Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-07-10 17:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так, друзья, во всех этих спорах-раздорах, просьба не забывать про основной инстинкт.
Основной инстинкт человека разумного - помогать своему ближнему.

Кстати, это делают даже животные.
Не посрамимся перед братьями нашими меньшими!

Напоминаем, наш счет на яндексе:   41001243923374

для тех кто забыл или не в курсе - тут по ссылке разъяснения: http://ignaty-l.livejournal.com/117938.html

и вот тут еще инструкция: http://ignaty-l.livejournal.com/118110.html


(Добавить комментарий)


[info]marinabg@lj
2008-07-10 10:26 (ссылка)
done.

(Ответить)


[info]belisarios@lj
2008-07-10 10:31 (ссылка)
блин...
я тут как раз увольняюсь.
лана, придумаю чонить.

слу, а я не знал, что можно через автоматы бабло слать на щета всяких вебманей и иже.
от я непродвинутый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-10 10:36 (ссылка)
спакойна.
проект длительный, никто не напрягается.
с мира по нитке.
там всё по ссылке написано.
потихоньку удается некрупными суммами помогать пока.
Тимофей - держатель кошелька.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-10 14:01 (ссылка)
Основной инстинкт - это голод:) Напонение пустоты - не обязательно в желудке, Вы понимаете:) За него ближнего жрут, а не помогают, увы.

Этот голод Вы иногда называете верой и любовью, мне кажется:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 05:42 (ссылка)
Хочу поправить уважаемых Игнатия и Дикси: основной инстинкт человека -- не помочь ближнему или загрызть его, а равнодушно пройти мимо, ну, может, еще словесно посочувствовать для убаюкивания совести.
Господа, будем выше инстинктов!
И когда мы умрем и предстанем на Божий Суд, как горько мы будем жалеть о всех тех моментах, когда могли помочь -- и не помогли. Да уж поздно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 05:50 (ссылка)
Игорь, ну Вы же должны понять что "основной инстинкт" я употребил художестсвенно.
Вы правы, конечно.
а, кстати, почему Вы адом не пугаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

почему Вы адом не пугаете?
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 05:57 (ссылка)
***почему Вы адом не пугаете?***
Чё-то Александр меня смущает. А вдруг и в самом деле адом пугать -- грех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему Вы адом не пугаете?
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 06:05 (ссылка)
ну художественно то?
ну как данте штоль....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему Вы адом не пугаете?
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 07:22 (ссылка)
Xудо
жество:
Bот, кому-то плохо, а мы жизнью наслаждаемся: пиво пьем, музЫку слушаем, мультики смотрим. жалко того, кто страдает, но чем мы моем помочь, верно?
Так вот: вдруг там пиво будет серною кислотой жечь нам желудок и пищевод, музыка -- разрывать уши взрывом, а мультяшные герои с неживыми лицами...
Нет, слишком страшно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему Вы адом не пугаете?
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 09:52 (ссылка)
очень хорошо!
ну что - можно это вывесить постом ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему Вы адом не пугаете?
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 09:57 (ссылка)
дa!
моем помочь ----> можем помочь
--------

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему Вы адом не пугаете?
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 09:58 (ссылка)
всё, публикую!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему Вы адом не пугаете?
[info]la_tisana@lj
2008-07-11 10:45 (ссылка)
и по мультикам прошелся.. добрый, блин, человек....aaarghh....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: добрый, блин, человек
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 10:46 (ссылка)
это по японски? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: добрый, блин, человек
[info]la_tisana@lj
2008-07-11 10:49 (ссылка)
по-японски он будет аку-нин!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аку-нин!
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 10:59 (ссылка)
ага ! ))
а штош такое: aaarghh ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аку-нин!
[info]la_tisana@lj
2008-07-11 11:09 (ссылка)
выражение злой досады:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 13:34 (ссылка)
Для меня это несколько непонятно: вот Вы вроде старцев ругаете как раз за то, что они попугивают народ, на кнопки нажимают. А сами как напророчествовали отплевывания перед гееной - спать не могу от страха...

