Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kpoxa_e ([info]kpoxa_e)
@ 2005-03-23 16:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да. Главное - методичность в подходе :)


(Добавить комментарий)


[info]marazmatik@lj
2005-03-23 18:26 (ссылка)
Мда. Я крепко призадумался :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 18:58 (ссылка)
А что тут думать. Просто попытка оправдать уже сложившуюся ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 21:40 (ссылка)
Задумался, а сыр во рту держал? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshkarrr@lj
2005-03-23 18:26 (ссылка)
класс)) с сегодняшнего дня делаюсь любовницей по всем статьям))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]honda_2001@lj
2005-03-23 18:36 (ссылка)
Ni ponjala!?! :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkarrr@lj
2005-03-23 18:38 (ссылка)
ну, до сих пор я "просто" любовница:-))) а надо быть супер любовницей))) шоб счастья больше было)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 21:40 (ссылка)
:P

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reveland@lj
2005-03-23 18:28 (ссылка)
Как опытная любовница, могу сказать - исключительно точно.-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 18:30 (ссылка)
Прочитав вот это - "Меня могут спросить, а почему бы свободной женщине не выбрать свободного мужчину? Отвечаю: это состояние неустойчиво. Пара либо разбегается, либо женится и спустя какое-то время впадает в состояние, которое и описывается в данном эссе. Устойчивой может быть только пара, в которой он женат, а она не хочет за него замуж. Тогда они будут жить долго и счастливо." хочется её очень сильно пожалеть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkarrr@lj
2005-03-23 18:31 (ссылка)
кого ее?? автора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 18:34 (ссылка)
Ага. Который абсолютно уверен, что счастливых браков не бывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkarrr@lj
2005-03-23 18:35 (ссылка)
я, кстати, не заметила этой тенденции в тексте, о том, что счастливых браков не бывает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]honda_2001@lj
2005-03-23 18:38 (ссылка)
Nu, vrode eto jasno iz togo otryvka, chto priveden vyshe! :) "Пара либо разбегается, либо женится и спустя какое-то время впадает в состояние, которое и описывается в данном эссе."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkarrr@lj
2005-03-23 18:39 (ссылка)
вижу))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 18:38 (ссылка)
Нуууууууууу, если считать счастливым брак, в котором жену обманывают, и т.д., то наверное этой тенденции там и нет...
Перечитайте то, что я процитировала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkarrr@lj
2005-03-23 18:39 (ссылка)
я согласна с тем, что вы написали)) видимо, я невнимательно прочла текст автора:-/

