Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-12 01:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: РАССТРЕЛЯННОЕ ВЫРОЖДЕНИЕ



zmaks1980 пишет
Доверяй, но проверяй
Сначала я хотел написать лишь пару слов о последнем инциденте с белорусским правозащитником Валерием Щукиным. Уже в процессе обдумывания понял, что тема немного общирнее. Так что пост не столько о самом Щукине, сколько о доверии к людям. Хотя и на его примере.

Пролистывая френдленту обнаружил в сообществе [info]ru_politics@lj (в котором я некоторое время назад был забанен) пост [info]elf_ociten@lj о имитации расстрела правозащитника. Сам elf_ociten конечно всего лишь флюгер, но оказалось, что эта инфа с перекресными ссылками была размещена на приличном количестве сайтов, в том числе и, на первый взгляд, солидных. Вот некоторые из отметившихся (даю сразу ссылку на материал):

infox.ru/authority/foreign/2011/07/09/V_Byelorussii_spyecs.phtml
www.charter97.org/ru/news/2011/7/9/40401/
fair-max.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html
www.belaruspartisan.org/bp-forte/

www.rusnovosti.ru/news/154340
www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/09/n_1917149.shtml
piter.tv/event/Hronika_belorusskogo_abs/
echo.msk.ru/news/791803-echo.html

echo.msk.ru/news/791840-echo.html


Изучив имеющиеся материалы, в том числе, за неимением личного доступа к Щукину, с содержанием его личного блога, решил разместить свои скромные соображения. К чему это привело, смотрите сами.

Цитата
Image

[info]manifest_911@lj
2011-07-09 12:29 pm UTC (ссылка)
Юзера [info]zmaks1980@lj забанили в сообщесстве,поэтому он просил вставить свой комментарий меня.Я являюсь лишь проводником.Итак:

а на сколько эта информация проверена? есть подтверждение независимых источников? не заинтересованных как в оппозиции, так и президенте?
а то пока текст больше похож на байку, коих в отношении того же Путина было несчетное множество.
а ведь та инфа, что есть уже позволяет сомневаться в том, что это был просто пожилой человек. и что события имели место именно в описываемом виде.
в своем стремлении очернить Лукашенко, Вы можете случайно начать лить воду на мельницу всяких деструктивных сил, мечтающих свалить главных лиц не только Белорусии.
вот что сразу накопал (даже глубоко не залезая):
http://punitor.narod.ru/PB0107.htm
http://blog.belaruspartisan.org/authors/shchukin/

причем из последней ссылки видно, что дедушка-то, по крайней мере в некоторых вопросах, придерживается не антилукашенковской позиции, а антибелорусской и антироссийской.
по крайней мере именно так я вижу следующее его утверждение:
"Информация рупора правящего режима за 09 июня 2011 года звучит величаво: "В Брестской крепости пройдет грандиозный митинг-реквием, посвященный 70-летию начала войны"....
Упомянутый официоз, судя по всему, имеет ввиду вторую мировую войну. Не совсем понятна, правда, дата: война началась 72 года назад (в 1939-м). И осенью, а не летом."
и что-то мне не кажется, что дедушка решил притвориться дебилом.

(Reply to this) (Ветвь дискуссии)

Image

[info]minskiy_virtual@lj
2011-07-09 12:39 pm UTC (ссылка)
Мудак и ты, и автор коммента. Дед - офицер и коммунист, депутат последнего избранного парламента, стоял Лукашенке поперёк горла ещё с 1996 года.

