Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-11-13 16:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Zazerkal'e - KONCERT V TYUMENI

гопники и педерасы и Пим Фортайн
Про это все наверное уже знают,
но я все-таки не удержался и напишу.

Современная общественная жизнь являет собой
противоборство двух сил - "пидарасов"
и "гопников". Пидарасы хотят все вокруг
изменить, а гопникам и так все нравится.
Гопники голосуют за тупых чиновников-мордоворотов,
а пидарасы за других пидорасов и климактерических
еврейских дамочек. Гопники торгуют по ларькам
и в автосервисе, а пидорасы дерут жопу
в глянцевых журналах и университетах.
Пидорасы утробно ненавидят все религии,
кроме импортных восточных и прикидывающихся
восточными; гопникам на религии начхать,
но в пику пидорасам они делают вид, что
верят в кого положено (Христа или Магомета,
в зависимости от местности проживания).
Гопники ходят на футбол, а пидорасы
ходят в модные клубы для пидорасов.
Гопники любят пиво, а пидорасы анашу и
экстази. Гопники дерутся тупой жирной
пивной массой, а пидорасы немедленно
съебываются от любого конфликта.

Гопников и педерасов называют
условно "правые" и "левые", но это
страшно неаккуратно.

Так вот, в большинстве мест пидорасы выступают
за политкорректность, причем в основном совершенно
гопническими методами - задавливают жирной
массой все неполиткорректные проявления.
"Политкорректность" это права меньшинств,
евреев, мигрантов и гуманитарные бомбардировки;
что логически приводит к торжеству ожирения,
демократии, глобализма, голливуда, кока-колы
и макдональдса. Результат, я хочу отметить,
устраивающий только гопников, которым лишь
бы набить брюхо, а там хоть кол на голове.

И это в принципе очень плохо, потому что
гопники (при всей их манипулируемости) ничего
не решают; например, все эрефовское начальство
от Ельцина и до Путина с присными - ярко
выраженные гопники, а политика между тем
ведется откровенно педерастическая. В
результате во всем мире побеждает сплошная
блевотная политкорректность, глобализм
и макдональдс.

Ситуация достаточно парадоксальная -
педерасы, манипулируя гопниками, устанавливают
гопникам такую власть, которая устраивает
гопников и никак не устраивает педерасов.
Причем гопников, по их быдляцкой природе,
устраивает любая власть вообще, гопники
суть прирожденные рабы и говнососы.

Кредо гопников можно сформулировать
одним словом - "повинуйся"; иначе говоря,
"ислам" (слова "ислам" и "повинуйся" - синонимы).
То есть муслимы все гопники, ровно в той
мере, в которой они мусульмане. То же относится
и к другим иудо-христианских религиям, конечно,
просто ислам радикальнее.

В Голландии политкорректность оказалась
отчасти преодолена: университетские
интеллектуалы-педерасы основали партию
для борьбы за голландские национальные
ценности и против муслимов и прочей отвратительной
цветной мрази. Голландские гопники, будучи к
тому моменту окончательно оболваненными
политкорректностью, немедленно убили
основателя этой партии Пима Фортайна.

Следующим национал-пидорасом оказался правнук
брата художника Ван-Гога известный режиссер
Тео ван Гог
, которого убили 2 ноября; на этот
раз не местные гопники, а какой-то тупой
муслим сначала долго стрелял в него, а потом
зарезал ножом, и ножом приколол к телу
какую-то свою муслимскую тупую хуйню,
наверное цитату из Корана.

Правнук брата художника состоял в партии
Пима Фортайна, и даже выпустил фильм против
муслимов; за фильм этот его собственно и
порезали.

Фильм, между прочим, лежит в разных местах на сети
вот здесь например
http://www.genoeg.nu/submission.asf (*)

Там какая-то тетка с голыми сиськами и в парандже
жалуется на ислам. Жалуется и жалуется. Очень
интересно, да. 22 мегабайта.

Муслимы заебали. Гопники, впрочем, тоже заебали.
А главная сука Путин, ну это вы сами понимаете.

