Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет silva2103 ([info]silva2103)
@ 2010-08-17 23:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поговорим о Бетельгейзе?

ПОГОВОРИМ!

А меня очень интересует красный гигант - звезда в созвездии Ориона - Бетельгейзе, размер которой в 1000 раз больше Солнца.
Звезда находится в самой последней стадии своей жизни.
Взрыв Бетельгейзе как сверхновой может произойти в любую минуту. После чего Бетельгейзе будет излучать свет, равный по яркости как минимум полной луне, как максимум – полному солнцу.
Последнее свидетельство наблюдения взрыва сверхновой на Земле датировано 1054 годом.

Бетельгейзе

И воссияют над Землей два Солнца




Снимок сделан в 2009 году с помощью огромного телескопа находящегося в Чили. Виден огромный газовый шлейф окружающий звезду. Размер этого шлейфа таков, что если поместить Бетельгейзе в центр солнечной системы, то вся орбита Юпитера окажется внутри него.
По словам ученых, такая интенсивная потеря газа говорит о том, что звезда находится в самой последней стадии своей жизни...


Продлится подобное космическое шоу около шести недель, что означает более полутора месяцев «белых ночей» в определенных участках планеты, остальные люди насладятся двумя-тремя дополнительными часами светового дня и восхитительным зрелищем взорвавшейся звезды ночью.

Через две–три недели после взрыва звезда начнет угасать, а через несколько лет — окончательно превратится
для земного наблюдателя в туманность типа Крабовидной.
Око планеты

Image


(Добавить комментарий)


[info]weybi@lj
2010-08-17 17:21 (ссылка)
как же ее увидеть здесь,в этих краях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-17 17:27 (ссылка)
Как только увидим два солнца, так и поймем Антихрист пришел наш звездный час!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weybi@lj
2010-08-17 17:29 (ссылка)
уже надо готовиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-17 17:31 (ссылка)
Не все согласны, но придется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weybi@lj
2010-08-17 17:36 (ссылка)
пить что-ли начать?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-17 17:39 (ссылка)
И закусывать?
Не, правде надо в глаза глядеть!
Нечего иллюзиями питаться и убегать от действительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weybi@lj
2010-08-17 17:41 (ссылка)
тогда пожалуй
я начну беспорядочную жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-17 17:47 (ссылка)
БЕСПОРЯДОК.
Синонимы: путаница, неразбериха, недоразумение, сумятица, сумбур, хаос, ералаш, каша, сутолока, толкотня, кутерьма, суматоха... и т.д.

Это симптомы звездной болезни))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weybi@lj
2010-08-17 17:55 (ссылка)
неа.мне это не угрожает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Звездная болезнь))
[info]silva2103@lj
2010-08-17 18:05 (ссылка)
Тогда нечего бояться. Всё в порядке
Image (http://smiles.33b.ru/smile.109306.html)

А у меня есть симптомы.
Хоос и кутерьма периодическая.
Image (http://smiles.33b.ru/smile.122314.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matros_kruzhkin@lj
2010-08-17 18:41 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-17 18:51 (ссылка)
Опять ты, сынок Кружкин, мне доктором Борменталем тычешь?!
А ведь Доктор Борменталь (http://www.doctorbormental.ru/) до добра своими диетами не доведет!
Только до анорексии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Структура личности женщин, страдающих алиментарным о
[info]matros_kruzhkin@lj
2010-08-17 19:01 (ссылка)
http://www.doctorbormental.ru/Default.aspx?tabid=685

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Структура личности женщин, страдающих алиментарным
[info]silva2103@lj
2010-08-18 02:30 (ссылка)
В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию по теме "Структура личности женщин, страдающих алиментарным ожирением".

Да, по стопам великих мыслителей:

Еда… штука хитрая. Есть нужно уметь, и, представляете, большинство людей вовсе этого не умеет. Нужно не только знать, что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Да-с. (профессор Преображенский)




(Ответить) (Уровень выше)


[info]bel04ka@lj
2010-08-18 03:49 (ссылка)
эх... было бы здорово такое увидеть)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-18 04:29 (ссылка)
Говорят, что, по крайней мере, с Луной ее не спутаешь. Ночью звезда будет похожа на ярую зеркальную точку цвета раскаленного стекла. И будет легко заметна при дневном свете.