(Reply to this) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом

[info]minskiy_virtual@lj в резкой форме выразил свое негодование по поводу моих сомнений в достоверности излагаемой версии событий, в связи с чем, как видите, нелицеприятно отозвавшись как обо мне, так и о человеке, просто исполнившем мою небольшую просьбу. Тут необходимо сказать, что версию об имитации расстрела на следующий же день опроверг сам Щукин. Не скрою, если бы дело касалось только меня, то я скорей всего проигнорировал бы выпад, т.к. считаю предлагаемый уровень дискуссии по большей части недопустимым для себя. Но задетым оказался ни в чем не повинный человек. Поэтому обратился за разъяснениями к minskiy_virtual, который сообщил, что Щукина знает уже 15 лет с самой лучшей стороны. А по поводу невосприятия Щукиным 22 июня 1941 г. открыл мне, что для брестчан и для многих белорусов имеет значение первый штурм брестской крепости в сентябре 1939 г., т.е. подвиг (что несомненно) войска польского, в котором служили и белорусы.

Обратился за помощью к жителям Белоруссии, которые, в том числе [info]smirnoff_v@lj , мне поведали, что информация minskiy_virtual не соответствует действительности, и что белорусы, в том числе безусловно брестчане отмечают начало войны именно 22.06.1941 г. Несмотря на убедительность информации, я все-таки решил дополнительно изучить брестские праздники. Уж очень не хотелось мне верить, что minskiy_virtual способен на ложь. Дополнительную информацию решил почерпнуть с негосударственного брестского ресурса: virtual.brest.by/

На данном сайте нашел приличное количество материалов о брестской битве, произошедшей 22 июня 1941 г. Более того, обнаружил статью (virtual.brest.by/news10296.php), из которой делаю вывод, что даже для поляков этот день означает куда больше, чем для minskiy_virtual и Щукина. Но вот информации об аналогичной битве в 1939 г. хотя бы в десятую часть от битвы 1941 г., не нашел. (хотя интернет широк и допускаю, что где-то она все-таки есть).

Достаточно ли этого, чтобы обвинить minskiy_virtual во лжи? Ответ попытаюсь дать в конце моих рассуждений. А пока хотелось бы вернуться к тому, с кого начал.

Доверие трудно заслужить и очень легко растерять. Я априори готов доверять. Но это не значит, что я буду закрывать глаза на неблаговидные поступки, слова того, кому я поверил. Статья Щукина «Брестская агитка», расположенная по адресу: blog.belaruspartisan.org/authors/shchukin/, позволила сделать мне следующие выводы.

Я считаю, что порядочный офицер и коммунист, тем более белорус, не может воспринимать дату начала Второй Мировой Войны как более значимую, чем дату начала Великой отечественной. Да и не только воспринимать, а говорить об этом, даже для красного словца, даже для того, чтобы побольней уколоть Президента Белоруссии.

Про религиозность 22 июня 1941 г. (тут процитирую: «Коли Беларусь – государство светское, то почему власть имущие за государственный счет (т.е. за всенародные деньги) проводят религиозное мероприятие и при том лишь для части верующих. Ведь все религии по Конституции равны (статья16)» - ну это уже возрастное. Ибо свет разума здесь не виден. Маразм тоже не характеризует Щукина с положительной стороны, хотя и дает основание для снисходительного отношения к его поступкам и, наверное, все-таки для квалифицированной медицинской помощи.

И еще один не самый серьезный, но показательный момент, на который обратил внимание Александр Романюк, за что ему отдельное спасибо. Щукин в своей статье утверждает, что «определение симбиоза "митинг-реквием" я не смог отыскать ни в Интернете». Тогда как и гугл и яндекс дают тысячи ссылок на мероприятия именно в таком формате.

Достаточно ли собранного мною, чтобы обвинить Щукина в непорядочности и лжи?

И вот ответ. Если бы я чуть более доверял своей интуиции и меньше заморачивался доказательной стороной вопроса, я бы сказал, что как Валерий Щукин, так и minskiy_virtual являются людьми непорядочными, скользкими. Сказал бы, что они считают, что для достижения своих целей допустимо исказить реальность.

Однако, считаю, что свидетельств, которые мне дали бы возможность высказаться столь однозначно, не достаточно. Но их достаточно для того, чтобы относиться к такому безусловно яркому представителю белорусской оппозиции, как Валерий Щукин, а также к его защитнику [info]minskiy_virtual@lj с глубоким недоверием.