(Ответить) (Уровень выше)

не обязательно в желудке, Вы понимаете:)
[info]lichinych@lj
2008-07-11 12:54 (ссылка)
В чём ещё? Нет, я плохо понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 13:56 (ссылка)
В душе, прежде всего... В человеке есть место для Бога - он так устроен. И эта пустота, как вакуум, тяготеет к заполнению. И человек делает все, чтобы ее заполнить: кидает туда все, что ни попадя, все что предлагает мир. А мир с сатаной горазд на выдумки, знает, как использовать эту жажду и этот голод, обещать и не давать, мучить... вечно. Есть только один источник, Живой Воды который эту жажду может утешить и только одно Тело, который этот голод может удовлетворить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 14:51 (ссылка)
Не, речь шла про "ближнего жрать".
Как можно ближнего жрать ради заполнения пустоты в душе? Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 14:57 (ссылка)
Ну чего - например?...
Вон берет меня Игнатий, например, и жует...:) Или Сашу-Шута. Кого помяхче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 15:01 (ссылка)
Игнатий? Жуёт?? Да помилуйте!
Шута??? Это Шут уже Авву с потрохами згрыз у себя - не видели, не?
Доминиканец, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 15:20 (ссылка)
Нет, сегодня до ленты еще не добралась, да и грызучее-скрипучее я не читаю по-всякому.
Шут? Загрыз? Что за Авва? Пойду посмотрю (с)
Вообще в Шуте я не ощущаю злобы, агрессии. Это очень важно, оооочень. Это - небо и земля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 15:50 (ссылка)
"Что за Авва?"

Игнатий.


"Вообще в Шуте я не ощущаю злобы, агрессии. Это очень важно, оооочень."

Я не тоже ощущаю. У него хуже - авторитет. Духовный.
Причём реальный, не дутый. Очень не люблю это дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 16:13 (ссылка)
Интересный Вы какой:) Сами выбираете авторитет и сами же не любите?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 16:19 (ссылка)
Я не виноват, что Шут - авторитет. Это объективно. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 16:26 (ссылка)
Минуточку... Авторитеты каждый сам себе выбирает. Кому-то Махно, кому Гитлер, кому авва Дорофей, кому Сидор Никаноров, модель и парикмахер... Авторитет - это субъективный выбор человека по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 16:30 (ссылка)
Не знаю. Я Шута не выбирал. Мне давно стало ясно, что он - авторитет, хотя это мне вовсе не понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 16:35 (ссылка)
Я в восторге!:) Вам его навязали силой, что ли?:) Как вообще возможно иметь авторитет, который не нравится??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 16:52 (ссылка)
Как-как... Ну типа мента с дубиной и пистолетом.
Вот Шут и есть. Токо духовный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:16 (ссылка)
Вы серьезно???
Удивительно как по-разному можно человека воспринимать... Я вот вижу, как Вы ему вопрос задаете, он терпеливо отвечает, не отбрехиваясь просто, чтобы "лицо сохранить", а по существу. Подколет кто, критикует - он спокойно встречает... Почему с ментовством-то ассоциации? Разве он "учит" что все уроды по-всякому и все неправильно, у Вас козлов? Очень позитивный и мирный журнал. Бог, любовь, мир, молитва - тихо и без насилия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

любовь, мир, молитва - тихо
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:19 (ссылка)
Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 17:26 (ссылка)
Если б он был злой, он не был бы _духовный_ авторитет!


"Почему с ментовством-то ассоциации?"

Потому что грубая сила! Но духовная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:40 (ссылка)
Ну не знаю... Это ведь индивидуально очень - все по-разному одного и того же человека ошушают... Духовных грубостей не видела со стороны Саши ни к кому. Обозвал он там пару раз хороших людей нехорошими словами - было дело - а вот чтобы духовные грубости - нет, ласковости сплошные по мне:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 15:50 (ссылка)
"не тоже" == "тоже не"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 16:27 (ссылка)
Не поняла, о чем это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 16:30 (ссылка)
Это поправка опечатки в верхнем моём каменте на этом же уровне.

(Ответить) (Уровень выше)

оооочень
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:44 (ссылка)
по отношению к себе не ощущаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оооочень
[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 16:53 (ссылка)
Нет. И по отношению к кому-то еще не ошушаю.
И по отношению к Вам этого нет там, поверьте.
Злоба она просто - или есть или нет. Объект не имеет значения. Это как с любовью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не ошушаю
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:00 (ссылка)
скажу словами любвеобильного Шута: у Вас не хватает духовного опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:04 (ссылка)
Если бы только этого...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 16:24 (ссылка)
Не узрела погрыза. Вполне по делу вопросы, без злобы, без блоков - открыто и с любовью. Так можно спросить, если за человека переживаешь. Можно задавать один и тот же вопрос по сути, но с разными целями. И это - вопрос почему - всегда самый важный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 16:31 (ссылка)
С любовью, согласен. Но с какой! Чисто отеческая любовь. Давит. Ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 16:42 (ссылка)
Любовь она бывает только одна, меж тем... Так ведь и Божественная любовь давит... Сатана ведь не от ненависти свалил, а от любви - не смог нести ее больше. Она может быть легкой - для чистых сердцем, а может быть невыносимой, гнуть и причинять боль, увы. Та же самая любовь.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:48 (ссылка)
какая любовь?
Вы что ничего не видите и впрямь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-11 16:54 (ссылка)
А штош? Любовь! Он Вас страхом спасает!
Вы же его страхом спасали, нащот "у костра"?
Но я - за Вас. Меня духовностью не сманишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