Около 5 миллиардов лет назад взрыв сверхновой «звезды по имени Солнце» привел к образованию нашей Солнечной системы.
Бетельгейзе – у древних астрологов считалась неоднозначной звездой. Ее всегда связывали с печалью, скорбью и нищетой. А в гороскопе человека она давала склонность к романтизму и утопии.
Павел Глоба пишет, что Бетельгейзе оказывала серьезное влияние в последние 500 лет. Именно с этим периодом связано огромное количество иллюзий и несбыточных надежд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-08-18 04:31 (ссылка)
ниче не понимаю в гороскопах, но космические процессы - это очень интересно. Пространства бесконечны. Объемы огромны. И вообще.... я этим очень живо интересуюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-18 05:00 (ссылка)
Да, завораживает бесконечность пространства. И какие невероятные величины!
Пожалуй, от Господина Смотрителя утащу картинку к себе. Он не жадный.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-08-18 05:02 (ссылка)
эт ещё че... вот масштабы http://bel04ka.livejournal.com/57222.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-18 05:12 (ссылка)
Даааа... просторы...
И на Млечном пути наша Солнечная система находится где-то на отшибе.
Мы - галактические провинциалы))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-18 15:58 (ссылка)
Если линейно представлять пространство, то конечно твое пренебрежение собственной величиной понятно, но думаю, не все так просто линейно, грубо говоря в тебе и мне , и даже в нашей любимой Сильвочке такого же "мастшаба" вселенные находятся, как и те, о которых ты говоришь, и есть у меня подозрение, что они каким то образом "замкнуты" на те вселенные, что тебя так волнуют своими размерами, возможножно даже вневременными и внепространственными категориями (модусами, качествами, хрен знает чем).
И здесь, думаю, размер не имеет значение, если представления о пространсвенной и временной линейности приравнять к представлениям о трех слонах и гиганской черепахе, на которых блин земли расположен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-08-18 16:19 (ссылка)
http://bel04ka.livejournal.com/57998.html - это про то, что у нас внутри) конечно всё не совсем так, но зато сделано круто)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-18 16:34 (ссылка)
Да, симпатично очень, спасибо большое, Белочка :) Только я тупо продолжаю свои идейки и по отношению к этим клеточным цирипопикам и блямблямчикам. И в них, в этих милых разноцветных цито-шмакодявках тоже целые вселенные, а в этих вселенных (здесь, внимание, надо постараться, чтобы мозг не разнесло нам) сияет и умирает одновременно Бетельгейзе и еще пара-тройка триллионов её сестренок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-18 17:21 (ссылка)
…Но «Каково ее имя?» спрашивал Шекспир. Как золотую бесконечность ни назови, любое имя ее прекрасно.

Остановитесь, прикройте глаза, остановите дыхание секунды на три, вслушайтесь во внутреннюю тишь царящую во чреве этого мира, позвольте членам и нервным окончаниям своим расслабиться, ускользнуть от вас, узнайте опять экстаз позабытый вами, пустоту, блаженство и восторг быть всегда и сейчас золотой бесконечностью...


Джек Керуак. Писание золотой бесконечности (http://www.sensi.org/~misha/translations/script.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2010-08-18 17:43 (ссылка)
Вообще-то переводят и так - "Священное писание золотой вечности" -
"The Scripture of the Golden Eternity"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-19 02:14 (ссылка)
Спасибо, Настенька, если настаиваешь, я почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bel04ka@lj
2010-08-19 01:14 (ссылка)
ой, ну на данном этами развития науки всё кончается на электроне, насколько я помню)) Или мож уже и его расщепили....