В таком вот примерно аксепте.
Привет

(*) Вот еще:
http://www.speedzone.be/artikel/693_submission__theo_van_gogh.html
http://www.livejournal.com/users/some/341623.html



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2004-11-13 11:50 (ссылка)
ссылка на фильм битая, поправьте пожалуйста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maratguelman@lj
2004-11-13 11:52 (ссылка)
ссылка действительно не работает.
Миша для целостности мира должны быть еще Ссученые (пидарасы служащие гопниками) и опущенные (гопники ставшие пидарами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-13 12:03 (ссылка)

Увы, вчера все работало.
Может, починят сегодня. Здесь еще несколько ссылок на фильм:
http://www.speedzone.be/artikel/693_submission__theo_van_gogh.html

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Требую точности
[info]r_l@lj
2004-11-13 11:51 (ссылка)
Все-таки "пидарасы", "педерасы" или "пидорасы"? Все три написания встречаются в этом жизненном очерке!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Требую точности
[info]ex_tipharet@lj
2004-11-13 12:22 (ссылка)
Главное, чтобы никто не ушел обиженным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Требую точности
[info]_gelida_@lj
2004-11-14 09:44 (ссылка)
Ржу! Остроумно и хлестко!
:)
Оценивать классификацию не решаюсь, ибо далека от тонкостей и нюансов.
Так Вы за жесткие режимы и долой "политкорректность"(закавычу-ка для точности), и типа каждый сверчок знай свой шесток?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Требую точности
[info]ex_tipharet@lj
2004-11-15 05:58 (ссылка)

Нет, конечно. Я за анархию, тоталитаризм и язычество.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

(заинтригованно)
[info]e_dikiy@lj
2004-11-13 11:53 (ссылка)
Миша, правильно ли я понимиаю, что Вы - явно за внедрение в России Наци-анал-Педерастии?..


----
С уважением, Ефим Дикий
(сугубый Гопник)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (заинтригованно)
[info]ex_tipharet@lj
2004-11-13 12:06 (ссылка)

Нет, я чтобы мочить мусликов и прочих гопников.
Если это будут делать педерасы, честь им и хвала, да?
А Пим Фортайн так просто зайка вообще

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-13 12:12 (ссылка)
Ну, пущай сначала мусликов замочат - дело архинужное - а там и поглядимЪ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (заинтригованно)
[info]utenok_mu@lj
2004-11-13 14:43 (ссылка)
Если быть точным, то Фортяйна убил не гопник, а другой пидарас (http://news.gala.net/?cat=13&id=92106), борец за права животных и других гопников, не согласный с тем, что Фортайн зайка. Убил за предательство пидорасьих идей и взглядов. Я думаю, что причина этих коллизий и бифуркаций в том, что местное голландское гопничество в процессе истории тотально опидорасилось, и знамя борьбы с приезжими мусульманскими гопниками пришлось поднимать огопнячившимся пидорасам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заинтригованно)
[info]ex_tipharet@lj
2004-11-13 15:06 (ссылка)

Это был пидарас-гопник!
Огопнячившися в жопу от тяжелой пидарастической
доли и опидарашенный от промывания мозгов.
В общем, гопота

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (заинтригованно)
(Анонимно)
2004-11-13 16:26 (ссылка)
Конкретно, Фортайна убил борец за права свиней.

Есть там в Голландии такое движение - за переселение свиней из хлевов и свиноферм в небоскребы, по типу вместилищ для офисных работников. Ну и за запрет свиноедства, понятно.

Типа, Фортайн погиб как свиноед.

Почтим его память сосисками и ветчиной под пиво.

Кстати, Ван Гог тоже пострадал от ненавистников свиноедов.

(Ответить) (Уровень выше)

Ты?!
[info]yakimets@lj
2004-11-13 13:14 (ссылка)
Нет, Фим, ты, может, и гомофоб, но в хорошем смысле слова ты - вполне себе пидорас, поскольку читаешь умные книжки и пишешь статьи про экономику. Также ты отчасти пидорас в плохом (хоть и не сексуальном) смысле слова, поскольку - демокрадЪ. И либер-АлЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-13 20:38 (ссылка)
Заблуждение, епта!

По Мишиной классификации - я несоменный ГопникЪ.

Им, типа, книжки читать унд экономикой заниматься вполне разрешается - главное, что б не были "правые" унд "этатисты".

А как я есть и то, и другое - так ГопникЪ и есть.

Если к этому еще добавить, что Демократию я МамуЕбал.



Если я неправ в дефинициях - Миша поправит....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2004-11-14 08:06 (ссылка)
Ты не правый, а праволиберальный (типа не государь, а милостивый государь). Что ж до этатизма - тогда почему ты совок не любишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-14 09:17 (ссылка)
Не валяйте дурака, геноссе!..

