Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2012-11-19 13:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Научили меня - рассказываю Вам.

Научили, что выпив бутылку чего то вкусненького, следует непременно

бутылку разбить и только в таком виде выбрасывать, дабы не вводить в искушение налить в неё чего то непотребного и опять продать.

А Вы разбиваете дорогие бутылки после употребления содержимого? 



(Добавить комментарий)


[info]c_a_s_u_s@lj
2012-11-19 08:32 (ссылка)
я сминаю платиновые стаканчики после употребления чтобы их не дали другому человеку )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chuns@lj
2012-11-19 11:40 (ссылка)
Платиновые!
Восхитительная опечатка на фоне поста о дорогой таре!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]c_a_s_u_s@lj
2012-11-19 13:24 (ссылка)
*Facepalm*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzatyi@lj
2012-11-19 08:37 (ссылка)
А разбивать обязательно там, где люди порежут себе ноги или испортят обувь...
Убивать надо за такую науку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 08:40 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2012-11-19 08:42 (ссылка)
Извини, если задел, но достало количество стеклобоя в парке...
Регулярно собаке лапы чиню из-за этого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 09:00 (ссылка)
предполагается что дорогое не распивают в парках и подворотнях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2012-11-19 09:03 (ссылка)
Но "на природе" могут и хлебнуть.
Ладно, извини, коли задел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 09:15 (ссылка)
а унести с природы руки отвалятся? от того и природы уже почти не осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2012-11-19 09:17 (ссылка)
У тебя может и не отвалятся, а вот у подавляющего большинства, увы уже отвалились.
Потому и ругаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 09:52 (ссылка)
это просто свинство, а пост не про это:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green_serpent@lj
2012-11-19 09:32 (ссылка)
как показывает наблюдения - отвалятся. Даже из тех мест, куда по определению только машиной можно добраться, наблюдаются туевы кучи мусора, бутылок и прочей хни, которые по идее собрать в пакетик и бросить в багажник и усё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 09:52 (ссылка)
мудаки-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxormaxor@lj
2012-11-19 14:35 (ссылка)
Если ратуете за природу - то нефиг бутылки разбивать. Целые бутылки с большой вероятностью сдадут и из них наделают новых. Битые в самом лучшем случае будут лежать на полигоне твердых отходов до заката цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 15:37 (ссылка)
знаете откуда я картинку стащил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teate@lj
2012-11-19 08:38 (ссылка)
разбивала бы, но есть знакомые хэнд-мэйд маньячки, собирающие красивую тару для последующего облагораживания.

(Ответить)


[info]plantarum@lj
2012-11-19 08:38 (ссылка)
Если дорогие бутылки - не понятно. Как продавать будут? Тот, кто покупает хорошее вино не позарится на странно закупореную одинокую бутылку сотерна на полке в подвальчике. А крупная сеть после первого скандала усилит контроль за сотрудниками и прекратит безобразие. А если очень старательно подделывать то рентабельность мероприятия сомнительна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]c_a_s_u_s@lj
2012-11-19 08:47 (ссылка)
до первого скандала может пройти год-два, прецеденты бывали. Но совет все равно бредовый про разбивание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plantarum@lj
2012-11-19 10:29 (ссылка)
Вот уж на что мне лень возвращаться в магазин сдавать обратно непотребный товар, но если на такое нарвусь - непременно свяжусь с импортером. И с хозяином магазина. Причем не с претензией-скандалом, а в роли почтенного Бэтмена-спасителя репутации бизнеса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0trada@lj
2012-11-19 08:47 (ссылка)
спиртное не пью, так что совет для меня не актуальный, а пластиковые бутылки режу, ага, потому как наблюдала бомжей их собирающих и потом продающим бабкам под молоко/масло на базаре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]6_h_h@lj
2012-11-19 13:00 (ссылка)
У нас пластиковые бутылки принимают на переработку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0trada@lj
2012-11-19 13:06 (ссылка)
для переработки должно быть пофиг, целая бутылка или с дыркой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_h_h@lj
2012-11-19 13:11 (ссылка)
Оно да. Я к тому, что бомжи их сразу в переработку сдают. А бабки под молоко в магазине покупают, в отделе для разлива пива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0trada@lj
2012-11-19 13:14 (ссылка)
эээ, я чета не пойму, вы со мной спорите что ли? вы в каком городе живете? я говорю что своими глазами видела, причем неоднократно, как базарные бабки покупают у бомжей бутылки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]c_a_s_u_s@lj
2012-11-19 13:27 (ссылка)
у меня для вас плохие новости - не видел колхозников частников разливающих масло и молоко в не б.у. бутылки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxormaxor@lj
2012-11-19 14:38 (ссылка)
Действительно слабо представляю себе бабульку, закупающую товарную партию пластиковой тары на производстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etoile_du_nord@lj
2012-11-19 17:02 (ссылка)
а я не покупаю у бабок, и не купила бы, даже если бы они в новую тару разливали.
Особенно после того, как попутчица в автобусе поделилась, что клубнику они поливают раз в неделю содержимым деревенского сортира, а потом эту клубнику на рынке с руками отрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxormaxor@lj
2012-11-19 17:28 (ссылка)
Боюсь сломать ваши нежные шаблоны, но говно - самое правильное и экологически чистое удобрение, повсеместно используемое в сельском хозяйстве. Даже в том, что продается в крутых магазинах. Только вы скорей всего неправильно поняли, вряд ли его лили свежим, намного логичнее использовать перегной. Или вы считаете, что химия - наше все и лучше пусть заливают все селитрой? Или качество человеческого вас сильно смущает? Зря, говно, оно и в Африке говно. Только слоновье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etoile_du_nord@lj
2012-11-19 17:34 (ссылка)
Нет, я не неправильно поняла, я переспросила. Они тупо отчёрпывают из нужника, которым сами же пользуются, и уж вы меня простите, за неделю уж никак не перепреет.
И да, качество человеческого меня смущает, мы как-то по старинке всё вегетарианским коровьим навозом-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chinz@lj
2012-11-19 08:59 (ссылка)
Нет, разумеется. Я мусор складываю в полиэтиленовые пакеты, они же рвутся от осколков. Ну и потом, даже гастарбайтеры, вывозящие мусор -- люди, я не собираюсь из-за какого-то жлобства ("чтоб не налили непотребное") становиться причиной их травм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 09:02 (ссылка)
я бью в отдельном пакете или пластиковой бутылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinz@lj
2012-11-19 09:08 (ссылка)
Ну это для меня уже какое-то совсем неоправданное соотношение усилий и результата. Проще целую выкинуть. Ну нальют кому-то в нее что-то, самдурак, раз подделку не распознал. А я не покупаю напитки, которые подделывать рентабельно. Обычное белое вино хорошей средней ценовой категории не подделывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leto_vs_zima@lj
2012-11-19 09:04 (ссылка)
Интересно, как и где ее разбить-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 09:16 (ссылка)
я засовываю в пластиковую бутылку без верха и луплю молотком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leto_vs_zima@lj
2012-11-19 09:18 (ссылка)
Целая технология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxormaxor@lj
2012-11-19 14:39 (ссылка)
Это все от нехер делать. Причем с великой целью спасения потребителей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ok_sun_kaa@lj
2012-11-19 09:05 (ссылка)
Даю вторую жизнь симпатичным бутылочкам, расписав и оформив.

