Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-07-12 00:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я хуею, дорогая редакция
 
По наводке [info]foxm66@lj.

По мнению Медведева, катастрофа теплохода «Булгария», унесшего жизни более ста человек, была ожидаемой.

«Количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельное. И если до сих пор проносило, это не означает, что такого не могло произойти. Вот случилось, причем с самыми страшными последствиями...»,– сказал Медведев.


Как прикажете понимать? Получается, это чебурашко знало, что нечто подобное рано или поздно произойдёт? Знало - и не чесалось? Ах, да, чебурашке же некогда было. Оно было очень занято: со Шварценеггером встречалось, к Олимпиаде готовилось, с грузинами воевало. Тут легко позабыть о такой мелочи, как безопасность граждан.

Обратите внимание: вот и здесь чебурашко говорит обвиняющим тоном. Дескать, как же вы, такие-разэтакие, допустили? Хотя главный обвиняемый - оно само. Как-никак, уже три года президентствует.

Но в России, как известно, власть привыкли воспринимать как нечто стихийное. Она ни в чём виновата быть не может. Вот и на этот раз все утрутся и промолчат.


(Добавить комментарий)


[info]voencomuezd@lj
2011-07-11 17:13 (ссылка)
Нет, промолчать-то не промолчат. На кухне обматерят за милую душу.
Вот протестовать не будут, это да.

(Ответить)


[info]rjf_snyker@lj
2011-07-11 17:14 (ссылка)
Один Пуффинус будет смело развенчать в интернетах

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2011-07-11 17:55 (ссылка)
>легко позабыть о такой мелочи, как безопасность граждан.

Я отчего-то вспомнил, как в 2008-м президентская яхта "Россия" развернулась от причальной стенки самарского речного вокзала невзирая ни на какие оборотные буи и прочие правила. И так всё у них - элита, всё можем, а холопам - запретим. Сегодня прокурор-попугай Колесников в эфире у Малахова опять орал "запретить, разорить", а я смотрел думал "вот бы твою прокурорскую рожу да в машинное отделение этого несчастного пароходика, как бы ты запел?".

(Ответить)


[info]spichechka@lj
2011-07-11 18:03 (ссылка)
А чё - еще нарожаем, вот и РПЦ приказало рожать. Зачем еще нужно увеличение рождаемости - кто то же должен на этих посудинах плавать.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2011-07-11 20:08 (ссылка)
Вы не правы, обвиняя власть в том, что она ничего не делала для речной безоспасноти граждан - вот они недавно почти новенькую яхту патриарху подарили (http://ru-antireligion.livejournal.com/6367896.html) :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-11 20:09 (ссылка)
Да, я в курсе. Ну... исключение только подтверждает правило:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_686088@lj
2011-07-11 21:00 (ссылка)
Откуда у президента время, если он себе новый дворец построил . Адрес: Тихий Плес ивановская область приволжский район. От Москвы примерно 6 часов езды, но для его кортежа, конечно ,быстрее. Около километра от его замка находится единственный в России туберкулезный диспансер. Так его закрывают. Наверное такое соседство не допустимо. Но место какое удивительное. Все-таки в Союзе для здравниц выбирали самые
прекрасные места. Только теперь это понимаешь. Грустно.

(Ответить)


[info]mengele_kun@lj
2011-07-12 02:54 (ссылка)
У нас демократия и рынок. Безопасность в данном случае пароходика - исключительно интерес кампании-эксплуататора. Ну как там по классикам - больше клиентов, больше денег, все такое.

Какие претензии к власти? К надзорным органам? Претензии могут быть только к компании и к экипажу. Никто не заставлял экипаж плавать на непригодном судне, надо было сообщить куда следует. Они сообщили? Или как всегда "семью надо было кормить"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-07-12 07:55 (ссылка)
А правильно заметили. Все беды в Роиссе от того, что поразводилили граждане семей, которые кормиться хотят. Посему ни отстаивать свои трудовые права, ни побунтовать супротив властей даже самые сознательные и политически грамотные граждане опасаются - бо ихния родныя и близкия жрать хотют, "а ну как меня с работы вышвырнут, а то и посодить могуть."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2011-07-12 03:21 (ссылка)
Адвокатом, что ли, дьявола побыть для разнообразия...

Я понимаю, что Вы его очень не любите - и вполне справедливо - но нельзя же всех собак на него вешать.
Он же фигура, фишка. От него ожидают соответствующих фраз.
Да и потом - Вы же не ожидаете всерьёз, что президент страны будет лично распоряжаться, и потом ещё прислеживать, за сменой и обновой всего-всего?

...снял дурацкий парик, поклонился, отошёл в сторону.

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2011-07-12 07:29 (ссылка)
ну при всей моей ненависти к медвепуту, а при чём здесь он?

у судна есть собственник,
капитан,
экипаж.

да и если уж оно было такое плохое, то у пассажиров есть глаза

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-07-12 07:58 (ссылка)
Виновата компания-собственник, более никто - это самоочевидно. Но насчёт глаз у пассажиров - заблуждение. "Водный дуризм", "водные дуристы" - эт от слова "дурость" производные, как известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-12 08:46 (ссылка)
если формулировать претензию к власти, то она должна звучать так:
(1) вернуть смертную казнь
(2) за любое преступление совершённое ЮРЛИЦОМ необходимо разстреливать весь директорат.
(3) никаких "наказаний" для ЮРлиц быть не должно.
(4) наказиния высшего руководства должны быть ВСЕГДА _ФИЗИЧЕСКИМИ_ и никогда экономическими.
(5) за потопление корабля должен быть разстрелян капитан, экипаж, и всё высшее руководство кампании судовладельца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-07-12 08:04 (ссылка)
При всей неизбывной ненависти к властям ГО РФ и т.наз. "президенту" в частности - их вина тут весьма и весьма косвенная. Прямой виновник катастрофы
- компания-судовладелец, из-за патологической тяги "к прибылЯм" нарушившая все возможные технико-эксплоатационные нормативы. Развели всяких "компаний" и "фирм" - посему и налицо результат столь плачевный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-12 08:41 (ссылка)
более того! если вину взвалить на презика, то начнётся "контроль"(tm) и как и от любого контроля пострадают естественно невиновные -- те кто никого не топил и не собирался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-07-12 11:18 (ссылка)
Естественно, компания нарушила всё и вся. Но кто позволил ей это сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-07-13 08:24 (ссылка)
Понятное дело, что коррумпированные власти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baizhi@lj
2011-07-13 08:30 (ссылка)
А власти - это кто? И кто позволил позволить тем, кто позволил компании нарушить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktor_ch@lj
2011-07-12 12:01 (ссылка)
Есть, конечно, у каждой трагедии конкретные виновные.
Но когда свершение трагедий становится системой, то кроме тех конкретных виновных есть и другие, о которых здесь разговор.

(Ответить) (Уровень выше)