Совок я не люблю не за то, что там прступность была пониже (ибо Менты и проч.), а за идеологический мудизм.

А, ну и за Дефицит Колбасы, само собой.

Что до праволиберальности - ну, так она не столь уж далека от умеренного консерватизма (ОЧЕНЬ мало разницы, особенно при наличии этатизма). Миша, насколько я понимаю, между мной и Холмогоровым различий практически не делает.


Так что - Гопник, хули...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chor_i_kalinich@lj
2004-11-13 12:00 (ссылка)
Невъебезно прикольный топик)) Честно!

(Ответить)

есть обсужление этого дела
[info]merco@lj
2004-11-13 12:12 (ссылка)
http://www.valhalla.ulver.com/showthread.php?t=2206

по-моему, очень характерное

(Ответить)

в развитие темы
[info]vdali@lj
2004-11-13 12:18 (ссылка)
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ БЫДЛОВЕДЕНИЕ
http://www.livejournal.com/users/vdali/215695.html

(Ответить)


[info]lol_ya_pop@lj
2004-11-13 12:25 (ссылка)
*аплодисменты*

(Ответить)


[info]tichy@lj
2004-11-13 12:45 (ссылка)
Исключительно точное наблюдение.
Выход из этого говна только один: немедленный переход на Новую Цивилизационную Парадигму (http://newchrono.ru/prcv/doklad/paradigma.htm).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tichy@lj
2004-11-13 12:54 (ссылка)
Я даже позволю себе зацицировать:

5. Виртуализация политики

Люди, профессионально вовлеченные в регулярную политическую работу, так же как и те, кто пристально следит за политическими событиями при помощи средств массовой (дез-)информации, вполне могут не замечать того, что степень влияния политики, всякого рода государственно-бюрократических, партийных, олигархических и других политических структур в последние годы стремительно и неуклонно снижается.

На самом же деле, каждый, кто даст себе труда непредвзято посмотреть на то, чем занимаются политические элиты во всех странах мира, в том числе в нашей, в том числе в американской, легко обнаружит, что эти политические занятия все меньше и меньше влияют на реальную жизнь, что все больше людей во всем мире научаются все меньше зависеть от влияния политиков и политических систем.

Хорошим, ярчайшим примером этого процесса являются виртуальные выборы Президента России 14 марта 2004 года. Несмотря на массированную атаку СМИ вплоть до дня выборов включительно, изрядную долю избирателей так и не удалось убедить в том, что от их решения по этому вопросу хоть каким-то образом зависит их жизнь. И – самое смешное! – правильно не удалось.

6. Развитие самоуправляющихся структур

Поскольку, с одной стороны, термин «самоуправление» в последнее время изрядно навяз в зубах, а с другой стороны (а может быть и в силу того же самого), мало кто разумеет, что под этим словом в действительности надобно понимать, приведем три коротких определения – просто для прояснения понятия и во избежание кривотолков.

Итак, по В.Далю самоуправление – это «управа самимъ собою, знанiе и строгое исполненiе долга своего», по С.Ожегову – «право на внутреннее управление своими, местными силами», а согласно Советскому энциклопедическому словарю – «самостоятельность к.-л. организованной социальной общности в управлении собств. делами».

Итак, приложив эти емкие определения к эмпирически наблюдаемой реальности и имея при этом в виду, что самостоятельность непременно подразумевает также и собственную ответственность за результаты своей деятельности, получим, что уже упоминавшаяся пресловутая грань условных веков и еще более условных тысячелетий характеризуется также массовым формированием и развитием самоуправляющихся структур. Это, если угодно, оборотная (и неизбежная) сторона виртуализации официальной политики: проблемы – налицо, политическая власть – самоустраняется, все больше переходя в режим самообеспечения; как естественный результат – грибообразный рост самоуправляющихся структур, т.е. все больше людей организуются для самостоятельного и под свою ответственность решения тех вопросов, которые их реально волнуют.

Ситуация всеобщего развала и потери управления привела к массовой самоорганизации людей в различные территориальные, корпоративные, идеологические и иные самоуправляющиеся структуры.

И это – еще один социально-политический индикатор цивилизационного фазового перехода.

