Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2009-02-26 05:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
симптомчики
Вот, пожалуйста:

По информации, которой располагает редакция «Вкризис.ру», в пятницу, 16 января, на углу Приморского пр. и Планерной ул. Санкт-Петербурга инспектор 4-го батальона спецполка ДПС ГИБДД ГУВД СПб, прапорщик Анатолий Дудин остановил автомобиль Toyota land cruiser 100 с номерами «о670тт». Водитель предъявил «непроверяйку», на что Дудину ответил крайне скептически (в духе: много вас таких ездит, свой документ можешь использовать каким-нибудь иным образом).

Впоследствии выяснилось, что за рулем автомобиля находился министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков – но сам Дудин чиновника не узнал. Сразу после инцидента было собрано экстренное совещание руководителей ГИБДД. Анатолий Дудин, по всей видимости, больше в дорожно-постовой службе работать не будет.

Мы обратились за комментарием в ГИБДД, но там эту информацию подтвердить не спешили. Из Минобороны ответа на официальный запрос пока что не последовало. Зато доподлинно известно: меньше чем через неделю, 22 января, состоялось заседание правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. На нем первый вице-премьер Игорь Шувалов «попросил руководство ГИБДД подготовить специальное обращение к инспекторскому составу дорожно-патрульной службы - о вежливом и внимательном отношении к гражданам, даже если они нарушают правила». Об этом журналистам сообщил главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. «Что бы ни случилось, инспекторы должны вести себя корректно по отношению к участникам дорожного движения, особенно в условиях такого экономического кризиса, когда все озлоблены, все - как оголенный нерв», - цитирует Кирьянова РИА «Новости».

Со стороны все это, конечно, выглядит забавно. Можно с уверенностью предположить, что действия Дудина найдут живой отклик в сердцах многих автомобилистов, вынужденных терпеть на дорогах откровенно хулиганское поведение обладателей «непроверяек». Мол, подавляющее большинство таких водителей эти документы получили незаконно – проще говоря, купили. И с этой позиции Анатолий Дудин – честный прапорщик, который бросил вызов непобедимой коррупционной системе.


Хм. А ведь это того-с. НАЧИНАЕТСЯ.

Ибо НЕУВАЖУХА случилилась, и все об этом ещё и узнали. Ну, не все - а которые тырнет читают, но сейчас таких много. Слухи же расползутся быстро.

Это в некотором роде поважнее "марша несогласных", если вдуматься.

)(


(Добавить комментарий)


[info]1504@lj
2009-02-26 00:05 (ссылка)
Сердюков потребует от Суркова, чтоб его чаще по телеку показывали, а то не узнают :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2009-02-26 04:57 (ссылка)
а как тут узнать ? лицо неприметное , умом не блещет - обыкновенный средний вор-предприниматель или средний чиновничек , зажиревший на взятках ....потому и не узнали.

(Ответить) (Уровень выше)

Здравствуй, земля героев
[info]hoholusa@lj
2009-02-26 00:08 (ссылка)
Написано же там - Дугин ОБОЗНАЛСЯ. Это звучит как "Сусанин заблудился" и "Матросов поскользнулся".

(Ответить)


[info]prilezhny@lj
2009-02-26 00:25 (ссылка)
У Вас представление о госструктуре, как о какой-то прямо жесткой касте. А событие вполне заурядное.

Вот с бывшем зятем Строева, там, да, струкуры пожестче. Но они не государственные, вот в чем дело. Это как если в ресторан пустят бомжа. Вероятность в сто раз ниже, чем гаишник остановит Сердюкова.

Что Вы делаете. Вы наделяете госструктуру не присущей ей жесткостью и призываете с этой жесткостью бороться. Но ее же там нет. Зачем тогда призыв?

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2009-02-26 01:20 (ссылка)
За что он его остановил? Министр правила нарушил? Там об этом ничего не написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

таких мелочей никого не волнует
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-26 03:09 (ссылка)
да пусть даже просто для проверки. Право имел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таких мелочей никого не волнует
[info]andvari_loki@lj
2009-02-26 11:57 (ссылка)
для проверки имел право только на стационарном посту
иначе штраф 20000 рублей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таких мелочей никого не волнует
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-28 03:38 (ссылка)
А это было не на стационарном? Ну значит нарушение было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таких мелочей никого не волнует
[info]andvari_loki@lj
2009-02-28 06:46 (ссылка)
Ну если было, тогда ДПСник прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таких мелочей никого не волнует
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-28 07:18 (ссылка)
Откровенно говоря, это не имеет никакого значения. Прав был, неправ, в этой стране министр прав по определению и мусорка 100% уволят. Самое смешное, что из всех тех, кто скрежещет зубьями на власть, 99.99%, дорвавшись до власти будут вести себя точно также. Власть вполне соответствует народу. И как это изменить я не представляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam_buddy@lj
2009-02-26 01:42 (ссылка)
Конкретно про Сердюкова - жаль, что инспектор ему шины не прострелил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

