Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2007-05-17 17:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Такие дела...
Взъерошивая хаер,
Поредевший на всегда от седых волос,
Ведя мемуары, за кефиром,
О подпольной войне,

С кайфом мазахиста в руках
Разбираю последний мост,
Пытаюсь рассказать как-нибудь
О вчерашнем дне.


Я "Чижа" не особо любил. В основном за то, что пели они всё подряд. "Не правильный рок-н-ролл", так сказать...
Но были вещи, которыми заслушивался... Были вещи, которые мы орали в нашем "Сабвее" (подвальчике на улице Тольятти), были вещи, которые так же, как и песни В.Р.Цоя волновали душу, пробуждали мечты...

Царапая бессмысленно "пацифик" ключём
На кирпичной стене,
С известной долей гордости
Вспомнить кулаки люберов.

Глядя на потрепанный бас
В поношенном старом чехле
Хочется напиться в говно,
И выдать пару старых хитов...


Сегодня, в связи с получением нового компа, начал перекидывать данные со старой машины, ну и, заодно, с машин коллег (ибо они тоже меняют "железо", а музыки у них много. И вот напоролся на "Чижа"... Запустил... И оглянулся по сторонам...
10 лет прошло с тех пор, как в последний раз слушал эту музыку. 10 лет... 10, 11, 12, 13, 14, 15 лет назад...
Вспоминать эти годы было некогда... Если детство, проведенное в Абхазии, я вспоминал более-менее часто, то вот саровские годы в памяти всплывали редко... Не оглядывался на них... Вот...
А вот сейчас смотрю, блин, даже не знаю, как написать... Смотрю по сторонам, и думаю, а что случилось за эти годы? Что?
Это не ностальгия. Это понимание, что я стал другим. Не таким, каким мечтал в те годы стать... Не таким, каким должен был стать...
Наш подвал... Мы там собирались. Пили пиво. Пели под гитару... И мечтали...
Жили мечтой...
Верили в мечту, и она, зараза, сбывалась!
Да при чём тут мечта! Я был вообще другим. Я жил чувствами! Я умел жить! Это выражалось во всём. Начиная от того, что в сочинении на тему "Войны и мира" написал, что больше всего мне нравится Наташа Ростова, так как живёт сердцем, а не рассудком, тогда как большинство в классе склонились с "рациональной модели" жизни. И заканчивая тем, что я, чёрт побери, сначала говорил, а потом думал.
Мне все говорили: "Ты раздолбай! Иди в ПТУ, может человека сделают!"
Но я упорно "копал", гнул свою линию... 10, 11 класс, ВУЗ... Ещё ВУЗ... Я мечтал сать во-о-о-о-от таким...
Стал... Теперь мои родители могут немножечко мною гордиться... Но вот оглядываюсь назад, и думаю, а то ли мне было нужно?

Такие дела, брат,
Любовь...


Тогда... Тогда было... И Любовь была... Настоящая, яркая... Секс? Нет, какой секс? Главное было - чувства. Главное было - радость общения... Счастье бытия...
А как верили... Мы верили в будущее. Мы знали, что станем знаменитыми, свято верили в друзей... Верили в мечты...
Каждый знал, что всегда будем вместе. Каждый нёс в себе что-то своё....
Мы не переносили рациональность. Мы жили сегодняшним днём...

Мы уходили в подвал,
И мы играли глубоко под землёй,
Нам снилась траверса,
Мы пили электрический чай.

Мы посылали наверх парламентёра
За вином, за хлебом и за травой.
Он возвращался назад,
Он говорил: "У них опять Первомай."


Мы сочиняли песни... Знаете, самые "сильные" свои песни я написал именно тогда... Сейчас я ничего не пишу. Уже много лет...
Я знал, что буду программистом. Или военным. И буду ездить с друзьями каждое лето в Сухум. Блин, куплю автобус, и буду их возить. Кто сказал, что невозможно? Да, блин, я искренне верил, что можно вот так вот взять, всё бросить, и уехать туда...

И наш бледный и здоровый вид
Кому-то мешал заснуть:
Нам взламывали двери
И с погонами в наш андеграунд.

И у кого-то оказался
Уж слишком короткий его творческий путь,
Но мы верили в то,
Что за нами последний раунд.


