Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-06-04 07:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О надоедливых приставаниях
На дереве сидит загнатая туда небольшая кошечка. Под деревом стоит невеликая собачка и надоедливо лает. тявкает минута за минутой, без особенного остервенения, но постоянно и надолго. Лает, подпрыгивает слегка, подтявкивает. Кошка стоит над ней на ветке, смотрит, смотрит...

По неизвестной причине кошка плашмя упала на собаку. Не прыгнула в нападении - нет, именно свалилась. Тут же подобралась и убежала от греха. Собака же пришла в полную истерику - в ужасе укатилась за дом, потом выглядывала оттуда, смотрела на место ужасного события и жалобно повизгивала.


(Добавить комментарий)


[info]avrukinesku@lj
2009-06-04 00:41 (ссылка)
Ну прямо ютюб в слове.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 00:58 (ссылка)
Благодарю Вас. Такого одобрения я еще не видел. "Ютюб в слове"... Сразу представляю огромную библиотеку видеослов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

видеослов
[info]boa_constrictr@lj
2009-06-04 01:06 (ссылка)
Первая мысль - что такое "виде"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видеослов
[info]kcmamu@lj
2009-06-04 01:10 (ссылка)
wide

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видеослов
[info]boa_constrictr@lj
2009-06-04 01:19 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jacobsleiter@lj
2009-06-04 01:42 (ссылка)
Еще Гераклит говорил, что людям не на пользу, когда их желания исполняются. Добиваешься чего-то, добиваешься, а оно - нет чтобы хвостом махнуть и исчезнуть в пучине, а возьмет да и обрушится на тебя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 01:49 (ссылка)
кошка как самосбывающееся желание... да. бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boa_constrictr@lj
2009-06-04 01:55 (ссылка)
Кошка - это ладно, и не такое переживали. А ну как женщина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 02:17 (ссылка)
типа, подпрыгиваешь, лаешь, без всякой особенной надежды... и вдруг ка-ак упадет! Вы об этом? Да, многие пугаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2009-06-04 02:01 (ссылка)
Просто так кошка не свалится, не такой это зверь. ;)
Спускаться ж долго да ещё и псюху тем спуском ещё пуще заводить...
А так выбрала момент, чтоб помягше навернуться, навернулась да и смылась. А псюхе - наука :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 02:18 (ссылка)
Вы - сторонник разлитого в природе разума. Просто так и кошка не упадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2009-06-04 03:14 (ссылка)
Имею возможность наблюдать за такой хитрой бестией у себя в доме. ;)
Не знаю уж, сколь много черпает мой кот из разлитого в природе разума, но и этого ему вполне хватает, чтоб выглядеть именно хитрой бестией. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_indejcev@lj
2009-06-04 02:04 (ссылка)
>смотрела на место ужасного события и жалобно повизгивала

Айзеку Ньютону нашему сочуствовала, жывотное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 02:18 (ссылка)
Да. А если бы, думала псинка, на меня вот этак плашмя упал Ньютон? и в ужасе взвизгивает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_indejcev@lj
2009-06-04 02:22 (ссылка)
Да. А вот если б Айзеку на голову свалилась целая кошка... Какое открытие не состоялось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 02:30 (ссылка)
Думаете, весомая персидская вышибла бы из него разом теорию относительности? очень может быть. Или кошке не под силу? Только слон смог бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_indejcev@lj
2009-06-04 03:33 (ссылка)
Вот ведь что надо сделать. Надо вывести древесных слонов. Они время от времени будут на всех падать, и человечество наконец устремится к звездам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 06:39 (ссылка)
Тяжелый звук слона, свалившегося с древа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-06-04 02:20 (ссылка)
бедный пёс, после такого потрясения он сможет охотиться только на норных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 02:29 (ссылка)
а вдруг они из норы ка-ак прыгнут?.. Ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-06-04 02:38 (ссылка)
как там прыгать? это ж нора. в норе можно только шипеть и царапаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 02:42 (ссылка)
ши-ипеть?.. То есть там темно и ничего не видно. а оттуда шипят?.. И это, думаете, не страшно собачке? А если они там оттуда еще и фыркнут? Этак разрыв пяток получить можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-06-04 02:49 (ссылка)
ну...не знаю. если собачка настолько пугливая, придётся ей переходить на водоплавающих. те только и умеют, что брызгаться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 02:56 (ссылка)
но там же глубоко! они могут утянуть за собой в тёмную воду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-06-04 03:11 (ссылка)
кто воды боится, тот в разведку не годится. ныряющих пусть не трогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukky_boogwin@lj
2009-06-04 03:13 (ссылка)
А нападать и не требовалось - главное-то было убежать, но просто так спрыгнуть с дерева было опасно по двум причинам: и падать высоко, и собака сразу кинется (а кошке ведь после падения нужно еще в себя прийти). Вот кошка и нашла выход: собака и мягкая, и в шоке будет, если на нее свалится кошка. Не знаю, достаточно ли кошка сообразительна, чтобы что-то подобное действительно выстроить в голове... но если это часто встречающаяся ситуация, и когда-то она свалилась на собаку действительно случайно и с тем же результатом, она вполне может начать применять полученный опыт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 06:40 (ссылка)
выученная таким образом кошка вообще не может спрыгнуть с дерева, если под ним не стоит что-то мягкое - собака или человек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glikery@lj
2009-06-04 03:38 (ссылка)
Спасибо, хохотала с утра. Самый лучший способ начать день )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 06:40 (ссылка)
кошка с собакой старались для Вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2009-06-04 05:18 (ссылка)
Мне недавно попалась одна статья,

