Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-09-29 01:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сделайте мне красиво!


Остальные худые тут

Братья по стране, вы видели вчера финал "Спустить по-большому"?
Мой сын орал: "Анорексия!", я хваталась за голову. Это что такое?
Как вы к этому относитесь?

Чтобы предупредить возможные упреки: да, завидую. Но я и силиконовым сиськам завидую, потому что красиво. Но боюсь, что нездорово.


(Добавить комментарий)


[info]spamsink@lj
2008-09-28 19:31 (ссылка)
"Спустить по-большому"

Ой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-28 19:34 (ссылка)
Это дословно. На самом деле "сильно похудеть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2008-09-28 19:46 (ссылка)
Для диагноза анорексии, насколько я знаю, все же необходимо искажение восприятия собственного тела - чтобы человеку казалось, что он толстый, несмотря ни на объективные данные весов, ни на мнения окружающих.
Но хоть это и не анорексия, все равно спортивное похудание (и довольно быстрый набор веса после этого) хуже для здоровья, чем поддержание стабильного веса, пусть он и выше "нормы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-28 19:48 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necroleek@lj
2008-09-28 20:15 (ссылка)
Даже и не знаю.
У меня был стабильный вес, выше нормы (причем вовсе не так, как на правой фотке). Последние анализы показали проблемы во всем (сахар, холестерол, почки, печень). Так что я сейчас сбавляю. Уже после 1.5 недель диеты из проблем осталась только печень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2008-09-28 20:25 (ссылка)
Если есть проблемы, выявляемые анализами, то другое дело. А если единственная "проблема" - вес выше "нормы", то пусть уж будет стабильный, чем туда-сюда дергаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroleek@lj
2008-09-28 20:34 (ссылка)
Тогда надо регулярно нализы делать. :)
Потому как позавчера единственная проблема - вес, вчера тоже, а сегодня уже анализы.
Хотя это от человека зависит. Мой дед, сколько его помню весил 125 кг при росте 175 и носил его легко. Хотя, может быть, его диабет таки связан с весом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2008-09-29 02:24 (ссылка)
Мой брат пытался записать друга на эту программу, он проходил проверки и анализы. Те, кто в итоге выбраны - у них нет никаких проблем с анализами, они абсолютно в норме. Как это может быть при таком весе, просто не представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:28 (ссылка)
Один из них сказал, что было постоянно высокое давление. Теперь нет. То есть его записали с высоким давлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2008-09-29 02:32 (ссылка)
Не факт, что оно таки было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2008-09-29 02:22 (ссылка)
Ну... все-таки дословно "спуститься по-большому". А оригинальная передача называется "Biggest loser"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:24 (ссылка)
Да :) Еще хуже, если сказать "опуститься по большому".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2008-09-28 23:11 (ссылка)
это шоу, похоже, во всех странах называется двусмысленно - в США это Biggest Loser. то есть если не знать - "Самый большой неудачник", но на самом деле - "Тот, кто больше всех потерял" веса в смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:02 (ссылка)
Красиво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2008-09-28 19:36 (ссылка)
А почему толстые раздетые, а худые - одетые? Это нечестно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-28 19:43 (ссылка)
Да, я тоже обратила внимание. У худых, наверное, кожа висит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoraa@lj
2008-09-29 08:58 (ссылка)
На эту тему есть детский анекдот: один парень резко похудел и у него обвисла кожа. Тогда он обратился к пластическому хирургу. Тот созвал консилиум и решили излишки кожу подтянуть кверху , и убрать в области макушки.
Ну после операции парень очнулся и слышит как операционная сестра говорит: "Доктор, а пупок у него получился на лбу!"
А стажер , хихикая:"ага, а гляньте что у него вместо галстука"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2008-09-29 10:21 (ссылка)
Да, там одна сильно похудевшая дама подняла руку, публику приветствовать, я обратила внимание, что кожа висит заметно.
А что, он победил? Я одним глазом финал смотрела...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2008-09-28 19:54 (ссылка)
А потому, что при похудении "слоновые ноги" и прочие нездоровые прелести никуда не деваются, увы. =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2008-09-28 20:16 (ссылка)
От типа фигуры зависит, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-09-28 20:38 (ссылка)
Нарушения солевого баланса при резком сбросе веса становятся только очевиднее. Да и дряблая кожа, стри, и прочее при резком похудании никуда не деваются. Оптимально для организма, чтобы успевать подгонять все механизмы, худеть на два-пять кило в месяц. Вне зависимости от типа фигуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2008-09-29 02:22 (ссылка)
100%
bedolagi

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2008-09-29 02:54 (ссылка)
Я про то, что "слоновьи ноги никуда не денутся".
А так да, резкая поетря веса неполезна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-09-29 04:38 (ссылка)
При резком сбросе веса все проблемы обмена веществ только обостряются - и никуда не денутся.
Но рекламное продвежение должно быть. А полную фигуру довольно просто "облегчить" с помощю одежды.