И раунд был за нами... Ещё лет 7 назад не считалось невозможным бросить всё, собраться, и "ломануть", куда глаза глядят. Это было нормально: "Гри, алло! Чё делаешь? Я на вокзале. Что? Работа? Я забил. Надоело! Подъезжай, поехали в Сухум? Что? Собираться? Да ты офигел! Я в обед, в чём был, с работы вышел, и еду, а ты собираешься?"
И ехали. И это было реально... Мы не боялись...
А в подвале, лет за 5-7 до этого...
- Ещё раз вас сдесь увижу, поставлю на учёт! Понятно?
- Да, понятно.
- Всё, пошли отсюда!
Вышли, почесали затылки, и - опять в наш андеграунд... Наш мир... Наши мечты... Туда, где плакаты с Цоем, куда мы приволокли холодильник для пива и мебель для отдыха... Самое смешное, что потом участковый в наш подвал водил шпану - показывать, как нужно время проводить - настолько культурно всё было. Вплоть до ковра на полу... :)))
А потом я начал меняться... Думал, что к лучшему...
Потом я начал "работать над собою"... "Становиться умнее", "избавляться" от недостатков: от трусости, от легкомысленности, от прочего, прочего, прочего...
Избавился...
И вот сегодня оглянулся назад... И испугался...
Где мечты? Где любовь? Где стихи? Где счастье?
Это было всё юношеское? Это не по правде?
Ложь! Это всё было! Было!!!
Так почему я это потерял? Где вера, где чувства, где радость?
10 лет... 10 лет, за которые я перестал быть собою...
Рационализм... Блин, раньше было как. Экзамен? Так это же прикольно! Это же азарт!
Сейчас - Экзамен? Так, мой рабочий день стоит столько-то... Если не сдам, занчит, ещё столько-то... Так, проще купить... А, самолюбие будет задето... Ладно, сдам...
Да, блин, даже про поездку на юга... Зову друзей-знакомых. Поехали, мол... Хочу показать им те края, хочу, что бы отдохнули ништяк... Что бы мы вместе пронеслись на мотоциклах по горным серпантинам. Но на заднем плане скребётся подлая мыслишка: "Если в дороге поломаюсь, помогут..." Заметьте, не "если они поломаются, выручу" - как раньше, а "если я поломаюсь..."
Да и в остальном... Говорю "Люблю", а сам ищу, как бы это материально выразить... Потому что нет в душе тех чувств. Что-то подъёкивает, а так... Знаю, что нужно: а). дарить цветы; б). не обижать; в). уделять внимание. А вот вдохнуть полной грудью это счастье - любить - не могу... "Знаешь, у меня работа. Если вот этот проект допишу, дадут премию. Если вот это "колым" возьму, за ночь кодирования подработаю столько-то."
Да, блин, взять мотоцикл... Стоит в гараже уже с осени...
Когда я собрал свой первый комп, мне было плевать, что опаздываю в военное училище из отпуска, что его девать некуда - позвал друга, собрали, завели, "залили"... Опоздал из отпуска... Получил неприятности... Но мечту сбыл! И был счастлив!
Теперь же... На моце ещё не выкатывался... Как же так же, без прав, без опыта, без документов??? Низ-з-з-з-зя! Рационалист хренов!

А времена менялись
И изменились вконец:
Мы вышли наверх,
Мы разбрелись кто куда.

И стал делать деньги
Вчерашний бунтарь и вчерашний певец.
В его уютной квартире
Есть газ, телефон и вода.


И вот я делаю деньги, так сказать... И теперь уже предложение заночевать в лесу так, "с кондачка", вызывает у меня серию рассчётов: "Как бы не заболеть, как бы не опоздать потом..."

Он не жалеет ни о чём,
Он держит дома шесть альбомов ГО
И пять албомов БГ.
И вроде бы он не предатель,
Он по своему прав.

Ведя мемуары за чашечкой кофе:
"Моим детям о вчерашнем дне",
Каждый ловит
Свой собственный кайф...


Увы, я кайфа не ловлю... Я оглядываюсь, и понимаю, что последние почти с десяток лет я просто просрал... Работа, забота, серъёзность жизни... А что, тогда она не была серъёзной? Подымите руку, у кого жизнь и мечты тогда не были серъёзными?
Короче, я, наверное, попробую "причесаться", рассчитаться с долгами, и, нах... Если смогу...
Я хочу вернуться опять в свой андеграунд. А все эти "общественные идеалы" и "реалии жизни" за-дол-ба-ли... Благо, моя гитара ещё цела... Только петь я так и не научился... :)
Вот. Написал... Не совсем то, что хотел...
Не знаю, поняли ли Вы меня...

