Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-04-03 12:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Методы воспитания
Рони рассказал историю.
Возвращался он на прошлой неделе ночью с прогулки и увидел картину: на скамейке, положив голову на рюкзак, лежит девятилетний соседский мальчик, укутанный в пуховое одеяло. Весь съежился от холода. Утром у нас было +10, значит, ночью и того меньше.
Рони подошел, растолкал его и спросил, в чем дело. Оказалось, что его мать, разозлившись на него, вытолкнула его за дверь. Он успел только схватить рюкзак и одеяло.
Рони забрал его к себе домой, уложил, утром отправил в школу, а потом пошел к матери. Он надеялся, что мать переволновалась, когда не нашла ребенка на улице.
Соседка, как ни в чем не бывало, открыла дверь.
- Где твой сын? - спросил Рони.
- Не знаю, - пожала она плечами. - Я его вчера выгнала, он меня бесил. Наверное, где-то ходит.
- Я хочу тебя предупредить, - сказал Рони, - что я обращаюсь в социальную службу по поводу методов твоего воспитания.
И обратился. И что же сказали ему социальные работники? Сказали, что хорошо, на неделе заглянем к матери, спросил, что и как.
Сегодня неделя заканчивается. Я спросила Рони, приходили ли социальные работники? Он не видел их.


(Добавить комментарий)


[info]ranja@lj
2008-04-03 07:10 (ссылка)
если ребёнок 9ти лет успел схватить одеяло, значит это не первый раз, когда она его выгоняет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 07:13 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2008-04-03 07:29 (ссылка)
Они только у олимов ищут. Когда-то моя меньшая дочь (еще в начале нашей алии)училась во втором классе. И в школе ее стукнули дверью так(нечаянно), что у нее получился ужасный бланш под глазом. Я еще удивилась, почему директор школы мне выдала справку и сказала, чтобы я эту справку показала в поликлинике.Если бы этой справки не было, пришлось бы мне куковать в полиции ни за что. Об этом мне сообщила секретарша в поликлинике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 07:37 (ссылка)
Странно. Неужели такая дискриминация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2008-04-03 16:06 (ссылка)
Хорошо, если я преувеличиваю. Но у меня это было так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2008-04-03 09:44 (ссылка)
И вообще все наши беды , от того , что мы вот сюда к ним приехали . А еще , там были евреи , здесь русские и еще ... Ну неужели не надоело ? Ищут везде . И работают с самыми разными слоями населения . Просто , у людей , приехавших из стран бывшего ссср , принципиально другие взгляды на такие организации и на участие их в жизни семьи . То , что от этих организаций довольно часто бывает реальная помощь родителям и детям , это просто не берется в расчет . Другой менталитет .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не берется в расчет
[info]yotale@lj
2008-04-03 15:57 (ссылка)
Искать виноватого - хороший повод снять с себя ответственность. ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2008-04-03 16:25 (ссылка)
"Реальная помощь родителям и детям". Не буду спорить. Очень много случаев из собственной жизни и из жизни знакомых, где всё как раз наоборот. Но не хочу даже на эту тему вести дискуссию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenay@lj
2008-04-03 07:49 (ссылка)
Во-первых, то, что он их не видел - не значит, что не приходили.
Во-вторых, он может позвонить и поинтересоваться.
В-третьих, надо было одновременно с забиранием ребенка к себе домой позвонить в полицию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 07:55 (ссылка)
Он не сказал, что не приходили.
Насчет полиции - не знаю, может, он не хотел до такой степени вмешиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenay@lj
2008-04-03 17:04 (ссылка)
Он мог бы заиметь себе много неприятностей, если бы мама этого мальчика, не найдя его, побежала бы в полицию. Или обратилась бы туда потом, с утра.
Мы в гораздо более "приемлимой", если можно так выразиться, ситуации просто позвонили в полицию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milka_marabu@lj
2008-04-03 09:42 (ссылка)
Н-да..
А вот если бы она (или не дай бог,- отец) его обняла, тогда, наверное, уже все службы на ушах были...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 09:48 (ссылка)
Гротеск, но увы, тендеция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2008-04-04 03:18 (ссылка)
Что, неужели и у вас этот кошмар?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-04 03:23 (ссылка)
Облизывает задницы американцам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2008-04-03 09:49 (ссылка)
Кируль, а Рони ничем не рискует забирая мальчика себе домой?
Я конечно считаю что он крайне правильно поступил, но я бы на его месте СРАЗУ же позвонила бы в полицию. Рони же живет один? Вот картинка получится: одинокий гомосексуальный мужчина затащил девятилетнего мальчика к себе в постель. Я понимаю что бред, но эта мамаша может начать пытаться защищаться.

А мать... ужас какой-то. Даже не представляю как такое возможно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 11:04 (ссылка)
Он не одинокий - там трое или четверо живут. И родители его по соседству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2008-04-03 12:28 (ссылка)
Ты знаешь, я каждый июнь пытаюсь получить от социальной работницы бумагу, дающую право на получение скидки в кайтане. И жду, пока разрешения останутся - ибо первыми получают такие скидку дети, которым, по словам социального работника, "опасно находится дома". Представляешь, есть и такие!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 12:32 (ссылка)
Ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2008-04-03 15:05 (ссылка)
ага... к сожалению (или к счастью) закон очень определенно говорит о том, в каких случаях можно вмешиваться и вытаскивать ребенка в *мисгерет хуц-бейтит*. Во многих случая, если семья не хочет добровольно сотрудничать, и нет постановления суда, дети просто зависают между стульями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 15:20 (ссылка)
И это мрак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2008-04-03 15:39 (ссылка)
конечно... но грань очень тонкая, блинн....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisma_lane@lj
2008-04-03 12:49 (ссылка)
опять двадцать пять
просто умиляет меня привычка гнать волну на социальных работников
главное - найти виноватых
интересно, на кого гнать волну в тех местах, где социальные работники отсутствуют как таковые...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 15:19 (ссылка)
Кто гонит? Я случай описываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2008-04-03 14:48 (ссылка)
*пыталась удержаться, но трудно* странно... а я-то думала, что соцработники только и знают, что набрасываются на детей и уносят их из семей в далееекие края ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 15:20 (ссылка)
Ты у меня мнения не спрашивай. Я как акын, что вижу, о том пою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2008-04-04 02:56 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2008-04-04 12:41 (ссылка)
По-моему, гомосексуальному мужчине - опасно приводить постороннего ребенка домой ночевать.
Если мать захочет "отомстить" (а в данной ситуации - довольно вероятно), то он потом будет очень долго "отмываться". И не факт, что отмоется.
Отвел бы в полицию или куда-нибудь в "социальную службу".

(Ответить)