Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-10-10 13:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шпицберген



http://community.livejournal.com/russiantowns/1532798.html




http://wolfgrel.livejournal.com/343105.html


(Добавить комментарий)


[info]zhab@lj
2009-10-10 07:07 (ссылка)
класс!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-10 07:19 (ссылка)
да, почему-то эти голые горы изумительно красивы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-10-10 07:40 (ссылка)
похоже на монохромную живопись. (я, как лысый - всё время про расчёску)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-10 07:49 (ссылка)
мне очень нравится. как там все время появляется второй-третий цвет. Вот нарисовано всё в двух цветах - и вдруг цветная прожилка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-10-10 07:58 (ссылка)
да, придаёт объёмность.

(Ответить)


[info]nkbokov@lj
2009-10-10 08:42 (ссылка)
Ух ты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-10 08:52 (ссылка)
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimales@lj
2009-10-10 12:25 (ссылка)
Невесело, однако...

(Ответить)


[info]nefedor@lj
2009-10-10 18:29 (ссылка)
Красота!

(Ответить)


[info]sannichka@lj
2009-10-11 02:34 (ссылка)
таким спокойствием от них веет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-11 02:59 (ссылка)
интересно, каким образом ландшафт способен передавать одинаковый для многих настрой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sannichka@lj
2009-10-13 14:17 (ссылка)
цветовая гамма? активность(напр гроза или извержение вулкана) или её отсутствие и полное спокойствие (как медитативный человек)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-13 14:29 (ссылка)
Проверяемые вещи. Берем шкалу цветов, подбираем одну цветовую гамму и показываем полоски бумаги разным людям. спрашивая - какое настроение? полагаю, ответы будут очень разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sannichka@lj
2009-10-13 15:32 (ссылка)
а мне кажется, будет много одинаковых :)
ещё возможные факторы: культурные метафоры, устоявшиеся литературные символы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-13 16:31 (ссылка)
По любому поводу будет много одинаковых... Я когда-то попробовал цвета букв. Ходил и спрашивал - каким тебе цветом буква А? а буква И? Первая двадцатка дала такое разнообразие откетов, что стало ясно - можно забыть о том. чтобы влегкую получить любую типологию. А много похожих... Букв тридцатник, цветов на памяти - ту сотня. опросить мильон - будут похожие сочетанья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sannichka@lj
2009-10-13 16:36 (ссылка)
ну, буквы - это более индивидуально и не у всех есть *буквоцветовидение*.
а холодная или тёплая гамма цветов - это как-бы, уже договорились, вроде :)
ну а чё - давайте поставим эксперимент. Вы могли бы выставить пейзажи и спросить у народа - какие эмоции они в нём видят. почти уверена, что на гладкое голобое озеро - будут называть спокойствие, безмятежность. на извержение вулкана или грозу - ярость, мощь. но, вы правы, наверное, помимо этих штампов - будут много промежуточных и менее однозначных вариантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-13 16:43 (ссылка)
Image
http://rezus.livejournal.com/207262.html

