Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2006-06-12 22:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Западный берег и Газа
Не двигается ли дело к расколу на пакистанский манер, когда Хамас станет властью в Газе, а Аббас - на Западном берегу? Главное - ведь ни одна сторона, как я понимаю, не имеет возможности перебрасывать вооруженных сторонников из одной половинки в другую. Экономически они тоже, подозреваю, никак не связаны.


(Добавить комментарий)


[info]shaon@lj
2006-06-13 00:13 (ссылка)
Это срабатывает "ловушка Шарона" - убрав несколько изр. поселений из Газы, Шарон буквально столкнул лбами противоборствующие группы "палестинцев", т.е. дал зверям поедать зверей.
В ближайшей перспективе - война всех против всех в "пал. автономии".
На виртуальных уродцах "палестинский народ" и "палестинское государство" можно будет ставить жирный крест...

(Ответить)


[info]sinli@lj
2006-06-13 00:15 (ссылка)
Похоже на то.
Программа кантонизации Либермана исходит из этой тенденции.

(Ответить)


[info]cema@lj
2006-06-13 00:18 (ссылка)
Я уже думал об этом.

Ничего не придумал.

(Ответить)


[info]gera@lj
2006-06-13 00:51 (ссылка)
Противоположные группировки и там, и там слишком сильны, чтобы произошло спокойное разделение власти.

Offtopic. Давно хотел спросить - вы разделяете анархические идеи birdwatcher-а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2006-06-13 08:21 (ссылка)
(приосанившись) а может, это он разделяет мои анархические идеи?... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avigdor@lj
2006-06-13 05:14 (ссылка)
Думаю ,что этого не произойдет. Экономически и у двух деревень в самой Газе нет между собой особой связи. Зато все связанны с Израилем. И на в Иудее с Самарией и в Газе. У Израиля нет какой либо продуманной на перспективу политики.
Как когдато сказал Киссинджер, сравнив Америку с Израилем, в Израиле ,как и в Америке ,нет внешней политики - только внутреняя. Сегодня у Власти в Израиле те ,кто поставили на палестинское государство из своих текущих мелких политических интересов. Эти люди готовы создать арабам госуларство ,даже если те будут плакать и отбиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

жаль
[info]razielglo@lj
2006-06-13 14:07 (ссылка)
Жаль, что нет данных постепени экономической завязанности палестинских арабов от Израиля, мелькают цифры о сотнях миллионов долларов задолженности электрокомпании, водоснабжения, компаниям сотовой связи, (равно, как и израильских от министерства соцобеспечения.
Тогда бы твоя мысль об экономической несвязности и двух деревень в Газе была бы прекрасным поводом к соответствующим действиям.
Только кто ж возьмется за то и за другое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль
[info]bbb@lj
2006-06-13 14:16 (ссылка)
Тот факт, что обе области экономически не связаны друг с другом - аргумент в пользу высокой вероятности раскола. Впрочем, такие штуки не из-за экономики происходят.

Что же касается задолженности, то надо бы, для справедливости, вспомнить и о тех деньгах, которые Израиль задерживает на своих счетах и не перечисляет хамасовскому правительству. Ведь это прежде всего таможенные пошлины и VAT на импортные товары, идущие в Палестину. То есть палестинский покупатель эти пошлины и VAT оплачивает, но остаются они у Израиля. Конечно, у Израиля есть свои мотивы (желание ущемить Хамас), но пока получается, что он просто облагает палестинцев своими налогами, ничего не предоставляя взамен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль
[info]razielglo@lj
2006-06-13 14:36 (ссылка)
ы считаете, что избиратели не должны отвечать за свой выбор?

Но я несколько об ином. Насколько глубоки экономические связи и завязки между самими палестинскими арабами в соотношении их завязанности на Израиль, а не в смысле со-экономики между двух анклавов.

А "такие штуки", как раскол и террор не из-за экономики происходят - в этом и нет сомнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль
[info]bbb@lj
2006-06-13 14:47 (ссылка)
Вы считаете, что избиратели не должны отвечать за свой выбор?

Конечно, не должны. Тем более что голосование тайное, и никто не знает, кто именно голосовал и за что.

В любом случае - они же голосовали не на выборах в Кнессет, который устанавливает ставки пошлин и НДС. И не за то, чтобы платить налоги Израилю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль
[info]razielglo@lj
2006-06-13 15:11 (ссылка)
Значит тех немцев, что не голосовали за национал-социалистическую рабочую партии Германи никак нельзя было бомбить? Забавно.

