Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2011-02-03 08:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Образование - лезвие, вспарывающее человека с семи лет и на всю жизнь.

Лезвие рассекает целое на два раздельных куска - концентрированный интеллект и концентрированную сексуальность.

То и другое в высокой концентрации, изолированное и очищенное - яд

Разлагает человека, а также через него - общество и межчеловеческие отношения.

Срастить разрезанное - великий труд. Иначе жив лишь инъекциями, как диабетик - сидит на игле внешних средств помощи. Или - не сидит и отравляется. Технологии сращивания не слишком известны и очень трудоемки.

В малых дозах, в малых дозах. Одновременно вылечивая.


(Добавить комментарий)


[info]rezoner@lj
2011-02-03 02:52 (ссылка)
Что если обучать сексуальности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]division___bell@lj
2011-02-03 04:12 (ссылка)
Звучит весьма загадочно:)

Это тоже самое, как обучать двигательной активности, к примеру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_key@lj
2011-02-03 05:13 (ссылка)
Двигательной активности, имхо, надо процентов 50 детей обучать к семи годам, у многих родовые травмы, зажатости разные. Сравните ребенка, который ходит на танцы и ребенка, который целыми днями читает/сидит за компом. У некоторых врожденная аллертность и красота движений, но их мало. Дворян вон с ранних лет натаскивали как раз на двигательную активность помимо интеллектуальной составляющей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2011-02-03 11:05 (ссылка)
Если Вы не заметили, обучают, на уроках физкультуры :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]division___bell@lj
2011-02-03 11:07 (ссылка)
да, меня тут уже ткнули носом :)

И поделом: неверная формулировка -это лигитимный повод для споров :)

Я хотел сказать , что умение двигаться- это навык ( и, соответственно, его развивают и ставят) . А сексуальность - это все-таки, свойство человеческой личности, а не навык..

я об этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2011-02-03 11:26 (ссылка)
А, тогда давайте так сформулируем: это то же, что обучать желанию двигаться. Тогда признаю: обучать сексуальности сложновато :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]division___bell@lj
2011-02-03 11:30 (ссылка)
По рукам! :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2011-02-03 11:41 (ссылка)
Не занести ли этот случай согласия в анналы ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]division___bell@lj
2011-02-03 11:45 (ссылка)
*покрывается холодным потом*

Тсс.. мы тут не одни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]division___bell@lj
2011-02-03 11:46 (ссылка)
а впрочем, что нам , негру и пирату, терять на этом свете ?

А давайте занесем. В анналы. Я не против

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2011-02-03 13:09 (ссылка)
>>сексуальность - это все-таки, свойство человеческой личности, а не навык..

Почему навык не может быть следствием свойств человеческой личности? Личность по ходу жизни меняется и меняет навыки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2011-02-03 08:11 (ссылка)
надо! а то, не дай Бог, с улицы узнают.

http://flying-bear.livejournal.com/1105794.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leolion_1@lj
2011-02-03 03:01 (ссылка)
Ну, второе все же имеет обыкновение слегка рассасываться само собой, с возрастом (иногда даже и не слишком-то испортив первое).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2011-02-03 13:12 (ссылка)
Вы знаете, я Вас, наверно, расстрою и покажусь Вам мрачным человеком, но первое тоже имеет естественную тенденцию рассасываться само собой, с возрастом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2011-02-03 03:23 (ссылка)
Звучит ужасно

(Ответить)


[info]revliscap@lj
2011-02-03 03:27 (ссылка)
да, есть мнение, что наша современная наука, это потеря цельности человека, то есть алхимия была полезней химии, а каббала полезней математики

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malchikk@lj
2011-02-03 03:46 (ссылка)
если б алхимия работала, то безусловно - была бы, а так..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]revliscap@lj
2011-02-03 04:42 (ссылка)
а в чем алхимия не работает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2011-02-03 09:43 (ссылка)
Тротил не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]revliscap@lj
2011-02-03 10:07 (ссылка)
ну так это благо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeye@lj
2011-02-03 05:21 (ссылка)
она работала, осбенно та, что назвают "внутренней алхимией", и которая, собсно, и есть настоящая алхимия.

с тезисом о большей полезности относительно химии несогласен, это вообще о разном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cobetbi@lj
2011-02-03 03:43 (ссылка)
Даже и не ожидал, что здесь может появиться настолько тупой бред. Хотя, бывало всякое разное высокодуховное...