7. Коммуникационная революция. Интернет

На наших глазах совершилась настоящая коммуникационная революция. Появление и развитие глобальной информационной сети Интернет по своему цивилизационному значению стоит в одном ряду с такими событиями, как появление письменности, изобретение книгопечатания и конструирование электронной вычислительной машины, и, пожалуй, даже превосходит их. Впервые виртуальный мир идей, возникший еще на заре человечества, но представлявший из себя на протяжении всей его истории скорее скопление локальных, упорядоченных в пространстве и времени очагов мысли, стал поистине глобальным, охватив весь обитаемый реальный мир, включая околоземное космическое пространство. Кроме того, благодаря всемирной паутине вышеупомянутые самоуправляющиеся структуры теперь имеют возможность самоорганизовываться без оглядки не только на те самые виртуальные политические структуры, но и на территориальные, пограничные и прочие барьеры, возведенные на организме планеты в стародавние старопарадигмальные сепарационные времена.

(Ответить) (Уровень выше)

Мои респекты. Браво
[info]yakimets@lj
2004-11-13 13:18 (ссылка)
Очень точно. И как из этого выйти, на самом деле, хуй его знает. Национальные ценности - столь же гопнические, как и ценности глобалистские. Собственно, в этом и есть проблема. "Пидорасы" должны как-то воспылать "классовой солидарностью"... Однако любой оголтелый коллективизм - это тоже гопничество.
ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТА, БЛЯТТТЬ?!!!

ps
Я в свое время для себя придумал аналогиченое (но более мягкое и без деталей) разделение людей на зануд и жлобов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои респекты. Браво
[info]ex_tipharet@lj
2004-11-13 13:38 (ссылка)

>Национальные ценности - столь же
>гопнические, как и ценности глобалистские.

Более гопнические, я бы даже сказал.
Именно поэтому условно-интеллектуалы
(выше поименованные педерасы) в массе подыгрывают
глобализму.

Осмысленных выходов из этого мне видится два:

(1) конструкция новой национальной идентичности
(языческой например), которая будет адекватна
цивилизационному вызову. То есть добиться того,
что основой национальной идентичности будет "хорошее"
(образование, наука, медицина, рождаемость), а не
"плохое" (деньги, спорт, алкоголь, телевизор).
Причем в нац. идентичность придется внедрить
сравнимый по масштабам оргиастический/негативный блок -
массовые растерзания носителей иной этничности на
площадях (в худшем случае), коллективные ритуальные
оргии с галлюциногенами и марихуаной и пионерками - в
лучшем. Потому что идентифицироваться через сплошной
позитив нельзя, позитив у всех один и тот же позитив;
а основой национальной идентичности всегда является
трагический миф - для чего трагедия должна ритуально
повторяться снова и снова.

(2) смирить себя, и помогать скинхеду, в надежде,
что скинхед сожжет Макдональдс. Исходя из того,
что РПЦ и скинхед - зло преходящее, а Макдональдс
и Кока-Кола на века.

Реально же если и получится, то получится
нечто вроде синтеза того и другого.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои респекты. Браво
[info]yakimets@lj
2004-11-13 14:25 (ссылка)
2. Интеллигентщина это контрпродуктивная - помогать кому-то кроме своих. Скинхед - точно не свой, поэтому должен идти нахуй из моего мира невзирая ни на какие высшие соображения. А кто свой - сложный вопрос. Ленясь его решить, всякие народовольцы ломанулись "в народ"...
Получилось отвратительно.

1. Предлагаемая меритократия - это здорово.

(Ответить) (Уровень выше)

Спорт-то за что в плохое?
[info]_gelida_@lj
2004-11-14 09:50 (ссылка)
Поверьте медику, (не шоу)спорт может быть хорошим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорт-то за что в плохое?
[info]ustal_ya@lj
2004-11-15 10:02 (ссылка)
Не спорт, а физкультура. Физкультура хорошая - профессиональный спорт - гавно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мои респекты. Браво
[info]ustal_ya@lj
2004-11-15 09:02 (ссылка)
Трагедию повторять не нужно. Она и так повторится.

Скоро зима.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мои респекты. Браво
(Анонимно)
2005-04-16 02:04 (ссылка)
Глобализм-тот же национализм, только общеевропейский,т.к проповедует исключительно западный образ жизни.
Про этническое самоопределение классно сказано! А вообще легче с находить общий язык на почве общей ненависти к чему(кому)-либо ,чем на почве общей приязни.
Марат.Р.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tichy@lj
2004-11-13 15:04 (ссылка)
Национализм vs. глобализм - ложная дихотомия. ВыходИте в третье измерение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulenspiegel@lj
2004-11-13 13:52 (ссылка)
Ну все...
Вербицкий обчитался Климова %-/
Один мой закомый, обчитавшийся оного, так и вовсе ходил с потерянным видом по Невскому и голосил: "Пидорасы! Дегенераты!", тыча своими тонкими пальцами в прохожих...

