Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2013-02-20 18:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
20.02...


Двадцать минут назад началось - тысяча человек двинулась к парламенту.
Требуют созыва Великого народного собрания Болгарии - в отличие от обыкновенного, оно имеет право изменять Конституцию страны.

"Долой партии!, - кричит народ. - Партии заебали!".
Вот уже двадцать лет в парламент можно пройти только по партийному принципу, мажоритарные выборы запрещены. Люди же хотят, чтобы интересы страны представляли конкретные лица, несущие ответственность за свои действия и поступки, а не партийные депутаты, которые по нынешней Конституции полностью освобождены от ответственности за свои деяния.

В общем, сейчас начнется драка похлеще вчерашней.
Ведь что получается-то?

Вместо того чтобы удовлетворить требования народа по поводу изгнания иностранных монополистов, премьер подал в отставку. Служебное правительство, которое, скорее всего, будет назначено после сегодняшней отставки премьера, высоких полномочий не имеет. Т.е., проблема снижения цен на ток, воду и отопление благополучно откладывается на многие месяцы.

Уже сегодня из госкомиссии по управлению этими ресурсами заявили, что "раньше 1 июля вообще ничего изменить невозможно, потому что тогда завершается текущий регуляторный период и начинается новый".

Что остается народу?
Только бунтовать и драться. Что мы и наблюдаем сейчас в прямом эфире.
Протесты продолжаются не только в Софии, но и по всей стране.

Власти не отступают, но и протестующие сдаваться не собираются.
Не удивлюсь, если в течении недели парламент все-таки разгромят, а может будут и убитые.
Всех нормальных людей нынешнее положение ЗАЕБАЛО!

Да, Путенька вроде сюда собирался в начале марта. Теперь визит уж точно отменят. Потому что гарантировать безопасность презику никто в данной ситуации не может. Да и нахуй он тут сдался? От него одни проблемы - не хочет народ тут видеть Путина. Пусть себе сидит в Москве, занимается подаренной ему болгарской собачкой.

Такие вот дела, да...


(Добавить комментарий)


[info]oulitka@lj
2013-02-20 14:23 (ссылка)
Мазаич, ты только, пожалуйста, ни на какие митинги не ходи! Толпа - это страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 14:27 (ссылка)
Уф, да какие митинги? У меня как вторичный грипп дал по пояснице, никуда не выхожу вообще. Лечусь помаленьку, а так лежу на кровати большую часть дня, антибиотики не пью, заменяю их вином или пивом:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oulitka@lj
2013-02-20 14:52 (ссылка)
Выздоравливай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 14:58 (ссылка)
Постараюсь:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasny_harry@lj
2013-02-20 14:33 (ссылка)
это несерьезно. Народными волнениями не изменить ситуацию к лучшему. Жаль, что вчера на орлов мост бийка была, полиция херово отработала. Наши 6 мая вообще идеально действовали, как я погляжу, надрочили их постоянные марши несогласных, а болгары соснули имхо. Хотя и не сдрейфили.

Ну ушел бойко и что теперь? Других-то политиков нет.
Что бойко, что станишев, доган, сидеров, костов или хрены из ВМРО - ничего другого нового сделать не смогут. Это капитализм, и действовать им придется из имеющейся экономической ситуации.

Если Пу приедет в Болгарию - у него будет своя охрана, и это серьезные волкодавы, ничего ему не грозит. Да и к нему в принципе нормальное отношеие так то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 14:39 (ссылка)
Вот поэтому народ и требует, чтобы убрались и бойко, и станишев, и доган, и остальные приевшиеся рожи. Нужны новые люди, из народа.

Народные волнения отлично могут изменить ситуацию, вспомним хотя бы Нежную революцию или ту же защиту Белого дома в России.

Насчет охраны Пу - ясен пень, что ему ничего физически не грозит, но если вдоль Цариградско встанет несколько тысяч человек и начнет кидать по кортежу помидоры...сам понимаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasny_harry@lj
2013-02-20 14:50 (ссылка)
Кто, бля, Мазаич? Какие ебть, люди из народа? Бойко и другие - это кровь от крови, плоть от плоти обычный болгарский народ. Нет других.

Нельзя просто так вот взять и из сельского кмета стать главой государства. Должен быть опыт государственной работы, понимание основ жизнедеятельности государства, а то с кондачка можно наворотить того же дерьма, что и большевики в 17-18 году с Россией.

Нет подрастающей смены политиков. Пока есть толпа, опьяненая успехом. Весь мир насилья электоподеления мы разрушим и хуле далее?