страхом спасает
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:09 (ссылка)
никого я не спасал!
я не спаситель!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ИМХО:
[info]lichinych@lj
2008-07-11 17:23 (ссылка)
Да хватит Вам отбиваться от Шута, Игнатий!
Ну его, это всё. Что-то совсем Вы серьёзно стали уж.
Мне лично близко, созвучно, понятно многое из того, что Вы говорите.
Вы мне помогаете верить.
Не как-то по-Вашему, а так, как я только и могу сам.
Никакого навязывания у Вас нет.
Нет у Вас ничего, в чём Вас там Шут обвиняет.

А Шут хочет, чтоб одни мистики могли общаться.
При том признавая, что не всем быть мистиками.

Праздник же всё-таки! Может, завязывать пора? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:32 (ссылка)
не, ну Тимофей, ну чо в ад загонять?
ну какая нафик мистика?
ну мне, например, видно что творится с Александром, без всякой мистики.
я это всё ноль в ноль видел.
все интонации-то знакомые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО:
[info]lichinych@lj
2008-07-11 17:33 (ссылка)
ну тем более!

(Ответить) (Уровень выше)

чо в ад загонять
[info]lichinych@lj
2008-07-12 03:24 (ссылка)
Как он Вас (или Вы его) можете туда загнать???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чо в ад загонять
[info]ignaty_l@lj
2008-07-12 06:24 (ссылка)
запросто межпрочим.
человека можно одним словом погрузить в ад.
зависит не только от интонации произнесенного слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чо в ад загонять
[info]lichinych@lj
2008-07-12 07:10 (ссылка)
ааа..... в здешний, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в здешний
[info]ignaty_l@lj
2008-07-12 07:53 (ссылка)
так они неотличимы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:01 (ссылка)
Любовь она одна.
И впрямь вижу и вкривь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Любовь она одна.
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:14 (ссылка)
всеобъемлющая просто.
1.кор.13.4-7.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любовь она одна.
[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:24 (ссылка)
Да, именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:28 (ссылка)
не, там патерик.

Аминь +

(Ответить) (Уровень выше)

Божественная любовь давит.
[info]lichinych@lj
2008-07-11 16:55 (ссылка)
Думаю, что нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Божественная любовь давит.
[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:26 (ссылка)
От человека зависит. Она может быть не по плечу - очень тяжелой ношей. И свет может обжигать, и быть пламенем - вечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Божественная любовь давит.
[info]lichinych@lj
2008-07-11 17:29 (ссылка)
ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:33 (ссылка)
Ужас - это не то слово. Это ужасный ужас. Особенно понять, что ты - именно такой человек. И что тебе не светит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что тебе не светит
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:40 (ссылка)
что ты - именно такой человек

для Вас: http://ignaty-l.livejournal.com/123509.html

Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не греет
[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:54 (ссылка)
Думаю, ничего не пропущу и нового не узнаю, если не буду читать очередной ругачий и крайне эмоциональный текст. Я подожду лучше, когда Вы напишете позитив и креатив:)

(Ответить) (Уровень выше)

гнуть и причинять боль, увы
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:05 (ссылка)
ну это из триллера тока какова "любовь" такая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гнуть и причинять боль, увы
[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:30 (ссылка)
Нет, не любовь. А то, как любовь человек воспринимает. Вот все то, что в 1 кор 13 - это может злить, бесить, возбуждать ревность, раздражение, непонимание и проч.
Бывает так, не поверите:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не поверите
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:36 (ссылка)
доверяю только аргументу.
не существует мерила "бывает так".
бывает всяк.
"человек воспринимает" - это и впрямь к старцам и Александру.
для них человек совершенно тупое существо, которого надо замутить мутью, дать пучок православного дзэну и дождаться "сотворения подобия" - шизы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 17:48 (ссылка)
А что для Вас является аргументом в общем виде?