UPD. Я понял, что случилось...
Я потерял способность жить, а не существовать...
Раньше, если реальность не нравилась мне, я её гнул под себя.
Сегодня, если реальность не нравится мне, я сам меняюсь, что бы сгладить острые углы.
Я потерял способность быть собой. Я разучился встать, и выйти из ряда вон, сесть на электрический сул, или трон...
Я теперь живу не так, как хочу, а так, как должен...
Я добился многого... Но отдал за это мечты...
И вот теперь ною в своей ЖЖшке... Хотя виноват в этом только я сам.


(Добавить комментарий)


[info]donogh77@lj
2007-05-17 11:26 (ссылка)
Знакомые чуства. Бери скидку на то, что плохое, которое было и тогда, отступило в тень.

А жизнь нас побила, да. И, дай Бог, ещё побъёт...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-17 11:37 (ссылка)
Плохое...
Зато это плохое было моё...
А теперь...
Посмотри, я небольшое дополнение сделал...
Понял, почему так вышло...
А жизнь...
Побъёт, это точно. И хорошо, что побъёт, иначе жить-то незачем!
Только вот лучше, что бы била нас такими, какими мы есть, а не "подстроенными", как приёмник на волну... :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laire_laire@lj
2007-05-17 11:52 (ссылка)
Ну слушай, мы взрослеем (да ладно, чего уж там, мы уже стареем, а не взрослеем), и жизнь становится другой. Ну давай, с женой и ребенком сорвись в отпуск с обеда. Не можешь? И правильно не можешь. Потому что если бы мог, грош тебе цена была бы.
Легкомысленно жить хорошо в юности, когда вся жизнь еще впереди, а тылы прикрыты. А в старости ты чем будешь жить? Воспоминания о мечтах?
Впрочем, я всегда была чудовищно рациональной девушкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-17 15:28 (ссылка)
Взрослеем, обрастаем ответственность... Это понятно... Только куда девается то, что этому всему не должно мешать?
Хрен с ней, с решимостью бросить всё, и укатить... Только вот почему стихи больше не пишутся? Почему я начал оценивать жизнь деньгами?
Надо от этого отучаться. А как?
Это, как нарокотик - раз попробовал, и всё... "За ночь программирования могу подработать столько-то... Не мешайте мне работать!"
А ведь я был страшным лентяем... И боролся с этим... А нахрена, пардон?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shepa@lj
2007-05-17 12:39 (ссылка)
Осталось переслушать ГПД. С чего всё начиналось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-17 15:35 (ссылка)
:)
Я сейчас кинулся откапывать "КИНО"... Было время, когда я, кроме этой группы, вообще ничего не солушал... Фанател страшно. Помнил все песни во всех вариантах, знал, какая и когда и при каких обстоятельствах написана...
А сегодня поймал себя на мысли, что в этом году даже "Апрель" не послушал... У меня традиция была - каждый год в апреле хоть раз, что бы ни случилось, надо прокрутиь эту песню...
В этом году, видно, случилось что-то просто невероятное... Или, и вправду, уже что-то у меня сломалось... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_wdbleyst@lj
2007-05-17 13:05 (ссылка)
Мой поезд едет не туда,
Куда направили его,
Hо я не нажму на тормоза
И даже не прикрою окно

Я выбрал звуки вместо нот.
Я заменил огонь на дым.
Мой поезд едет не туда -
Я вместе с ним

А кто из нас прав -
Hе нам решать
Я еду в обратную сторону,
А ты ложись спать, ложись спать.

И я не знаю свой маршрут,
Хотя дорогу правил я.
И мне не важен ответ на вопрос,
Даже если он касается меня.
Я помню массу всяких нот,
Советов, доводов, причин,
Hо мой поезд едет не туда -
Я вместе с ним

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-17 15:37 (ссылка)
Да уж...
Ты веришь запаху трав,
Я - стуку в дверь...

Хотя, я ещё не лёг спать...
Может быть, как раз
Я ждал это время,
И вот это время пришло!

Надеюсь на это...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_osito@lj
2007-05-17 13:29 (ссылка)
прочитал и чуть было не написал "+1"...

