Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-03-06 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так они еще и танцевать начнут


Дамы, скажите, если вы не любите, что к вам прижимаются в троллейбусе, почему вы идет танцевать с незнакомым мужчиной, который вас пригласил?


(Добавить комментарий)


[info]oiseau_russe@lj
2009-03-06 17:00 (ссылка)
потому что предложение на танец можно отклонить, если предлагающий не нравится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:05 (ссылка)
То есть, если тот, кто прижимается в троллейбусе, нравится, то пусть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morichic@lj
2009-03-06 17:09 (ссылка)
Нет! Он же в троллейбусе не спросил разрешения!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:10 (ссылка)
Ага! Начинает вырисовываться система. То есть прижиматься к незнакомцу можно, если это под музыку и с разрешения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oiseau_russe@lj
2009-03-06 17:13 (ссылка)
с разрешения можно всё :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morichic@lj
2009-03-06 17:14 (ссылка)
(шепотом) А некоторые с незнакомыми еще и сексом занимаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:38 (ссылка)
Ой! Если с презервативом, то это не называется оплодотворением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oiseau_russe@lj
2009-03-06 17:13 (ссылка)
вопрос выбора, партнера по танцу выбираешь, а соседа в троллейбусе нет. Соответственно шансов, что понравится меньше :) Хотя знала одну пару, которая именно так и познакомилась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:38 (ссылка)
И раз выбрала, то сразу же пустила в интимную зону. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oiseau_russe@lj
2009-03-06 17:43 (ссылка)
Так выбирается-то именно кого можно туда пустить. Ненадолго.

