Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-06-11 23:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Израиль

Почему нас трудно победить?
Я как-то публиковал пост, в котором подвергал сомнению допустимость обмена одного пленного на несколько сотен бандитов или трупы солдат на живых террористов. На меня накинулись в израильских сообществах, причём не только "общечеловеки", но и персоны, претендующие на некоторый уровень патриотизма, порой выше среднего (якобы). И пошёл, как это водится, переход на личности: что бы я запел, если бы сам попал в плен. Сам ответить не смог: это уже разговор из серии "что было бы, если бы у бабушки были колёса?".

Но за меня достойный ответ дали коллеги — резервисты Армии Обороны Израиля:



«   »
Накануне предполагаемой операции в секторе Газы десятки солдат и офицеров запаса написали начальнику генштаба ЦАХАЛа Габи Ашкенази.

В этом послании военнослужащие просят не вести переговоров с террористами даже в том случае, если кто-то из них будет захвачен в плен. Об этом сообщил Второй канал Израильского телевидения. Газета The Jerusalem Post приводит цитату из письма резервистов: "Мы готовы находиться в плену у врага столько, сколько понадобится". Издание отмечает, что все резервисты, подписавшиеся под этим посланием, относятся к пехотной бригаде, которая одной из первых войдет в сектор Газы в случае проведения военной операции (то есть, шансы оказаться в плену у них вполне реальны — [info]steissd@lj).

В письме также содержится просьба не вести переговоры с ХАМАС по поводу тел или частей тел военнослужащих в обмен на освобождение террористов, содержащихся в израильских тюрьмах.

В сообщении Второго канала подчеркивалось, что резервисты намерены отправить письмо в генштаб, как только будет принято решение о начале крупномасштабной операции.




Пока у нас есть такие люди, я могу быть уверен, что вместо уничтожения Израиля противник получит
Нецензурно; кому интересно, может выделить мышом, чтобы прочесть:
БОЛЬШУЮ НЕМЫТУЮ ЗАЛУПУ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ


Я не хочу сказать, что у нас полностью отсутствует тупое быдло. Его даже больше, чем хотелось бы. Но помимо быдла, у нас есть и ГРАЖДАНЕ. И пока они есть, одолеть нас будет очень непросто.

Image


(Добавить комментарий)

И пока они есть, одолеть нас будет очень непросто.
[info]ashotik@lj
2008-06-11 16:54 (ссылка)
+ много

(Ответить)


[info]knjazna@lj
2008-06-11 16:58 (ссылка)
Охренеть. Респект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-11 17:00 (ссылка)
Так я просто в восторг пришёл, когда это прочёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knjazna@lj
2008-06-11 17:03 (ссылка)
Намерение вызывает глубочайшее уважение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-11 17:06 (ссылка)
Разумеется. Ну, им также надоела вся эта свистопляска вокруг Шалита (солдат, похищенный ХАМАСом в июне 2006 г.), за которого угрёбки из ХАМАСа требуют освободить 800 террористов (это ещё они снизили планку, год назад они хотели 1,400).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

менять надо! Но по частям - 800 левых ног террористов, 400 п
[info]quoted_@lj
2008-06-11 18:37 (ссылка)
...я думаю, евреи поторговаться сумеют! ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-11 17:02 (ссылка)
Хуже того, эта склонность страны к такому обмену побуждает настоящего солдата немедленно совершить в плену самоубийство, чтобы хрен террористов из-за него освобождали. А обратный вариант - один на один, а нет, так будем брать сто ваших случайных и их и обменяем - побуждает солдата спокойно переждать, а если невтерпеж, то столь же спокойно и не спеша выискивать шанс унести ноги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-11 17:05 (ссылка)
Прибегать к методу фон Клюка и Эммиха (Бельгия, 1914 г.) — т.е., рандомизированному захвату заложников — Израиль не может. Это приведёт немедленно к тотальному эмбарго со стороны ЕС...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-11 17:08 (ссылка)
ЕС очень многое готов стерпеть, если ему правильно поднести. Китай у себя и не такие номера устраивал, и ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-11 17:12 (ссылка)
Если объявить эмбарго Китаю, то в Брюсселе полки магазинов будут напоминать таковые в российской провинции в конце 1989 года...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-11 17:15 (ссылка)
Товары-то останутся, но Китаю достанется хуже. Придётся торговать через жадных посредников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-11 17:37 (ссылка)
Израиль уже нарывался. Нет, не на эмбарго, но на саботаж. В 2002-м во время операции "Защитная стена" кабинет Шрёдера негласно распорядился притормозить поставку запчастей для танков и БТРов. Запрета не было, но процедуры оформления разрешений стали неимоверно затягиваться. А летом 2006 г. ножик в спину чуть не воткнул конгресс США: поставили вопрос о запрете на поставки в Израиль кассетных боеприпасов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-06-12 02:09 (ссылка)
А разве кассетные боеприпасы не запрещены международными конвенциями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yeziz@lj
2008-06-12 02:51 (ссылка)
запрещено применение по населенным пунктам с мирными жителями, насколько я знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-06-12 06:20 (ссылка)
Нет, есть движение за их запрет, но ни одна великая держава не поддерживает этот шаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arusinov@lj
2008-06-12 09:02 (ссылка)
Бывшая великая держава (Британия, то бишь) вдруг поддержала... Чем, надо сказать, привела всех прочих владельцев значительных арсеналобв кассетного оружия (США, Россию, Китай, Израиль, Францию...) в состояние лёгкого замешательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-12 11:29 (ссылка)
Так она бывшая, это не считается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2008-06-13 15:50 (ссылка)
вот где россия могла бы встрять со своим оружием и не только !
но наши уебаны предпочитают террористов

