Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-06-20 00:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Патриотизм головного мозга

По наводке Африкейна.

Уродливое заявление Вассермана о том, что на Украине 95% населения – русские, а украинцев там и вовсе нет. Затем он на эту страну лил всевозможные помои (в смысле на Украину). В духе крайнего мракобесия выступление ревнительницы суверенной демократии, великой патриотки Нарочницкой. Она кляла страны СНГ, Украину за желание присоединиться к гнилой Европе, где живут одни содомиты.

Ну, насчёт Нарочницкой, по-моему, давно уже ни у кого нет сомнений. Но Онотоле-то... где его знаменитая онотольность? Я же ещё помню времена, когда он был совершенно не таким. Помню, как он блистал в Чтогдекогде и в Своей игре.

Похоже, патриотизм головного мозга заразен. На всякий случай советую вам держаться подальше от тех, кто страдает им. А то мало ли.


(Добавить комментарий)


[info]ivan_bel@lj
2010-06-19 17:34 (ссылка)
Кстати, у меня с Онотоле есть несколько общих знакомых. Говорят, в жизни он добрый приятный человек.

Отчего он такое злое и непонятное чучело в политике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-19 17:35 (ссылка)
Видимо, и в самом деле - с кем поведёшься, от того и наберёшься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2010-06-19 23:23 (ссылка)
Просто он тупой. Так бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2010-06-19 17:41 (ссылка)
Вассерман-то хуй с ним, но эти две клуши, подсчитывающие кол-во матчей в каждой группе, тоже производят неизгладимое впечатление. Маразматички, бля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-19 17:43 (ссылка)
Мне-то они нужны только как источник. Онотоле - другое дело. Когда видишь, как такой моск зохавал Ктулху - зрелище воистину удручающее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2010-06-19 17:46 (ссылка)
Ктулху вечен и всемогущ. Одному ему и поклониться достойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2010-06-19 17:47 (ссылка)
А все эти "чтогдепочемные" мозги слова доброго, по существу, не стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-19 17:48 (ссылка)
Я бы так не сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-06-19 18:21 (ссылка)
ну ты еще скажи что мозги "олимпиадников" ценнее удобрений :0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-06-19 18:06 (ссылка)
у меня было такое же ощущение от знакомства с взглядами Вассермана и еще от ознакомления с блогом Лукьяненко. Не мог поверить своим глазам: человек, который пишет хорошие, иногда даже отличные книги, совсем не патриотические, в ЖЖ невероятное унылое говно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-19 18:15 (ссылка)
Лукьяненко, пожалуй, был хорошим писателем. Есть у него вещи и в самом деле талантливые. Но он уже давно стух, на мой взгляд.

Вот, кстати, весьма точный отзыв о его творчестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-06-19 18:36 (ссылка)
Да, я последние его несколько книг даже не читал.
Последнее что я прочел, был Чистовик.
Я его еле дочитал и остро почувствовал, что читать "Недотепу","Конкурентов" и что-то еще, что он написал (или мне кажется, что написал) уже нет смысла.
Но я надеялся, что это временное явление в его карьере, а блог навел меня на мысль, что все... финита ля комедия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-19 18:41 (ссылка)
Вот честно: всё, что сейчас сказали вы, мог бы сказать и я. Я тоже перестал его читать как раз после "Чистовика". Вот "Черновик" был весьма хорош.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-06-19 18:46 (ссылка)
Я еще не слышал, чтобы кому-нибудь понравился "Чистовик" :)
Такая лихая завязка в "Черновике" и такая невнятная развязка, что ее даже не перескажешь - слишком туманно...
Плюс ужасная затянутость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frankensstein@lj
2010-06-20 03:26 (ссылка)
Вассерман - известный фрик. Это как раз тот случай, когда гениальность соседствует с шизой. Взять хотя бы его целибат, или жилет, в котором он таскает всякую всячину. Ну а когда этот человек лезет в политику, то создается впечатление что он и вовсе просто стебется. Как Паук Троицкий.
То же самое можно сказать и про Гоблина, кстати. Был же прикольный дядька, фильмы смешно переводил. Черт его дернул завести этот тошнотворный тупичок и писать совершенно невменяемую совковую хуету. Теперь все знают, что он тупой мудак.

(Ответить)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-20 03:44 (ссылка)
А я очень уважаю Анатолия Вассермана, хотя , естественно, не всегда с ним соглашаюсь.
И не либерастам с "Йэху Москвы" его судить.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-20 03:46 (ссылка)
Лучше двадцать либерастов, чем один охранитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intatin@lj
2010-06-20 04:22 (ссылка)
Ну уж двадцать. Думаю, намного меньше. Охранитель, даже идейный, сам по себе вас не цапнет, нужно у него рефлекс соответствующий пробудить. А либерал цапнет всегда - даже без повода, это его modus vivendi, иначе он не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-20 04:28 (ссылка)
Да, это минус. А плюс в том, что либералы цапают всех, не только нас.

Кроме того, признаюсь, что тут роль играют и мои субъективные чувства. Либерал мне по-человечески ближе, понятнее. А вот охранители для меня вроде инопланетян, у них какая-то другая, нечеловеческая логика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2010-06-20 08:52 (ссылка)
>А плюс в том, что либералы цапают всех, не только нас.

Вспомните, на чьей стороне они были в 1993 году.
Или вот еще хороший критерий: http://szg-akt2.livejournal.com/1553517.html - скажите честно, сколько из Ваших френдов-либералов предпочтут Примакова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-20 08:54 (ссылка)
Вообще-то понятие "либерал" - довольно расплывчато. Если брать именно тех либералов, которые в ЖЖ мои френды - из них большинство наверняка будет за Примакова. Но в других местах картина может быть совершенно иная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asfrolov@lj
2010-06-20 11:11 (ссылка)
Вассерман исходит из принципа, что национальность определяется по тому, на каком языке человек думает. То есть, говоря о 95%, он имеет в виду не этнических украинцев, а распространённость русского.

(Ответить)


[info]vospitatel_d@lj
2010-06-20 12:09 (ссылка)
Лабиринт отражений лет десять назад прочитал в целях общего развития и более не прикасался к лукьяненке, нахуй эту муть.
вообще фантастику за нечастым исключением нахуй.

з.ы. читайте Ф.К. Дика там, Венса. миуркока может быть, Фармера. Саймака - вот имена, а эта шушера, фи

вассерман клоун бля.

(Ответить)


[info]trobar@lj
2010-06-23 10:31 (ссылка)
не понимаю, почему участника телевикторин считают крупным интеллектуалом. в чем он себя проявил, кроме телешоу?

(Ответить)