десять лет назад я ночевал у друзей или просто на вокзале, когда их родители выставляли меня... я пил водку с бомжами и слушал их истории... я ругался с родителями своей девушки и со своими по телефону, потому что они так и не смогли понять, почему я ушел из дома с одним рюкзаком в котором был спальник и пара носков...
сейчас есть квартира, машина, семья... только порой хочется разорвать грудную клетку, чтобы вдохнуть полной грудью...

p.s. пора в седло и в дорогу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-17 15:39 (ссылка)
Пора, однозначно пора!
В принципе, в последнее время только ожиданием этого и живу...
И ещё работой... Будь она неладна...
Так не хочется верить в то, что
...в этой игре
Не нам решать,
И не нам назначать
Масть...

Ведь
Ведь мне кажется,
Стоит встать,
Даже если прийдётся
Упасть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tartilych@lj
2007-05-17 13:53 (ссылка)
"не стоит прогибаться под изменчивый мир" (с) :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-17 15:41 (ссылка)
Однажды он прогнётся под нас!
Только вот когда это "однажды"?
Чуствую, что ...мир оказался прочней...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2007-05-18 02:53 (ссылка)
UPD.
Нифига он не прочней!
Мир отсосёт, пардон!
Чего-то я вчера раскуксился... А сейчас думаю, всё будет ништяк! Прорвёмся! Обыденность - это временное вынужденное явление. Скоро я её придушу, нахрен! :)))

(Ответить) (Уровень выше)

