Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2008-08-20 19:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Беларусь-Аргентина
Какой странный гимн у Аргентины. Или это наш оркестр с ним не справился?
Потом наш. Футболист стоят, стиснув зубы, а вот сопровождающие их мальчишки из футбольной школы дружно подпевают.
Вот что "западло" - то, что аргентинский гимн был без вокала, а белорусский исполняли хор и оркестр. Надо бы симметрично. И в любом случае - где они набрали таких непотребных хористов???
Комментатор рассказал, что вчера в полуфинале олимпийского турнира аргентинцы переиграли извечного соперника - сборную Аргентины. Ладно, спишем на волнение.
Три минуты. 0:0


(Добавить комментарий)


[info]spamsink@lj
2008-08-20 16:13 (ссылка)
Давно хотел где-нибудь спросить, да повод не подворачивался.

В чем разница между "выиграть у кого-л.", "обыграть кого-л." и "переиграть кого-л."?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-20 16:52 (ссылка)
Последнее я бы так обыграл: команды были равны по силам, но благодаря тренерской заготовке [воле к победе, физподготовке etc.] наши переиграли противника.
Первые два близки, но "выиграл" можно сказать и без упоминания соперника: "Сегодня Франция опять выиграла". Или "Ботвинник выиграл турнир".
Но "Аргентина обыграла Ямайку".

В Минске сегодня, впрочем, ничья 0:0. Что для наших лестно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak_bara@lj
2008-08-20 17:56 (ссылка)
Некоторые футболисты пытались подпевать гимну. А "непортебные хористы" -- это "Чистый голос". Кстати, аргентинцы тоже не пели свой гимн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-20 18:12 (ссылка)
Стало быть, непотребны те, кто камерную группу заставил петь на стадионе. Это все равно, что симфонический оркестр отправить в аэропорт играть там гимн для почетной встречи.
Боже, какие идиоты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak_bara@lj
2008-08-20 18:20 (ссылка)
Зато с размахом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vict_or@lj
2008-08-21 03:02 (ссылка)
Прошу прощение за профессиональное занудство, но "только в формате музыки" - очень неудачное выражение. Вы имели в виду, что аргентинский гимн играл только оркестр, или что его исполняли в чисто инструментальном виде, а ваш гимн - с хором.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-21 04:00 (ссылка)
Да, второпях написал. Под впечатлением хорового исполнения :-)
Внес поправку. Так пойдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vict_or@lj
2008-08-21 04:24 (ссылка)
Чувствуется, впечатляющее было исполнении. А "чем кончилась вчера игра"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-21 04:32 (ссылка)
0:0. Нормально.
Исполняла-то вполне профессиональная группа, но камерная. Привыкшая петь в зале, а не на свежем воздухе на стадионе. Да и микрофоны были какие-то странные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vict_or@lj
2008-08-21 04:29 (ссылка)
Нет. Обычно оркестр сопровождает хор, а не наоборот. Не думаю, что в данном случае было исключение из правил. А тут еще гимн "сопровождался хором". То есть, был некий гимн сам по себе, а его сопровождал хор, поющий неизвестно что. А ведь хор, наверняка, пел именно этот самый гимн. Даже если и плохо пел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-21 04:35 (ссылка)
Поправил еще раз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vict_or@lj
2008-08-21 05:15 (ссылка)
В самый раз!

(Ответить) (Уровень выше)