Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-03-15 05:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:AnArcHISt - ХОЛОДА

артефакт рекламных объявлений

1064 "свежие мысли"
, хи-хи. Тетка зажигает.
Публика страшно возбуждается.

Феномен.

Можно было бы откомментировать сие в подробностях
(ну, тетка немолодая, некрасивая, неталантливая,
и вообще явная дегенератка, линки уж сами поищите).
А фигли, всем и так понятно.

...Занимается сексом с женщиной, пользуясь ее добрым к нему

отношением, проявляя как минимум уважение к ее самооценке,
делая ей периодически достойные ее уровня подарки,
приглашая и к себе, и в ресторан, и еще куда-нибудь, ездит
с ней 1-2 раза в год в отпуск.


Mинимум уважение к ее самооценке, делая ей периодически
достойные ее уровня подарки, приглашая и к себе, и в
ресторан, и еще куда-нибудь, ездит с ней 1-2 раза в
год в отпуск.

Интересно, что у многих людей основным сексуальным
стимулом является шоппинг и все, что с ним связано
(обед в дорогом ресторане, путешествие на модный курорт
и т.д.). Особенно этим отличаются люди, работающие в рекламе
или менеджменте, т.е. электорат СПС. Всех этих людей,
как вы наверное уже догадались, надо убить.

А связано это с тем, я думаю,
что по ящику необходимость шоппинга всегда объясняется
демонстрацией голой жопы. От этого люди постепенно
проникаются мыслью, что количество голой жопы,
которую они могут ощутить, пропорционально
покупательной способности. Мир современности
есть артефакт рекламных объявлений, никакой
реальности, не связанной с ящиком, не осталось.
Или почти.

А я еду в Москву вот, завтра утром.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]jarrico@lj
2005-03-14 18:29 (ссылка)
Вы становитесь похожим на Пелевина.

уж и не знаю, комплимент это или что...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwerty@lj
2005-03-15 18:49 (ссылка)
Пелевин, извините, тут ни при чем. Это вполне классический постфрейдизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]establishman@lj
2005-03-14 19:11 (ссылка)
> как вы наверное уже догадались

да уж догадались.

(Ответить)


[info]quantum_angel@lj
2005-03-14 19:29 (ссылка)
красиво, хехе

"...способность держать себя в руках, и при возникновени проблем любого рода не рассусоливать и развешивать сопли, а взяться и начать решать проблему..."
кодекс офисного самурая :)

только вот непонятно, почему она покупку музыкального центра и кровати относит к ежемесячной статье расходов? это ж надо и музыку слушать и ебаться в очень жостком режиме, чтоб я так жил!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2005-03-14 20:17 (ссылка)
В очень жостком. Я по приезде в америку
купил себе поганенький муз.комбайн,
который у меня отыгрывал по 5-6 часов в сутки,
и протянула эта скотинка 3 года.

А с кроватью, - на свадьбе у моих друзей один
поляк сиганул им на кровать и сломал. Детина,
правда, за 2 метра ростом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2005-03-14 20:22 (ссылка)
Интересно, что у многих людей основным сексуальным
стимулом является шоппинг и все, что с ним связано
(обед в дорогом ресторане, путешествие на модный курорт
и т.д.). Особенно этим отличаются люди, работающие в рекламе
или менеджменте, т.е. электорат СПС. Всех этих людей,
как вы наверное уже догадались, надо убить.


homos customers

(Ответить)

мне иногда кажется
[info]spacelab@lj
2005-03-14 20:47 (ссылка)
миром правят табачные корпорации, продающие сено-табак быдлу.
по сути, человек стоящий на улице с сигареткой во рту - это
уже не человек - это биоробот, зомби, управляемое животное,
и особенно хочу подчеркнуть - не имеющее национальности!
(когда срут в подъездах, это срут не русские и не кавказцы,
это срут курильщики)

есть два предложения:

1. гуманное - уничтожить табак как вид (создав какой-нибудь
аналог вируса спида, только для табака). но в этом случае
наверняка быдло найдет замену одному гавну и все продолжится

2. антигуманное - добавлять в сигареты мощное канцерогенное
вещество, очистив планету от быдла в короткие сроки. тут придется
действовать хитростью - но в принципе реально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мне иногда кажется
[info]bacr@lj
2005-03-14 21:11 (ссылка)
Второе гуманнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне иногда кажется
[info]spacelab@lj
2005-03-14 23:49 (ссылка)
да, вы в теме, я смотрю.
почитал ваш жж, особенно про фармакологию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Главное:
[info]bacr@lj
2005-03-16 23:21 (ссылка)
http://www.mpru.org/articles/putin.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мне иногда кажется
[info]giper_mario@lj
2005-03-14 23:39 (ссылка)
Надо же, надо будет о том подумать. Так как я не курю,
то и не задумывался о табачных компаниях. Неужели их
размах настолько велик? А плохо то, что они навязывают
свою продукцию всему миру или то, что табак сам по себе
вреден? Нет-нет, я, конечно же, понимаю, что привычка
курить остается у человека на всю жизнь, а это — 100%
гарантия, что купивший одну пачку купит и вторую, и третью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2005-03-15 00:22 (ссылка)
"Историк Роберт Проктор предсказывает, что если ничего не предпринимать, табачные изделия вызовут до одного миллиарда смертей до конца XXI столетия. Это предсказание базируется на историческом анализе того, сколько требуется сигарет, чтобы вызвать определенный уровень смертности, а также на анализе глобальных тенденций курения. Рак легких был необычайно редкой болезнью до начала ХХ столетия, настолько редкой, что врачи удивлялись всякий раз, когда видели новый случай. Он не был даже медицински описан до XVIII столетия. Проктор прослеживает прогресс медицинских исследований, установивших связь рака легких с сигаретами, глобальное распространение потребления табака, политические препятствия для контроля над табаком и рост уровня рака во всем мире.
Ссылка: Табак и глобальная эпидемия рака легкого - Nature Reviews Cancer"
http://www.nature.com/cgi-taf/DynaPage.taf?file=/nrc/journal/v1/n1/full/nrc1 001

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мне иногда кажется
[info]ex_tipharet@lj
2005-03-16 00:44 (ссылка)

Да, все так.
У меня была феноменально красивая идея борьбы с курением,
я на днях запишу, если не забуду.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2005-03-14 21:10 (ссылка)
Да нахуй такую москву, ядрёную бомбу туда отвези.

(Ответить)

Все стало понятно
[info]kovalev_org@lj
2005-03-14 21:32 (ссылка)
>>>>А связано это с тем, я думаю,
что по ящику необходимость шоппинга всегда объясняется
демонстрацией голой жопы. От этого люди постепенно
проникаются мыслью, что количество голой жопы,
которую они могут ощутить, пропорционально
покупательной способности.>>>>
А я-то думаю, почему становится все труднее поебаться честному консерватору, который думает только о жопах...

(Ответить)


[info]satory66@lj
2005-03-14 22:38 (ссылка)
уБИВАТь!уБИВАТь!уБИВАТь! ???

(Ответить)

хорошо
[info]cheltsov@lj
2005-03-14 23:34 (ссылка)
привет Москве!

(Ответить)


[info]giper_mario@lj
2005-03-14 23:34 (ссылка)
Конечно, реклама воздействует на покупателя с той целью, что он потом будет подсознательно связывать продаваемую вещь с рекламными персонажами, в т.ч. т.н. "голыми бабами". Это — один из главных ее методов, о чем знаю даже я, хотя никакие пособия по созданию рекламы не читал и с психологией не знаком. Иными словами, это — БАНАЛЬНОСТЬ. Цель такого поста была бы непонятна, если бы банальность все видели. Но почему же ее не видят, это даже в школах на факультативных лекциях психологии первоклассникам объясняют!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2005-03-16 15:30 (ссылка)
Vy chitat' umeete ili kak? Zdes' skazano rovno obratnoe. Chelovek davno uzh ne svyazyvaet pokupaemuyu veshch' s goloj baboj; on svyazyvaet goluyu babu s pokupaemoj veshch'yu. Ehto neochevidno, verno, i grustno.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opossum@lj
2005-03-15 00:04 (ссылка)
Всех этих людей,
как вы наверное уже догадались, надо убить.
<

Это блеск.

