Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-07-06 09:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Воспоминанья
Кушаю банан - и с его мягким вкусом приходят воспоминания... Году этак в 1980-м погнали нас, студентов, на разгрузку вагонов. Груз шел в закрома родины, а деньги за нашу работу - в фонд ВЛКСМ, - в общем, сплошное благо. Особенно здорово было то, что в ящиках оказались бананы. Как же мы ими объедались...

Тогда бананы были не столь часты, и стоили заметно. Так что редкостный деликатес студенты ели, как могли. И объелись до полного упадка сил. Сейчас можно прочесть, что в бананах есть какие-то вещества, из-за которых человек счастье испытывает. Но ежели бананами обожраться, это никакое не счастье, а тяжесть одна и вялость.

И тут некий прыткий и разведчивый товарищ наш узнал, что на том же складу лежат ящики с яблоками. Кислыми. Нашими яблоками.

В отличие от отданных нам на разгрузку бананов яблоки были уже оприходованы и их сторожили кладовщицы. И вот мы ползали - поверху, по штабелям ящиков, под потолком огромного склада, добирались до яблок и притаскивали по килу за пазухой для себя и жаждущих освежения товарищей.

Как же они хорошо шли, кисленькие, после бананового обожратия... Только в сравнении постигается истинный вкус. И думаю я, что вне тех условий - той дурацкой разгрузки, тех бесконечных бананов и хранимых от нас бдительными сторожами яблок - совсем не было бы тех замечательных ощущений. Это же совсем особенное дело - ползти на высоте пяти метров, таиться, ощутить запах яблок в ящиках под тобой, отодрать доску и набить ими все пазухи, и при этом торопливо вгрызаться в свежую кислую твердь... Да, сейчас бананопоедальцы лишены этого. Эх, чистый тебе пруст.


(Добавить комментарий)


[info]vad_nes@lj
2005-07-06 03:16 (ссылка)
Сразу вспоминается анекдот времен моей армейской службы на Камчатке:

Коряк в ресторане: "И чего-нибудь сладенького"
Официант: "Чего изволите?"
Коряк: "Ну... Черемши".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-07-06 04:07 (ссылка)
Спасибо. Не слышал такого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrjushechka@lj
2005-07-06 03:36 (ссылка)
Да уж. До сих пор помню вкус ворованного темной летней ночью винограда после чьей-то свадьбы. Не сравнить ни с каким сортом купленным потом...
Состояние "хочешь, но не можешь", все же, лучше состояния "можешь, но не хочешь".
Если, конечно, хоть иногда обламывается:)

(Ответить)

вашему банану от нашей дыни
[info]enfante@lj
2005-07-06 03:49 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вашему банану от нашей дыни
[info]ivanov_petrov@lj
2005-07-06 04:14 (ссылка)
Ма-аленькое такое пятнышко?.. И дыни разгружали женщины. И Вы отмечаете, что пятнышко-изюминка - это женское. А бананы, помню, хороши без пятнышек. И разгружали их тогда исключительно мужики. Всё, ушел в глубь раздумий.

Понял!! Самая лучшая женщина - с маленькой гнильцой, а мужик безупречен, как банан. Верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вашему банану от нашей дыни
[info]leonid_b@lj
2005-07-06 05:11 (ссылка)
Однако не без Фрейда, хотя б анекдотического.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вашему банану от нашей дыни
[info]ivanov_petrov@lj
2005-07-06 09:21 (ссылка)
Всякий Фрейд анекдотичен - ибо каждый анекдот фрейдичен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вашему банану от нашей дыни
[info]enfante@lj
2005-07-06 07:30 (ссылка)
Я предпочитаю бананы в пятнышках. А мужиков гладких, без пятен и наростов. При этом дыни хороши с гнильцой. И дамы тоже. Так как настоящая дама без гнильцы - не дама. Пожалуй, так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вашему банану от нашей дыни
[info]ivanov_petrov@lj
2005-07-06 09:30 (ссылка)
Ну то же, прекрасный у Вас вкус. Желаю Вам вдоволь и тех, что в пятнушках, и тех, что - без.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вашему банану от нашей дыни
[info]enfante@lj
2005-07-06 09:40 (ссылка)
Мне показалось или Вы действительно обиделись за бананы? Можете даже не отвечать - гладкие я тоже съем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вашему банану от нашей дыни
[info]ivanov_petrov@lj
2005-07-06 10:42 (ссылка)
Показалось. Я искренне веселился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вашему банану от нашей дыни
[info]enfante@lj
2005-07-06 12:10 (ссылка)
Всегда приятно общаться с веселым человеком. Рада за Вас, за себя и за хороший аппетит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monomah@lj
2005-07-06 04:18 (ссылка)
Только в сравнении постигается истинный вкус.