"СОБАКИ, КАК ДОМИНИРУЮЩИЕ ХИЩНИКИ В ЭКОСИСТЕМАХ ГОРОДОВ"

http://www.animalsprotectiontribune.ru/VetPat1.html

Вот, в частности, что там пишут:

"Феномен психической неадекватности кошек под действием стресса

После того как собаки загоняют кошку под машину или на дерево, они громким лаем некоторое время держат ее в состоянии повышенного стресса. При этом через несколько минут некоторые кошки теряют психический контроль, впадают в состояние паники и обычно пытаются спасаться бегством, т.е. вполне могут прыгнуть навстречу собакам, обрекая себя на верную смерть. Таким образом, находясь в экстремальной ситуации, кошка теряет адекватность поведения, что выражается в перемещении из более безопасного в опасное место."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aaluck@lj
2009-06-04 06:02 (ссылка)
-- ...можно констатировать, что условия, при которых домашние животные - кошки и собаки, лишенные содержания владельцами или _родившиеся_на_улице_, вынуждены обитать по соседству на одной территории, не отвечают требованиям гуманности.
Этот бред завершает приведенную статью. Ну как можно говорить о "гуманности содержания" родившихся на улице, т.е. диких животных.
Они бы под эту конвенцию еще бы львов с антилопами подвели.

Про животных городов лучше читать у зоологов, они менее эмоциональны, чем ветеринары, не ссылаются на наблюдения доброхотов и дурацкие конвенции. Ну например, http://www.svobodanews.ru/content/article/455659.html.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regent@lj
2009-06-04 06:21 (ссылка)
Может быть. Я, собственно, не об этом писал, а только о некоторых особенностях психики кошек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaluck@lj
2009-06-04 07:29 (ссылка)
Ну особенности-то как раз понятны. У других животных: собак, мышей, медведей тоже бывает такая реакция.

(Ответить) (Уровень выше)

...
[info]nickel1@lj
2009-06-04 09:28 (ссылка)
Говорят, учёные недавно подтвердили мнение, что "маленькие" породы самые злые.
Было какое-то исследование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 10:44 (ссылка)
Чем меньше вирус, тем злее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]refleksia@lj
2009-06-04 16:43 (ссылка)
Вы знакомы с моей собакой?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 16:46 (ссылка)
Не имел чести, но надеюсь, надеюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]refleksia@lj
2009-06-04 16:47 (ссылка)
Очень интересно наблюдать, как на безопасном расстоянии от кошки, она проявляет всю свою отвагу, но стоит подойти ближе... Или делает вид, что кошка ей глубоко безразлична, либо повизгивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-04 16:48 (ссылка)
Это очень умная собака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]refleksia@lj
2009-06-04 16:49 (ссылка)
Все-таки, Вы ее знаете;)

(Ответить) (Уровень выше)