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2005-03-15 01:13 (ссылка)
количество голой жопы,
которую они могут ощутить, пропорционально
покупательной способности.


Качественной голой жопы - пропорционально, наверное.

(Ответить)


[info]klyuev@lj
2005-03-15 02:13 (ссылка)
Особенно этим отличаются люди, работающие в рекламе
или менеджменте, т.е. электорат СПС. Всех этих людей,
как вы наверное уже догадались, надо убить.


А кто сказал что это люди? Это инопланетяне.

(Ответить)


[info]alexakarpov@lj
2005-03-15 03:53 (ссылка)
Особенно этим отличаются люди, работающие в рекламе
или менеджменте, т.е. электорат СПС.


Она и есть директор по маркетингу.

(Ответить)


[info]ex_3o6yx741@lj
2005-03-15 07:15 (ссылка)
как страшно жаль, что я как раз в отъезде.
а то очень хотелось посидеть и поговорить. ну, познакомиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_3o6yx741@lj
2005-03-16 22:54 (ссылка)
супер, я в начале апреля приеду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-16 12:18 (ссылка)

Ужасно жаль, да, но я в Москве до мая - может успеем еще?
Телефон в соседнем комментарии, вот, a е-мэйл verbit[]mccme.ru

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Надо же...
(Анонимно)
2005-03-15 23:43 (ссылка)
Мне вот сказали что г-н Вербицкий пишет все больше в моем репертуаре:)) Это не совсем так. Гораздо правильнее считать, что это я пишу в репертуаре г-на Вербицкого и ему подобных "оптимистов отечественного математического образования", а также немало офигевающих от все большего отупения нашего замечательного общества:)) На самом деле, хочу засвидетельствовать уважение к г-ну Вербицкому и согласие с "почти всеми" его утверждениями :)) Вообще, что касается рекламы, то вот судя по рекламным плакатам "нашего" замечательного города, на большинстве которых изображены женщины (в рекламе мноогих товаров и услуг), то вполне можно подумать, что градообразующими предприятиями являются публичные дома:) Так что вообще, наверное, реклама, так или иначе базируется ее авторами на "основном инстинкте". Второе наблюдение, которое можно сделать - большинство рекламодателей все-таки мужчины. Или проста рассчитана реклама главнм образом на мужчин.

Квакер
TOPOLOGY WOW!

(Ответить)


(Анонимно)
2005-03-16 02:22 (ссылка)
Привет это Павлик Афанасьев,
Замечательная женщина да. Я посмотрел. Интересы у нее прекрасные -
- много секса, мошонка, нос, онанизм. У меня вот похожие, только
"нос" туда пока не вошел, отстаю от молодежи.
Я одно место не понял - 347541 бакс - это чистыми или грязными ?
Если грязными, то я мог бы на нею поженицца. Совместно бы
увлекались всякими занимательностями : носом и мошонкой.

А про "количество ощущаемой жопы" действительно похоже на позднего В.О.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-16 12:41 (ссылка)

Павлик, заведи себе LJ! Очень соскучились потому что.

А женицца на фуге теперь в два раза труднее,
потому что ее выгнали с работы за ее мудацкие
высказывания в рабочее время! И теперь чтобы
стать настоящим мужчиной, требуецца не 3750
баксов, а целых 7500! Причем чистыми, что самое
обидное! Столько даже у меня нет.