Также глубокое недоверие мне внушили указанные в самом начале новостные ресурсы. Тупой копипаст «новости» и отсутствие настоящей журналистской работы в них свидетельствует о серьезной некомпетентности этих представителей якобы четвертой власти.

Свои выводы я сделал. Ваши – делать Вам.


текст добавлен постоксероксомОригинал поста


Ознакомившись с постингом уважаемого [info]zmaks1980@lj, пришел к выводу о необходимости перепоста. Потому что расстрел правозащитника и даже "только" имитация расстрела правозащитника - факт вопиющий. Все остальное, впрочем, тоже...


(Добавить комментарий)


[info]ani_al@lj
2011-07-11 22:02 (ссылка)
http://ani-al.livejournal.com/249038.html

(Ответить)

Спам – Стросс-Кан
[info]true_kaa@lj
2011-07-11 22:29 (ссылка)
http://www.inosmi.ru/europe/20110704/171565410.html

(Ответить)

Песня белорусской оппозиции
[info]ext_475834@lj
2011-07-12 01:09 (ссылка)
"Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют..."

(Ответить)


[info]t_totalcherry@lj
2011-07-12 02:54 (ссылка)
Оно всё так, конечно, но факт издевательства над пожилым человеком - налицо. И совершенно лишнее, идейного человека этим не сломишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-07-12 03:50 (ссылка)
"Тут необходимо сказать, что версию об имитации расстрела на следующий же день опроверг сам Щукин".
Кагбе учимся читать текст .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_totalcherry@lj
2011-07-17 02:00 (ссылка)
Я посмотрела первоисточник,- интервью самого пострадавшего.
Чтобы всерьёз отнестить к данному тексту:"Тут необходимо сказать, что версию об имитации расстрела на следующий же день опроверг сам Щукин", нужно видео-подтверждение господина Щукина, где он себя опровергает. А так,- лишь круги по воде ловить...((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-17 09:32 (ссылка)
Ага. Но, в таком случае, для подтверждения версии об имитации расстрела, нужна ее, - имитации, - видеозапись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_totalcherry@lj
2011-07-18 03:24 (ссылка)
Щукин на видео не называл данное событие "имитация расстрела", он подробно рассказал о странной ситуации с его освобождением. Если найдёте видео, где он произносит "имитация расстрела", - дайте мне знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-12 09:00 (ссылка)
Над ветераном ВОВ 1939 г.р.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_totalcherry@lj
2011-07-17 01:51 (ссылка)
Причём тут год рождения? Пожилому человеку - разобрали телефон, вывезли к лешему на куличики, нагрубили-нахамили. Этого мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-17 09:21 (ссылка)
Разобрали телефон. То есть, выдали в пластиковом мешочке, как положено.

Вывезли. Ну и?

О хамстве даже он не говорит.

