Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pamupec ([info]pamupec) в [info]apocalypse_cult
@ 2006-09-24 15:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Николас Кло, живопись, каннибализм, маньяки

Николас Кло
Написал-перевёл такую вот статью три месяца назад.

http://proza.com.ua/peoples/pop_idol.shtml

Совершенно очевидно, что людоеды, насильники и активисты Любви Мужчин и Мальчиков давно уже не являются персонажами какого-нибудь маргинального фэнзина «Answer Me!». Переварив и ассимилировав наёмных убийц, массовая культура взялась за серийных маньяков. Среди идолов современности: классический мясник в маске, улыбающийся Чарльз Мэнсон, сексуальный и пугающий Ганнибал Лектор, а также прочие реальные душегубы. Пожалуй, только террорист не стал ещё культурным божеством, да только потому, что обыватель слишком уж напуган угрозой реального террора и пока не готов покупать жвачки с наклейками от Осамы Бин Ладена и Аль-Каиды. Впрочем, братья Вачовски как раз работают в этом направлении.

Наблюдать за тем, как кожа, срезанная с лица девочки, превращается в маску Эдварда Гина, а затем в культурный код – немного жутковато, но в целом забавно. Ничего противоестественного в этом нет: клиническая психиатрия – штука, безусловно, притягательная, да и грешно было бы не стремиться заработать на желании потребителя понять сущность процессов, проистекающих в маниакальной голове.

Парижский Вампир


Французский художник Николас Кло (Niko Claux) родился 22 марта 1972 года в Камеруне. Его отец был банковским служащим, а мать обычной домохозяйкой. В связи с работой отца, семья постоянно переезжала с места на место. По словам Нико, его детство было нормальным, за исключением того, что он не мог найти друзей, а родители не уделяли ему должного внимания.

Ещё в юном возрасте Кло начал увлекаться смертью и оккультизмом. «Я проводил часы за чтением книг о вампирах и оборотнях, - говорит он. - Фотография статуи шумерского демона Пазузу особо пленила меня. Я нашёл её в книге, купленной моими родителями в Англии. Для меня она символизировала нечто древнее и мощное – нечто, что я уважал. Несколькими годами позже я увидел, что такая статуя используется в фильме «Экзорцист», и мой интерес к оккультизму заметно возрос».

Свою благостную асоциальную деятельность Нико начал с карьеры работника морга. Он вырезал из тел органы, пожирал их или использовал для украшения квартиры. «Я оставался наедине с телами после аутопсии. В мои обязанности входило зашивать их. Это стало моментом, когда я начинал пожирать мускулы, содранные с тел. Я всегда сперва проверял их медицинские карты. Однажды я разговаривал с мясником, и он рассказал, что наилучшее мясо получается через три-четыре дня после смерти. Это было то, что я всегда мечтал делать, и у меня была возможность заниматься этим на постоянной основе. Иногда я приносил немного мяса домой, чтобы приготовить, но мне больше нравилось есть его сырым. Большие и вкусные мускулы попадались на спине и бёдрах, а на груди ничего не было – только жир. Люди часто спрашивают, о чём я подумал, когда впервые удовлетворил свою каннибальскую фантазию. Ну, если быть честным, я сказал себе: «Вау! Теперь я каннибал! Клёво!».