ИМХО
[info]kislitsina@lj
2007-05-17 16:55 (ссылка)
К этому кризису в определённое время приходят все, кто пытается думать... А потом они живут (или влачат своё существование) дальше... Функционируют и выполняют обязанности, добровольно взятые на себя. Я в их числе... Присоединяйтесь, барон (с)... :(
ЗЫ. Не нашла выхода. Много спать начала: во сне я вижу то, что мне хочется. Это не кардинальный выход, знаю. Но жить (существовать и функционировать) нужно, хотя бы потому, что есть люди, которые от меня зависят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вдогонку
[info]kislitsina@lj
2007-05-17 17:05 (ссылка)
Я была уверена, что лекарство от рака смогу синтезировать (о СПИДе тогда не слышали). А Дима (супруг мой) собирался Нобелевку по химии получить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]pih_pih@lj
2007-05-18 02:49 (ссылка)
Я ещё я мечтал стать музыкантом... :)
А ведь это всё осуществимо. Кто-то этого добивается...
Другое дело, что сейчас вот смотришь, и думаешь: "А оно надо?"
И это самое страшное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]kislitsina@lj
2007-05-20 14:50 (ссылка)
Выбрать в качестве основной и единственной специальности музыку... Ну, если уверен, что музыкальный гений, -- пожалуй, можно попробовать... А если не Ростропович (вместо этой фамилии можно вписАть другую, но уровень таланта прошу сохранить ;)? (Ведь музыкантом -- или уровень Ростроповича, или что? А больше человек делать ничего не умеет, ежели всё поставил на это дело, а вот вдруг талантом не вышел... И что потом делать? Стреляться?)
Осуществимо, Максим.... было в 7 лет (ну, в 10 лет). Начинать нужно было тогда. Это же адский труд, каждодневные занятия иже с ним, если мы говорим о классической музыке... (Как и большой спорт, как и балет...)
Просто уметь петь песни и играть на гитаре, к примеру (плюс фортепиано, допустим)... А кто мешает этим заниматься параллельно со всем остальным? (Другое дело, что я, например, теперь под гитару песни пою лишь в состоянии хотя бы лёгкого "подпития": не поёт в трезвом виде душа -- это как раз к теме поста. Раньше -- легко и всегда :) А теперь -- только по просьбе детей, ежели душа не "развернулась" под влиянием возлияния.)
ПисАть стихи и песни... Кто мешает параллельно этим заниматься? (И снова, если примерять на себя... Пыталась что-то писАть, пока была молодая, голодная, до всего охочая... и несчастная, как ни странно. Не пишутся у меня стихи, если душа на момент написания в клочья не порвана...)
"и думаешь: "А оно надо?" И это самое страшное..." Может, страшное... А может, мудрость на пороге... Кто сможет точно провести градацию? ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё вдогонку
[info]kislitsina@lj
2007-05-17 17:06 (ссылка)
И раньше не было такого культа денег... А сейчас всё измеряют доходом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё вдогонку
[info]pih_pih@lj
2007-05-18 02:51 (ссылка)
Нет, я не столько деньгами всё мерею, сколько тема, что за них можно получить...
"Заработаю столько-то, куплю то-то..."
А потом плачусь, что даже воспользоваться покупкой не могу - надо зарабатывать на следующую... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё вдогонку
[info]kislitsina@lj
2007-05-20 15:08 (ссылка)
Ага. Папа у меня был идеалистом классическим (но более достойного человека не видела, и ближе у меня человека не было). Он, помню, мне как-то сказал: "Ирка, самое главное в жизни -- не продаться"... Вот, папы уже нет 14 лет, живу и всё думаю: не продалась ли... (Надеюсь, что нет!)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ИМХО
[info]pih_pih@lj
2007-05-18 02:48 (ссылка)
Не, я себя пока не буду хоронить...
Ещё покопаюсь!
Так просто смириться, и лапки кверху поднять, это не наш метод, я так думаю! :)
Опять начну что-то переосмысливать... И, главное, наверное, избавиться от зависимости денежной. Не в смысле, что деньги не нужны, а в смысле, что они должны перестать быть единственным средством достижения целей. А потом уже будет легче. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]kislitsina@lj
2007-05-20 15:30 (ссылка)
Да при чём тут хоронить? Всё же не настолько однозначно! Мы с годами меняемся, и это нормально. Была у меня знакомая (давно), ей было под 30 лет, а она всё пыталась вести себя, как 17-летняя девочка... Ну, натуральная "корова на льду" была, чесслово (ИМХО)! Всему же своё время.
Что-то теряем, но что-то новое появляется. Нельзя же объять необъятное... Теряем непосредственность, лёгкость на подъём, наивность, доверчивость ("Когда мы были молодые и чушь прекрасную несли" (с) мы, конечно, были намного лучше... но что ж теперь, застрелиться что ли?)
Вот в те времена, когда слушала Цоя, Макаревича, Никольского, Кинчева, Шклярского (список можно продолжить), сказал бы мне кто-нибудь про Игоря Корнелюка... Сморщила бы носик и процедила бы "попса"... Максималисткой была страшной :)))))) А у Корнелюка есть песня такая: "Я разучился летать... Увы. А вы?..." Она о том же. Но это просто ностальгия.
Вместо того, что было, появляется другое: ответственность за других, например (тут можно ещё кучу всего написАть). Оно не настолько здОрово и сладко, но оно зрелое. И нужное (не столько нам, сколько тем, за кого отвечаем). Да, "обламываем" себя во многих порывах... а потом порывы становятся всё реже за невостребованностью. Максим, но это же закономерно. Иначе наши бабушки не нянчились бы с нами, а рассекали бы на дискотеках в свои 60-70 лет :)))))))))))))))))))))))