И где ИМИТАЦИЯ РАССТРЕЛА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_totalcherry@lj
2011-07-18 03:20 (ссылка)
В видео, мной просмотренным(шла по линкам с вашей страницы по цепочке), Щукин не утверждал об имитации растрела, он сообщил на камеру о невозможности сделать звонок своим близким после освобождения: намереваясь сообщить родным, что его уже отпустили, он собирался сделать звонок, на что милиционер отреагировал резко отрицательно, забрав и отодрав батарейкы от мобилного телефона. на замечание Щукина о том, что он, дескать, уже расписался в получении всех ранее отобранных вещей и о том, что он уже отпущен, - представитель милиции в негативном тоне отреагировал, что Щукину ещё 10 минут осталось сидеть и он, сейчас ещё прокатится в одно место. Щукина посадили в автобус, привезли на безлюдный завод, вывели его двое с автоматами, поставили вперёд, человек реально испугался...силовики уехали, так ничего ему не объяснив, зачем его сюда привезли и т.п.
Знаете, если по-вашему, это - нормальное обращение с задержанным пожилым человеком, я могу лишь вам пожелать, чтобы с вами лично подобное никогда не повторилось. Мне бы тоже было страшно. Это моральное запугивание - мне напомнило методы работы славного КГБ.
Кстати, на видео Щукин не называл ситуацию "имитация расстрела", а сказал что не знал, что и думать в тот момент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 03:49 (ссылка)
Что-то с белорусской опозицией не всё в порядке! Они просто использовали Щукина ,что называется, "в тёмную". В своём блоге он указывает :
"Офицер ВМФ СССР (капитан 2-го ранга в отставке).
Депутат разогнанного в 1996 году парламента (Верховного Совета Беларуси 13-го созыва).
В настоящее время журналист-правозащитник Гражданской кампании "Наш Дом".
В то же время( уж не знаю - с его согласия или нет) о нём пишут : Коммунист, Ветеран Великой Отечественной. Какой коммунист, какой такой компартии? Какой Великой Отечественной, если он знать не знает о такой войне? Он родился в 1939 году и на 1945 год ему было 6 лет !
А вот Гражданская кампания "Наш дом":
"С 2008 года вышла на национальный уровень. Силами правозащитников и активистов за это время были проведены многочисленные акции по городам Беларуси: мониторинг внедрения безбарьерной среды и акцию гражданского контроля «Опасные детские площадки» в Гомеле, ФотоОхота «Открой себя» в Новополоцке. По стране - республиканская акция по наведению порядка на кладбищах, фестиваль гендерного равенства «Женская рыбалка-2010», молодёжный фестиваль хорошего настроения «Эндорфин». За рубежом - антиядерный протест в Германии. Различные традиционные праздники в городах, принимающих участие в кампании, для горожан - День женщин (8 марта), День всех влюблённых (14 февраля), День трезвости, Коляды".

У Щукина хватает здоровья и желания быть социально активным. Но при чём здесь Правозащитник, Коммунист, Ветеран Великой Отечественной, Офицер ММФ СССР, какие такие "спецслужбы имитировали его расстрел"? Это тот же случай что и с Сахаровым, из которого сделали чучело "правозащитника и демократа".Его бессовестно подставляют где могут и хотят и он, к сожалению, этому подыгрывает.

(Ответить)


[info]bydlorus@lj
2011-07-12 04:40 (ссылка)
Это вчерашний день. Сегодня новая история - у беременной женщины после задержания случился выкидыш. Правда, подтверждения до сих пор нет (by-politics.livejournal.com/3319757.html).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]litregol@lj
2011-07-12 04:51 (ссылка)
Слабо...вот если бы "выкидыш" случился у мужчины...вот была бы сенсация так сенсация :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-12 07:33 (ссылка)
Граждане, вы, конечно, меня извините за цинизьм, но:
Я не понимаю плача по беременным и пожилым в данном случае. Стоп, не приписывайте мне лишних слов - я только про данную конкретную ситуацию.
Ты пожилой и больной? Сиди дома. А если ты решил наравне с молодыми участвовать в чем-то противозаконном, будть готов и огребать наравне с молодыми. Знал, на что шел? Знал. Знал, что незаконно? Знал. Не ной теперь. Эта ситуация, когда беременными и пожилыми пользуются, как щитом, называется простым словом - ПРОВОКАЦИЯ. Когда плохой исход заранее известен, но нечто делается все равно, чтобы власти потом упрекнуть. Сочувствия к провокаторам - нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basila_ppp@lj
2011-07-12 11:14 (ссылка)
Да? а что вы мне еще прикажете делать? Борщ варить?
Вы вообще Конституцию моей страны (ну может и вашей) хоть раз читали? Где там написано, что люди в гражданском могут нападать на людей в гражданском и уволакивать их в неопознанные машины?
Не надо делать из людей дураков - не будете сами выглядеть дураком.

А на самом деле задрали эти протестующие. Слишком много им внимания, в том числе со стороны внутренних и не очень органов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-12 12:23 (ссылка)
Простите, но я с вами в полемику не вступал и не указывал, что делать.

Каждый сам себе указчик. Совершеннолетний? За свои поступки отвечаешь. Знал куда идешь? Знал. Не ной.