(Ответить)


[info]turgutmakbak@lj
2004-11-13 15:02 (ссылка)
Надо бы это перевести на английский и ознакомить туземцев.

(Ответить)


[info]tidzin@lj
2004-11-13 15:24 (ссылка)
>То есть муслимы все гопники, ровно в той
>мере, в которой они мусульмане.

Вот это Вы очень верно отметили.
Имел счастье наблюдать студентов-дагов -- это песдетц.
В нашем студобщежитии у них любимое развлечение : вечером сидеть на корточках возле входа в общежитие или попиздиться с кем-нибудь.
Сейчас более-менее поуладилось, а в середине 90-х студенты-даги и чечены натурально наводили беспредел, девчонки боялись вечером выходить с общаги.
Сестра грит, у них (юристов) в группе есть чурка-студэнт, который не знает как расшифровывается "РФ"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а мы белые и пушистые
[info]blue_slonopotam@lj
2004-11-13 17:11 (ссылка)
Не знаю как там про Вашу общагу, но вот на клуб Ленинградского Политеха, что в районе Лесной, ужас наводили студенты Военного Института Физкультуры. Чурки там, конечно, тоже встречались.

Так что не все и не только, если автор вообще такие проявления имел ввиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы белые и пушистые
[info]tidzin@lj
2004-11-13 19:33 (ссылка)
ну так то спортсмены, гопоты там 99% по умолчанию.
А вот в остальных ВУЗах разница между студентами-русскими и студентами-чурками разительная.

(Ответить) (Уровень выше)

пидорасы
[info]nnikif@lj
2004-11-13 19:24 (ссылка)
кстати, вот этого не читал?
http://www.livejournal.com/users/poor_ju/15315.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пидорасы
[info]ex_tipharet@lj
2004-11-15 04:48 (ссылка)

Нет, не читал.
Смешно, да. Спасибо.
Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Ср:
[info]enizma@lj
2004-11-13 23:39 (ссылка)
http://udaff.com/creo/36602.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ср:
[info]ex_tipharet@lj
2004-11-15 04:57 (ссылка)

Смешное, спасибо
Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tidzin@lj
2004-11-14 05:13 (ссылка)
Кстати, Миша, а что вы думаете по поводу вот этого нового эссе Дугина (про группу "Фабрика"?
http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1213
Я декларирую это от имени Лелика, Пашки и Санька. Мы -- Лелик, Пашка и Санек -- в гробу постмодерн видали. У нас все как было, все как хорошо. И вы нас в этом поддерживаете. Этика полов, хроника самолюбия, стратегия флирта – все неизменно. Знаете, наверное, что у нас в кармане? Правильно, очень увесистые инструменты. Хорошие, увесистые инструменты, больно дерущиеся при необходимости.
Постмодерн растворяет полы, играет с идентификациями, нагнетает нервичный пафос. Против армии пидарасов поднимается ленивый Лелик в спортивных штанах.

Дугин за гопников против пидарасов, получается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vdali@lj
2004-11-14 05:53 (ссылка)
хотя при этом - согласно дефиниции - сам пидорас :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tidzin@lj
2004-11-14 06:05 (ссылка)
По какой это еще "дефиниции"?
Может быть это ты пидорас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdali@lj
2004-11-14 06:07 (ссылка)
Согласно дефиниции Вербицкого в исходном посте. И не нервничайте Вы так, я про Дугина, а не про Вас. Или Вы за него переживаете? У Вас с ним какие-то особенно теплые отношения? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tidzin@lj
2004-11-14 06:12 (ссылка)
У меня к нему особенно уважительное отношение.
И как, по-Вашему, Дугин укладывается в мишину дефиницию пидараса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdali@lj
2004-11-14 06:13 (ссылка)
Просто укладывается. Умный больно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tidzin@lj
2004-11-14 06:16 (ссылка)
Может, он больно умный гопник? С тяжелыми инструментами в кармане спортштанов.
Или третий вариант : особо умный, при этом не гопник и не пидарас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdali@lj
2004-11-14 06:26 (ссылка)
\\\Или третий вариант : особо умный, при этом не гопник и не пидарас?\\\

