Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-29 13:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:КооперативништяК - В БУТЫЛКЕ МАСЛА СВАРИЛИ БЕСА
Entry tags:fascism, putin

бороться силами антитеррористической коалиции
[info]svintusoid@lj:

...А пока-- небольшая "Хроника текущих событий".

Министр Внутренних Дел РФ Рашид Нургалиев называет
участников оппозиционных движений хулиганствующей
молодежью и заявляет о том, что с флешмобами нужно
бороться силами антитеррористической коалиции.

Под следствием находятся главы Санкт-Петербургского,
Московского молодежного, Карельского, Пензенского
"Яблока". Против одного из членов бюро партии "Яблоко"
пытаются возбудить дело по статье 282 УК "Экстремизм".

* * *

Путинизм напоследок решил подмигнуть
коричневым глазом, и подмигнул. Либералов
сажают, как в 1990-е сажали нацболов, националистов
и коммунистов и всех прочих противников либерализма.
Противники либерализма в восторге, и уже завалили
органы доносами.


Забавно выйдет, если месяца через 2-3 начнутся
массовые политические процессы в отношении националистов
и всех прочих "красно-коричневых", а либералы будут
строчить доносы и выступать общественными обвинителями.
В принципе - похоже на то.

Привет



(Добавить комментарий)

Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 14:48 (ссылка)
=Забавно выйдет, если месяца через 2-3 начнутся
массовые политические процессы в отношении националистов
и всех прочих "красно-коричневых"

Эти процессы давно начались. Вы не в теме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]kaledin
2008-03-29 14:54 (ссылка)
Tri raza ha-ha. Ehto vam sejchas tak kazhetsya. Podozhdite, poka dejstvitel'no nachnetsya.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 15:08 (ссылка)
Надеюсь, что Вы там окажетесь первым. Я свое уже отбоялась - с тех пор, как меня с работы уволили за листовку в поддержку Сафина. Вы это еще и не нюхали, дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]kaledin
2008-03-29 15:42 (ссылка)
>Вы это еще и не нюхали, дерьмо.

Chego ne nyukhal, uvol'neniya s raboty? izvinite, poskol'ku v zhizni na rabotu ni razu ne ustraivalsya, ne mogu posochuvstvovat'. V smysle, umom ya s vami, no samomu problematika ne blizka.

Ya vprochem ni na chto ne pretenduyu.

Ya prosto otmechayu, chto esli vam kazhetsya, chto repressii nel'zya vot pryamo sejchas na dva poryadka usilit', to vy dura.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 18:42 (ссылка)
=Ya prosto otmechayu, chto esli vam kazhetsya, chto repressii nel'zya vot pryamo sejchas na dva poryadka usilit', to vy dura.

>Можно и на два, и на три порядка - бесспорно, ограничений нет. Вопрос в том, насколько велика и какова поддержка репрессиям. За Бакунина нельзя сажать - а за цитаты из Достоевского (антисемитские, разумеется) - можно было, видимо? Оппозицию нельзя сажать, а случайно попавшуюся на улице по "скинхедскому" делу, как во Владивостоке, 14-летнюю шпану - которую после пыток выпустили, благо заступились - можно и пытать - а кто за других подростков заступится, это после стариков самая незащищенная часть населения?? и т.д., и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]kaledin
2008-03-29 18:51 (ссылка)
Vy menya s kem-to putaete. Sazhat' za politiku voobshche nel'zya. Ni za kakuyu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 19:10 (ссылка)
Тогда просто надеюсь, что Вы плохо себе представляете тему. Ничего страшного - бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]kaledin
2008-03-29 19:20 (ссылка)
>Вы плохо себе представляете тему

Znaete, posle togo, kak vy nizhe tam gordites', chto titanicheskimi usiliyami spodvigli Verbickogo na nekotoruyu nepriyazn' k 282 stat'e, obsuzhdat' s vami, kto "v teme", a kto net, kak-to smeshno. Idite uchite matchast'. Yandex, Google.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 19:31 (ссылка)
Действительно, обсуждать, кто в теме, а кто нет с Вами несколько смешно. Извините. Идите учить матчасть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 19:33 (ссылка)
ЗЫ Для справки, я веду мониторинг дел по 282 с 2006 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 19:42 (ссылка)
Подстолом.