(Ответить)


[info]notabler@lj
2012-11-19 09:05 (ссылка)
В Англии бутылка вина чаще всего стоит дешевле пачки сигарет, а банка пива - однозначно дешевле бутылки молока. Так что никто не будет заморачиваться подделками. Так что мы пьем спокойно. А бутылки вместе с банками тащим в городской бак для сбора стекла: отдельно белого, желтого и зеленого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 09:15 (ссылка)
у нас как то были поставили раздельные ящики для стекла, пластика и остального. для стекла под замком, то есть туда можно, а назад нет. И что характерно, народ воспринял благожелательно и все разлаживал. А потом как то сошло на нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodriguezmigel@lj
2012-11-19 10:10 (ссылка)
У нас тоже поставили раздельники для бумаги/стекла/пластика.
Правда коммунальщики потом содержимое баков сваливали в одну машину безо всякой сепарации)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faber_fortunae@lj
2012-11-19 09:14 (ссылка)
Наиболее эффективно если разбивать о голову тех кто подделывает алкоголь. Думаю, что сработает!

(Ответить)


[info]tiketiger@lj
2012-11-19 09:25 (ссылка)
обязательно

(Ответить)


[info]juli_lit@lj
2012-11-19 09:26 (ссылка)
Пластиковые обычно еще использую, потом сминаю, жестянки тоже сминаю. Стекло в мусор не выбрасываю. Или на хэнд-мейд берегу (правда, руки еще не дошли), или возле мусорника оставляю. У нас рядом киоск прием вторсырья, поэтому вся тара собирается сразу и относится туда. Пивные и водочные сдают целыми поштучно, а всякие другие - сдают бой на вес, контейнер стоит специальный.
Даже если бить в пакете, вроде как наш мусор отвозят не на свалку, а на мусоросжигательный, а там сортируют мусор на ленте вручную, ото там порадовались бы битым бутылкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 09:53 (ссылка)
одно время у нас были контейнеры для раздельного складирования мусора. потом фирма вывозящая мусор посчитала их излишними:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juli_lit@lj
2012-11-19 10:00 (ссылка)
я читала, что эти контейнеры потом забирали в одну и ту же машину - т.е. смысла раздельного сбора нет, во время транспортировки перемешается.
есть смысл, если из каждого контейнера забирает мусор другая машина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green_serpent@lj
2012-11-19 09:36 (ссылка)
не бью.