(Ответить)


[info]division___bell@lj
2011-02-03 04:15 (ссылка)
А почему образование "разрезает" ?

Сексуальность - одно из проявлений психики, как и почему это "отделяется" в процессе развития навыков мышления ? Не вижу связи, если честно

(Ответить)


[info]leonid_b@lj
2011-02-03 04:25 (ссылка)
Малые дозы, думаю я, возможны только при ясном видении цели действий.

(Ответить)


[info]varana@lj
2011-02-03 04:26 (ссылка)
Т.е. гармоничный и цельный человек - это Маугли?

(Ответить)


[info]levkonoe@lj
2011-02-03 04:31 (ссылка)
ну нет. В общежитии Одесского университета (70 годы) я узнала многое из того, что никогда не узнала бы сидя дома. Там все в порядке было с сексуальностью, особенно наставники из стран Африки и Латинской Америки.

(Ответить)


[info]rekenavri@lj
2011-02-03 05:36 (ссылка)
Очень правдиво.

А возможно ли самолечение?

(сексуальные свези с учителями а-ля Древняя Греция не предлагать! :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dirr@lj
2011-02-03 06:36 (ссылка)
а вдруг это единственное эффективное решение? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rekenavri@lj
2011-02-03 07:15 (ссылка)
Вот он, значит, путь к гармонии с самим собой :).

Но боюсь, сфера деликатная и массовость тут неуместна. Скорее, частное репетиторство :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2011-02-03 22:06 (ссылка)
Да главное уже поздно. Искать сейчас школьных учителей с целью вступить с ними в связь... А если кто-то уже умер? Или всё-таки можно не обязательно со всеми? А последовательность прямая или обратная? Или произвольная? И что, если всех перетрахать, то зарастёт? А если не соглашается?

Не, какой-то не наш метод. Сомнительный.

Чтобы понять, как сшивать, нужно сначала понять, что значит "разрезаны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rekenavri@lj
2011-02-03 22:28 (ссылка)
Как вариант - когда женишься на знакомой по работе (особ. научной).

И половинки снова вместе. Ведь без учёбы вы бы не встретились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitiaf@lj
2011-02-03 06:12 (ссылка)
лезвие - это еще по-божески. зачастую эта операция проделывается с помощью топора

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aerrandil@lj
2011-02-03 12:40 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]better_days@lj
2011-02-03 12:55 (ссылка)
Грустно смеялся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_fr@lj
2011-02-03 06:49 (ссылка)
Ммм, а я всю жизнь страдала как раз оттого, что никаких следов не оставляло. Как по воде. То есть само образование, а не пребывание в определённом месте и необходимость терпеть определённые отношения. Учитель в художественной школе разве что.

(Ответить)


[info]larvatus@lj
2011-02-03 08:19 (ссылка)
Не знаю как в ваших палестинах, но у нас душевные дамы ебутся концентрируют свою сексуальность прямо на нашем мужественном интеллекте. Один наш пейсатель раскрыл эту тему в большом романе (http://www.control-z.com/herzog.html), а другой её резюмировал в коротком рассказе (http://woodyallenitalia.tripod.com/short-uk.html). Говорят, что так не только у евреев.

(Ответить)


[info]idvik@lj
2011-02-03 08:51 (ссылка)
Как то не нравится мне эта мысль, наверно потому что там при этом разрезании много чего рассекается, если можно так сказать, жилы мышци.хрящи, сосуды, Переупрощение на мой взгляд на грани неверности мысли.
Но вот у женщин есть, великолепный шанс. излечится это родить ребенка. вместо ребенка иногда мужа.
У мужчин. бунт против интеллекта, причем известное дело подростки.
Но это может быть чисто интелектуальный бунт,длинною в жизнь, без всякой сексуальности.всеми силами чистого, интелекта прет энергия отрицания направленная,на разум так-же.
Кажется это одна из тех причин антирационализма, о которых Вы как то спрашивали.
А вообще у меня как то была мысль составить периодическую систему душевных, качеств, но ума и сексуальности, явно не хватает))

(Ответить)


[info]sachse@lj
2011-02-03 09:24 (ссылка)
Похоже на правду - по факту. Но - всё же, почему именно сексуальность?

