Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2008-06-04 22:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я был лучшего мнения о властях этой страны...

4 июня, на очередном пленарном заседании Мажилиса (нижней палаты парламента Республики Казахстана) депутат Сат Токпакбаев в своем обращении к премьер-министру республики предложил назвать столицу Казахстана городом Нурсултан за выдающиеся, «безграничные заслуги» первого президента перед казахстанским народом. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мажилиса.
Согласно законодательству Казахстана, премьер обязан ответить депутату в письменной форме в течение месяца.
Нурсултан Назарбаев, ставший президентом страны в 1990 году, перенес столицу из Алма-Аты в Астану зимой 1998 года. Последние два года празднование Дня столицы — 6 июля — совпадает с его днем рождения. Назарбаев, для которого депутаты в прошлом году отменили лимиты срока президентства, уже является автором текста гимна Казахстана, а правящая партия Отан присоединила к своему названию первые три буквы имени президента и теперь называется Нур Отан (Свет Отечества).


Источник



(Добавить комментарий)

<надсмехаясь>
[info]igorilla@lj
2008-06-04 20:44 (ссылка)
То ли ваш президент - скромняга, то ли вы лизать так не умеете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <надсмехаясь>
[info]alon_68@lj
2008-06-05 02:48 (ссылка)
Между прочим, в Белоруссии даже в советское время ни один мало-мальски значимый населенный пункт не был назван ни в чью честь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <надсмехаясь>
[info]sinantrop@lj
2008-06-05 03:15 (ссылка)
Дзержинск. До 1932 года назывался Койданово.
Деревню Старцы в 1939 г. переименовали в Кирово, впоследствии г.Кировск.
Не так категорично, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <надсмехаясь>
[info]alon_68@lj
2008-06-05 03:22 (ссылка)
Ну я же сказал "значимый". Могу добавить еще "практически" :)
В этих населенных пунктах и сейчас-то живет 25 и 9 тыс. соответственно.
Никакого сравнения со Сталино, Ворошиловградом, Фрунзе итп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <надсмехаясь>
[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 03:48 (ссылка)
Больших городов у нас не так уж много.
Кстати, в Прибалтике тоже не переименовывали (кроме Снечкуса).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2008-06-05 03:59 (ссылка)
И всё-таки 6 областных центров или что-то вроде, так?
Нелояльность Прибалтики СССР никто под сомнение не ставит, там всё понятно.
И то, значимость Кингисеппа/Куресааре для маленькой Эстонии и Капсукаса/Марьямполе для Литвы (Снечкус - новый город) повыше, чем Дзержинска для Белоруссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 04:08 (ссылка)
Да, Кингисепп я забыл (про Капсукас, честно говоря, не знал).
Дзержинск как раз важен. Это главный город-спутник Минска, промышленность, главный киноархив и все такое. Не областной центр, конечно, но и не рядовой районный. Заметьте: Дзержинский родился не в нынешнем Дзержинском районе, но в его честь назвали не маленький Ивенец, а более крупный населенный пункт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2008-06-05 04:42 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <надсмехаясь>
[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 03:45 (ссылка)
В Европе такое все-таки в последние полвека не принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <надсмехаясь>
[info]halevi@lj
2008-06-05 03:53 (ссылка)
А в Азии (где, собственно, и находится Казахстан) --- даже очень принято.

Собственно, не вижу в этом ничего из ряда вон выходящего. Для Казахстана, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <надсмехаясь>
[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 03:59 (ссылка)
Казахстан идет на некий контакт с Западом. И как такое быдет воспринято там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <надсмехаясь>
[info]halevi@lj
2008-06-05 04:38 (ссылка)
А почему Казахстан должен об этом заботиться? Пусть воспринимают, как хотят.

Мало ли имеется идиотизма на Западе... Они же не думают, как это будет воспринято в Казахстане...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как это будет воспринято в Казахстане
[info]alon_68@lj
2008-06-05 04:43 (ссылка)
Особенно с учетом Бората :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как это будет воспринято в Казахстане
[info]halevi@lj
2008-06-05 05:46 (ссылка)
А это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как это будет воспринято в Казахстане
[info]alon_68@lj
2008-06-05 05:50 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Borat

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feniks7@lj
2008-06-05 02:35 (ссылка)
осталось дождаться закона о передачи власти по наследству...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2008-06-05 02:48 (ссылка)
Проблема, что у него сына вроде нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2008-06-06 00:39 (ссылка)
есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 03:45 (ссылка)
К этму шло - http://www.rian.ru/analytics/20070711/68770537.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halevi@lj
2008-06-05 03:55 (ссылка)
Если это случится, то это будет говорить о вменяемости властей Казахстана. Игры в демократию в местах, для того не предназначенных, до добра не доводят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_masquer_@lj
2008-06-05 04:42 (ссылка)
А это уж не Вам судить, предназначено или нет. Судить должны те, кто там живет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halevi@lj
2008-06-05 05:48 (ссылка)
Ну, с учетом того, что тех, кто живет в стране если и спрашивают о таких вещах, то всегда в самую последнюю очередь...

Если сейчас в Казахстане введут демократию, то самих казахстанцев в не спросят, надо ли им оно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feniks7@lj
2008-06-05 03:02 (ссылка)
Зато 3 дочки!! одна другой умнее. как в сказке, про Ивана-дурака.