Так что "лапки кверху" тут совершенно не в тему ;)
"Опять начну что-то переосмысливать... " Это оченно полезно :) Как только решу, что переосмысливать мне нечего, -- тут же гроб пойду себе заказывать :)))))
"И, главное, наверное, избавиться от зависимости денежной. Не в смысле, что деньги не нужны, а в смысле, что они должны перестать быть единственным средством достижения целей. А потом уже будет легче." У меня в начале этого года произошло именно это событие (поняла, что неконструктивно всю свою жизнь посвящать зарабатыванию денег -- а на фига они при таком раскладе вообще?). Причём, как ни смешно, после того, как вышла из "судороги бесконечного зарабатывания денег" денег стало чуть больше :)))))))))))))))))) Это хорошо. Нельзя зацикливаться на материальном (ИМХО). (Чтобы все всё поняли правильно. Доход у нас на семью очень маленький по столичным меркам, но нам для счастливой жизни -- вполне достаточно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]pih_pih@lj
2007-05-23 06:55 (ссылка)
Ой, блин, запутанно всё...
Самое странное, что хочется так "что бы и то, что есть, всё было, и что раньше было, снова появилось..." :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]kislitsina@lj
2007-05-23 17:27 (ссылка)
"хочется так "чтобы и то, что есть, всё было, и что раньше было, снова появилось..." "
Максим, чудес не бывает (уж извини). Или мы взрослеем (со всеми мерзкими вытекающими последствиями), или остаёмся жалкими инфантильными особями (зато шибко романтичными -- есть у меня такие знакомые...)... Или мы берём на себя груз ответственности (за то, что мы сделали/не сделали, совершили/не совершили... далее вписАть по надобности), или не берём.
ЗЫ. Извини, если слишком жёстко... Я сама душой давно плАчу по этому поводу. Так хочется хотя бы на несколько часов вернуться туда, где... И чтобы друзья те -- такие же, как тогда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]pih_pih@lj
2007-05-30 03:42 (ссылка)
Сейчас подумал...
Мы не только берём на себя груз ответственности, но, по инерции, загоняем себя в клетку... Чего можно, зачастую, и не делать...
Поэтому сейчас сижу, и переосмысливаю окружающий мир...
А вдруг поможет? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]kislitsina@lj
2007-06-01 04:21 (ссылка)
"по инерции, загоняем себя в клетку... Чего можно, зачастую, и не делать..." Вот это точно! Отличать только нужно научиться (у меня пока плохо получается, но стараюсь) :)
"Поэтому сейчас сижу, и переосмысливаю окружающий мир...
А вдруг поможет? ;)" Это уж лишним никогда не бывает. Удачи! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]divnaya_skazka@lj
2007-05-17 17:05 (ссылка)
Задел Ваш пост, взгрустнулось...
Только вот вспомнила, про прошлое, в котором было много не так и все время чего-то не хватало... сейчас получаю , хм, сигналы из этого прошлого, оказывается, что все было, уже тогда, а я не видела. Сейчас стараюсь лучше "смотреть по сторонам". Иногда получается.
Не знаю, понятна связь между Вашим постом, и тем, что я тут набредила? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-18 02:41 (ссылка)
Да я Вас понял... О том же самом думаю... И то же самое понимаю... Раньше казалось, что "потом будет всё, потом будет лучше"...
Хотя, как знать, может в сегодняшнем "потом", и впрямь, всё лучше, только вот нужно ли это "лучше" нам, да и можем ли мы этим "лучше" воспользоваться... Мы это получили, но мы уже не те. Нам это уже, отчасти, и не надо... Вот же странная заморочка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]divnaya_skazka@lj
2007-05-18 03:22 (ссылка)
Мне тоже казалось, что "потом " будет лучше. У меня правда стало лучше. Не хватает того, что было в юности, когда вся жизнь впереди, все мечты и надежды. Достаточно много сбылось... много не :)
Но живем мы СЕЙЧАС. И в каждый момент СЕЙЧАС есть все, что нам нужно, мне нонче так кажется. Вот только заметить это трудно, что-то мешает (?).
Почувствовать бы то, что самому себе нужно, посмотреть по сторонам, найти балланс между долгом и желанием. Поиск приоритетов и "золотой середины" для самого себя - порой, самая трудная штука...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]divnaya_skazka@lj
2007-05-18 03:31 (ссылка)
А, вот, сформулировала! В моем прошлом было все для моего счастья. Я этого в силу разных причин тогда не видела. СЕЙЧАС отличается тем, что я это понимаю и вижу лучше, что все есть. Но опять же, не все вижу. В этом заморочка, трудность, проблема. И есть страх - опять что-нибудь проглядеть :) Вот это меня больше всего сейчас волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-18 05:18 (ссылка)
Да, я понял эту мысль... Сам такой просто... И сам об этом часто думаю... :)
Надо жить, и наслаждаться каждой секундой этой жизни. какая бы она ни была... Потому что она уже никогда не повторится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]divnaya_skazka@lj
2007-05-18 09:20 (ссылка)
Хм... что и как надо - это понятно. А вот осуществииить! :)
Иногда получается.
Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-23 06:55 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatal1st@lj
2007-05-17 18:06 (ссылка)
Мда, накатило блин...
У каждого это своё, но когда оглядываешься - кажется что мы вместе (немногие знают в каком...)
А оглянуться почему-то можешь только тогда, когда оказываешья полностью в Бытовухе, "как все" - семья, работа, изредка друзья...
Давно писал, вот такое депрессивное:
Как мне всё надоело,
Как достало меня...
Всё покончить бы смело!
Да только руки в цепях...