"Где там написано, что люди в гражданском могут нападать на людей в гражданском и уволакивать их в неопознанные машины?"
Конституция не устанавливает порядок работы органов власти, она тут ни при чем. Если эти люди имеют полномочия - то хоть в трусах пусть ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basila_ppp@lj
2011-07-12 12:54 (ссылка)
Согласен. Только вот заковыка есть небольшая...
Люди сейчас сутки отсиживают за то, что не знали (именно не знали) куда идут. Место возле библиотеки - красивое и приятное, там радостно. Знакомая пара получили 12 и 10 суток потому что не обратили внимания на день недели.
А про трусы - вы закон Республики Беларусь №263-3 от 17.07.2007 (о внутренних органах) почитайте. там много интересного. Статьи 23 и 34 можно сразу почитать. Дейстия переодетых бандитов - ну нету им оправдания. Только в военное время, которое еще не объявляли.

ЗЫ. Оранжевых дебилоидов оправдать не может ничто - мерзкие и бессмысленные тварьки. Только вот законы - они должны соблюдаться, иначе страна превращается в территорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про трусы - вы закон почитайте
[info]shtuzer25@lj
2011-07-12 14:07 (ссылка)
То есть про оперативную работу вы ничего не слышали. Понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про трусы - вы закон почитайте
[info]basila_ppp@lj
2011-07-12 17:35 (ссылка)
та замечательно я знаю, как работают наши товарищи которые с мозгами и умеют ими пользоваться. только на одного такого десяток безумных служак. это вот обидно.
ЗЫ, только что пришел с вполне себе несанкционированного мероприятия на Цне. Уважаемые товарищи в форме заслуживают благодарности за свою адекватность.
но вот эти "чего вы ***лом щелкаете, туда их гони" - их нечем оправдывать. ну нельзя никак. либо снимать мундир, либо менять закон. как ты не крути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про трусы - вы закон почитайте
[info]king505@lj
2011-07-13 05:35 (ссылка)
Несовершенство закона... ;-)
В Афгане, Абдулло упрекает своего друга Мердана: "Как же так, твоя женщина идет впереди тебя!!! В Коране сказано, что женщина должна идти позади мужчины..." На что Мердан отвечает: "Понимаешь Абдулло, когда Аллах писал Коран, минных полей не было... Иди Патима, иди..."

Тут уж ничего не поделаешь... приходится кому-то во имя здравого смысла закон и нарушить... а Бог (в вашем случае батька) простит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-07-14 10:14 (ссылка)
>Дейстия переодетых бандитов

А вот интересно, если такого переодетого мусорка крепкие пацаны с митинга немножко потопчут ножками - то это будет считаться как "менту при исполнении"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basila_ppp@lj
2011-07-14 10:21 (ссылка)
Во-первых, крепких там особо и не наблюдается. Во-вторых считают у нас вполне определенные люди. Для которых хлопок ладонями - матерное осорбление. Так в протоколах честно и пишут. В-третьих - переодетых там не меньше, чем людей. Они сами кого хочешь потопчут.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтопег..
[info]k_dimitri@lj
2011-07-12 04:46 (ссылка)
Image
Гоша Куст Младший (http://absurdopedia.net/wiki/%D0%91%D1%83%D1%88) - похоже б/у през. Заединенных Штатов Пиндостана сможет сыграть роль отвлекающего маневра..

США: необходимо расследование причастности к пыткам высших чиновников администрации Буша-младшего (http://www.hrw.org/ru/news/2011/07/11-1)

(Ответить)


[info]alex65_65@lj
2011-07-12 05:13 (ссылка)
Ах, оппозиционеры... беспощадно добрые люди.
Вся жизнь под девизом: "Порядочный человек не может иметь иных, чем у меня, убеждений, — тихо и твердо сказал Мордехай…" (c) Холъм ван Зайчик.
А раз их политический противник , по вышеуказанному определению непорядочный человек - дозволено всё. Называть детей "ублюдками", распространять слухи о том, что "власть сама взорвала метро", "убила журналиста Бебенина" (этот такой наш проект "Гонгадзе" был), и прочее и прочее...