шины говно, налогоплательщики новые оплатят
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-26 03:08 (ссылка)
лучше череп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шины говно, налогоплательщики новые оплатят
[info]svjatko@lj
2009-02-27 06:07 (ссылка)
Нет, его стрелять не надо. Конкретно он - отличный баландёр был бы.
А что до меня - я это существо не могу даже ненавидеть. Ненавидеть можно только человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шины говно, налогоплательщики новые оплатят
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-28 03:39 (ссылка)
Вот поэтому мы и проигрываем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шины говно, налогоплательщики новые оплатят
[info]svjatko@lj
2009-02-28 03:59 (ссылка)
Вы не уловили совсем не гуманную суть моего ответа :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шины говно, налогоплательщики новые оплатят
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-28 07:13 (ссылка)
Почему же, вроде уловил. Но мне кажется, без горящей священной ненависти к этим всем предметам, мы всегда будем терпилами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шины говно, налогоплательщики новые оплатят
[info]svjatko@lj
2009-02-28 07:36 (ссылка)
Наоборот. Мы будем терпилами, если будем растрачивать свою душу на это. Когда Вы колете дрова - Вы их ненавидите? Не думаю. Если я кого-то ненавижу - я продолжаю считать его человеком.

Был у нас один даг на высокой должности. Ненавидел его почти весь коллектив. Я тоже.
Однажды умер один из его врагов - любимый всеми профессор с мировым именем. По традиции сотрудники собрались на поминки в факультетской столовой. Затем припиздовал этот богатющий даг и потребовал во время поминок(!) деньги. Меня тогда не было в городе, но моя ненависть к нему улетучилась, как только узнал. Как рукой сняло. Потому что это была последняя капля. Теперь я могу поздороваться с ним, даже руку пожать. Я же дверь рукой открываю? И курицу руками режу. Это уже не западло.

ЗЫ: я сильно недоговариваю, Вы понимаете, что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шины говно, налогоплательщики новые оплатят
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-28 07:55 (ссылка)
Спасибо. История про дага характерная. Но давайте рассмотрим ситуацию с единственно правильной точки зрения-с точки зрения результата. Все перестанут ненавидеть хачика, будут жать ему руку, здороваться и т.д. Хачику разве плохо? Ему хорошо, коллектив уважает, а вероятности, что кто-то в коллективе вдруг наткнется на возможность рубить эти дрова исчезающе мала. Вот так куда ни посмотришь, бывшие ненавидимые всеми хачики в начальстве, а русское быдло жует сопли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шины говно, налогоплательщики новые оплатят
[info]svjatko@lj
2009-02-28 08:02 (ссылка)
Я внизу сказал, что недоговариваю некоторые вещи. Нельзя пока договаривать. Кстати, почти никто это создание не уважает, я-то уж точно нет. Просто он тогда перестал быть для меня даже аналогом человеческого существа. Хотя к животным я отношусь с большой симпатией, к насекомым тоже.
А это просто не вызывает эмоций. Если его съест людоед, то я поинтересуюсь, хорошо ли он приготовил это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шины говно, налогоплательщики новые оплатят
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-28 11:02 (ссылка)
Я понял то, что вы написали раньше, безусловно. Но утверждаю, что эта стратегия рпоигрышная. Вы меня не убедили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2009-02-26 01:45 (ссылка)
Вопрос весь в том, что НАЧИНАЕТСЯ.

(Ответить)


[info]dx_dt_ufa@lj
2009-02-26 02:53 (ссылка)
Что уж совсем фантастика

Министр обороны сам за рулем (личный водитель не предусмотрен? ) древнего ТЛК100 (даже не Лексус LX) без блатного номера и охраны?

Хотя, если правда - то реакция прапорщика понятна. Я б на его месте тоже принял бы такого субъекта за мошенника, а егонную бумажку - за филькину грамоту