И не только вкус...
"Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое - братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому и хорошие - не хороши, и плохие - не плохи, и жизнь - не жизнь, и смерть - не смерть."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-07-06 04:30 (ссылка)
точно. До сих пор мне. кажется. не удавалось объесться левым или правым. Но надо попробовать - иначе не узнаешь ни того, ни другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisson@lj
2005-07-06 05:26 (ссылка)
А у меня схожее воспоминание насчет гусятины с кашей. Дело было в 2000 г. Мы с шефом поехали в экспедицию в Иваново. Ехали из дружественного Суздаля, где директор института сельского хозяйства распорядился снабдить нас продукцией собственного производства - гусиными консервами. Выдано нам было 2 коробки. Поначалу мы очень радовались - калорийная пища, не надо на поле выдумывать разносолы. Но, увы, сей продукт (в двух, кстати, вариантах - с гречневой и с перловой кашей) надоел нам уже на третий день. Кому только мы не пытались его сбыть: принимающей стороне, назад в Суздаль... Никто не брал, все вежливо отказывались. В итоге 2 коробки упокоились в факультетской лаборатории под раковиной. Так и лежат вот уже 5 лет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-07-06 09:24 (ссылка)
Во! Бедные ученые - зажрались. Даже домой никто по баночке не утаскивает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-07-06 09:38 (ссылка)
Сам удивляюсь: ну мы-то, побывавшие в экспедиции, ладно, с нами все ясно. Но почему наши коллеги отказывались?.. Наверное, сказывается предубеждение против суздальских гусей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubech@lj
2006-02-16 08:53 (ссылка)
Все дело в каше. С кашей - сразу в отстой/деньги на ветер, если за деньги. Только чистое мясо! (Можно с костями, если птица). Это во мне говорит десятилетний опыт начальника отряда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2006-02-16 08:57 (ссылка)
Лично я предпочёл бы кашу :) Гусятина - оно, конечно, хорошо, но в умеренных количествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubech@lj
2006-02-16 09:08 (ссылка)
Да! Но стандартная банка тушенки - это килограмм, а то и два, отличной свежей каши с мясом. А банка каши - это и есть банка каши. Ее заточишь только в особых условиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2006-02-16 09:20 (ссылка)
Диалектично :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubech@lj
2006-02-16 09:27 (ссылка)
Диалектика - наше всё!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubech@lj
2006-02-16 09:34 (ссылка)
Помнится, с удовольствием я ел кашу из баночки один только раз - после того, как мы чуть не утонули. Лодка стояла привязанная к деревцам ольхи в середине леса на крутом склоне горы, где воды отродясь не было. И мне что-то есть очень захотелось. Потом уснул, и спал часа 3-4, пока вода не ушла. Я об этом даже написал: http://lubech.livejournal.com/2320.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2006-02-16 10:05 (ссылка)
Да, в экстремальных условиях ещё и не то съешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubech@lj
2006-02-16 10:21 (ссылка)
У меня есть ноу-хау: можно выдавать по баночке во время лабораторного/кафедрального чая. Всё съедается! Наша сотрудница как-то сказала: "Вот, вафли принесла! А то дома уже три недели стоят, никто их не ест". Съели, даже довольно быстро.
И не раз такое было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2006-02-16 10:26 (ссылка)
Нет, извините: вафли - это вафли, а гусятина с кашей - совсем другая песня. У нас даже зав. кафедрой (он же - руководитель той самой экспедицией) просил сотрудников: "Ребята, берите гусятину даром!" И никто не решился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubech@lj
2006-02-16 12:41 (ссылка)
Так-то кто ж возьмет? Надо исподволь! Разогреть и поставить на стол. И главное, банку никому не показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2006-02-16 12:50 (ссылка)
Легко сказать :) Даже ежели тихонечко разогреть и поставить, народ подвох учует и гусятину есть не будет... Вот неполезные канапе с сыром и колбасами - это запросто :)

(Ответить) (Уровень выше)

Об элементарной математике
[info]hasbulat@lj
2005-07-06 07:21 (ссылка)
И у меня вспоминалка сразу проснулась.
Я в пионерлагере был, в Бердянске. Послали нас как-то на трудовой десант. Родина пожелала, чтобы мы черешню собирали. Дети несмышлённе, наивные.

Говорят, норму собрать, а там - можете есть от пуза!
Все бросились норму выполнять поскорее. уж больно черешни всем хотелось.

А мне приятель мой, Всёк и говорит. Давай сперва - черешню, а потом норму. От перестановки, говорит, мест, говорит, слагаемых сумма не изменяется, говорит.

Сражённый такими глубокими математическими выкладками, я согласился... Только норму нам не удалось выполнить... То есть со вторым слагаемым всё получилось в ажуре, наесться мы наелись, а взяться за первое нам не пришлось - автобусы вернулись за нами...

Мне кажется и все остальные справились только с одним из слагаемых.
С тех пор в душе моей родились потайные сомнение, что порой даже очевидные элементарные истины неверны. Или относительны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Об элементарной математике
[info]ivanov_petrov@lj
2005-07-06 09:28 (ссылка)
Глубоко мыслил Ваш приятель. И, я бы сказал, очень верно. Норма на то и норма, чтобы ее обязательно выполнять. А раз так - она обязательно будет выполнена. Так что ж об этом заботиться поперек черешни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Об элементарной математике
[info]hasbulat@lj
2005-07-06 09:35 (ссылка)
Именно! Человек умел проиритеты верно расставлять! Я и сейчас этого не очень и умею:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brasid@lj
2005-08-29 08:23 (ссылка)
Вспоминается рассказ Довлатова "Виноград"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-29 09:09 (ссылка)
Видимо, не читал. По крайней мере не помню. У него был сходный опыт? В общем, не удивттельно. Кто только не разгружал вагоны...

(Ответить) (Уровень выше)