Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-06-14 22:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:GYBE - Lift Your Skinny Fists Like Antennas to Heaven

надо убить всех, кто выступает за цензуру
По поводу ж всего остального -
огромное спасибо вам, друзья, что вы за меня
впряглись. Но по сути ведь совершенно неважно, кого
именно репрессировали - LJ интересен именно тем, что каждый
безумец найдет здесь мыльный ящик, с которого вещать. То
есть мир делается беднее, бледнее и скучнее с каждым закрытым
дневником. Даже когда закрывают абсолютно бессмысленных
персонажей, мне делается плохо и больно.

Чем тупее персонаж (причем неважно, каких именно взглядов,
"либералы" тут особенно свирепствуют), тем больше он склонен
призывать к репрессиям несогласных с его точкой зрения
(особенно тут свирепствуют записные либералы-обличители
фашизма и православные). А поскольку за последний год-другой
в LJ поселились толпы абсолютно идиотского сброду,
бедному абюз-тиму (который абсолютно не в курсе языковых
и политических реалий) приходится непрерывно разбирать доносы.
Довольно часто абюз-тим (к чести его) держится,
но периодически слетает с катушек и начинает
головотяпствовать. В аналогичной ситуации американского
пользователя не трогает никто - англоязычная часть LJ
есть помойка для придурошных подростков, и дебильное
НАТО подросткам так же чрезвычайно до лампочки, как и Майн-Кампф.
До лампочки оно и абюз-тиму, который состоит в основном из
таких же дебильных подростков.

А когда разные мерзавцы начинают засыпать абюз-тим
политическими доносами, те совершенно теряются и не
знают что делать. И действительно непонятно что,
их завели вообще-то для разбирательств приставания
мальчика А. к девочке Б. и наоборот, а не для
принятия решений о политкорректности Бори Стомахина
и книги Майн-Кампф.

То есть абюз-тим растерзать это само собой и замечательно,
но в первую очередь надо убить всех, кто выступает за цензуру
каких-либо взглядов. Этих людей надо долго бить ногами,
плевать на них сверху и ссать мочой, а потом утопить
до смерти в сраном говне.

Вот это самое главное, друзья.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2005-06-14 10:40 (ссылка)
разве НАТО, не натовца?

(Ответить)


[info]bbb@lj
2005-06-14 10:40 (ссылка)
Дорогой Миша! Как ты понимаешь, мне всегда было глубоко наплевать, кто, что и где пишет, и закрытие твоего журнала я, естественно, не одобрял. Но вот как прикажешь понимать твои же собственные слова:

Чем тупее персонаж <...>, тем больше он склонен призывать к репрессиям несогласных с его точкой зрения ?

Вряд ли кто-то больше твоего вопил насчет расстрелять, повесить, отрезать половину жопы, убить поголовно и т.д. Надо ли понимать так, что ты записываешь себя в самые тупые - или что ты заранее объявляешь все свои прошлые и будущие лозунги художественным свистом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2005-06-14 10:49 (ссылка)
Вы как-то странно мыслите. Нигде ж не сказано, что _только_ тупые персонажи призывают к репрессиям. Вам, видимо, было наплевать, кто, что и где пишет, ещё в школе на уроках чтения? =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-14 10:54 (ссылка)
Я против цензуры, но не против политических
репрессий в реальной жизни. Люди интересны
постольку, поскольку они отличаются, а
жертвой репрессий обычно становится само
начальство (а начальство надо убивать поголовно все)
либо лишние копии одного и того же человека. В то время
как жертвой цензуры оказывается именно то, что
сильно справа или слева от нормального
распределения.

Reiterating: политические репрессии режут самый верх
bell curve, а цензура режет тех, кто от него далеко
отстоит. Первое всегда приятно, а второе наоборот.

Спасибо за поддержку, anyway

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]27183@lj
2005-06-14 11:03 (ссылка)
Миша, поздравляю с возвращением!

<< Я против цензуры, но не против политических репрессий в реальной жизни. >>

А разве одно без другого бывает? Есть примеры? (Скорее, бывает цензура без репрессий, но уж никак не наоборот.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-15 02:18 (ссылка)
Конечно, бывает. В 1920-е годы, например, в России
все публиковали. Анархизм не допускает цензуры,
а репрессии и террор против властей предержащих -
одна из основ доктрины.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]27183@lj
2005-06-15 04:05 (ссылка)
<< В 1920-е годы, например, в России все публиковали. >>

И Железный Феликс никак на недостойную писанину не реагировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-15 04:07 (ссылка)
Никак. Причем публиковали всякие фашистские программые
тексты. Ну и убитого говнопедерасами Гумилева, само собой,
все 20-е годы активно печатали

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2005-06-14 11:27 (ссылка)
Так ведь репрессия включает в себя цензуру, просто автоматически. Расстрелял - заодно и глотку заткнул. Тем более, что твои призывы к репрессиям были всеохватывающими.

То есть понятно, что для тебя это была безответственная детская игра (математикам это вообще больше других свойственно), но уж больно характерно, как тебе не понравилось, когда твоя же игра обернулась жизнью, хотя бы и в невероятно ослабленном виде. Тут ты сразу про суды и фри спич вспомнил...