Просто термины кажутся несколько несимметричными. Сексуальность - это кроме прочего, поведение в обществе, коммуникация. "Интеллект" - штука вроде бы более универсальная, чтобы два и два складывать. (Извините, я с бухты-барахты, ощупью.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-02-03 13:07 (ссылка)
Вы спрашиваете так, будто я это придумал. Придумал этакую философскую мысль и должен отвечать за ее симметричность.
Это не "придумал", это "ощупью" видно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerrandil@lj
2011-02-03 12:42 (ссылка)
Может быть это рассечение производится все же не образованием мозга, а способом его подачи телу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aerrandil@lj
2011-02-03 13:01 (ссылка)
Может быть схоже
http://www.youtube.com/watch?v=iG9CE55wbtY

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-02-03 13:06 (ссылка)
...
... ...
я ни слова не сказал про мозг, дорогой читатель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aerrandil@lj
2011-02-03 13:08 (ссылка)
совершенно верно, просто при слове "образование" первым всплывает мозг ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2011-02-03 13:05 (ссылка)
Уух, как круто взяли. Я даже сперва все комменты перечитаю, а может и вовсе в комменты ничего писать не буду. Круто взято потому что. Есть такие мысли, на которые даже и не знаешь - соглашаться или возражать и в каких местах. Но понимаешь, что крутая планка.

(Ответить)


[info]ptn1900_9@lj
2011-02-03 13:19 (ссылка)
Вообще, могу сказать, что в мире есть 2 главные проблемы - дураки и асексуалы (вторых на деле, кстати, нааамного больше, чем считает общественное мнение).

(примечание)
В СССР секса не было, поэтому асексуалов заменили на дороги.

(Ответить)


[info]sin_gular@lj
2011-02-03 19:02 (ссылка)
Очевидное невероятно.
И это при том, что женщин делят на тех кого любят и тех на ком женятся, а мужчин на физиков и лириков.
И никому не приходит в голову - а с чего бы это.

(Ответить)


[info]ivan_babicki@lj
2011-02-03 19:29 (ссылка)
Видимо, действительно яд - иначе зачем образованные люди так тщательно прячут этот самый концентрированный интеллект и прочее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2011-02-03 22:00 (ссылка)
Концентрированный -- не значит хороший. Он там лежит концентрированный, не проветривается, гниёт и пахнет...

Видимо, это как вода со спиртом. Чистый спирт мало кто может пить, чистую воду не интересно. А если перемешать -- совсем другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orsa_maggiore@lj
2011-02-04 03:07 (ссылка)
Образование позволяет родителям ребенка самовыражаться и делать ребенка хорошим собеседником.
А воспитание - ну чтоб еще заботился, когда большой станет.

(Ответить)


[info]droffnin@lj
2011-02-04 08:30 (ссылка)
Неверная метафора. Сексуальность и агрессия порождаются постоянным насильственным нахождением среди слишком большого числа себе подобных. Интеллект же, в принципе, растёт из отчаяния и одиночества.

(Ответить)


[info]fandaal@lj
2011-02-04 09:51 (ссылка)
при этом секс весьма разумен(рационален), а образование весьма сексуально.

(Ответить)

Легко сообразить
[info]ext_248727@lj
2011-02-04 12:27 (ссылка)
что будет, если не рассекать; этакая нация дартаньянов. Вполне конкурентоспособна, если кого завоевывать.

(Ответить)


[info]fat_crocodile@lj
2011-02-04 16:52 (ссылка)
Думал...

Если я правильно понял, то "разрезание" это следующий процесс: в школе дети помещаются в ситуацию, в которой им нужно регулярно задвигать и затыкать свою естественную живость, игривость и весёлось (которые и есть выражение сексуальности в этом возрасте), и сидеть тихо, слушать тётю, хорошо себя вести. Это происходит регулярно и вырастает в отдельную роль. Эта роль (в отличии от живости и весёлости) постоянно тренируется в школе и вообще всячески поощряется социумом. В итоге роль становится основной, сексуальностью нормально пользоваться разучаются, она копится на складе и портится.