(Ответить)


[info]mistress_new@lj
2012-11-19 09:50 (ссылка)
Нет-нет, ни в коем случае!
Из красивых стекло-бутылок можно сделать кучу красивостей рукоделок :)

(Ответить)


[info]nvkatrich@lj
2012-11-19 10:00 (ссылка)
Пора заняться переработкой мусора. Давно пора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nats333@lj
2012-11-19 10:25 (ссылка)
есть люди, которых это волнует, которые занимаются переработкой мусора. к сожалению, их слишком мало, чтоб докричаться до остальных. скорей бы это стало безумно выгодно кому-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvkatrich@lj
2012-11-19 10:32 (ссылка)
Меня это волнует, но моё волнение никак не трогает власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nats333@lj
2012-11-19 10:39 (ссылка)
потрогает, когда мусор запахнет деньгами. альтруисты во власть не доходят, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvkatrich@lj
2012-11-19 10:45 (ссылка)
Он ими всегда пахнет, только не барское это дело, так что нам ещё далеко до этого. Единственное что спасает ситуацию, молодые и инициативные люди, есть и такие. Пытаются заниматься сортировкой и переработкой, держу за них пальцы и верю, что всё у них получится, но с нашим государством сами знаете что. Будем помогать им сортируя мусор, который образуется в наших домах, в наших вёдрах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistle_real@lj
2012-11-19 10:19 (ссылка)
Я красивые бутылки расписываю)

(Ответить)


[info]nats333@lj
2012-11-19 10:22 (ссылка)
не бью. как выше комментировали, люди, пьющие дорогие напитки, никогда не будут покупать их в сомнительных заведениях. а в дорогих магазинах этим вряд ли будут заниматься. восстановить первоначальный вид бутылки/упаковки будет дорого. навара мало, хлопот много. зачем?

(Ответить)


[info]juli_lit@lj
2012-11-19 10:32 (ссылка)
а вот еще есть такой способ, который навсегда делает бутылку непригодной для повторного использования :) (сфоткала на выставке)

Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 15:38 (ссылка)
а что это сделали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juli_lit@lj
2012-11-19 16:12 (ссылка)
Вот не знаю я как они так бутылки расплавили до тряпочки и сплющили, что основную форму они не потеряли. Поверхность стала не такая гладкая, как у бутылки до обработки, а немного шершавая.
А получились - подставка под ложку (чтобы было куда класть ложку, лопатку во время приготовления еды) и настенные часы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvostna@lj
2012-11-19 11:04 (ссылка)
Предлагаю открыть релаксационный центр, где все желающие на небольшую плату смогут насладиться битьем бутылок))

(Ответить)


[info]moisav@lj
2012-11-19 11:07 (ссылка)
Я - "наливаю непотребное" :)
В смысле, использую красивую тару под что-нибудь вроде домашнего лимонного ликера или имбирной настойки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 15:34 (ссылка)
немедленно делитесь рецептами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moisav@lj
2012-11-20 08:41 (ссылка)
Было бы чем делиться...
1)Лимонный ликер "Мусцевовка" (в честь соавтора - профессоре теорфизики, открывшего сей секрет):
водка - 2 бутылки по 0.5 л
сахар - 1 кг (обычно заменяю медом 50:50)
Черный кофе - 40 зернышек
3 больших лимона

Лимоны моем, надрезав кожуру начиняем зернышками кофе.
Складываем в трехлитровую банку, туда же - весь сахар-мед.
Заливаем одной бутылкой водки, закрываем.
Ставим в темное место и течение 30 дней раз в день энергично встряхиваем банку. Через месяц (как раз весь сахар/мед растворяется) доливаем еще одну бутылку водки, встряхиваем и через марлю разливаем по бутылкам.

2) Здесь совсем просто. Мелко рубим корень имбиря - 150-200 г на 0.5 л водки. настаиваем дней 10, добавив столовую ложку меда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-20 09:02 (ссылка)
Второй обязательно попробую:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevooo@lj
2012-11-19 12:03 (ссылка)
Я не бью бутылки. Я их выбрасавыю в мусоро провод. Живу я на 27 этаже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-11-19 15:38 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valkiriarf@lj
2012-11-19 15:49 (ссылка)
Непьющие мы))) Раздариваем в неупотребленном виде)))

(Ответить)


[info]ugryumy@lj
2012-11-19 16:38 (ссылка)
Пластиковые стаканчики сминаю (хотя говорят, что можно их и развернуть, поэтому стараюсь не пить из них). А бутылки не бью ибо не покупаю вино и т.п. в непонятно каких магазинах. Ну а кто покупает - ну так бог ему в помощь и сам себе "злобный буратино"

(Ответить)


[info]tadig_ua@lj
2012-11-20 05:58 (ссылка)
нет. Но пластиковые дырявлю - привычка осталась :)

(Ответить)


[info]ext_1466327@lj
2012-11-25 14:33 (ссылка)

Услуги аккуратных грузчиков


Image (http://gruzchici.ru/)

Организация погрузочно-разгрузочных работ, переезда квартир и офисов
Image (http://gruzchici.ru/)

Услуги аккуратных грузчиков
Переезд с нами- это легко!
(http://gruzchici.ru/)

(Ответить)