Но звезд там нет, внутри атомов, молекул, электронов и т.д. Кстати, в атоме электроны не умирают. Атомы это вообще частицы, которые были с момента рождения вселенной. Они не рождаются и не умирают. Они были, есть и будут. И вполне возможно, что в вашем составе есть атом, который раньше был в составе какого-нить динозавра. Вот это удивительно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-19 02:12 (ссылка)
Нет, нет, Белочка, не кончается на электроне. Физики уже давно изучают частицы меньше электрона в тридцать пять тысяч раз, а сейчас с коллайдерами современными подойдут и совсем к малюсеньким частичкам вплотную. Но дело не в этом. Ведь еще Макс Планк установил относительность понятия массы, размеров и все наши обыденные понятия не катят в том мире, не важно какой он, микро или супермакро, поэтому я и говорю, что нашему сознанию не хватает нужных категорий, а значит и чувственной системы - образности для осознания тех миров. Пока наше сознание ограничено для необходимых понятий. :( Вполне возможно, что для отражения тех миров устройства наших мозгов не достаточно, нужна новая рефлексирующая субстанция, возможно даже в масштабах галактик с дробностью не на уровне нервной клетки или ДНК, или аминокислотной субструктуры, а на уровне субсубатомном с возможностью поддерживать связь с хренью, которая является и микромиром и макромиром одновременно, или даже вне времени, потому что и времени так скорее всего нет в понимании обыденном человеческом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-08-19 02:15 (ссылка)
Чет помоему вы всё усложняете)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-19 02:47 (ссылка)
Если можно представить искривление пространства, его самозамкнутость самого на себя, значит можно предположить что и большое в малом тоже замыкается. Только это надо не вульгарно представлять, как вложение матрешек, а метафорично, допуская белые звенья ("об этом я подумаю утром" :)) в своих умозаключениях. Тогда будет попроще.
Хотя согласен, относится просто к непростому миру очень даже не просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-08-19 03:45 (ссылка)
пространство и время и так искривляется. Обычно под действием гравитации масивных звезд или черных дыр. Ну и при превышении скорости света. Но утверждение, что пространство можно искривить не подразумевает вывод, что его можно замкнуть на самого себя. нет, если конечно вообе отмести все известные законы, то предположить можно всё что угодно. Например, что время можно повернуть вспять.
Вообще, моя любимая мысль о том, что вся наша вселенная - это всего лишь частица в организме какого-то огромного существа))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-19 04:15 (ссылка)
Замечательная мысль. Вам осталось сделать всего лишь один шаг, чтобы нам слиться в едином порыве понимания. Представьте, что это существо Вы - милая симпатичная Белочка, но не огромная Белище Ктулха, а обычная маленькая и пушистенькая. Ну что трудно что ли Вам представить маленькую белочку с внутренними беличьими звёздочками, ведь это всего лишь игра тут у Сильвы, а не создание научных теорий. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-08-19 04:16 (ссылка)
представить-то? легко! у меня вообще фантазия богатейшая)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-19 05:18 (ссылка)
Ага, я заметила такое чудесное качество))
Но у Ловца - гиперактивное)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-19 07:09 (ссылка)
Да, мы звёздные маньяки - такие!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-19 12:31 (ссылка)
"Но утверждение, что пространство можно искривить не подразумевает вывод, что его можно замкнуть на самого себя" - а как же пространство над плоскостью шара? Или пространство с двух сторон одной плоскости в кольце Мёбиуса? Все очень даже хорошо замыкаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-08-19 12:33 (ссылка)
так всё равно не подразумевает, даже если это и существует))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2010-08-19 03:08 (ссылка)
Вполне возможно, что для отражения тех миров устройства наших мозгов не достаточно, нужна новая рефлексирующая субстанция…
===
А всё потому, Ловец, что ничего мы о мозге не знаем и не умеем пользоваться своим богатством. Как тебе такая фраза?
… ведь все, что до сих пор исследовалось: и атом, и галактика, и мозг животного — было проще, чем мозг человека…

Исследователи уже докопались до факта, что в мозге существует как минимум два параллельных мира…
Есть такое мнение, что тайна мозга и есть тайна Творения, и нам никогда ее не раскрыть, поскольку Господь не познаваем

МОЗГ КАК ВСЕЛЕННАЯ (http://worldmystery.ru/index/0-392)
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ТАЙНЫ МОЗГА (http://worldmystery.ru/index/0-119)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-19 03:14 (ссылка)
Я знаю, что наш мозг развился в условиях ограниченного биологическими параметрами восприятия ограниченного статосферой мира, поэтому для исследования других миров он не очень то и приспособлен. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-19 03:19 (ссылка)
Но как он самокритичен!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-19 03:33 (ссылка)
Мне кажется, я сказал Белочке нехилую вещь, когда говорил об отсутствии необходимых категорий для познания и должных метафор. Сам до конца не понял, но по-моему метафоричность, а это уже и область искусства (!!!!), - важная способность мозга расширять понимание окружающего мира, пусть даже очень и далекого, или совсем чуждого.
А иногда и мы-человеки друг для друга как далекие звезды, холодные-горячие, непонятные, разные, неведомые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-19 04:29 (ссылка)
Опять на почту не ходят комменты!