Вас послушать, до создания ДПНИ в России политики
просто не было, и политзаключенных тоже.

Чудеса наивности, в принципе.
Надеюсь, что не злонамеренной, а просто по
дури и оголтелости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 19:48 (ссылка)
Очаровательно. Вы, видимо, решили принципиально не замечать, что нынче в посадках наблюдается некоторая неприятная тенденция, по развитии которой ельцинский период покажется детским лепетом на лужайке (кстати, да, каюсь. Ельцинские времена меня интересует, по крайней мере, на данный момент, мало). Надеюсь, что это у Вас не от злонамеренности, а просто по лени.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 18:54 (ссылка)
Нельзя сажать ни за то, ни за другое.

Но людей, которые считают, что можно сажать (тем более,
сами пишут доносы) я защищать от посадки не буду. Потому что
они сейчас друг на друга пишут, а потом и на меня донесут.
Все дело идет к тому, что у нас будет как в
Германии, за каждый зип-файл - неиллюзорные
3 года в каталажке.

Вы добились того, что никто против этого
возражать не будет, кроме самих фашей,
а с ними у власти разговор короткий: 3
года, как в Германии.

Это в случае поворота общества к "либерализации".

В случае, если все пойдет как вам хочется - вы невозбранно
пересажаете всех "русофобов", а РФ получит статус
мирового изгоя и мирового антисемита наподобие Ирана.
Но это вряд ли, у начальства счета в швейцарских банках,
и рисковать ими никто не будет, я думаю.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 19:06 (ссылка)
=Но людей, которые считают, что можно сажать (тем более,
сами пишут доносы) я защищать от посадки не буду.

А Вы их, видимо, когда-то защищали? Вы как Пробежий - "вступаться не буду, правда, и не вступался", Да чтобы вас сдвинуть в сторону некотрой неприязни к 282 потребовались титанические усилия, да и то - без посадки иных, близких к демшизе, не обошлось.

=В случае, если все пойдет как вам хочется - вы невозбранно
пересажаете всех "русофобов", а РФ получит статус
мирового изгоя и мирового антисемита наподобие Ирана.
Но это вряд ли, у начальства счета в швейцарских банках,
и рисковать ими никто не будет, я думаю.

Нет, ребята. Это если вы придете к власти, здесь наступит полная толерантность, помноженная на государственную привычку к подавлению. Так что не приведи Господь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]kaledin
2008-03-29 19:16 (ссылка)
>Да чтобы вас сдвинуть в сторону некотрой неприязни к 282

Uvazhaemaya, vy ohkueli??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 19:19 (ссылка)
Так-так-так. По 282 сажают в массовом порядке с начала 2006 г. Итак: где и как Вы высказались против? Слушаю внимательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]kaledin
2008-03-29 19:21 (ссылка)
Yandex, Google. Don't waste my time.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 19:32 (ссылка)
Ну надо же. Обнаружились бойцы невидимого фронта. Как своевременно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 20:05 (ссылка)
>По 282 сажают в массовом порядке с начала 2006 г.

Обассака.

Говноедов по типу "ДПНИ"
сажают, действительно, с начала
2006-го года, раньше говноедов
по типу "ДПНИ" не было, только и
всего. Воздух чище. Поткин сосал хуи у
димдимыча на даче, и не думал создавать
сетевые партии под патронажем гебни.