"для них"
Понимаете, Игнатий, любое обобщение - всегда некорректно. Вы правильно заметили, что "бывает всяк". Есть всегда только конкретный старец, или конкретный страдалец/обожалец от него, конкретный юзер... Фразы "все старцы/русские/негры/монахи/бабы...растакие-то", скажем так, некорректны. Давайте не использовать в разговорах заведомо логически ложные построения, мы же не второклассники, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:08 (ссылка)
вот я и говорю что доверяю аргументу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 18:13 (ссылка)
Вы не ответили на мой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:38 (ссылка)
аргументом является то что может принять мой разум.
если петя убедил колю, а меня не убедил, то петя плохо аргументирует.
для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 18:43 (ссылка)
Петя может хоть в лепешку разбиться, глаза Вам свои на блюде принести - аргументом для Вас это не будет. Не убеждает это Вас. Петя для Вас - хреновый аргументатор. Ваш разум отказывается вообще в упор видеть Петю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:45 (ссылка)
Петя - мухлёвщик.
вот про Петю: http://davlatov.livejournal.com/95598.html?thread=1727342#t1727342

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 18:56 (ссылка)
Я про себя. Я не мистик вроде.
Исключительно из своего опыта. "Нет" Вы скажете, даже и не послушав.
Вот поставь я себе задачу убедить Вас в чем-то очевидном - хоть я тут убейся в усмерть, притащи 10 свидетелей, кровью напиши собственные показания, притащи за космы синюю птицу или серого беса - Вас это не убедит. Недостаточные будет аргументы просто. Какие бы они не были.
Вы мне, чтоль пример приведите - вот, я так считал (Ваш аргумент), а вот контраргумент. Вот по этой ссылке (ссылка) Сидоров меня убедил, я был неправ, а Сидоров - прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в чем-то очевидном
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 19:07 (ссылка)
ну попробуйте.
ну именно в очевидном.
меня убедить не оч. сложно.
ссылки я искать не буду - неподъемная задача, но меня убеждал, когда умел еще это делать, Шут, убеждал Давлатов, очень убедительными считаю большинство аргументов Игоря.
всех не перечислить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 19:14 (ссылка)
"неподъемная задача" (с)

"всех не перечислить".
Мама родная:)))
Это только со мной Вы, чтоль, такой несговорчивый?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 19:27 (ссылка)
Вы же говорите что не любите споров и убеждений.
Ну а как Вы аргумент донесете?
Я, знаете сколько слышал слов про: "я вас всех люблю"?
"я за вас жись отдам"...
не надо дкларировать про любовь.
любовь прекрасно узнается.
она безотносительна.
то что Вы написали: "злит, бесит" - это неправда.
стойких состояний таких у людей нет.
бывают одержимости, вспышки злости.
есть люди доведшие себя до такого состояния что весь мир ненавидят.
но любовь узнаваема вполне.
даже обличение должо аргументироваться, а не констатироваться.
Христос никогда просто так не обличаол - всегда спорил и приводил аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 19:42 (ссылка)
"не надо дкларировать про любовь."
Почему? Если хочется, почему не говорить? Я бы даже сказала - необходимо. На мой вкус. Людям обязательно надо говорить, что они любимы и дороги - пока они живы. Это очень много значит для людей. Потому как слишком много тех, кто с удовольствием говорит, как он всех ненавидит. Саша говорит о любви - к Богу, к женщинам, не закрываясь, и не боясь насмешек - это прекрасно, считаю. Я никого не призываю на трибуну, если нет песни в сердце. Но если есть и хочется петь - нет причин пережимать себе горло. Мы свободные люди, а не аскеты-молчальники!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если хочется, почему не говорить?
[info]ignaty_l@lj
2008-07-12 06:50 (ссылка)
ну-ну.
если Вы не понимаете, то попробую объяснить, не особор расчитывая а успех.
пра любовь - самая лёхкая дорожка снискать доверие.
а доверием можно лепить человека на свой вкус как угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-12 14:59 (ссылка)
Так ведь и надо доверять людям, Игнатий! Обязательно! Не бояться ничего - ни возможной боли, разочарований и предательств, и - доверять. И - прощать, они это случилось. До 77 раз (минимум;))

(Ответить) (Уровень выше)

открыто и с любовью
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:46 (ссылка)
"признайся, сын мой, ощущаешь ли ты тот факт, что ты гонец преисподней".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 16:59 (ссылка)
А Вы скажите: не ощущаю, я бесчуствен. Как я могу знать, отец? Нет человека, кто бы сказал мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:06 (ссылка)
да, адвокатов много...
у "любви"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 18:02 (ссылка)
Когда несправделиво обижают - хочется заступиться. Я с детства такая. Характер, ничего не поделать;)
Если бы Вас обижали - я бы Вас защитила. Но такая ситуация фантастична. Тут самой бы спастись пока...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:09 (ссылка)
спасайтесь, конечно!

(Ответить) (Уровень выше)