С другой стороны, за такие деньги можно
стать настоящим мужчиной с солисткой кордебалета,
да и всем кордебалетом впридачу. И с депутатами
Государственной Думы от Аграрной Партии.
Если не в Москве, а где-нибудь в Поволжье
например. Или в горно-алтайской области.

Я думаю, депутаты тоже интересуются мошонкой,
а особенно от Аграрной Партии.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_me109@lj
2005-03-16 06:29 (ссылка)
боже мой и тут фугу

Предлагаю эксперимент. Выбирается по жребию жж-юзер и на ней женится. Другие жж юзеры (человек 100-200) скидываются (по 38..19 баксов в месяц) и эти два хорька живут так год, на $3800/мес. Ездят "в турцию" и "в европу". Еще они зачинают ребенка. (Ребенок, оплаченный жж юзерами, принадлежит оплатившим его жж юзерам.) Таким образом, за 19 баксов в месяц 200 жж юзеров получают Живого Ребенка, которого можно потом, по желанию, откармливать дальше или, как вы наверное уже догадались, убить.

Фугу и ее оплаченный дрим-муж тоже начинают принадлежать жж юзерам, т.к. они все это время ели на деньги жж юзеров и вся их биомасса в лице мясожировых отложений принадлежит, таким образом, означенным жж юзерам. Что можно тогда с ними сделать - вы наверное уже догадались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Читал, чуть не падох со смеху :)
[info]baliasov@lj
2005-03-17 07:28 (ссылка)
Хотя конешно бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtarker@lj
2005-03-16 14:51 (ссылка)
http://www.ezhe.ru/fri/582/

На самом деле человек получающий такие деньги предпочтёт найти себе девочку лет восемнадцати, чем такую вот особь. То есть кто её замуж-то возьмёт?

(Ответить)

снова павлик
(Анонимно)
2005-03-16 23:34 (ссылка)

Это снова павлик. Дневничок завести это бы неплохо, (скромный, ибо с силами напряженка).Но их говорят не то проплачивать надо, не то какие -то коды узнавать. Впрочем разберусь, не маленький дядя вроде бы.

Да огорчил ты меня. Кранты, на девушку не хватит денег нихуя. Здесь такие зарплаты только у министров. Впрочем мне недавно купили новый стол - все говорят, мол, невьебенний у тебя, павел, стол - как у министра. Нехорошо даже как-то, у директора и то меньше стол чем у тебя, говорят, поменять бы все же надо б. Но сам то я знаю - видимость одна лишь, зарплата то - того...

Придется других девушек искать. Вот нашел на пробу экономиста,

http://www.dream.de/englisch/as48532.html

Типическая такая женщина- экономист, именно так я их представлял.

А вот еще адвокат,

http://www.dream.de/englisch/elena_v_898.html

Тоже работа не пыльная и требования скромные - штоб говорит спокойный был
и ростом больше сто семьдесят. И никаких разговоров насчет зарплаты....

Женщину - депутата от аграриев хотелось бы, нет сомнения, только она, наверняка,
чуть что не по ней - будет депутатской неприкосновенностью бравировать.

Все это хорошо, над эфективными менеджерами завсегда приятно поглумиться,
но боюсь не для этого нас на свет породили. Пойду европейскую конституцию читать.
350 страниц все же. Голосовать ведь надо, а то проиграем.

привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: снова павлик
[info]ex_tipharet@lj
2005-03-17 22:40 (ссылка)

Прекрасные деловые женщины, да.
Мой любимый сайт для невест по мэйлордеру вот
http://www.frantana.ru/forrus.html
Для настоящих ценителей. (http://imperium.lenin.ru/LENIN/2uzhas/39.html#frantana)

>Но их говорят не то
> проплачивать надо, не то какие -то коды
> узнавать.

Никаких кодов! Вот
https://www.livejournal.com/create.bml

Такие дела
Миша





(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleika@lj
2005-03-31 08:04 (ссылка)
У меня нет телика. Шестой год.
И мозг мой, в связи с этим, чист.

(Ответить)