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgen2@lj
2009-02-26 07:19 (ссылка)
Да еще и вдали от места службы. В Питере. В рабочее, надо думать, время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2009-02-27 11:25 (ссылка)
Кстати да.
Невероятная какая-то демократичность министра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_zapad@lj
2009-02-26 03:04 (ссылка)
оговорочка по Фрейду. Что, тоже призываете - "пусть сильнее грянет буря"?
Мне, если что, верхов не жалко.
Только, по аналогии с "экспортом инфляции", эти легко смогут провести "экпорт насилия" на нижние этажи пирамиды.
перевод стрелок, так сказать.
Обычных людей жалко.
Смута по ним ударит в первую очередь.
Как всегда в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а чем меньше людей останется,
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-26 03:08 (ссылка)
тем лучше. Опять же, квартирный вопрос наконец решится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чем меньше людей останется,
[info]anti_zapad@lj
2009-02-26 03:24 (ссылка)
да, думаю уже спилена та сосна из которой выстрогают доски на вашу персональную комнату 2,0х0,5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чем меньше людей останется,
[info]ex_chelovek@lj
2009-02-28 03:31 (ссылка)
Ха, вы этим никак хотели меня задеть? А мне пофиг. Мне хоть гроб достанется, а что достанется вам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_second_s569@lj
2009-02-26 03:28 (ссылка)
А в других местах ("не в России") смута всегда бьет по элите, не задевая простых граждан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_zapad@lj
2009-02-26 03:38 (ссылка)
если честно, мне другие места по барабану. Пусть делают что хотят.
Кстати, не в России несколько проще. У них не было такого явления, как "передовая" интеллигенция.
А был вменяемый интеллектуальный класс, с одной стороны, и маргиналы с другой.
Впрочем, слава Богу, кажется, наши "свободолюбивые" уже маргинализовались окончательно, что дает надежду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nord_var@lj
2009-02-26 06:47 (ссылка)
Потрясения - часть истории. Без потрясений наступит "конец истории".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_zapad@lj
2009-02-26 07:09 (ссылка)
а теперь представьте такую сцену: к вам в дом входит человек пять вооруженных людей. Требуют еды (у вас ее немного - только для себя и детей). Они забирают все - вы после этого наверняка будете голодать. Потом забавы ради насилуют вашу жену и дочь, сжигают дом и, уходя говорят: "Дружок, это потрясения. Чего же ты хотел. Зато ты и твои девки стали частью истории. Гордись. Это еще не конец. Истории."
Незнание прошлого и неразвитость воображения не позволяет многим экстраполировать потрясения на себя.
А ведь это вполне возможный сценарий для вас.
Вы именно этого хотите?
Или считаете, что окажете в числе тех пяти, кто будет грабить, насиловать и жечь?
Выбора не будет. Или вы - или вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nord_var@lj
2009-02-26 08:29 (ссылка)
Ну то что вы описали наиболее вероятно в отношение людей, которые не понимали и не хотели ничего понимать и делать. А остальные более-менее нашли свою "банду" - это не значит, что все будут насиловать и жечь, но вот сбиться в "стаю" по тому или иному признаку и защищать себя - вполне возможно.
Потрясения может дать шанс нации, расе на выживание, спасение, а без него смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_zapad@lj
2009-02-26 08:52 (ссылка)
Откуда вы так уверены, что во главе потрясений опять не встанет другая сила (другая нация), которая уничтожит шанс, о котором вы говорите? Как в 1917 национальные меньшинства практически уничтожили русскую нацию (национальную аристократию, купечество, наиболее продвинутое крестьянство).

Потом, вы пишете о СТАЕ. Да, стая при потрясениях может быть и может выжить. Но нация - это не совокупность стай. Нацию создает не смута (война всех против всех), а объединительное противодействие смуте.

"защищать СЕБЯ" при потрясениях, которых вы так хотите - это неизбежно "уничтожать ДРУГИХ".

Должны быть другие варианты выхода. Должны.
Думать надо, а не накликивать большую беду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nord_var@lj
2009-02-26 09:03 (ссылка)
Нация - это и есть большая стая.
В случае смуты у националистов есть возможность взять власть. Уничтожать других? Ну и хрен с ними.

Какие выходы? Воспевать путена с омоном? Не смешите. Эта власть антирусская и оккупационная.
Нестабильность может быть шансом на освобождение.
Хорошо это описано в книгах Эндрю Макдональда - "Дневник Тернера" и "Охотник".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Oops
[info]olga0@lj
2009-02-26 11:30 (ссылка)
"The Turner Diaries". Эта щтука, на мой взгляд, посильнее "Майн Кампфа" будет. Там от всей Америки остаётся 50 млн. человек. Что же останется от России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Oops
[info]ex_nord_var@lj
2009-02-26 13:31 (ссылка)
Посмотрим. Очень по-разному может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-02-26 03:14 (ссылка)
А помоему вовсе не "неуважуха случилась", а банальная "ошибочка вышла".
Сейчас по всем постам ГИБДД доведут - машинки выше N тыщ баксов не останавливать, и в добавок еще разошлют фотографии чиновья, чтобы знали кто в стране who.

