Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-11-27 12:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кот на страже порядка
Мама с сыном, тогда ещё младшим школьником, возились на кухне, что-то там шутливо кричали и наконец начали бороться. Кот переживал это очень тревожно, нервно ходил по кухне, бил себя хвостом по бокам и раздраженно что-то бормотал. Однако люди не унимались, орали, смеялись и боролись. И тогда кот подскочил на табуретку и, широко открыв рот, что было сил укусил сына за попу.
Тот от неожиданности завопил. Кот моментально смылся, его аж занесло в прихожей. За ним помчался сын, обуреваемый местью - но не нашел. Кот спрятался, и сын отступил, бормоча - вот погоди, ты вылезешь... Но кот вылез только тогда, когда всё успокоилось и было забыто и спокойно.
Соблюдал порядок, а суету не выносил.


(Добавить комментарий)


[info]vlkamov@lj
2009-11-27 06:42 (ссылка)
Если кто-то кое-где у нас, порой, смирно жить не хочет ...

(Ответить)


[info]signumsan@lj
2009-11-27 06:49 (ссылка)
кот чувак,
боец)))

(Ответить)


[info]egor_13@lj
2009-11-27 06:57 (ссылка)
Похожее дело было у моих приятелей. Когда дети бесились в своей комнате, он уходил на кухню или в другую комнату, а если там были взрослые, он к ним подходил, просяще орал и крутил хвостом (но не так, как когда просит еды). Было по всему видно, что он не в своей тарелке и очень нервничает. Как-то был случай, когда его притащили опять в комнату к детям и оставили там закрыв дверь ... в общем, потом они этого никогда более не делал, потому что он стал скакать по стенкам и столам, сбрасывать на пол всё что попало ,а при попытке поймать жестоко отбивался лапами с ПОЛУвыпущенными когтями. Потом выскочил в форточку (благо этаж первый, вообще он у них в форточку ни разу не сигал ни до, ни после) и на два дня исчез. Потом его в такой ситуации просто брали на ручки и ласкали, он успокаивался, а там, глядишь, и детки тоже успокаивались и он довольный возврашался назад. Вообще он деток очень любил, его, видимо, просто физически раздражали такие звуки.

(Ответить)


[info]pussbigeyes@lj
2009-11-27 06:59 (ссылка)
Да, случаются такие. Государственники.

А у нас - молодое дарование женского гендера. По всему лицу крупными буквами - "ШКОДА". Источник всяческой суеты и турбулентностей. Внесистемная оппозиционерка.

(Ответить)