Не летят самолеты, не идут поезда.
Как далекие звезды – человеки всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2010-08-20 19:49 (ссылка)
Да, вот и давеча еще одуховоренные (В. Солоухин, цитрую по памяти) "со всей Вашей наукой не создать даже плохонькой бактерии". И целых сорок-пятьдесят лет могли повторять про "тайну жизни". А уж тайна мозга и еще дет тридцать-пятьдесят протянет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2010-08-19 02:16 (ссылка)
"И вполне возможно, что в вашем составе есть атом, который раньше был в составе какого-нить динозавра. Вот это удивительно)) " -
не фига не удивительно, потому что я иногда чувствую себя динозавром. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-08-19 03:47 (ссылка)
ну у каждого свои фантазии))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2010-08-20 19:42 (ссылка)
С одной стороны, электрон, конечно, кончается на электроне. У него нет составляющих частей в привычном нам понимании. Но атомы, конечно, не с момента рождения вселенной, а минуты на три попозже. И какие-то, немногие, ( те что не попали в звезды, где какие уж атомы!), могли и до нас дожить. Но, конечно, они понемножку постоянно рождаются, вернее вновь комбинирутся из составляющих, а разобрать его на части и вовсе пара пустяков. Атомы - это же двухсполовенной уровень составленности. Потому что внутри протонов и нейтронов есть кварки и глюоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-08-21 03:50 (ссылка)
Ну вот:( Пришел тут самый умный и опошлил всю идею)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-21 07:06 (ссылка)
Он у нас большой физик и лирик в одном лице!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2010-08-21 21:22 (ссылка)
Да, ну всю! От силы - четвертушку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2010-08-20 19:57 (ссылка)
Эта кто Вам сказал, что желтые карлики образуются после взрыва сверхновых? Или это, типа, Божье чудо. неподвластное разуму и астрофизике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-21 10:12 (ссылка)
Даже великий Гершель иногда заблуждался и писал, что Солнце населено живыми существами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_murza@lj
2010-08-19 14:01 (ссылка)
Не надо, милая, не смейся,
ты не поймешь мои страданья,
вот-вот бабахет Бетельгейзе,
п—ц наступит мирозданью,

средь всех бисолнечных хренаций
я задохнусь, как Ихтиандер,
прощай, в сияньи инноваций
твой облегающий скафандер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-19 14:37 (ссылка)
В трагизм вгоняет етот опус!
Про катаклизму Бетельгейзе.
День ото дня толстее опись,
Где каждый факт - взорвался гейзер!

(Ответить) (Уровень выше)

УмаТурман (Uma2rmaН) - В городе дождь (Белка и Стрелка)
[info]silva2103@lj
2010-08-20 07:27 (ссылка)
ОТСЮДА - первопроходцам космоса посвящается

Вчера был юбилей. 50 лет. Истории рассказывали про собачек-первопроходцев космоса. Белка, Стрелка...
До них были две собачки, которые погибли: Чайка и любимица Королева - рыжая Лисичка. Главный конструктор тяжело переживал её гибель.

Моя любимая группа Ума Турман...



http://www.youtube.com/watch?v=Xt3AxhNRHic&feature=player_embedded

(Ответить)


[info]vryadli@lj
2010-08-20 19:32 (ссылка)
не надо читать на ночь газет... или уж хоть проверять. Как полная луна - это скорее максимум (хотя для оптимизма нету верхнего предела), а мнимиум скорее на уровне полумесяца.

А вообще я зачем зашел? Тут у меня что-то в юзенинфо появилось... алкогольное... со ссылкой на Вас. Если оно не вранье, так за что пьем-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-21 06:52 (ссылка)
А без шампанского уже и не зайти!?
Чтоб ум приложить))

Врядли! В минуту порыва и послала. Контекстное меню проверяла, а в меню числилось шампанское.
Из лучших дружеских побуждений!
Вы так сокрушались у Поручика...
Ума не приложу, в каком месте тут может кайф наступить. (http://poruchik-sr.livejournal.com/965086.html?thread=21765342#t21765342)
Ну, с новосельем тогда! И за Ваши стихи!

(Ответить) (Уровень выше)

Какой чудесный СУП!
[info]silva2103@lj
2010-08-21 07:01 (ссылка)
ОЙ!! Здорово!
Image (http://www.radikal.ru)
Какой чудесный СУП!!! (http://www.livejournal.com/manage/vgift.bml?u=vryadli)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2010-08-26 03:56 (ссылка)
Прошел слух, что в нашей галактике, по состоянию на июнь 2010 г., имеются потенциально обитаемые планеты и их число – 306. Это лишь первый шаг на пути установления истины и действительного числа планет земного типа в нашей галактике. Для начала, необходимо подтвердить точность наблюдений
http://www.popmech.ru/article/7484-astronomicheskiy-skandal/


Орбитальная миссия NASA Kepler, основная задача которой – поиск экстрасолнечных планет

http://kepler.nasa.gov/

(Ответить)