(Ответить)


[info]_masquer_@lj
2008-06-05 04:39 (ссылка)
Человек, который живет в Казахстане, утверждает, что это фейк, призванный замаскировать то, что происходило в парламенте страны в тот день.
Подробнее - по ссылке.

http://megakhuimyak.livejournal.com/414150.html?mode=reply

Даже если и не фейк, не вижу связи между подхалимством отдельно взятого не очень умного чиновника и действиями властей. Миронов тоже все ратовал за третий срок для Путина. Ну и?
Что касается Астаны, то Назарбаев раз десять говорил в интервью, что название ему страшно нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 04:45 (ссылка)
Я не совсем понял, чем так эпохальны маскируемые парламентские законопроекты. Ну ладно. Фейк так фейк, тем лучше.
"Ну и?"-спрашиваете? А что, нет третьего срока (пусть и под другим соусом)? :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2008-06-05 12:03 (ссылка)
чем - несколько миллиардов долларов вместо того чтобы лежать на счетах, пойдут на поправку банков и финансовых органзиций, которые это и пролоббировали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 14:31 (ссылка)
А что в этом такое ужасное заключено, что надо на весь мир пускать такую грандиозную дымовую завесу? Я правда не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2008-06-06 00:39 (ссылка)
а что тут грандиозного? один депутат внес одно предложение, его просто не примут и все - 5 минут на выступление, 5 миллиардов в распоряжении и несколько тысяч откликов в СМИ
депутат может всякое предложить и большинство предложение как правило не принимается
и самое сладкое для организаторов, ничего больше делать не надо - люди сами раздуют проблему :-)))
слова - это ветер, главное , это дела :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_masquer_@lj
2008-06-05 16:00 (ссылка)
Официально - третьего срока нет. Пока не объявили приемнега, шли бесконечные споры, как бы так все оформить, чтобы все хорошо выглядело.
И таких вот жаждущих третьего срока было немало, причем не только среди депутатов. Были и "делегации колхозников" ака глас народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 16:07 (ссылка)
Помню-помню знаменитую ткачиху. Нет, по форме все нормально. А вот что по сути получится, через годик увидим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_ryazanov@lj
2008-06-05 04:53 (ссылка)
Нурсултанск =)

(Ответить)


[info]temmokan@lj
2008-06-05 05:57 (ссылка)
Мало того, что он теперь бессменный, так ещё и называть им города при жизни?

Аукнется ему эта столица - учитывая её оригинальное название и его смысл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 06:00 (ссылка)
В смысле - "белая могила"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2008-06-05 06:48 (ссылка)
Да, если не путаю - в честь тамошнего некрополя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feniks7@lj
2008-06-05 17:04 (ссылка)
"Ак мола" - "белая могила" - это старое название. До того - "Целиноград", советское название. Сейчас переименовали в "Астану" - сие переводится "столица" - просто и "со вкусом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-06-05 17:16 (ссылка)
Акмолинск - это же до Целинограда было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feniks7@lj
2008-06-05 17:21 (ссылка)
а потом снова - Акмола, несколько лет всего просуществовало название.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temmokan@lj
2008-06-05 21:19 (ссылка)
Да-да, всё это не раз обсуждали, когда они только готовились к переносу столицы. Я ещё помню первоначальное название Алма-Аты - посёлок Верный (не напутал?).

По идее, город теперь нужно назвать "Он". Короче некуда, и всем всё понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feniks7@lj
2008-06-06 03:59 (ссылка)
ну.. а Верный -Алма-Ата-Алматы - это совсем другой город, на юге страны. Историческая так сказать столица. Но любая уважающая страна должна иметь 2столицы! Алматы осталась культурной так сказать столицей. Ну и из маленького уездного городка, даже не областного центра сделали город будущего, руками турецких и китайских строителей. даже боюсь предположить сколько миллиардов ушло на строительство дворцов и замков, на переезд всего правительства и т.д. А врач получает... 150 доларов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2008-06-06 04:16 (ссылка)
В те поры, видимо, у Казахстана ещё оставались непроданные месторождения полезных ископаемых - нашли чем расплатиться. Осталось ли что-нибудь сейчас - вопрос интересный.

"Что мы ещё можем продать? - Независимость!" (Набат в Диньдоне).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feniks7@lj
2008-06-05 17:01 (ссылка)
мне вот все там происходящее совсем не нравится. особенно то как оно подается всему остальному миру - восточный вариант демократии! Закрывают оппозиционные газеты и организации. по тихому увольняют из СМИ инакомыслящих, да уже и не осталось не контролируемых правящей "элитой"... Моего друга вызывали на беседу в КНБ за рассуждения о политике в общественном транспорте, ну не подумал он, разговаривая с другом, кто там сзади может сидеть. И в самое неприятное - что все замечательно закамуфлировано со стороны..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2008-06-05 21:20 (ссылка)
Это уже не демократия, конечно. Затрудняюсь дать точное название - современный деспотизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feniks7@lj
2008-06-06 04:01 (ссылка)
Политкорректный тоталитаризм.

(Ответить) (Уровень выше)