[info]soyka62@lj
2009-11-27 07:03 (ссылка)
обычно коты царапаются, а так, чтобы укусить, широко открыв рот. исключительный хищник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2009-11-27 07:17 (ссылка)
Царапаются, когда злятся. А умные коты кусают слегка и со смыслом. Не до болятки, обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-11-27 07:42 (ссылка)
помню, что в детстве все ходили с руками и ногами, покрытыми кошачьими царапинами. а вот покусанных кошками не помню)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2009-11-27 09:07 (ссылка)
У кота кусь - предупредительный, даже, я сказал бы, вежливый. Легкое покалывание зубов, не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-11-27 11:20 (ссылка)
слегка придушил за попу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 08:22 (ссылка)
это был очень добрый кот, не царапался. И тут - как я понимаю, недвусмысленно выразил своё отношение и пресёк неположенную деятельность. Без членовредительства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krups@lj
2009-11-27 07:32 (ссылка)
Точно такой случай был со мной в детстве.:-)
Только кот был женскаго полу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 08:23 (ссылка)
Воспитывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cadoceras@lj
2009-11-27 08:24 (ссылка)
Похоже, что не редко встречаются такие кошаки. В детстве была у нас такая кошка - того, кто шумел, кусала за ноги. И сейчас кошка кусачая - держиморда околоточная. Но что интересно - шум обычно от возни с собакой, так достается только собаке - людей не трогает, т.е. младшему по статусу (как и в Вашем случае - не маму укусили). Какая-то повышенная возбудимость... Наша кошка и переезды очень плохо переносит - орет пока не ослабнет, и даже слюнотечение начинается. А вчера - то ли ей голову напекло у батареи, то ли приснилось что - вскочила, заметалась по комнате с мявом, увидела меня - будто очнулась, бросилась на колени, ласкалась-вертелась-наконец успокоилась и ушла к батарее - досыпать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 08:26 (ссылка)
да, это точно - младшему в иерархии полагается укусон. Не абы кому попало, а то ведь и нарваться можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottus@lj
2009-11-27 09:05 (ссылка)
У меня в детстве и собаки и кошки так реагировали. И только рыбки молча наблюдали за всем из-за стекла. Очень они, все-таки, сдержанные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 09:52 (ссылка)
Рыбки бывают очень, очень общительные. Но среди себя. К тому, что за стеклом, большого интереса не испытывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottus@lj
2009-11-27 16:25 (ссылка)
Когда я работал в зоомагазине, был у меня знакомый астронотус (это такая рыба из цихлид, относительно крупная - эта особ была сантиметров 25). Он жил в 60-литровом аквариуме один и очень меня не любил, потому что я явным образом покушался на его территорию при уборке.
Любопытно, что он иногда узнавал меня в толпе покупателей (проход около аквариума был довольно узким и лица были близко к стеклу) - и демонстрировал позу угрозы, а то и начинал хвостом бить, расплескивая воду из аквариума. На покупателей он так не реагировал при мне ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 16:36 (ссылка)
Фантастика. Это просто потрясающая штука. Чтоб рыба узнавала... пусть не лицо, - характер движений или еще что, и становилась в позу угрозы к такому чуждому сопернику... С ума сойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottus@lj
2009-11-27 16:59 (ссылка)
Да, ситуация совершенно фантастическая. Разумеется, я не уверен в том, что он меня узнавал (я думаю, это был, все-таки, "он"), но залуматься есть над чем.
Совершенно однозначно рыба велась на провокацию - стоило подойти к аквраиуму и широко раскрыть рот, чтобы он начинал разевать пасть в ответ. Это не так интересно, но тоже любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 17:05 (ссылка)
Это другое дело. Рыбу эту я почти не знаю, но коли у него в ритуале есть стимул "открытая пасть", то чего же - видит и реагирует адекватно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2009-11-27 09:59 (ссылка)
Восхищаюсь поступком кота. :)
Восстановил долженствующую с его, котовой, точки зрения субординацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 10:00 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka_iz_hij@lj
2009-11-27 13:10 (ссылка)
Наш нынешний младший пес запрещает нам: повышать голос на дочь, т.е. младшую любимую хозяйку, даже в контексте "делай математику"; показывать ей кулак, чисто символически; грозить ей пальцем; говорить, что она продует интеллектуальный марафон (как он понимает?)... За меня заступается, когда ребенок нападает, но гораздо реже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 13:12 (ссылка)
ну вот чего они лезут? со своими зверскими понятиями в людотношения. У нас же сложно, ен просто иерархия, а всякие совмещения исключения и примечания в зависимости от обстановки - нет, надо им всюду свои правила устанавливать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka_iz_hij@lj
2009-11-27 16:59 (ссылка)
Он потом извиняется: визжит и пищит. Простите, хозяин с хозяйкой, что я на вас наорал, но мне очень вашего щеночка жалко... А потом все повторяется. По-моему, это какой-то оборонительный союз младших особей в стае против альф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwalbeman@lj
2009-11-27 14:26 (ссылка)
Черепаха моя, среднеазиатская, помню, очень беспокоилась, когда я, стоя на четвереньках, что-то к чему-то привинчивал. Ходила вокруг, тоже кусаться полезла. Тридцать лет со мной прожила, привыкла, что я на своих двоих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 14:28 (ссылка)
Черепаха?.. Вот от кого не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schwalbeman@lj
2009-11-30 05:03 (ссылка)
Если бы вы, биологи, были побогаче, то и я бы озолотился на пари с вами. Кандидаты б.н. не верят, что черепаха может увидеть человека на другом конце коридора и целенаправленно потащиться по направлению к нему. Не без умысла, конечно: погреться, поклянчить корма. Но иногда - и так просто, пообщаться (ибо есть отказывается, а обогреватель под полом и так включен). Между тем, это поведение описано в третьем томе Брема, оставшемся мне по наследству от прадедушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-30 05:25 (ссылка)
Если бы мы были побогаче, то знаете, сколько б рядом с нами б озолотилось? Такая б возникла конкуренция на золочение, что Вас бы там не стояло.

Причина проста. Каждодневно и ежечасно окружающие знакомые рассказывают, как их собаки, коты и золотые рыбки умеют считать, читать, слушают музыку, утешают хозяев в их расстройствах и читают третий том Брема. Что из этого списка правда - может на деле знать не "биолог", а спец по данному виду, причем - его поведению. Такие случаются - и человека, который специалист по поведению кошек или рептилий - не проведешь, он сам такого расскажет... А прочие - если кто, к примеру, ботаник, то знания его о поведении кошачьих строго равны знаниям всех прочих...