В моей интерпретации получилось очень похоже на то, о чём так долго говорил дедушка Фрейд.
Это близко к тому, что вы имели ввиду, или совсем мимо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-02-04 16:56 (ссылка)
Не совсем. Там много чего, но вот штука: то. что воспитывается - это рефлексивность. Интеллектуальность - не просто "решить задачу", а знать. как ее решил. Рефлексивность действует во все стороны - она работает со всем, до чего может дотянуться. До пищеварения не может. и потому еду еще переваривают. а вот до сексуальности дотягивается. Что делает рефлексия с сексуальностью? Можно утонуть в словах. Можно дать образ. Очень концентрированная. сосредоточенная. с наморщенным лбом голова. И нижняя часть - весьма неуклюжая. не привыкшая к движению, возбужденная. Этакий возбужденный плюшевый медведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2011-02-04 17:23 (ссылка)
Кажется понял. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Wille zum Leben
[info]idvik@lj
2011-02-05 06:07 (ссылка)
Как человек в одно время естьи буйный и темный напор желания(обозначенный полюсом детородных частей,как своим фокусом) и вечный свободный, светлый субьект чистого познания(обозначенный полюсом мозга) так солнце, соответственно такому противоположению.в одно время источник света.условия совершеннейшего рода познания.и потому самому источник самой отраднейшей вещи и источник тепла.первого условия всякой жизни,т е всякого проявления воли на высших ее ступенях.
Поэтому чем для воли-тепло.тем для познания свет.
..................................................
Величие мира.перед тем нас беспокоящие.теперь покоется в нас: наша от него зависимость уничтожается его зависимостью от нас.Все это однако.не приходит тот час в рефлексию,а лишь обнаруживается как прочувствованное сознание, что мы составляем, в некотором смысле(который обьясняет одна философия) с миром одно и поэтому его не измеримостью не угнетаемся,а возвышаемся.
Это прочувствованное сознание,того что "Упанишады" Вед высказывают столь многоразличными оборотами.в особенности уже вышепреведенным изречением; Всякое существо во всей полноте это "Я"
и помимо меня все прочее не существует.
Этои есть подьем над собственным индивидуумом, чувство высокого.
А. Шопенгауэр.Основные идеи эстетики.

Наверно все таки это не тождественные мысли,предполагаю,что речь идет об особой рефлексии.лишенной всякой телесности. схематичной, означеной мертвой по своей сути и эта рефлексия вторгается,в сферу несоприродной ей сексуальности, и кстати зря вы думаете,что в пищеварительный тракт. не вторгается- булимия,анорексия и до этого тоже.Я сейчас этого вижу не меньше чем, проблемм чем с сексуальностью. вы не поверите какое количество людей заедают свои проблеммы, одно из частых описаний -огромная липкая дыра- воронка в душе которую надо заполнить едой.
Но мне наверно Шопенгауер мешает Вашу ухватить эту мысль с его возведением всего к роду-этой огромной липкой дырой в человеке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Wille zum Leben
[info]ivanov_petrov@lj
2011-02-05 06:41 (ссылка)
Я не вполне точно выразился - чтобы не путать. В пищеварение вторгается нервная организация и душевные проблемы. но рефлексия, сознательная рефлексия - нет, почти не входит. Да, я знаю людей, которые едят, когда нервничают, и это приводит к проблемам. Однако тут надо сопоставить - это вот нервное поедание тарелок и всю огромную роль сексуальных фантазий и правил, это чудовищное развитие того, как правильно, как надо, как делает настоящий мачо и настоящая женщина, это вплетение сексуальности во множество действий, куда ей самой по естественному ходу вещей и ходу нет. Когда ботинки или автомобиль становятся первичным половым признаком, на фоне которого усыхают все прочие физиологические причины с причиндалами - тут булемия проигрывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Wille zum Leben
[info]idvik@lj
2011-02-05 06:59 (ссылка)
Да тут Вы правы. тут я сбился.Интересно так же ,что часто анорексия вызвана желанием выглядеть более привлекательно.сексуально.
Чисто эмпирические наблюдения, вот девушка, начинает ходить в церковь, на сексуальность некоторы запреты и вот начинает заедать.
А вот другая, просто не имеющая таких запретов, но тело так много всего требует. говорит.что иногда видет как ее дети едет некотрые сладости,которые она себе не позволяет.просто из заботы о здоровье,и ей хочется отнять у детей это пирожок например и она его сьев испытает оргазм.
Это такие получаются петли.такая сексуальность бьет по пищеварению.
Надо еще покрутить эту мысль. А о Шопенгаур меня сбил с самого начала в другую строну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbakym@lj
2011-02-06 12:43 (ссылка)
К счастью, кроме понимания этого есть и альтернативы такому образованию.

(Ответить)


[info]jack_of_hearts_@lj
2011-02-14 09:26 (ссылка)
Дионисийство, говорят. Сращивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-02-14 09:27 (ссылка)
о как. дионисийство.

(Ответить) (Уровень выше)