(Ответить)


[info]illy_drinker@lj
2009-02-26 03:23 (ссылка)
Анархия
1905 или 1916?
Вот знакомый недавно рассказывал
Строительный склад в Москве. Недавно начали туда ездить гаражане за строительными материаллами. Приедут на нескольких машинах, отпиздят и повяжут сторожей, наберут себе материаллов для стоительства дачки. Не бандиты, не рэкетиры, а вполне себе обычные москвичи. "Кризис". "каждый живет как может"7 Милиции по хуй.
Начинается русская революцию не с политики, а с набития собственных карманов. Анархия - наше все. А все эти "министр обороны" "ваше благородие" это все следствие, главное, что народ почуствовал свободу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illy_drinker@lj
2009-02-26 03:25 (ссылка)
опечатка
горожане

материалы

ну и такого давно не было
говорят с 1995 примерно, но тогда были бандиты, а теперь обычные москвичи

(Ответить) (Уровень выше)

путинские соколы.
(Анонимно)
2009-02-26 05:02 (ссылка)
элита по-путински.

http://www.fontanka.ru/2009/02/24/177/

"Посетитель ресторана заявил, что он начальник РУВД и помочился прямо в зале. На видеозаписи, предоставленной очевидцами, видно, как мужчина машет руками, танцует и справляет малую нужду. Говорят, что хулиган удивительным образом похож на главу Приморской милиции Петербурга."

"“В ответ на просьбу персонала вести себя прилично, вскочил, вытащил удостоверение, стал орать, что он начальник РУВД, и что он всех арестует, - утверждают очевидцы, - потом он расстегнул штаны... и стал мочиться прямо в зале, в том числе, попало и на клиентов”. По словам одного из посетителей, “в продолжение вечера мужчина вывалился на парковку, где, видимо, перепутал машину, стал ломиться в чужую, бил по ней руками и ногами”.

Слова очевидцев подтверждаются видеозаписью, которую нам предоставили посетители ресторана. Продолжительность съемки 15 минут, на ней отчетливо видно, как некий мужчина вступает в конфликт с охранником ресторана, танцует, размахивает руками и пристает к посетителям. Под занавес неугомонного клиента выводят из ресторана."



(Ответить)

путинские соколы.
[info]ramtamtager@lj
2009-02-26 05:03 (ссылка)
элита по-путински.

http://www.fontanka.ru/2009/02/24/177/

"Посетитель ресторана заявил, что он начальник РУВД и помочился прямо в зале. На видеозаписи, предоставленной очевидцами, видно, как мужчина машет руками, танцует и справляет малую нужду. Говорят, что хулиган удивительным образом похож на главу Приморской милиции Петербурга."

"“В ответ на просьбу персонала вести себя прилично, вскочил, вытащил удостоверение, стал орать, что он начальник РУВД, и что он всех арестует, - утверждают очевидцы, - потом он расстегнул штаны... и стал мочиться прямо в зале, в том числе, попало и на клиентов”. По словам одного из посетителей, “в продолжение вечера мужчина вывалился на парковку, где, видимо, перепутал машину, стал ломиться в чужую, бил по ней руками и ногами”.

Слова очевидцев подтверждаются видеозаписью, которую нам предоставили посетители ресторана. Продолжительность съемки 15 минут, на ней отчетливо видно, как некий мужчина вступает в конфликт с охранником ресторана, танцует, размахивает руками и пристает к посетителям. Под занавес неугомонного клиента выводят из ресторана."



(Ответить)


[info]ex_nord_var@lj
2009-02-26 06:45 (ссылка)
Если бы министр ехал на танке, все могло бы сложиться совсем по-другому

(Ответить)

Прогресс
[info]akrylo@lj
2009-02-26 14:20 (ссылка)
Россия стремительно приближается к таким странам как Англия. В Англии и министра оштрафовать могут и принца Генри на полгода прав лишить.
Вот в СССР - это было невозможно. Министра остановить не могли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В CCCР могли-если министр
[info]farnabaz@lj
2009-02-26 21:36 (ссылка)
не использовал полагающиеся ему атрибуты положения.Они не выделывались на людях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talkingwall@lj
2009-02-26 16:00 (ссылка)
сало за рулем? пи...ж и провокация!

(Ответить)


[info]ramtamtager@lj
2009-02-27 09:49 (ссылка)
http://allan999.livejournal.com/5432940.html

В России ликвидируют высшие офицерские курсы "Выстрел"

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Высшие офицерские курсы "Выстрел", где в течение более 80 лет осуществлялась переподготовка командных кадров Сухопутных войск, ликвидируются, а свыше 20 гa территории, на которой они располагаются, будут выставлены на торги, сообщил "Интерфаксу" источник в российском военном ведомстве.

"В рамках реализации плана по созданию системообразующих вузов руководством Минобороны принято решение ликвидировать и вывести из состава военного ведомства знаменитые курсы "Выстрел", - отметил источник.

"Территория, на которой размещается Главный корпус (общей площадью более 10 га) и учебный центр (общей площадью 10 га), расположенная в заповедной зоне на берегу озера Сенежское в Солнечногорском районе Московской области, будет выставлена на открытые торги", - сказал собеседник агентства.

(Ответить)