Вот к примеру эта история о жертве теракта, якобы находившейся в метро во время визита туда Лукашенко: http://alex65-65.livejournal.com/9979.html
Показательный уровень, не правда ли? Поэтому когда я читаю об очередных зверствах "тоталитарной диктатуры" - "что то не верю я в эту латынь"(с) М.М.Жванецкий.

PS. ИЧСХ, среди "противников кровавага рэжыма"(tm) исчезающе мала доля людей которые действительно работают в реальной сфере экономики. Там в основе своей торговцы на рынках, мелкие спекулянты, гуманитарии и "прогрессивное городское студенчество". Некоторые именуют их "средний класс", что несколько веселит.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-07-12 05:20 (ссылка)
На старости лет многих тянет в правозащитники т.к "забивать козла" во дворе или отдыхать на дачке ныне уже не модно для "активных" пенсионеров.:)

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 05:40 (ссылка)
К сожалению, нигде не нашёл продолжения истории с внуком Щукина. По словам Щукина тому и 16 лет нет. И его, якобы, тоже забрали в милицию. И...? Я ,честно говоря, не понимаю- Зачем тащить ребёнка на явно политическое действо с почти 100% гарантией силового задержания? Чем это отличается от участницы "Войны", которая с животом на 9 месяце лезла драться с милицией, а теперь вставляет "Финиста ясного сокола" в любую акцию? Это просто спекуляция и явные ,не говоря о безотвественности и бессовестности взрослых. Надо думать, когда геи и лесбиянки обременятся приёмными детьми, то тоже будут оголять им задницы и вести на Парад?

(Ответить)

Таки "ой!"
[info]alex65_65@lj
2011-07-12 07:13 (ссылка)
"тем не менее, Вольфыч рассказывал недавно у Соловьева, что примерно так же батькины опричники имитировали расстрел для Немцова с Хакмадой, когда те имели глупость, будучи депутатами Гос. Думы, съездить в Минск".

Серьёзный, солидный ресурс "ru-politics", блеать... (извините за мой французский).

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-07-12 07:45 (ссылка)
А легенду белорусской оппозиции товарища Щукина я имел честь даже один раз воочию лицезреть в одном весьма показательном инциденте.дело было на минском ж-д вокале, я тогда на фазендуу ехал и зашёл в один из ларьков купить себе пивка. А там товарищ Щукин себе пирожок покупал. Так вот даже при продаже пирожка он нашёл таки злостное нарушение своих прав.

Дело в том, что пирожки при продаже в Минске в этих вокзальных ларьках не заворачивают в проллетарскую бумажку, а ложат в мелкобуржуазный полиэтиленовый пакетик и подогревают. Причём, стоимость пакетика входит в стоимость пирожков, что ещё раз доказывает, что в Беларуси настоящая диктатура. Естесственно, товарищ Щукин не смог потерпеть такого попрания своих законных интересов и устроил настоящее пикетирование продавщицы, скандируя лозунги:"Они нас обманывают! Хочу в бумажку!".

Но продавщица оказалась тоже не робкого десятка и наотрез отказалась обслуживать в бумажку. Взглянув в мою сторону тов. Щукин, видимо, не нашёл в моём лице понимания ситуации и был вынужден уступить обстоятельствам - пришлось, не смотря на проллетарские принципы, довольствоваться мелкобуржуазным пакетиком.

(Ответить)


[info]ext_668984@lj
2011-07-12 08:03 (ссылка)
Очень точное название темы, передающее общее впечатление от общения с "белорусской оппозицией": о чем бы с ними не приходилось говорить - потом вспоминается только стойкое ощущение многослойных комплексов и дегенерации, в лучшем случае - профессионального шулерства.