Даже Доган - он и то более государственен чем просто толпа.

С т.з. Болгарии мне кажется Станишев лучше других, хоть и бойко тоже был норм. Просто болгарам любая власть через 2-3 года будет не нравиться.

Вобщем, держи в курсе, бум поглядеть шо там....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 14:56 (ссылка)
В Болгарии полно грамотных, умных и ответственных людей. Только не хотят марать себя этим политическим говном. Но, надеюсь, если будет форс-мажор, эти люди о себе заявят - речь-то уже идет о спасении государства, которое разваливается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furyz@lj
2013-02-20 17:54 (ссылка)
О как большевики виноваты что царь и временное погуляли до полного развала страны, а обратно страну наверное народ вопреки большевиками собрал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 17:57 (ссылка)
Чувак, ты здесь за деньги что ли отмечаешься? Если я тебя забаню за неадекватность и глупость, сильно ли это отразится на твоих доходах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furyz@lj
2013-02-21 05:04 (ссылка)
Твой бан будет характеризовать уже тебя, а не меня. Тебе моя "неадекватность" мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-21 06:28 (ссылка)
Нет, смешит просто то, что ты говоришь о стране, где не жил и о которой ничего реального-то и не знаешь. Мне-то пофиг, но читатели в недоумении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasny_harry@lj
2013-02-20 18:03 (ссылка)
Что то нихрена не понял, причем тут царь, большевики, страна и болгария? Что за хрень, братишка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 18:07 (ссылка)
Это ярый нашист, скорее всего, за пять рублей комментит. Как упомянешь Путина или Россию, тут же прибегает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furyz@lj
2013-02-21 05:03 (ссылка)
патриот я, патриот, а не нашист и Пукин меня не волнует, а вот за державу обидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furyz@lj
2013-02-21 04:30 (ссылка)
"...можно наворотить того же дерьма, что и большевики в 17-18 году с Россией..." не ты ли писал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasny_harry@lj
2013-02-21 07:03 (ссылка)
Я писал. И какая связь моего текста с твоим? Или пиши понятнее, или вообще не пиши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasny_harry@lj
2013-02-20 14:52 (ссылка)
И еще, по Путину - я совсем не думаю, что к нему будут протесты. Погляди на каменты хотя бы на Днес.бг про путина - очень многие его здорово уважают, так как это реально нормальный политик для России.
Скорее всего его будут встречать как и Кирилла - с уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 14:58 (ссылка)
Если бы не путиноиды из Атомэкспорта, которые, выиграв тендер, начали тут же вздрючивать цены на Белене в два и больше раз, электростанция к сегодняшнему дню была бы уже почти готова. Начали-то в 2008-ом!
Так что нет к Путину уважения, люди-то читают прессу, смотрят телевизор, видят, что творится в России. И никому не хочется, чтобы здесь такое было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasny_harry@lj
2013-02-20 15:16 (ссылка)
Я с тобой несогласен, но по любасу бум поглядеть шо там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasny_harry@lj
2013-02-20 14:34 (ссылка)
Да, и держи в курсах, что там,..

(Ответить)


[info]dzasiki_v@lj
2013-02-20 15:10 (ссылка)
Молодцы болгары, не то что некоторые...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 15:19 (ссылка)
Молодцы-то молодцы, но сумеют ли и дальше так держать? Власти-то как раз и рассчитывают на то, что протесты выдохнутся и народ перенесет свое внимание на грядущие выборы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2013-02-20 15:20 (ссылка)
Хочется верить, что сумеют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 15:23 (ссылка)
Хочется конечно.