Что ж касается 282, вот сходу

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/575649.html

2004
"
Тем временем в Новгороде Великом судят двух чуваков,
которые решили открыть отделение РНЕ, по обвинению
в попытке создания "преступной организации" (отделения РНЕ)
и "экстремистского сообщества" (тоже отделения РНЕ).
"

http://lj.rossia.org/~tiphareth/755991.html

2005
"
среди исключенных двое
(Иван Герасимов и Александр Назаров) - полит-зэки,
активисты "НБП без Лимонова". Они сидят по статье 282
"Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение
человеческого достоинства", за публикацию художественного
рассказа "Веселье".
"

И до кучи
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/57629.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/533202.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/496669.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/671496.html

У меня в френд-ленте первая посадка
произошла в 2003-м году, когда начали сажать людей,
близких к группе Коловрат.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 20:33 (ссылка)
=У меня в френд-ленте первая посадка
произошла в 2003-м году, когда начали сажать людей,
близких к группе Коловрат.

Я не говорю о том, что до 2006 г. статья не использовалась. Но в 2006, после "дела Копцева", началась антифашистская компания с обвалом дел по 282. Это те самые "массовые процессы", о которых Вы говорите в посте. Они уже идут - тут Вы запоздали с прогнозом. Статью начали использовать для обкатки массовых посадок оппозиции. Это немного другой коленкор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
(Анонимно)
2008-03-29 20:44 (ссылка)
Но в 2006, после "дела Копцева", началась антифашистская компания

А Таджикскую Девочку (ТМ) '04 не хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 20:59 (ссылка)
Политическая кампания, с посадками, началась именно в 2006 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 21:02 (ссылка)
Нет, конечно. Просто вы до того в LJ, видимо, не заходили,
либо ваших знакомых не коснулось. Нацболов до сих пор сидит
вдесятеро больше, чем из ДПНИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 21:04 (ссылка)
А не стоит нацболов выделить в отдельную категорию? По ним кампания шла, вне всякого сомнения, до 2006 г., но, скорее, антиэкстремистская, а не антифашистская - эти два типа политических процессов слили в один вид позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 21:07 (ссылка)
>но, скорее, антиэкстремистская, а не антифашистская - эти два типа
>политических процессов слили в один вид позже.

Чтобы оправдаться перед Западом, когда НБП из антизападной
партии стала резка прозападной, и начала подавать на гебе в Страсбургский Суд.
Тогда из НБП попытались сделать "фашистов", чтоб Запад не заступался.

Лозунги изменились, но не сама кампания.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гоните
(Анонимно)
2008-03-29 20:49 (ссылка)
Аъ, у вас lj с декабря '05, понемаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 19:38 (ссылка)
>Вы как Пробежий - "вступаться не буду, правда, и не вступался"

Насчет Пробежего говорить не буду, а я вообще-то участвовал
в НБП, против которого эта статья была изначально направлена.
И давал интервью под названием "Я -- красно-коричневый
экстремист". Лет сильно больше 10 тому назад. Ваших ДПНИ
тогда и в проекте не было, а ваш Поткин сосал хуи на даче у
димдимыча васильева, в полном согласии с ЕБНом, которому
димдимыч дал от имени НФ Память орден и медаль, за освобождение
русского народа от коммунизма.

Другое дело, что защишать блядво и стукачей я
действительно не стану, тут мы с Пробежим вполне солидарны.
Не из принципа (защищать, если по уму, надо и блядво
и стукачей), а просто брезгливо мне.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 19:43 (ссылка)
Дело не в прошлых заслугах, в том числе интервью. С тех красно-коричневых времен много воды утекло. Реальный парадиз начался недавно - два года назад. ДПНИ-шники - это ничтожно малая часть из посаженых. Уже два года идет полная феерия с феерверком. Мне, извините, не кажется, что можно быть порядочным человеком и не высказаться по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 20:07 (ссылка)
Вы, извините, охуели, или как?
Я этих высказываний (безотносительно к хуям димдимыча,
а иногда и по поводу оных) делал без числа
http://blogs.yandex.ru/search.xml?ft=blog&author=tiphareth&text=282&p=2
Ну и коронное, естественно
http://www.apn.ru/column/article18757.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 20:29 (ссылка)
За "282" - спасибо, разумеется. Действительно отличная статья. За остальное - конечно, 4 поста за самый богатый на "антифашизм" год - это, вне всякого сомнения, много. Даже не смею настаивать на большем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 20:31 (ссылка)
>4 поста за самый богатый на "антифашизм" год