Свежо предание, да верится с трудом.

http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/02/444/41.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tidzin@lj
2004-11-14 09:23 (ссылка)
Нашли кого слушать.
Дед спекся давно, хуйню молотит. И пидарас к тому же. Гопника чует.
Как с НБП Дугина ушли, так эта партия сильно поубавила в смысловом наполнении. Дед как человек в чем-то неглупый это понимает и злится. Мне так кажется это желчная зависть к более умному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-15 05:04 (ссылка)

Дугин чудесный, как всегда.
А насчет того, что за Путина и прочую гопоту, ну
и что. Фабрика мне тоже нравится, Люли люли. И
Киркоров. Незамутненный, в принципе говоря, идиотизм.

По поводу ж конфликта "гопники против пидорасов",
тут обе стороны довольно отвратительные.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tidzin@lj
2004-11-15 18:05 (ссылка)
>По поводу ж конфликта "гопники против пидорасов",
>тут обе стороны довольно отвратительные.

Так в том-то и дело. Как поступить тем кто в эти две категории не укладывается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-16 02:34 (ссылка)

Моментом голосовать! ясен пень

Потому что Кэрри ни чуточки не лучше и не хуже Буша.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realbishop@lj
2004-11-15 05:45 (ссылка)
для вас типа все что на аркто --- дугин??? смешно, неудачный закос который вычитывается через пару строк вы поднимаете сразу на шток и вперед --- ДУГИН!!!! а между прочим внизу довольно заметная подпись --- Л.Охотин.
вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-15 05:56 (ссылка)

Леонид Охотин это псевдоним А.Г.
Самим же Дугиным раскрытый например здесь (http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=640)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realbishop@lj
2004-11-15 06:06 (ссылка)
хммм
странно -- текст то заметно слабее чем то же "зеленоглазое..." или про карамельки.
выглядит как закос или самопородия. да и объект отнюдь не так прост и прекрасен как выше упомянутые...
и если в случае с завтра использование псевдонима понятно, то здесь -- не очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kemchik@lj
2004-11-14 07:43 (ссылка)
А как назвать тех, кого нельзя отнести ни к пидарасам, ни к гопникам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2004-11-14 08:18 (ссылка)
Импотенты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kemchik@lj
2004-11-14 08:37 (ссылка)
Получается, что на эти три типажа все человечество и подразделяется?
Или еще кто есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2004-11-14 08:43 (ссылка)
В рамках данной классификации - никого. Но классификаций может быть много. Например: Зануды, жлобы и женщины; электорат, пиарщики и клиенты; кино, вино и домино

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kemchik@lj
2004-11-14 08:52 (ссылка)
Я это к тому, что интересно, сам Вербицкий себя к кому относит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdali@lj
2004-11-14 10:33 (ссылка)
Он себя ни к кому не относит.

Ибо он - робот (http://inache.net/virtual/rob_ver.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kemchik@lj
2004-11-14 11:18 (ссылка)
Я так и думал:
Вербицкий - плод творческого воображения Айзека Азимова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakimets@lj
2004-12-30 10:43 (ссылка)
Полагаю, к патриотически настроенным интеллектуалам
Я сам такой самоидентификацией то ли страдал, то ли наслаждался лет до тридцати трех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tidzin@lj
2004-11-14 09:26 (ссылка)
>кино, вино и домино

Есть еще Ароппакузи, джакузи и Герберт Маркузе

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Уважаю Израиль
[info]ali_rtf@lj
2004-11-14 11:11 (ссылка)
Как они танцевали на трупе врага, Арафата,- настоящие монголы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mahar_lj@lj
2004-11-15 06:12 (ссылка)
1
про этимологию

так вот, значит откуда происходит ГиП-ГиП Ура (гопникам и пидорасам - ура)

2
а как с самоидентификацией?
(в челюсть или поддых?)

(Ответить)

Лично я еврей.
(Анонимно)
2011-11-14 00:07 (ссылка)
А сам ты, Миша, гопник али пидарас?

(Ответить)

Лично я еврей.
(Анонимно)
2011-11-14 00:07 (ссылка)
А сам ты, Миша, гопник али пидарас?

(Ответить)

Хороши слова
(Анонимно)
2011-11-14 00:29 (ссылка)
Вот один умный еврей говорил, что любое обобщение ложно.

(Ответить)