Посмотрите на девушек - они в платьях, у них видны ноги, и эти ноги с гипертоническими внутренними отеками у всех голоногих девушек. При резком сбросе - оно так и останется, хотя попытки менеджеров(в случае девушек - неудачные) замаскировать это под качественное похудание очевидны. А "слоновьи ноги" - синдром внутренних отеков ног конечно никуда не делся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2008-09-29 04:47 (ссылка)
Но у мужчин-то не так у некоторых ;)
Я к тому, что есть типы фигур при которых ноги полнеют в последнюю очередь, а худеют - в первую. А вот самое сложное для "убирания" - это живот и талия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-09-29 04:52 (ссылка)
Ног похудевших мужчин я там не увидела.
Да это, вобщем-то и не важно, какие проблемы обмена веществ у них под одеждой замаскированы - важно, что они никуда не делись, эти проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2008-09-29 04:58 (ссылка)
Ну, не факт. Если действительно худели не за неделю, а за полгода, то вполне возможно, что что-то и устаканилось. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_miss_grey@lj
2008-09-28 19:57 (ссылка)
Во-во.
На последнем примере в раздетом виде разницы, скорее всего, вообще не видно было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:34 (ссылка)
Его первым удалили с программы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2008-09-28 19:57 (ссылка)
Двойственно и по настроению.
С одной стороны, сама сейчас срочно худею по медицинским показаниям. Но примеры не вдохновляют.
С другой стороны, не завидую. Но и от хорошей жизни на такое не идут, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:35 (ссылка)
Мне тоже надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-09-29 04:41 (ссылка)
Что-то мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 04:43 (ссылка)
Аппетит и лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-09-29 04:54 (ссылка)
Ерунда какая. Это тебя просто недостаточно испугали.
Кстати, у тебя, случаем, нет какого-нибудь рецепта приготовления баклажанов без использования соли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartaunda@lj
2008-09-28 21:55 (ссылка)
А за какой срок они так худели?

Мне кажется, чем медленнее худеешь, тем это надёжнее. Организм постепенно привыкает к режиму питания, кожа постепенно подтягивается и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:35 (ссылка)
Полгода, если не ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loogaroo@lj
2008-09-29 00:42 (ссылка)
не переживай, они все быстренько обратно наберут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:35 (ссылка)
Да ну, думать о них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_white@lj
2008-09-29 01:01 (ссылка)
Каких мужуков перепортили!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:36 (ссылка)
не...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombonera@lj
2008-09-29 03:14 (ссылка)
Во! Обожаю огромных мужчин.. не просто люблю - обожаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arno1251@lj
2008-09-29 02:22 (ссылка)
Я сбросил 17 килограммов - до этого периодически болели суставы, после этого всё прошло.
Мой директор сбросил аж 30 килограммов - до этого давление скакало 180-190, сейчас стабильно 130/70.
Не вижу минусов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:36 (ссылка)
Горжусь! Я не могу столько мяса есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2008-09-29 02:37 (ссылка)
Я питался не столько мясом, сколько рыбой и сыром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:41 (ссылка)
В принципе рыбу и сыр я тоже люблю. Только с овощами и фруктами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2008-09-29 02:43 (ссылка)
Надо сказать, что диета вообще дело унылое :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2008-09-29 02:22 (ссылка)
Черт, я в расстройстве. Последний мальчик, получается, вообще не похудел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:24 (ссылка)
Его первым выгнали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2008-09-29 02:31 (ссылка)
Я помню, я постоянно смотрю это шоу. Для него это было слишком рано. Помню, как его тренер переживала за него, приехала к нему домой, давала советы. Все зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2008-09-29 02:28 (ссылка)
у меня сотруднице по медицинским показаниям срочно велели худеть. Она всегда была пухленькой, но я была в шоке, узнав, что в ней центнерок весу - этот центнерок как-то равномерно на ней висит, и в основном в пузе. А рост- 150 с кепкой.