Воистину "Присоединяйтесь, барон!"(с)
З.Ы.: А ведь "- Они подмочили порох! - Не то!..." (с) то же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-18 02:45 (ссылка)
Не, я ещё молодой!
Я ещё попробую перевернуть обыденность!
Я так просто не хочу утонуть в рутине!
Мы ещё повоюем! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabid_worg@lj
2007-05-18 03:58 (ссылка)
ППКС
Очень сильно. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-18 05:17 (ссылка)
Стараюсь. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyxymu@lj
2007-05-18 04:48 (ссылка)
кстати. а кто ты по профессии? я знаю, что ты офицер, но это кажется в прошлом, не так ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-18 05:17 (ссылка)
Не, "офицер" про меня, это слишком громко сказано... Курсант-недоучка. :)
В свой время я ушёл из военного ВВУЗа с последнего курса. Уже и диплом был готов, и друзья прикидывали, куда поеду служить... Но потом случилась одна история, пошёл на принцип, ну и... В общем, друзья - сослуживцы поздравляют, если что, как офицера, но я считаю, что офицером не могу называть себя. Это слишком высокое звание для меня. Я его не заслужил.
А так...
Так сейчас работаю программистом. Мечтал им стать, и вот стал... :)
Перманаентно, бывает, пытаюсь завязать свой бизнес, но, как правило, после 2-3 удачных проектов такие дела загибаются - ну не бизнесмен я по натуре - мне своё дело нужно только для обеспечения независимости "от дяди"... Но это так, не основная деятельность...
Раньше, когда было время, иногда подрабатывал внештатным корреспондентом. Но сейчас и времени нет, и сил. Да и желания тоже мало. Меня вполне ЖЖ устраивает в этом смысле. :)
В общем, программирую я. Ваяю нетленные коды. так сказать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyxymu@lj
2007-05-18 05:25 (ссылка)
главное в душе как чуствуешь себя, а то я тоже экономист, но тянет куда то не знаю, в путешествия что ли. Но жестокая жизнь говорит что надо делать деньги..
кстати, и я не сильный бизнесмен((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-18 05:41 (ссылка)
Так то, что не бизнесмен, это совсем не страшно... Конечно, хорошо ни от кого не зависеть (хотя, на самом деле, всё равно зависишь - от налоговой, от пенсионного, от лицензирующих организаций и т.п, и т.д.), но, думаю, решение этого вопроса кроется не только в открытии своего бизнеса. :)
По-моему, самое сложное сейчас, в нашем возрасте, это именно решиться на что-то... Раньше, если что-то хотелось сделать, мы делали. Если что-то не нравилось, меняли. А сейчас уже смиряемся...
Ну ничего, думаю, рано или поздно прорвёмся!
А как же иначе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyxymu@lj
2007-05-18 11:23 (ссылка)
прорвемся конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-23 06:56 (ссылка)
Спасибо! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zazka@lj
2007-05-18 07:16 (ссылка)
садись за руль и в Измайлово по кочкам скакать:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-18 07:28 (ссылка)
Ой, не трави душу!
Я же без доков на моц - старый владелец никак с учёта не снимает. А номера нет, так как перед самой продажей у Тартила его сняли. Штраф заплатил, а номер не забрал. А без номера и доков как-то слишком стрёмно выкатываться... Тем более, что радом с тем местом, где стоит, пост ГАИ... :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zazka@lj
2007-05-18 07:48 (ссылка)
а ты маленького продал?
если нет, то тогда его и вокруг пруда круги нарезать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-05-23 06:56 (ссылка)
Маленький в гараже у знакомого... А я ему за постой денег ещё не отдал - забирать не удобно... Стыдно, что ли... Не ловко...