"Вы считаете, что избиратели не должны отвечать за свой выбор?

Конечно, не должны. Тем более что голосование тайное, и никто не знает, кто именно голосовал и за что."

А как же личная ответственность в рамках человеческого выбора? )))
Мне кажется логичным, что если избиратили голосуют за организацию не признающую Израиль, то что ж тут взывать к несправедливости!
Я понимаю, что Вы клоните к недопустимости коллективной ответственности.
Тогда Ваш вариант!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль
[info]bbb@lj
2006-06-13 15:18 (ссылка)
Конечно, немцев за голосование нельзя. Поэтому их никто и не бомбил. Бомбить стали только после того, как Германия начала войну, а вот налоги взимать Израиль стал превентивно, хотя многочисленные палестинские вооруженные силы военных действий против Израиля не открывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль
[info]razielglo@lj
2006-06-13 15:38 (ссылка)
Вопрос о налогах я бы адресовал [info]avigdor@lj, посколько не знаю за что и как?
Поэтому мне трудно что-либо сказать. Впрочем, это (налоги) не повод не платить по счетам за свет, воду, газ и телефонные разговоры. )))
К сожалению, между Израилем и ПА нет провозглашенной войны. Но... с их территории производятся вооруженные акции. Надеюсь Вы не станете отрицать, что Израиль вынужден и должен на них отвечать. То есть ПА, состоящая из избирателей, ведет необъявленную войну частным порядком. Не привлекая "многочисленные палестинские вооруженные силы военных".
Чтобы Вы сделали на месте главы израильского правительства? Ваше видение разрешения этого конфликта, мне очень интересно Ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-06-13 06:40 (ссылка)
См. сегодняшнюю запись vokintrop.

(Ответить)


[info]e2pii1@lj
2006-06-13 08:42 (ссылка)
Азербайджан, как и ПА, состоит из 2 несвязанных кусков (Нахичевань), не связанных даже морем, и разделенных враждебными ему Арменией и Ираном.
И не распадается уже 15 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2006-06-13 09:43 (ссылка)
Если бы соотношение Газы и Западного берега было примерно таким, как бедного и малонаселенного анклава Нахичевань и большого богатого Азербайджана, то и вопросов бы не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2006-06-13 12:26 (ссылка)
Не двигается ли дело к расколу на пакистанский манер, когда Хамас станет властью в Газе, а Аббас - на Западном берегу?
Не думаю. Во-первых, "экономика" территорий состоит из материального воспомоществования доноров, отхожего промысла в Израиль и воровства там же, в разных сочетаниях в разные периоды - а донорская помощь передается героическому палестинскому народу-камнеметателю и взрывателю, а не мэру города Газа, никому не интересного. Поэтому формальное единство весьма важно.

(Ответить)

Навеяло...
[info]lutra_lutra@lj
2006-06-13 19:57 (ссылка)
1. Смотрим результаты выборов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_в_Палестинский_законодательный_совет_(2006)
Из 17 ФАТХовских многомандатников на ЗБ избраны большинством голосов 6 (еще 11 прошли по христианским квотам), в Газе - тоже 6. При том, что Газа почти вдвое малочисленнее.
Единственный округ, где ФАТХ взяла все мандаты (3 из 3) - Рафах (в Газе).
Откуда идея о территориально-партийном расколе?
2. У юзера myjj был такой коллега: Филипп Минлос. Он предсказывал распад России на Красный пояс (по итогам выборов-95 и 96), который неизбежно воссоединится с Белоруссией, и остальную часть России. И даже обосновывал это картой расселения племен в докиевской Руси.
Извините, если не в тему.
Гр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Навеяло...
[info]lutra_lutra@lj
2006-06-13 20:05 (ссылка)
Пардон, 5 прошли по хр.квотам, а не 11.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Навеяло...
[info]bbb@lj
2006-06-13 20:07 (ссылка)
Огромное спасибо, очень интересные данные, я был не в курсе ихней избирательной системы. На всякий случай - сохраню правильный линк (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_(2006)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Навеяло...
[info]lutra_lutra@lj
2006-06-14 17:21 (ссылка)
Мой линк тоже был бы правильным, если бы движок ЖЖ зачем-то не сожрал последнюю скобку.

(Ответить) (Уровень выше)