(Ответить)

У каждого своя правда
[info]parusodinoky@lj
2011-07-12 08:07 (ссылка)
Хочу верить, что такие люди как zmaks1980 не последние из могикан. Совершенно очевидно, что правду он и его оппонент minskiy_virtual понимают совершенно различным образом. Для zmaks1980 правда - это сообщение о событиях, реально имевших место. У minskiy_virtual понятие "правда" гораздо шире. В его понимании это то, во что могут поверить, пусть и не все (т.н. частичная "правда"). Т.е. любая ложь, настолько чудовищная, что вызывает сомнения в самой возможности своего существования, для minskiy_virtual - "правда". О! Он не один такой. Большая часть мировой "независимой демократической" прессы продемонстрировала нам, что оно тоже придерживается расширенного понимания "правды".
Мне глубоко симпатична порядочность zmaks1980: он старательно проверил каждую возможность того, что minskiy_virtual не бессовестный лжец, а искренне заблуждающийся человек. Беда только в том, что пока zmaks1980 кропотливо расследовал одну ложь minskiy_virtual, тот мог сотворить сотню новых фейков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждого своя правда
[info]zmaks1980@lj
2011-07-13 10:38 (ссылка)
спасибо. но вы меня переоцениваете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждого своя правда
[info]putnik1@lj
2011-07-13 10:42 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-07-12 09:58 (ссылка)
Норма жизни: правозащечник заврался, и его защитник тоже заврался. Не завираться они просто не умеют.

(Ответить)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-12 10:01 (ссылка)
"...Но вот информации об аналогичной битве в 1939 г. хотя бы в десятую часть от битвы 1941 г., не нашел. (хотя интернет широк и допускаю, что где-то она все-таки есть)."

Как это не нашел? Не захотел искать, че врать-то товарисч, про первые 2 штурма в каждую статью вставляют теперь (после фильма) .

Ее 3 раза штурмовали, немцы-русские-опять немцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-12 10:09 (ссылка)
-хотя бы в десятую часть-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нерукопожимаю.
[info]alex65_65@lj
2011-07-12 11:51 (ссылка)
Вы предъявляете к оппоненту явно завышенные, драконовские требования. Может еще Вы пожелаете, чтобы он начал ВНИМАТЕЛЬНО читать текст, до которого он снизошел своим комментом? Вы, батенька, сатрап!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishkin_kot@lj
2011-07-12 10:12 (ссылка)
Хартия 97 опять на корпус вырвалась вперед в тревоге о слезинке правозащитника. У прочих тов. Щукина "скрутили, запихали в машину, положили на заднее сиденье", товарищи из Хартии же уверены, что "неизвестные в штатском запихали пожилого человека на дно легкового автомобиля и в таком скрученном положении вывезли за город в поле".
В окошке же чуть выше на той же страничке сам тов. Щукин рассказывает, что да, скрутили, да, запихнули на заднее сиденье, а потом пришлось "подчиниться грубой силе и сесть".

Деталь, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дык вон оно как было
[info]parusodinoky@lj
2011-07-12 10:49 (ссылка)
Спасибо, посмеялся от души. Подтверждается диагноз товарища zmaks1980.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 10:27 (ссылка)
Практические работники меня поймут. Есть очень верное выражение:" Врёт, как свидетель". Это совершенно не означает желания соврать и не означает, что свидетель лжец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-07-12 10:47 (ссылка)
Угу. Щукин мог просто сказать кому-то, что ему было неприятно, когда за спиной стояли люди с автоматами. А потом весельчаки насорочили.
____________________

Однако, понравилось это: (http://www.gazeta.ru/news/blogs/2011/07/04/n_1910141.shtml)

Участники группы «Революция через соцсети» объявляют Лукашенко «экономический джихад»

Теперь на все вопросы об экономических проблемах в Белоруссии желающие могут отвечать этой ссылкой. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex65_65@lj
2011-07-12 11:52 (ссылка)
"Врет, как очевидец", в оригинале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wendzonka34@lj
2011-07-12 11:10 (ссылка)
Удивительный пост. Поздравляем!ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage

(Ответить)