арджуне своего истинного
>облика? Потому что боится, что бедолага со страху в штаны наделает...

Миф, полностью аналогичный истории Зевса и Семелы,
и десяткам других мифологических историй. Между прочим,
совершенно адекватный метафизической реальности
божественного (у Лескова, кстати, было подобное -
"прочесть Писание" в народе понималось
как синоним "тронуться рассудком").

>Лингам, понимаешь ли, сплошной

Божественный фаллогос, да. Предвосхитивший
достижения пост-структуральной философии.
На тысячелетия, между прочим.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-09-28 12:51 (ссылка)
"Мне лично кажется, что Молох и Иегова это одно лицо"

Жаль, что вас не было рядом и некому было подсказать это евреям ;)

"Монотеизм как концепция..."

Я и говорю, концепция - все, остальное - ничто. Это кстати, примерно то, что Деррида критиковал как лого-тео-...центризм, то есть прямо-таки мрачное наследние европейской цивилизации ;)

"Миф, полностью аналогичный истории Зевса и Семелы, и десяткам других мифологических историй."

Да, греки тоже были правильными людьми, т.к. не были монотеистами, я понимаю. Они как раз, кстати, за это Сократа отравили и правильно сделали! ;)

"Предвосхитивший достижения пост-структуральной философии."

Ага, и я как раз о том же...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-28 13:50 (ссылка)

>>Мне лично кажется, что Молох и Иегова это одно лицо"

>Жаль, что вас не было рядом и некому было подсказать это евреям

Распря между братьями всегда самая страшная.
Причем чем ближе два культа, тем сильнее грызня.
Сейчас иудеи так же грызутся с арабами, хотя
с метафизической точки зрения никакой
разницы между исламом и иудаизмом
не заметно вовсе.

> мрачное наследние европейской цивилизации

(с энтузиазмом) нет более отвратительной и русофобской силы,
чем европейская цивилизация! Орудие мирового разрушения,
да, а Россия - последний бастион на пути экспансии
иудократов и фаллогоцентристов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shohdy@lj
2004-09-28 14:37 (ссылка)
радуешь и веселишь меня постоянно, но вот почему-то мне кажется, что ты кривишь душей, когда обрушиваешься на "иудократов и фаллогоцентристов" ;)
упражняешься типа..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-09-28 15:07 (ссылка)

Да нет, я натурально язычник
поклоняюсь Сатане
это такая женщина

Image
(http://www.f4.ca/ultravixen/tura.html)
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shohdy@lj
2004-09-28 21:55 (ссылка)
ага.. она тебя катала на этом своем авто? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2004-09-29 01:52 (ссылка)
Mezhdu prochim, nebos' da, katala. No nam luchshe pro ehto ne znat'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kmartynov@lj
2004-09-28 18:36 (ссылка)
"Распря между братьями всегда самая страшная."

Да, на примере Бхагаватгиты это очень хорошо видно, действительно ;)

"нет более отвратительной и русофобской силы,
чем европейская цивилизация!"

Ну, в этом контексте я предложил бы прежде всего отказаться от интернета как тяжелого наследия русофобии ;)

"фаллогоцентристов"

Хм... так это вроде бы ведь вы любите замечательные лингамы и концепты... ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shohdy@lj
2004-09-28 14:30 (ссылка)
Читайте размышления об индуизме Рене Генона. Стыдно, юноша. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-09-28 18:38 (ссылка)
Еще чего не хватало ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2004-09-28 15:52 (ссылка)
Не потому что в том их карма, а потому что надо. Книжка "антиморальная" ведь, т.е. отрицающая каменные незыблемые догмы "делай то-то" и "не делай того-то". Прямо говорит - делать и не делать можно всё, если нужно. Критерий нужности, правда - это отдельный вопрос =)
Хотя вообще писали её брахманы для того, чтобы кшатрии пиздились и лишних вопросов не задавали.
А вот чем и кому Ветхий Завет не нравится - совершенно непонятно. Особенно Екклесиаст и Книга Иова. Это ж вообще волшебно всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-09-28 18:37 (ссылка)
А "надо" потому что "карма". Других причин для "надо" не существует.

"А вот чем и кому Ветхий Завет не нравится - совершенно непонятно"

А потому что Концепция у людей ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-29 06:11 (ссылка)
деконструкция, наивно-некомпетентная до крайности.
читайте про образ антихриста как ловкого обманщика
и не пробуйте поймать за руку, едва обучившись грамоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-09-29 06:29 (ссылка)
извините сами мы не местныя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-28 12:08 (ссылка)
С Виссарионом, кстати, жила охуительно симпатичная поп-звезда начала 90-х - С.Владимирская. Родила от него и других членов общины четверых детей, и только недавно от него съебалась. А секта и Сам Преподобный Виссарион жили в основном на бабки от ее концертов в близьлежащих городах.

(Ответить)


[info]krylov@lj
2004-09-28 12:16 (ссылка)
Виссарион крут.

У него ещё была интересная термодинамическая теория этики. Он принципиально называл зло холодом, а добро теплом.

Потом, кажется, перестал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-09-28 14:47 (ссылка)
Обжегся? Обморозился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreystv@lj
2004-09-30 10:57 (ссылка)
Отморозился)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chevengur@lj
2004-09-28 20:42 (ссылка)
Бывший мент, кстати. Алкоголик.

(Ответить)


[info]evil_fuzz@lj
2004-09-28 22:38 (ссылка)
Фотография - голимый фотошоп.

(Ответить)

цитата из Виссариона.
[info]klyuev@lj
2004-09-29 04:01 (ссылка)
Вопрос: «Я пошел в туалет, через десять минут стал бить колокол. Я не успеваю оправиться. Молитву можно читать?»

Ответ: .... Колокол в этих местах напоминает вам просто лишь, чтобы вы не забыли о Главном. И если у вас есть возможность, погрузитесь в это Главное, чтобы чаще у вас было священное состояние внутри. Желательно, чтобы те работы, которые вы здесь делаете, делались именно в хорошем, правильном расположении духа. И колокол просто напоминает вам, в каком духе вам нужно находиться.... И колокол вам напоминает, чтобы вы немножко отряхнулись, отвернулись от мыслей ненужных и обернулись взором к Божьему, еще раз скорректировали свое внутреннее состояние, приступили к работе; ваше благостное состояние могло передаться через ваш труд к тому, к чему вы прикасаетесь: в камень, в дерево. Вот что такое колокол»...

http://www.vissarion.ru/rus/index.html Встреча в долине папоротников

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: цитата из Виссариона.
(Анонимно)
2004-09-29 06:46 (ссылка)
народ!
складываеца впечатление, что и вы, и они(=)) сааафсем ёпнулись )))
особенно они...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цитата из Виссариона.
[info]klyuev@lj
2004-09-30 19:33 (ссылка)
Нет, эта цитата говорит о том что человек кривит душой и разглагольствует. Правильно делать не так. Правильно - если верующего звон колокола застаёт в сортире - настоящий верующий (если он конечно настоящий) должен тут же встать и поскакать в храм, не отвелекаясь на глупости типа вытирания задницы и одевания штанов. В конце концов срать можно и на ходу...

(Ответить) (Уровень выше)

Блиаааа....
[info]djtigerratt@lj
2004-10-16 11:35 (ссылка)
...Ожившая картина пана Бексиньского.

Вот, всё-таки, чьи могилы бы с удовольствием обоссал - так это могилы основателей тоталитарных сект. Так ведь на всех мочи не хватит.

[пошёл блевать]

(Ответить)