обманывают не всех, слава богу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 18:55 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reveland@lj
2005-03-23 18:47 (ссылка)
На самом деле - это правда. Не забудь - речь ведь идет не о любви. А о более-менее свободных отношениях, когда люди нравятся друг другу, может, немножко влюблены, но в целом просто хорошо проводят друг с другом время, особенно в постели.
Если они оба свободны, то отношениям все время приходится развиваться. Подсознательно оба чего-то ждут, и в итоге кто-то начинает влюблятся и хотеть жить вместе, а второй не хочет - отношения ведь не для этого - в итоге - драма и разрыв отношений. А когда кто-то один не свободен, то отношения гораздо более стабильны. С самого начала все ясно.-)
Если действительно не хочешь серьезных отношений, то это и вправду наболее комфортный вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 18:54 (ссылка)
Ревек, я не совсем о том. Я о том, что по тексту получается, что любой брак быстренько превращается в камеру пыток и обмана...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reveland@lj
2005-03-23 18:56 (ссылка)
По-моему, там вовсе не про любой, а только про такой, который возникает в результате таких вот отношений. То есть если такая пара не разбегается, а женится. Ну я так поянла, во всяком случае.-) И может быть это правда, я не пробовала.-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 18:59 (ссылка)
Сходила, перечитала собственную цитату ещё раз. Сказано "свободная женщина, свободный мужчина"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reveland@lj
2005-03-23 19:01 (ссылка)
"таких" - я имела в виду без любви.-) Она по-моему тоже именно об этом говорит.
Потому как когда любовь, то все эти правила перестают быть актуальными, будь то свободные или женатые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:02 (ссылка)
A вот это уже надо, если интересно, конечно, у автора уточнить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reveland@lj
2005-03-23 19:06 (ссылка)
Ну да.-)
Я во всяком случае так поняла.
Мне этот текст понравился, потому как близок: 10 самых лучших лет моей жизни прошли именно в таких вот отношениях. С разными мужчинами, не с одним.-) Так что могу засвидетельствовать, что правила верны.-) И кстати - в роли любовницы я себя ощущала куда более органично, чем сейчас в роли жены.-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:09 (ссылка)
Так про сами описываемые отношения я молчу - поскольку кому-то они идеальны, а кому-то противопоказаны. Я удивилась именно последнему абзацу и всё ещё вижу его совсем не так, как вы (мы на вы, или как?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reveland@lj
2005-03-23 19:11 (ссылка)
Как хотите (хочешь).-) Пока как-то попеременно, но можно и на ты.-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:13 (ссылка)
Значит срочно переходим на ты:) Уррррряяяяяя:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reveland@lj
2005-03-23 19:15 (ссылка)
-))) Ну и славненько, а то я жутко путаюсь.-)
Все, ушла спать.-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:18 (ссылка)
Вот и я путаюсь:)
Спокойной ночи. Цветных снов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2005-03-24 05:02 (ссылка)
Человек , у которого брак не сложился , может смотреть на брак с такой стороны . Это не значит , что он прав или не прав , это значит , что с такой точкой зрения ему жить несколько легче .
На все ведь можно смотреть по разному . Моя мама не понимает зачем держать в доме кошек и иметь больше одного ребенка , я считаю , что ДЛЯ МЕНЯ лучше , чтобы в доме были животные и дети ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janka@lj
2005-03-23 18:58 (ссылка)
Слава богу, хоть кто то не в восторне от этого текста. А то я уже начала думать о своей ненормальности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"хоть кто то не в восторне"
[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:03 (ссылка)
Ты необычайно деликатна в выражениях:))) Но я лучше промолчу, а то сторонники этого меня побьют:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "хоть кто то не в восторне"
[info]janka@lj
2005-03-23 19:06 (ссылка)
Будем молчать вдвоем. :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "хоть кто то не в восторне"
[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:20 (ссылка)
А может лучше всё-таки спать? Хоть и не вдвоём, но всё же??? А то я такого недосыпа, как у меня в эту неделю даже не припомню в последний почти год...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "хоть кто то не в восторне"
[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 21:42 (ссылка)
Нет уж, лучше не молчите.
Я не люблю, когда у меня в комментах молчат :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "хоть кто то не в восторне"
[info]irbisa@lj
2005-03-23 22:02 (ссылка)
Тебе кажется, что мы молчим???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "хоть кто то не в восторне"
[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 22:02 (ссылка)
Ну, вот прямо щаз - не кажется :)
Пилите, Шура, пилите, они золотые :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "хоть кто то не в восторне"
[info]irbisa@lj
2005-03-23 22:05 (ссылка)
Ага... 3 часа ночи на дворе, между прочим. Через каких-то четыре с хвостиком вставать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "хоть кто то не в восторне"
[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 22:13 (ссылка)
Ну, завтра продолжишь... :О)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "хоть кто то не в восторне"
[info]janka@lj
2005-03-24 04:14 (ссылка)
Так спим мы тоже молча

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "хоть кто то не в восторне"
[info]irbisa@lj
2005-03-24 04:20 (ссылка)
Хоть и открытым ртом:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 20:07 (ссылка)
Ну вот от текста я вполне в восторге. Не в восторге от содержания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 21:42 (ссылка)
Гиви, любишь ли ты помидоры?
Кушать - да, а так - нет :)

Форма от содержания...а? :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 21:50 (ссылка)
А что тебя удивляет? Мне творчество кирули всегда очень нравилось стилистически, при полном несогласии с её мыслями, этим стилем выраженным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 22:00 (ссылка)
А. Это да. Это у меня с Писемским такая история: антисемит махровый, но пишет, зараза, так, что хоть рыдай :)