Короче, она никогда в жизни не могла заниматься спортом. И записалась она на супер-пупер-дорогущю программу в Вингейте - три раза в неделю занятия, спорт, диетолог, психолог...

Похудела она за первый месяц на три размера. И... на 3.5 кг.... жир ушел, а он легкий....
Так вот, она говорит, что она очень довольна, она боится быстро сбрасывать вес, тк им обьяснили, что это очень вредно.
Но- говорит, в своей группе только я так думаю (там у них группа - человек десять подобных кросавчегов). Все остальные тоже сильно похудели внешне, несколько размеров ушло - но их интересуют только килограммы, и их расстраевает, что они не сбросили, скажем, 10 за месяц. И это несмотря на то, что люди неглупые, и что нам постоянно обьясняют, что быстро сбрасывать вредно.

... а этим такое никто не обьяснял... то, что они делают- издевательство над организмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:36 (ссылка)
Супер-дорогущая - это плохо. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2008-09-29 02:44 (ссылка)
да, но относительно того, что пргограмма длится год три раза в неделю, с кучей специалистов- имхо, стоит каждого шекеля
ну, дороже, чем просто кантри...зато со смыслом )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2008-09-29 02:58 (ссылка)
Ваша сотрудница совершенно права!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2008-09-30 03:16 (ссылка)
ага.
но что удивительно - несмотря на многочисленые обьяснения, ее товарищи по группе все равно считают килограммы и расстраиваются

а она у нас нынче спортсменко и кросотко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2008-09-29 02:29 (ссылка)
Ой, завидно. Я уже один раз через это прошла. Всю жизнь то тостею, то худею. Склонность у меня к полноте ужасная (хотя может это у меня такое оправдание). Году в 92 встала на весы, и они показали 102 кг (и это при росте 170 !) Я впала в прострацию - незамужняя, нерожавшая ...Что же будет потом ? Пробовала "Гербалайф". Похудела на 6 кг, но мы все понимаем, что при таком весе это равносильно скидке в 100 долларов при покупке "Мерседеса". Приятно, но не более. Потом худела в группе под наблюдением врача с мая по декабрь. Потеряла в целом 45 кг. Ничего не посадила, ничем не заболела. Кожа вначале обвисла, потом подтянулась. Так, стройной, жила 5 лет, не поправляясь. Потом - беременность, грудное вскармливание ... Набрала вес, как ни старалась. Сейчас пора опять худеть по-серьёзному. Но я - стадное животное, мне не хватает компании ...Кстати, спорт мне никогда не помогал худеть. Подтянуть мышцы - да, а вот похудеть - фигушки. По опыту знаю - лучше сначала сбросить вес до желаемого, а потом и в тренажёрный зал можно ... Главное при похудении всё-таки определённая диета, точнее, новый тип питания - выработка новых вкусовых привычек. Тогда постепенно это становится твоим новым стилем жизни. Всё-таки надо меньше жрать, и всё получится. Только трудно это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-29 02:37 (ссылка)
Очень трудно. А я еще готовить люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2008-09-29 02:57 (ссылка)
А по-моему, они молодцы. Только если кроме изменения питания и добавления спорта не мухлевали с какими-то препаратами и операционным вмешательством.
Изменение питания, привычек!, режима - это много сложнее, чем кажется. Можно презрительно фыркать и злорадно предрекать, что все килограммы вернутся, но если это действительно был правильный подход к похуданию и если они сохранят новые привычки, честь им и хвала, а наградой будут фигура и вес, которые приносять удовлетворение и удовольствие.

(Ответить)


[info]yazva_il@lj
2008-09-29 03:00 (ссылка)
Ну, на самом деле вреден избыточный вес... ой как вреден. И уровень холестерина, соответственно, зашкаливает. И любая инфекция цепляется... Знаю несколько человек, которые вполне добровольно вот так изменили себя и свой образ жизни - ничего, кроме здоровья, это им не прибавило. Уважаю.