Запоздалый, но урок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-14 11:32 (ссылка)
Ну почему ж - если начальство начнут расстреливать, я буду
счастлив просто. А простого человека бомжа и фашиста
трогать не надо. Главное ж, расстрелы расстрелами,
но это не повод запрещать книги, вся информация
должна быть доступна.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algen@lj
2005-06-14 12:12 (ссылка)
Хм. Но ведь, ты здесь тоже начальство - лидер общественного мнения. Даром, что неформальный. Призовешь к чему-нибудь, неподумав, а люди выполняют. Или провокацию учинишь, а они ведутся. Какая разница, что заставляет людей подчиняться воле лидера - обман, авторитет или субординация. Главное, что он начал и повел за собой людей. И если захочет, то может решать, куда их вести дальше. Значит, начальство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperwolf@lj
2005-06-14 19:44 (ссылка)
Если люди начнут всерьёз выполнять то, к чему призывает хозяин этого журнала, постепенно наступит Новый Золотой Век.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2005-06-14 12:17 (ссылка)
Как ребенок все-таки, ей-богу. Тем и симпатичен, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-15 04:19 (ссылка)
Ребенок не ребенок, а это вообще-то каноническая доктрина
анархистов - ничем не ограниченная свобода слова, и
жесткое мочилово в адрес любителей порулить.
"Мир хижинам, война дворцам" типа

Такие дела
Миша



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-06-15 04:55 (ссылка)
Жесткое мочилово как раз и предполагает наличие начальства, отдающего соответствующие приказы. Но это так, между прочим.

Насчет же свободы слова - мы с тобой об этом говорили. Ты же не публикуешь пассворды от своих сайтов (и правильно делаешь); то есть не допускаешь полной свободы слова на этих сайтах. Вот и хозяева ЖЖ поступают аналогично, и даже более либерально, чем ты сам - ты-то вообще постронних не пускаешь без спроса, а они пускают всех, но иногда, крайне изредка, контролируют некоторых и смиренно просят удалить те или иные высказывания.

Так что если кто-то кого-то должен мочить, дорогой, то не ты ЖЖ-админов, а они тебя, как ты есть тоталитарный собственник и зажимаешь свободу слова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-15 08:12 (ссылка)
> Жесткое мочилово как раз и предполагает
> наличие начальства, отдающего
> соответствующие приказы. Но это так,
> между прочим.

Не обязательно - Культурная Революция в Китае
была наполовину мочиловом снизу.

> ты-то
> вообще постронних не пускаешь без
> спроса

Ну почему - у меня на сайте есть гостевая,
там никакой цензуры не осуществляется.

А пароли я не сообщаю во избежание деструктивных акций, то
есть уничтожения информации.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algen@lj
2005-06-14 12:05 (ссылка)
Да, про математиков это верно замечено. Как раз недавно размышлял немного над проблемой профессиональных заболеваний математиков. Причем ведь, что забавно, заболевания эти заразны и могут передаваться даже нематематикам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperwolf@lj
2005-06-14 19:42 (ссылка)
Это ничего, однажды [info]aculeata@lj заявила, что таких, как я, нужно стерилизовать. Я не в обиде, кстати. А призывы Михаила к массовым расстрелам поддерживают полностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-06-15 05:17 (ссылка)
Ну, если призывы к расстрелам реализуются с такой же эффективностью, как и требование стерилизации вас, то почему бы и не поддержать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2005-06-14 10:46 (ссылка)
>в первую очередь надо убить всех, кто выступает за цензуру
каких-либо взглядов. Этих людей надо долго бить ногами,
плевать на них сверху и ссать мочой, а потом утопить
до смерти в сраном говне.

Уфф! Прямо бальзам на душу!
С возвращением :)

(Ответить)


[info]936@lj
2005-06-14 10:52 (ссылка)
ура! живой! наша взяла!!!=)

(Ответить)


[info]zloizloi@lj
2005-06-14 11:12 (ссылка)
кстати раз уж я залез в дебильные ТОС, предложение про "растерзать это само собой" и т.д. нагло нарушают пункт XVI.13 :)

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2005-06-14 11:54 (ссылка)
Поздравляю, рад, что Вас восстановили.

(Ответить)


[info]hmuller@lj
2005-06-14 13:22 (ссылка)
Так скажи - тебя вернули, или дали 24 часа?

(Ответить)


[info]bad@lj
2005-06-14 14:01 (ссылка)
люди делают себе пиар, успешный.

(Ответить)

Ну, я за разумную цензуру
[info]solomon2@lj
2005-06-14 14:28 (ссылка)
Если Вы, Миша, будете кричать "Пожар!" в переполненном театре, произойдет паника и люди погибнут. Если Вы будете без конца кричать "убивать, убивать, убивать", то рано или поздно найдется идиот, который поймет буквально и приступит к исполнению. Вас такие перспективы не волнуют? Где проводить границы - об этом можно спорить, но то, что какие-то границы "дискурса" необходимы, у меня сомнений не вызывает.

Я согласен с Вами, что там, где границы проводит AT по наущению провокаторов и черных пиарщиков - глупость. Но еще большая глупость вывешивать в своем журнале дебильные призывы "убивать натовцев" и "топить в говне". А Вы сами знаете, как рекомендовал поступать с дураками Антон Ла Вэй ;-)

(Ответить)


[info]zu_yazan@lj
2005-06-14 19:33 (ссылка)
Поддерживаю!!!
враг не пройдет, а мы не сдохнем!

(Ответить)


[info]kiara_solty@lj
2005-06-14 22:26 (ссылка)
Я не представляю жж без Вас. Иначе это только сопли, слюни и мат на бытовые темы.

(Ответить)


[info]ex_aprelsky815@lj
2005-06-15 09:27 (ссылка)
ты цензуришь сторонников цензуры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-15 09:32 (ссылка)
Ну я ж их не закрываю.
Призывы утопить 99% людей в сраном говне это пожалуйста,
но сам я топить их не стал бы, у меня и говна столько нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aprelsky815@lj
2005-06-15 09:33 (ссылка)
а приказ отдал бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-06-15 09:44 (ссылка)
Net, konechno. Ya anarkhist.
Takie dela
Misha

(Ответить) (Уровень выше)