А вот как один профи рассказывал о стайном поведении волков - со стула упасть. Как волки его ставили в загон.... Он тропил стаю, она гнала оленя - и вот он соображает, где кто из стаи стоит - он уже месяцы за ними ходит, их знает по голосам - понимает, как стоят, как гонят, куда идет олень - уйдет, там дырка в загоне - и тут до него доходит, что в этой единственной дырке стоит сейчас он. Вожак учёл, раз уж таскается за стаей - ну, пусть работает.

Я уж не говорю об описанной Моуэттом со всем старанием беседе волков с указанием количества проходящих карибу -

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schwalbeman@lj
2009-11-30 12:51 (ссылка)
Это мне вполне понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sichuan@lj
2009-11-27 15:16 (ссылка)
А еще кошки пылесоса не любят и боятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

техника!
[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 15:32 (ссылка)
Жизнь наша меняется очень быстро, и особенность этих перемен в том, что некогда казавшееся невозможным и отвратительным потом становится привычным и вполне терпимым. Много раз уже так было: в ответ на грядущие изменения некие мыслители говорили, что это просто невозможно, что люди не смогут жить в таких условиях, что это новое нечто не приживется – но вот, проходит время, нечто остается таким же, но меняются люди. Мне даже кажется, что мы меняемся быстрее техники, и все эти новые марки компьютеров и модемов еще отстают от изменений, происходящих с людьми.

Впрочем, это лишь присказка. История совсем не о том, и началась она когда на потеху дитяте была куплена механическая лягушечка. Знаете, такая маленькая игрушка, заводная – стоит завести, и она начинает жужжать, скрипеть металлом и прыгать.

Забавляясь, запустили игрушку перед котом. Он внимательнейшим образом смотрел на прыгающую лягушку. Не пытался ловить, не пытался убегать – впился взглядом и замер. Лягушечка прыгала, прыгала, а потом кот вдруг напрягся и обильно наблевал.

Ну, котовьи неприятности непредсказуемы. Совпадение, - решили мы. Через несколько дней лягушечка вновь была запущена пред лицом кота, - и воспоследовал тот же эффект: внимательное вглядывание и неизбежное облевывание. Через несколько недель в дом как-то попала похожая механическая игрушка. Я уж не помню, какого зверя она призвана была изображать, но тоже заводилась и прыгала. А, вспомнил – кажется. Цыпленочек. Жужжит и скачет. Кот реагировал адекватно – поглядел и наблевал. Теперь, правда, он явно запомнил ожидаемый эффект и пытался ускользнуть, так что блевал уже на бегу, спасаясь от цыпленка.

Мы решили, что у кота идиосинкразия на механические игрушки. Дело понятное – живая. понимаешь, природа, не терпит она механических подделок. Реагирует, отторгая, так сказать, «вторую природу». Натура протестует, изрыгая… ну, в общем, всякое изрыгая.

На этом мы успокоились и лягушкой кота больше не пытали. Прошло несколько лет, и лягушечка попалась на глаза вновь. Мы уже и позабыли связанные с ней проблемы, и вновь она была заведена и поставлена прыгать без оглядки на присутствие кота. Механическая тварь повела себя агрессивно и прыжками направилась как раз под стул, где кот отдыхал после приема пищи. Он внимательно глядел на жужжащую гадину, мы вспомнили о неизбежной реакции… Но кот спокойно дождался окончания завода и вновь задремал.

С тех пор несколько раз пускали перед ним и лягушечку, и не менее очаровательного цыпленочка – они дрыгались и скрежетали, как могли. Кот не обращает на них ни малейшего внимания, физиология его не бунтует. Он приноровился спать, даже когда заводной звереныш тыкался ему в лапы.

Можно сказать – привык и вошел в мир новых технологий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwalbeman@lj
2009-11-30 13:04 (ссылка)
А потом ничего, втягиваются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slash_mouse@lj
2009-11-28 14:19 (ссылка)
У моих родителей живет кошак, который злится, если его недоласкали. То есть, если начать его гладить, а когда он разнежится и размурлычится, уйти -- он бежит за обидчиком и кусает за ноги. Родителей, впрочем, не кусает, только меня и прочих гостей. Я так понимаю, в его иерархии мы находимся в самом низу -- еды не даем, песок не меняем, шляемся черт знает где большую часть времени, годны только на его, кота, глаженье. И когда мы от этих обязанностей увиливаем, он выражает свое недовольство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-28 14:36 (ссылка)
Приятно чувствовать себя главой семьи.

(Ответить) (Уровень выше)