Это за какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 20:36 (ссылка)
"Антифашистская кампания" пошла где-то после Русского марша 2005 г. и после заключения Антифашистского пакта начались массовые посадки - последний, если мне не изменяет память, был заключен после похода Копцева на синагогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 20:44 (ссылка)
копцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 21:02 (ссылка)
Да, вижу. Правда, и Копцев - не провокатор, а сумасшедший (первая Ваша версия), и дел было намного больше. Вы, вне всякого сомнения, не должны все отслеживать. Но здесь уже количество перешло в некое новое качество. Сами же видите, какие своеобразные нынче дела творятся, одна история с Бакуниным чего стоит. Между тем, о том, что из библиотеки Ивановского ГУ в срочном порядке изымается Маркс, я слышала еще в начале 2006 г. Может, оно и туфта, но ход начальственной мысли здесь ясен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]kaledin
2008-03-29 21:05 (ссылка)
>Но здесь уже количество перешло в некое новое качество.

V strane voobshche kolichestvo za poslednie dva goda pereshlo v kachestvo, po vsem parametram. A sejchas mezhdu prochim mirovoj finansovyj krizis. Sledite za novostyami.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 21:09 (ссылка)
С этим сложно не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 21:05 (ссылка)
>Между тем, о том, что из библиотеки Ивановского
>ГУ в срочном порядке изымается Маркс, я слышала
>еще в начале 2006 г.

Были циркуляры библиотекам
о составлении списков экстремистской
литературы еще в 2004-м. Дальше их кое-где
изымали, а кое-где по слухам заставляли
библиотекаря вести списки читателей,
которые запрашивали про экстремизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 21:08 (ссылка)
Т.е. Маркс попал в число экстремистских авторов в 2004 г.? Это было бы очень интересно - автор уж больно показательный, зачисление его в экстремистские списки - это прямо таки переворот в отечественном обществоведении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 21:11 (ссылка)
Не Маркс. Тогда они по большей частью боролись с Кормильцевым
и книгами издательства Ультракультура.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гоните
[info]beekjuffer.livejournal.com
2008-03-29 20:37 (ссылка)
Да, прошу прощения, за 2006 г.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гоните
[info]tiphareth
2008-03-29 20:33 (ссылка)
Если 2006-й, то проще искать по тэгу "антифа"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2008-03-29 14:52 (ссылка)
Ну, все-таки надо отметить, что очень многие доносчики перестают писать доносы, побывав сами под следствием за инакомыслие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-29 15:34 (ссылка)
Большинство доносчиков, сами пострадав от доносов,
сильно увеличивают валовой продукт.

Травматический опыт формирует личность. Люди из семей,
где детей насилуют, сами обыкновенно становятся насильниками
и так далее.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-29 16:52 (ссылка)
В принципе, все эти пидоры друг друга стоят, каждый лезет хоть и по-своему, но в одну и ту же бутылку. У одних сплошное фашгебе, у других кругом чуржыды, вот и пусть сосут хуй друг у друга, все при деле, обществу спокойно. Искренне желаю обоим сектам дегенератов просидеть с подачи друг друга в путиномедведских жыдофошысцких концгулагах до гроба. Вы, Миша, конечно, на такое ругаетесь, но ничего разумнее мещанского похуизма мне на сегодняшний день не придумывается. В рот я их ебал. Только и остается что гыгыкать.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-31 01:14 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_politics/12628436.html

(Ответить)