А еще, когда я иду танцевать, я эту зону как бы сокращаю. То есть пока я танцую, тоя интимная зона очень мала, но ее "границы" гораздо прочнее, чем обычно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belalex@lj
2009-03-06 17:05 (ссылка)
Потому что в троллейбусе прижиматься могут совершенно ужасные персонажи, в том числе негигиеничные. В танце такому партнёру можно и отказать, а в троллейбусе выбора почти нет.
И танец - это не прижимания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:06 (ссылка)
Танец - это расстояние менее 30 см. А психологи называют это интимной зоной. Как можно пускать в интимную зону незнакомого человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belalex@lj
2009-03-06 17:10 (ссылка)
Если женщина пришла туда, где танцуют, не просто подпирать стенку, значит, она готова пустить. 30 см с человеком, которому ты дала добровольное согласие, это немного не то, что 0 см с человеком, которому ты разрешения не давала.
Если честно, мне никогда не приходило в голову сравнивать две предложенные тобой ситуации, потому что ничего общего я в них не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:11 (ссылка)
А ты не знала, что история танца идет от брачного ухаживания? И разрешение на танец - это подсознательное разрешение на оплодотворение. Так это в животном мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-06 17:19 (ссылка)
И мозолями на известном месте меряться, на подсознательном уровне. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:39 (ссылка)
Это павианы. А люди чем меряются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-06 21:29 (ссылка)
У людей ментальный рудимент в этом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-03-07 12:42 (ссылка)
А вообще говоря, самая высокоразвиитая страна в данном отношении это Афганистан. Никаких танцев, никакой яркой одежды и прочих атрибутов - синяя однотонная паранжа с прорезью для глаз, да и та сеткой забрана, чтобы унутреннее жывотнае не вылезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-07 12:49 (ссылка)
Для всех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-07 12:54 (ссылка)
А? А зачем одевать всех в паранжу, когда можно одеть половину и тогда все окажутся по разные стороны паранжи, даже экономия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-03-07 12:58 (ссылка)
Ps. Читал про какое-то прогрессивное течение, это даже не ислам, это из каких-то страрых совсем времен. Там женщина вообе никогда паранжу не снимает, и даже муж не в курсе как она выглядит. Чтобы жывотная похоть не мешала духовному единению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belalex@lj
2009-03-06 17:32 (ссылка)
Я знаю, я немного биолог и этолог. И при чём тут это? Я даю разрешение танцевать со мной, если мне понравиться, не исключено, что мы займёмся сексом, полюбим друг друга, поженимся, купим дом и заведём 2,5 ребёнка. Мужчине, который прижался ко мне в транспорте, я вряд ли дам разрешение меня оплодотворить. Конечно, если его толпа ко мне прижала, он за это мило извиниться, завяжется разговор, основанный на транспортных проблемах и мы понравимся друг другу, то 2,5 ребёнка в финале тоже возможны.
Разрешение вообще очень часто ключевой момент, грань между сексом и изнасилованием. Мы уже не совсем животные и лично я предпочитаю сознательно соглашаться на некоторые вещи. И оставляю за собой право быть недовольной брачными ритуалами, на которые я не соглашалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2009-03-06 17:20 (ссылка)
хехе.. известно, что зона личного комфорта у жителей Средиземноморья менее 30-см. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:41 (ссылка)
Они еще и руками машут. А уж целуются, и никто в гомосексуализме не обвинит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2009-03-06 17:42 (ссылка)
ага.. для меня эти ритуалы были страданиями. Хотя я тоже руками машу, но в отдалении от собеседника. Я вообще не люблю, когда ко мне приближаются больше, чем на полтора метра. Начинаю отодвигаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tory__@lj
2009-03-06 17:12 (ссылка)
Если мы приходим в ресторан(клуб),то это подразумевает,что будем танцевать.И значит,возможно,кто-то пригласит на танец.Настроение соответствующее.
А когда заходим в автобус,то у нас совсем другие цели и мысли :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:42 (ссылка)
Настроение близко подпустить. То есть готовность к оплодотворению, исходя из животных инстинктов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belalex@lj
2009-03-06 17:48 (ссылка)
Люди - представители животного мира, но обычно не животные, движимые инстинктами. Такой подход слишком уж упрощённый. Ты сама выше писала про секс с презервативом, а танец в общем случае даже не обязан показывать готовность заняться сексом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:52 (ссылка)
Ты же сама привела цепочку, начавшуюся с танца.
А если цепочка состоит только из одного звена, самого танца, то пуск в интимную зону - это проверка на дальнейшую пригодность мужчины к 2,5 детям. Что у меня нелогичного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belalex@lj
2009-03-06 17:57 (ссылка)
Цепочку я приводила в ответ на твой вопрос и не более того. Хотя, конечно, у кого-то дети следуют сразу за танцем, всякое в жизни бывает :) Но и этот подход не снимает вопроса исходного согласия/не согласия на первое действие цепочки.
В условиях исходной задачи вопрос оплодотворения не стоял. Как и тема "Танец и прижимания в автобусе - два вида одного и того же брачного ритуала".
Переход на готовность к оплодотворению, исходя из твоего исходного вопроса, мне не кажется очень логичным. И твой ответ на мой первый коммент меня, признаться, тоже немного удивил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 18:07 (ссылка)
Я - любитель доводить логику до абсурда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belalex@lj
2009-03-06 18:36 (ссылка)
Тогда можно говорить о том, что все супружеские пары когда-то были не знакомы, и любое действие, приведшее к их знакомству, можно рассматривать как приглашение к оплодотворению :)
Кажется, я поняла: ты считаешь, что танец - это слишком интимно, чтоб начинать с него знакомство. Да? Но тут уже надо каждый человек сам решает и критерии интимности оч. индивидуальны. Для меня, например, танец с незнакомым не бывает так сексуально окрашен, как может быть окрашен танец со знакомым. Более того, мне доводилось танцевать перед толпой совершенно незнакомых людей, причём на мне было нечто, сильно напоминающее нижнее бельё. Но при этом мне и голову не приходило рассматривать это как приглашение или соблазнение, хотя исторически эти танцы для этого и предназначались и танцевались где-нибудь в гареме перед господином и повелителем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 18:41 (ссылка)
Мне в танце больше всего неприятны прикосновения, запах изо рта и подмышек, если есть. Как бы внешне человек не нравился.
То есть сначала общение, а потом пуск в интимную зону.
Хотя я в институте занималась бальными танцами. Но это как спорт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oiseau_russe@lj
2009-03-06 20:28 (ссылка)
Если мне не нравится, как человек пахнет, то это я замечу в момент приглашения, и приглашение будет отклонено. Да, всегда есть риск, что конкретно эти пикосновения будут неприятны. Значит я переживу этот танец и больше с этим человеком танцевать не пойду. Но я готова пойти на это риск ради кайфа танца с хорошим партнером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-07 03:19 (ссылка)
Ты рисковая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oiseau_russe@lj
2009-03-07 11:19 (ссылка)
Нет :) Я очень раборчивая с выборе пертнера по танцам :) Поэтому последнее время танцую редко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogniyara@lj
2009-03-06 17:44 (ссылка)
не иду:)) Именно потому что не люблю, когда посторонние ко мне прижимаются:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 17:49 (ссылка)
Вот и я так. Как бы мужчина мне не нравился внешне. Напрягает.
А дамы несогласны. Никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogniyara@lj
2009-03-06 17:54 (ссылка)
черт! Я не дама *пойду убью себя ап стену* :)))