(Ответить)


[info]tat_oshka@lj
2008-09-29 03:01 (ссылка)
им до анорексии еще худеть и худеть:)
мне нравится. Люди взялись за себя. Стимул у них появился, а то приходится долго его ждать и он быстро проходит. И лица нормальные среди складок жира у мужчин появились. Правда не понятно, куда девается лишняя кожа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natusha_st@lj
2008-09-29 03:45 (ссылка)
Вот не могу не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milka_marabu@lj
2008-09-29 03:43 (ссылка)
А какого роста все эти люди?!
Или их не в килограммах "вешают"?
Вот эта девушка (http://f.nau.co.il/Upload2008_1/upload/92008/article/article_paragraph_thumb_1989420.jpg) весит 110 кг... Не верю!(с) Ну 80... ну пусть даже 90, но не столько же... У неё же талия :о)
Да и эта (http://f.nau.co.il/Upload2008_1/upload/92008/article/article_paragraph_thumb_1989443.jpg) явно не больше 60-ти, а они ей почти 15 кг накинули.
Меньшие сомнения вызывает это (http://f.nau.co.il/Upload2008_1/upload/92008/article/article_paragraph_thumb_1989433.jpg) и это (http://f.nau.co.il/Upload2008_1/upload/92008/article/article_paragraph_thumb_1989419.jpg), но тоже как-то странно выглядит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2008-09-30 11:37 (ссылка)
А я таки верю. На свием, так сказать, опыте. Если я пришлю Вам свою фотографию, то Ваш «диагноз» тоже будет килограмм на 10-15 чем в жизни.
Проверено неоднократно, к сожалению :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ran_khar@lj
2008-09-29 04:28 (ссылка)
Испытываю чуство глыбокой зависти. Я как-то сбросила 12 кг, какое-то время держалась, а потом они потихоньку стали возращаться и 6 из них уже на месте. Мне бы только 5кг скинуть, а так тяжко и никакой силы воли. А вот на спортивные кружки я вполне подсела и это видимо помогает мне не набрать дополнительных 20кило с моей любовью к шоколаду.

(Ответить)


[info]mishkaegli@lj
2008-09-29 05:52 (ссылка)
что сбросили - хорошо, но по настоящему их можно поздравить через год или два, когда не наберут эти килограммы по новой. и вообще, главное чтобы человек был не худым, или даже не стройным, а здоровым. это не всегда идентично.

силиконовые сиськи, если не размером с арбуз а пропорционально телу, не только красиво но и вообще незаметно, что силиконовые. если со стороны смотреть, то есть:) а вот просветите меня, где шрамы-то остаются и насколько они заметны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fashion_lana@lj
2008-09-29 08:17 (ссылка)
пластические хирурги настолько виртуозно маскируют швы, что их можно не разглядеть, даже зная о них - это когда разрез в ареоле; ещё делают в складке под грудью, в подмышечной области... я слышала даже о разрезе в пупке, но эти не видела сама, а все остальные доводилось видеть - и изумительные результаты, и, мягко говоря, ужасные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishkaegli@lj
2008-10-01 13:44 (ссылка)
извиняюсь, что пристаю с вопросами - можете мне смело сказать, чтобы я отстала:)

в ареоле, если я правильно поняла, это если вставки относительно небольшие? а в чем заключается изумительность/ужасность - в шрамах или в общей непропорциональсти? или еще в чем-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fashion_lana@lj
2008-10-01 18:07 (ссылка)
причин плохих результатов настолько много, что я и не смогу описать... если у Вас есть интерес,посмотрите фото, да и статьи и комментарии на этом сайте многое проясняют:
например, http://www.plastic-surgeon.ru/show/2812/2921/3082/ и
http://www.plastic-surgeon.ru/operations/mammoplastica/1259/1172/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2008-09-29 11:08 (ссылка)
А куда же у него лишняя кожа делась, она же не может на столько сократиться?

(Ответить)


[info]natali_san@lj
2008-09-30 03:08 (ссылка)
Когда я и моя приятельница прилично похудели, первым делом стала обвисать кожа лица, лицо постарело. А у этих прямо все так красивенько... Что-то не очень верится.

(Ответить)


[info]zoycha@lj
2008-09-30 10:57 (ссылка)
Отрицательно отношусь. ЗДОРОВЫЙ человек НЕ МОЖЕТ весить 153 кг. Значит его надо лечить. Тогда он и похудеет сам. Но это может занять ГОДЫ, а не дни и не недели. И не в «официальной» медицине.
<скромно потупив глазки> Как я :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-09-30 11:16 (ссылка)
Согласна. Сколько лет набирал, столько и худеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2008-09-30 11:23 (ссылка)
Не, ну это нереально :)))
В 80 лет, если я вообще доживу :))) , мой вес вряд ли будет меня интересовать.
Но еще полгода-год я согласна потерпеть :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tahbka@lj
2008-10-07 08:56 (ссылка)
Мне кажется, что если бы их просто переодели/причисали/накрасили и повесили фоготграфии до/после эффект был бы похожим.

(Ответить)