Если б, к примеру, началась революция, да чтоб убивали воров и коррупционеров тысячами, я б тогда захватил бы какую-нибудь опустевшую элитную квартиру, продал бы по-быстрому русским инвесторам и купил бы домик в деревне. Пчел бы завел, яблони, ракию бы варил - одним словом, зажил бы буколической жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2013-02-20 15:31 (ссылка)
Ну вот, теперь знаем, о чем мечтаете...пусть исполнится :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 15:37 (ссылка)
Да-да! Надо будет, как выздоровею, поездить по дорогим районам, присмотреть квартиру:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2013-02-20 15:39 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2013-02-20 19:30 (ссылка)
Так домик в деревне у вас там стоит как половина двушки где-нибудь в Варне. :-)
Что мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 19:39 (ссылка)
Денег нету.
Да и обязанности есть перед стариками родителями, надо за ними ухаживать.
А в деревню их как увезти? Там же медобслуживания хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikitinka@lj
2013-02-20 15:31 (ссылка)
Эко у вас там весело-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 15:33 (ссылка)
Понимаешь, народу пришли декабрьские и январские счета за электричество, а у нас отопление-то паровое только в нескольких городах страны.
И оказалось, что суммы дикие - в два раза выше, чем за тот же период прошлого года. Люди (а у нас средняя зарплата 350 евро) вдруг получили квитки на 400-500 евро за ток! Вот и началось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikitinka@lj
2013-02-20 15:39 (ссылка)
Охтыебатьтулюсю... Опизденеть!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 15:44 (ссылка)
Во-во, а кроме тока ведь еще есть монополисты по доставке воды и отопления.
Они творят, что хотят, и платишь ты не по счетчику, а по каким-то ихним дополнительным сборам, которые в разы превышают то, что показывает счетчик. А на это еще начисляется 20% НДС.

Я, например, с ужасом жду весны, когда окончится отопительный период. Тогда нам пришлют выравнивающие счета - т.е. ты платишь не только за отопление, но и за энергию, которая, дескать, вошла в подъезд (а куда делась?) и за потери энергии по доставке к дому.

За воду платишь таким же образом. На каждой трубе стоит счетчик - холодная и горячая вода. Но берут с тебя не только по ним, но и за воду, которая "потерялась" по пути. Плюс за доставку, эксплуатацию и пр., что ты реально проверить и опротестовать не можешь.

А раньше, еще несколько лет назад, за все коммунальные услуги мы платили только по счетчикам.
Не знаю, читала ли ты мой вчерашний пост, там есть скрин фактуры за электричество. Вот он - отличный пример наебательства со стороны монополистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikitinka@lj
2013-02-20 15:47 (ссылка)
А у нас то же самое вводится.

Не, Мазаич, не читала, я физически не успеваю... Даже если подпишусь на твой жж, то буду читать раз в неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-20 15:49 (ссылка)
Будут желание и время, глянь скрин в этом посте:
http://dedmazai.livejournal.com/1318535.html
Не удивлюсь, если и у вас попытаются такое ввести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2013-02-21 00:15 (ссылка)
Мы стали в этом году оплачивать тот расход электроэнергии, который идёт на освещение подъездов и других место общего пользования, причём проверить расход нереально - посмотрел счета, плата за такую энергию составляет пятую часть счёта (всего плачу порядка 750 рублей за электричество), хотя, по-идее, на этаже гореть должно всего три лампочки, а я вообще пользуюсь одной(остальные находятся в закрытых ответвлениях коридора, которыми пользуются соседи).

Хорошо, хоть такие переплаты относительно небольшие, всего 160 р получается, но всё равно многое не понятно, за три лампочки-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-21 06:25 (ссылка)
У нас тоже расход энергии по подъезду оплачивается, но в квитке его нет. Мы однако платим каждый месяц за "услуги по подъезду", наверное это электричество туда вписывают, вместе с лифтом и чисткой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_kriot@lj
2013-02-21 02:49 (ссылка)
Уже давно пора ввести прямую демократию, когда народ сам все законы принимает. А дармоедов из парламентов разогнать - один хрен они работают только на олигархию, которая их и спонсирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-21 06:25 (ссылка)
Утопия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_kriot@lj
2013-02-21 07:37 (ссылка)
Когда-то и всеобщее голосование казалось утопией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-21 07:43 (ссылка)
"Народ" - понятие абстрактное.
Вот как, к примеру, ты договоришься с цыганами, коих рядом с тобой целое гетто в 12-20 тыс., чтоб они голосовали как ты?
Или с кавказцами? Уверен, что цели одинаковы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_kriot@lj
2013-02-21 07:53 (ссылка)
С кавказцами давно пора провести референдум - не хотят жить по общим правилам - пусть строят свои государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-21 08:01 (ссылка)
А ежели и якуты захотят? Со своими-то алмазами?
А татары?
А сибиряки?
Что ж от России-то останется? Древняя домонгольская Русь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_kriot@lj
2013-02-21 08:37 (ссылка)
Каждый народ имеет право на самоопределение.(с)
Насильно мил не будешь, что показала та же Болгария, воевавшая за свою независимость и с Византией, и с Османской империей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-02-21 08:43 (ссылка)
Вот ты это в Думу напиши, про самоопределение и "насильно мил не будешь".
А потом жди, что будет дальше...

(Ответить) (Уровень выше)