(Ответить) (Уровень выше)

TANSTAAFL
[info]vt1100c@lj
2007-05-29 17:18 (ссылка)
TANSTAAFL = There Ain't No Such Thing As A Free Lunch.
(C) Robert Heinlein - "The Moon is a Harsh Mistress" ("Луна жестко стелет")

А теперь по-русски: За Все Приходится Платить!!!

Бог всем нам дал Свободу Выбора... Во всем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: TANSTAAFL
[info]pih_pih@lj
2007-05-30 03:40 (ссылка)
100% согласен.
Поэтому сейчас пересматриваю взгляды на жизнь, что бы попытаться получить больше данной мне свободы, которой сам себя когда-то лишил... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2007-07-26 09:48 (ссылка)
да, об этом я тоже хотел написать, - посмотрел какой худлит я пытался писать тогда, написано коряво, но так жизнерадостно и ярко, что сравнил с этим свою нудотную нынешнюю писанину и офигел - ЧЕМУ научился за эти годы? слова грамотно составлять? так содержание-то утеряно нафиг!!!! :)
что ж, коллега, нам остается только взять в руки ритм-гитару, настроить ее на какойнибудь жоссткий дисторшн и зареветь во всю глотку:
НИЧТО НА ЗЕМЛЕ
НЕ ПРОХОДИТ БЕССЛЕ-Е-Е-Е-ДНО!!!
И ЮНОСТЬ УШЕДШАЯ -
- ТОЖЕ БЕССМЕ-Е-Е-Е-РТНА-А-А-А-!!!
:)))

ты хоть бабки научился подрезать, а я и того не умею :)
вот подвернулся случай продаться, а не смог - и понимаю что детей надо кормить, а вот не могу наступить на свое чувство эстетики, идея убогая, не могу ее раскручивать, хоть палками бей :( и чувствую себя после этого круглым идиотом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-07-26 09:59 (ссылка)
Самое смешное и обидное, это то, что бабки зашибать я так и не научился...
Все бизнес-проекты, что начинал, "пролетели". Ну не предприниматель я! Увы...
Работа?
Ну да, получаю неплохо. До какого-то времени мог даже позволить семье жить целиком на мою зарплату...
Только мечтал я об этом для чего?
Что бы получить свободу. Что бы иметь возможность сорваться, поехать, пойти, побежать...
Что бы не было препонов...
А вышло?
Вышло, что заработал, а нужно ещё, потом ещё, потом ещё... Работа ради работы. Замкнутый круг... Причём, фиг с ним. Работать - не вредно. Но мечты... Мечты, которые осыпались, что пепел на землю...
Вот чего жаль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2007-07-26 10:05 (ссылка)
Да, значит ты такой же как и я наверное :)
я тоже не предприниматель. и мне кажется страшно несправедливо, что поэтому я обречен кусать локти, глядя как ребята которых в школе презирали за мелочность и жадность, стали... а впрочем, хрен с ними...
Мечты не сбылись, это факт. Впрочем... я почему-то верю, что не все тут очевидно, непреложно и окончательно. Вот ты говоришь, у тебя гитара. А знаешь ли, вот вырази свои чувства в песне, сочини и спой, так чтобы самому нравилось, и запиши - ты представляешь, что ты почувствуешь? вряд ли :) на самом деле, это будет если не воплощение мечты, то ее неплохой заменитель :) музыка - это тоже маленькая тайна, своего рода космос, в котором - мне кажется - тоже живут мечты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2007-07-26 10:03 (ссылка)
А продаваться нельзя...
Не дадут добра деньги.
Кроме всякой философии, честное слово...
Я, вот, однажды на заказ одной фирме написал "поэмку"... И всё... Больше в стихах ни строчки не смог сочинить. Не на то потратился...
Нельзя продаваться.
Не себе деньги эти будут. Не себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2007-07-26 10:06 (ссылка)
наверное так.
я сам, как только вопрос так встает, о продаже себя, чувствую как будто на какой-то стержень наталкиваюсь в себе - сломать-то его теоретически можно, но вот что с тобой после этого будет? страшно и узнавать не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2007-07-26 10:07 (ссылка)
вот кстати наверное именно это и происходят с молодыми талантами, которые резво начинают за здравие, но вдруг заканчивают за упокой - небось в эйфории от успеха решают погнаться за еще большими бабками и успехами, и ломают свой стержень (с) :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-07-26 10:18 (ссылка)
Да, именно так...
Даже если не сами ломают, то им "помогают".
Больше, больше, больше... Концертов, текстов, нот... А на качество, и, главное, душу, всем плевать...
Не думают о том, что
Фонари все погаснут,
А звёзды будут светить!

(В.Р.Цой "Сосны на морском берегу")

Я на остальные посты, наверное, завтра отвечу - очень плохо инет пашет - едва-едва открываются страницы. ОК? :)
Извиняюсь очень... Столько написать всего хочется... Но проклятая бездушная техника... ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2007-07-26 10:21 (ссылка)
да ладно, я понимаю - можешь вообще не отвечать, не обижусь :)) 34 года все-таки, не 17 :))

(Ответить) (Уровень выше)