Не пральна это.
Дайте мне любую тему, я вам её уложу стилистически так, что пальчики обижешь.
Другое дело - тему эту взять... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 22:17 (ссылка)
почему непрально?
Меня, честно говоря, чужие истории уже задолбали, у всех одно и то же. Радует стиль, отдельные словечки, удачные обороты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 22:25 (ссылка)
То есть тебе всё равно, что читать, лишь бы стиль радовал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 22:31 (ссылка)
Именно так. Но это у меня сейчас. Наверняка пройдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 22:33 (ссылка)
Как пройдёт, проинформируй... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 22:37 (ссылка)
Зачем? Тебя так волнует мой способ отбора макулатуры для чтения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-03-24 10:33 (ссылка)
То есть в то, что ты мне каким-то боком интересен, ты не веришь, да? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-24 15:48 (ссылка)
Ну в то, что могу быть интересен я сам - верю, а в то что может быть интересны мои критерии отбора литературы для чтения - с трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-03-24 15:50 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2005-03-24 05:03 (ссылка)
:) Не надо так о себе думать в данном контексте . У нас и без этого останется много поводов сомневатся в собственной нормальности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janka@lj
2005-03-24 05:12 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 18:57 (ссылка)
Оба этих эссе построены на мысли, счастливые отношения могут быть построены только на вранье самому себе и близким, сознательном обмане любящего тебя человека (жены), неадекватном расходовании средств (покупка подарков и трата денег на человека, который осознанно отказывается от какого либо будующего с тобой). Странный путь к счастью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:04 (ссылка)
Счастье оно ведь у каждого своё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 19:10 (ссылка)
Это естественно. Но не надо забывать, что данное эссе не является плодом методического подхода, а как я написал выше, является попытлой подвести базу под уже существующую сложившуюся ситуацию, что не отменяет её художественных достоинств, но делает слабо применимой в жизни другими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:18 (ссылка)
Ну откуда-ж нам знать, методический это подход, или попытка подвести под базу под что-то существующее. Я не знакома с автором, поэтому утверждать что-либо будет с моей стороны глупо.

А ещё некстати вспоминается про "не заслужил счастья, но заслужил покой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 19:21 (ссылка)
поверьте на слово.
к тому же в тексте говорится о двух предыдущих браках, окончившихся разводом именно по причине измены мужей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:25 (ссылка)
Ну тогда ведь по вашей логике получается, что она была в той ситуации в качестве жены и была там несчастлива...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 19:28 (ссылка)
Ну собственно об этом я и написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 19:34 (ссылка)
Очевидно, что когда автор сама была в той ситуации, правила поведения для мужа и любовницы не были еще сформулированы, а иначе всё было бы хорошо ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:38 (ссылка)
Нуууууууууууууууу... А давайте это сформулируем так: все мы учимся на собственных ошибках:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 19:43 (ссылка)
Ну это называется не "учиться на собственных ошибках", а подведение "теоретической базы под произвольно возникшие предпосылки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:47 (ссылка)
Какой вы однако упрямый:) (Хотя и это можно сформулировать "какой вы однако постоянный и чётко придерживающийся своих понятий о прекрасном")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 19:54 (ссылка)
Упрямый. Согласен. Наверно потому и держусь фальшивых совково-христианских ценностей, против которых восстает кируля ( хотя ценности скорее традиционно-иудо-христианские, и к совку никакого отношения не имеют, но кируля борец именно с совком, так что пусть).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-23 19:57 (ссылка)
А она ещё и борец с "совком"? Ой мама, хорошо, что не с метёлкой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-03-23 20:06 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henic@lj
2005-03-24 01:40 (ссылка)
Рыцарь совка и метелки... Кошмарррр...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henic@lj
2005-03-24 01:38 (ссылка)
Однозначно, попытка самооправдаться, хотя никто и не думал наезжать... Методический подход включал бы столь любимую мной статистику, что все-таки, без лжи и измен не только счастливее, но и спокойнее. В большинстве случаев... А тут - болтология сплошная.

Самая крепкая связь, кстати, помимо супружеской, это когда оба партнера женаты. Тогда оба не собираются ломать семью, да и с подарками не усердствуют, а токмо сексуются по-тихому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2005-03-24 04:19 (ссылка)
Нееееее, это не попытка самооправдаться. Это я спросонья боялась чго-нибудь не того ляпнуть, поскольку голова уже почти отключилась, потому и осторожничала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henic@lj
2005-03-24 04:26 (ссылка)
Если не попытка оправдать свою позицию, то оное эссе - просто болтовня. Третьего варианта не вижу.
Впрочем, я субъективен в отношении к автору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2005-03-24 05:04 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henic@lj
2005-03-24 04:27 (ссылка)
Вдогонку: это я не на тебя наехал, а токмо на автора. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_i_i_s_a@lj
2005-03-24 08:43 (ссылка)
Нет, не для меня это написано.

(Ответить)