На самом деле мне кажется, что это своего рода внутрення потребность во внимании, контакте. Типа троллейбус это бытовуха, а танец - нечто романтичное..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-06 18:42 (ссылка)
Потребность во внимании у меня осуществляется в ЖЖ :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helga_hupplepuf@lj
2009-03-06 20:59 (ссылка)
Я ни с кем кроме мужа почему-то танцевать не могу. Раньше ходила на средневековые танцы, но там расстояние между партнерами обычно метра полтора. А один раз меня позвали на сальсу, и я не смогла танцевать с чужим мужчиной, который норовил еще и прижаться. Неприятно как-то было, все-таки, танец - это слишком интимно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-07 03:12 (ссылка)
Вот и я об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2009-03-06 21:25 (ссылка)
С танцами- Ты сама готова к танцу, если конечно партнер нравится. А в автобусе и мысли и действия другие, а тут тебе по заднице гладят или прижимаюся своим причинным местом. Так бы и стукнула! Как я однажды в Баку сказала одному, если не перестанешь гладить меня я так тебя СТУКНУ. Так испугался... и отстал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-07 03:18 (ссылка)
Я была маленькая, ехала с бабушкой и сестрой, мы сидели, автобус был переполнен, и вдруг перед нами возникла толстая сарделька. Мы так испугались! Но что самое страшное - мы испугались рассказать это бабушке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrus@lj
2009-03-07 13:59 (ссылка)
Представляю какое это произвело впечатление на тебя , именно как на ребенка.
Вообще у меня с этим делом в Баку было много приключений. Я была пухленькая и светлая и еще вечерами ездила в университет. Так что научилась отбиваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2009-03-07 05:41 (ссылка)
:))) Я не иду танцевать с незнакомым мужчиной. Именно по причине, что надо будет прижиматься, держать за руку. Меня и танец со знакомыми напрягает, но знакомым (т.е. из той же компании) я не отказываю, если приглашают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-07 05:42 (ссылка)
Вот! А кому-то нравится. Какой вывод? Я вижу только один: что если нравится танцевать с незнакомцем, то какая разница, кто к тебе прижимается в троллейбусе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2009-03-07 06:49 (ссылка)
Ну скажешь тоже!
танцевать я скем попало не пойду, соглашусь если мне приятен партнер, а в автобусе толстые мерзкие потные дядьки без спроса пристраивались. правда это в основном когда я была моложе - 18-20 лет, наверное в этом возрасте девочки более привлекательные и стеснительные :))) и не визжат матом так как я :-))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-07 06:58 (ссылка)
Я бы тоже визжала. Но ко мне уже не пристают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa18@lj
2009-03-07 08:47 (ссылка)
ко мне тоже уже в автобусах не пристают :)
и слава богу!

(Ответить) (Уровень выше)

извините, что влез в ваше дамское...
[info]vic_nikob@lj
2009-03-07 08:44 (ссылка)
Девочки! С наступающим праздником вас!
Счастья,душевной теплоты и хорошего весеннего настроения!

А танцую я для удовольствия. И женщины это великолепно ощущают, и , если по танцу это необходимо, прижимаются без всяких проблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что влез в ваше дамское...
[info]kirulya@lj
2009-03-07 08:53 (ссылка)
Да на здоровье чтобы всем было!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2009-03-08 07:02 (ссылка)
Это та же разница, что между обычным сексом и изнасилованием. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-08 07:03 (ссылка)
Я бы сказала "случайной половой связью и изнасилованием".

(Ответить) (Уровень выше)