Ваш прогноз? Что скажут люди, глядя на это фото? Выдержано примерно в одном цвете, ландшафт внятный - какое будет настроение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sannichka@lj
2009-10-13 16:56 (ссылка)
пред-сонное, задумчивое, умиротворённое, расслабленное, скорее радостное, в ожидании чуда, сказки или волшебства.
а у Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-13 17:03 (ссылка)
Темно-фиолетовый - дремотно-угрюмое, погружающееся в отчаяние, но холодное, печальное такое - оранжевое небо ударом опасности и сильным раздражанием - типа и так помирать в фиолетовом, так еще и по глазам режет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sannichka@lj
2009-10-13 17:08 (ссылка)
ничего себе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomathebig@lj
2009-10-14 10:15 (ссылка)
ага, во-во - не так хорошо сформулировал бы, но ощущения от картинки: если и спокойствия, то могильного. И не "погружающееся в отчаяние", а "погруженное (кем-то чем-то)" и навсегда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silentvoice07@lj
2009-10-14 19:04 (ссылка)
Очень мягкие краски и очень далеко видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2009-10-14 12:40 (ссылка)
Наверное, большое безлюдное пространство + отстуствие контрастов, (почти) нет черного и белого, ненавязчивая серо-коричнево-голубая гамма + относительно плавные линии, без зубцов, неожиданных изломов. Безопасность, предсказуемость, свобода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-14 12:48 (ссылка)
Да. Но вот кто-то жалеет - что же, мол, людей нет. с ними бы... А я очень рад и специально выбирал, чтоб без них. Думаю. если выставить на мнения - как ту, дургую. - тоже разное бы наговорили. Хотя, конечно, мы все в одной культуре, причем все в сети - и это малая часть настоящего разнообразия мнений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2009-10-14 12:56 (ссылка)
Это правда. Некоторых толпа успокаивает и мигание светомузыки и бумцбумцбумц. Но если строго подходить, наверное, вообще абсолютно ничего нельзя сказать, с чем бы все поголовно согласились. Что не отменяет существования общечеловеческих ценностей и мнений (в некоторм роде, со всеми оговорками, извиняюсь за выражение, имхо). Ну ладно, не общечеловеческих ценностей - но широко распространенных банальностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-14 13:08 (ссылка)
да, разумеется. Просто. если бы это было настолько верно, как там заявлено - общие чувства и пр. - то легко было бы представить передачу информации этим языком. Я посылаю Вам скажем красную, зеленую и фиолетовую карточки, и вы поняли. что я сказал. однако - хоть и банальны значения, но расплывчаты, пересекаются. и важную информацию такому ключу не доверишь. Это я и имел в виду - можно нечто обозвать словом "банальность" и я это пойму, а вот передать инфу - нет, не получится, для кода не годится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2009-10-14 13:29 (ссылка)
Легче тогда зайти с другой стороны. Допустим, мигающий красный цвет вкупе со скрежещущим звуком будут довольно однородно вызывать реакцию тревоги, а зеленые волны и чириканье птичек - безмятежности. То есть я думаю, что так можно передать информацию. Но чем сложнее она становится, тем хуже подлежит передаче. Возможно, этот язык (визуальных образов; музыки, впрочем, тоже) плохо работает потому, что мы на нем мало пытаемся говорить, у нас всегда был более сподручный - как исторически всегда, так и в моей конкретной жизни. А может эти языки дальше и нельзя развить, они исчерпали свой ресурс, отсюда и нынешний, мягко выражаясь, постмодернизм в искусстве. Ведь и словами, я думаю, всего сказать нельзя.

Интересно, как бы стали общаться умные люди с приобретенной афазией (или как это зовется? когда речь выветривается из головы, не можешь ни сказать, ни понять, слова звучат тарабарщиной).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-14 16:43 (ссылка)
что-то мне про постмодернизм сомнительно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721@lj
2009-10-14 10:56 (ссылка)
Недавно во френд-ленте было, тоже про Шпицберген и про спокойствие:
"Поселок Пирамида - это "город теней". Живые советские люди в большом количестве здесь водились с 1956-го по 1998-й год. Десять лет Пирамида стояла брошеная. Два года назад "Арктикуголь" начал предпринимать попытки возрождать в ней туризм, сейчас летом в ней живет 20 человек, в полярку уходят двое. Перспективы развития действительно есть, поскольку любой, кто бывал на Шпицбергене скажет, что здесь - самое приятное на архипелаге место. Я не знаю, почему, но это так. Здесь чувствуешь себя свободным, спокойным и сильным. Тут сразу накрывает чувство какой-то вселенской разгрузки. Если Вы только что развелись или кого-нибудь убили - Вам сюда. Возможно, дело в одноименной горе, у подножия которой расположился поселок - ее вершина очень похожа на пирамиду Хеопса, возможно - психику разгружает самый крупный на Шпицбергене ледник Норденшельдер, который тоже под боком, а может, дело в каких-нибудь магнитных полях - но факт остается фактом: здесь - безумно хорошо."
http://smitrich.livejournal.com/878857.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geophoto@lj
2009-10-11 03:59 (ссылка)
первый снимок хорош. Но вообще надо признать, что север примораживает. я люблю полярные ландшафты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-11 04:20 (ссылка)
там говорится про первый снимок, по ссылке, что эти яркие лишайники только тем и живут. что птицы нагадют на эти камни. Цветы дерьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geophoto@lj
2009-10-11 04:34 (ссылка)
врут наверняка, я их видел на отрицательных стенках, как можно нагадить на отрицательную стенку?
но обычно они всегда обращены к океану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-11 05:07 (ссылка)
ну, птица может нагадить и на отрицательную стенку, но не спорю - Вы это сами видели. у Вас точные впечатления. к чему тут предположения. Тем более - к чему фотосинтезирующим лишайникам обязательно такое удобрение, они и без него молодцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nefedor@lj
2009-10-11 04:35 (ссылка)
Вспомнил где я это видел наяву - точно так же выглядят подъезды к долине смерти в Калифорнии. Только когда я ехал, снега не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-11 05:07 (ссылка)
ну да. северная пустыня

(Ответить) (Уровень выше)