15 ноября 1994 года Кло был арестован по подозрению в убийстве Терри Бузонье. С гомосексуалистом Терри он познакомился в чате, где обсуждал с ним бондаж и садомазохизм. Сексуальная ориентация, национальность, пол и возраст господина Бузонье не волновали Николаса – все его мысли были сконцентрированы лишь на смерти. «Я договорился встретиться с Терри около полуночи. С собой я взял пушку 22-калибра, которую спрятал под жакетом. Когда я прибыл на место, в однокомнатные апартаменты под крышей старого здания, я позвонил в дверь и назвал ему вымышленное имя, под которым познакомился с ним в чате. Он открыл дверь, я вошёл, быстро развернулся и достал пушку, пока он её закрывал. Я посмотрел на его лицо в тот момент, когда он повернулся и увидел ствол возле своего глаза. Через несколько секунд я нажал курок, и он немедленно упал лицом вниз на ковёр без единого слова. Это было реально жутко. Всё происходило как в замедленном движении. Я смотрел, как его кровь заливает ковёр. Скоро я решил взглянуть, на что похожа комната и немного побродил вокруг. Когда я вернулся туда, где лежал Терри, то обнаружил, что мой друг все ещё шевелится и издаёт ужасный шум, как если бы он дышал через трубочку. Я перезарядил пушку и выстрелил ещё раз, на этот раз в затылок. Я перезаряжал и стрелял ещё несколько раз, но он был все ещё жив и шумел. Я удивился, что Терри все ещё держится, ведь я надеялся убить его первым же выстрелом. Спустя несколько минут я отправился на кухню и нашёл несколько пирожных, а потом уселся в углу комнаты и показал ему, что я ем. Когда я закончил, то решил убраться оттуда побыстрее, так что выстрелил ему последний раз в спину. Я также поднял огромный цветочный контейнер и размозжил им ему голову. Потом я вытер мои отпечатки и забрал его чековую книжку, кредитную карту, бумажник и водительские права». Позднее Николас сознается, что раскапывал могилы, отрезал различные части тела у трупов и ел их, а также посещал скотобойни, дабы раздобыть себе крови. Его приговорили к 12 годам тюрьмы, но уже через семь лет – 22 марта 2002 года – он был освобожден досрочно.

«Повсюду в моих апартаментах были разбросаны фрагменты костей и человеческие зубы; позвоночные и ножные кости свисали с потолка и сотни видеокассет, в основном слэшеров и жёсткого садомазохистского порно, заполняли мои полки, - вспоминает обыск Ник. – Могу только представить, что творилось в головах полицейских, когда они осматривали мою квартиру. На одной стене висела мишень для стрельбы, а на другом конце комнаты стоял телевизор с покоившейся на нём банкой человеческого праха. В дальнем углу и возле моего рюкзака, содержавшего наручники, медицинские инструменты и трубчатые ленты, валялось несколько журналов о бондаже. В довершение к моим вкусам, следователи обнаружили несколько украденных банок с кровью в холодильнике».

Сейчас Николас, вроде бы, никого не убивает и не ест, а тихо ведёт в Интернете собственный блог, рисует портреты серийных убийц и забавные картины их изуродованных жертв, размышляет о новых неандертальцах и принимает участие в телешоу как эксперт по убийствам и девиантному искусству.

Недавно Кло завершил свой новый арт-проект – он нарисовал календарь за 2007 год, главными героями которого стали великие маньяки современности. На последней странице, в декабре, он поместил себя.

Безусловно, Николас Кло интересен не своими картинами и коллекцией фотографий изуродованных трупов, а тем, что весьма успешно перемещает каннибалов, педофилов и серийных убийц в пространство массовой культуры. Глумление над телами жертв и настенные календари с Чарльзом Мэнсоном всё меньше шокируют рядового обывателя и совершенно очевидно, что рано или поздно лица отборнейших маньяков человечества будут изображаться уже не на календарях, а на конфетных обёртках, после чего объединятся с Чипом, Дэйлом и Гитлером в деле спасения Вселенной.

Примечательно, что Николас Кло оказался не только изощренным садистом, но и рафинированным капиталистом – он открыто сделал бизнес на собственной «профессии» и доказал, что маньяк в нашем апокалипсическом обществе – профессия востребованная. «Мои картины – это отражение преступления, вызванного консумеристским обществом, где убийца достигает того же медиа-статуса, что и кинозвезда», - справедливо отмечает сам Николас. Всё правильно. Изучая биографии героев календаря Ника, вы, возможно, узнаете знакомых по голливудскому кинематографу персонажей. В том числе и положительных, конечно. Не удивляйтесь. Такова современность. Быть наёмным убийцей – круто и стильно. Быть убийцей серийным – интересно и весело.



|Живопись Николаса Кло|
|Блог Николаса Кло|
|Биографии маньяков|
|продолжение статьи|
|окончание статьи|