БОЛЬШИМ СТРАНАМ МИР НЕВОГОДЕН

а терроризм выгоден

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arusinov@lj
2008-06-11 17:06 (ссылка)
На самом деле один раз был скандал: выяснилось, что (если не путаю ещё когда была зона безопасности в Ливане) существовал приказ - если кого-то берут в плен, предотвратить это, не считаясь с опасностью для спасаемого... Шум был неслабый... Отменили ли - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-11 17:07 (ссылка)
Пора обществу поумнеть. И не видеть признаки сталинизма в элементарном здравом смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2008-06-12 14:29 (ссылка)
Ой! Привет! А что ты в ЖЖ у себя не появляешься? Я даже волноваться начала!
Слушай, а ты письма мои получал - или ониопять ушли твоему полному тезке в России?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goblin_17@lj
2008-06-12 02:45 (ссылка)
От этого застрахованны. Общеизвестно что в таком случае арабы не будут говорить жив пленник или нет, но цену требовать как за живого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-12 03:04 (ссылка)
Цену можно платить только при предъяве товара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_17@lj
2008-06-12 03:06 (ссылка)
Это нужно. Но мы на ближнем востоке живем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2008-06-12 13:30 (ссылка)
Более того, если не ошибаюсь, в начале существования Римской Империи так и было, это было ОБЯЗАННОСТЬЮ солдата - "Римляне в плен варварам не сдаются!". Потом это отменили - и РИ пала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-12 13:41 (ссылка)
Сдаться в принципе можно - важно знать, что этим ты доставишь больше проблем противнику чем своим. (В конфликтах без особой ненависти использовалась даже стратегия отпущения под слово неучастия в войне. Конечно, в этом конфликте последнее невозможно.)
Представьте себе, что миллион египтян сдаются в плен Израилю... И что с ними делать? Голодом уморить не положено, пытать вообще-то незачем, поскольку ничего они не знают, работать заставить можно, но от рабского труда больше расхода чем прихода в наше время...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magpie73@lj
2008-06-12 13:48 (ссылка)
Да... это будет страшная перспектива... ;-)Будем неадеятся, что им гонор не позволит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tambovwolf@lj
2008-06-11 18:21 (ссылка)
А у меня не выделяется хнык-хнык ;(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jojoza@lj
2008-06-11 19:18 (ссылка)
Ctrl+A

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdp4v@lj
2008-06-11 18:29 (ссылка)
Большой респект. Делай, что должно, и пусть будет, что будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-11 18:31 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyde_inside@lj
2008-06-11 18:55 (ссылка)
Однако есть еще люди, которых не стыдно назвать людьми.

А если немного абстрагироваться, то выпускать живых террористов в обмен на тела погибших солдат - это значит наплевать на то, за что они отдали свои жизни, а заодно дать повод для того, чтобы свои жизни отдали и другие, которым придется потом бороться с вышедшими на свободу.

(Ответить)

ЦАХАЛУ - браво!
[info]qetzalcoatl@lj
2008-06-11 19:17 (ссылка)
Публикация такой служебной записки - очень серьезный и эффективный удар по тактике террористов.

(Ответить)


[info]rositsa@lj
2008-06-12 02:07 (ссылка)
1) «Мы готовы находиться в плену у врага столько, сколько понадобится»
Не добавлено «...даже если нас будут каждый день пытать». :-I
2) Выделить мышкой - мой совет? ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-12 11:38 (ссылка)
А пытать смысла нет: большие генералы в плен не попадают. А солдат мало что знает.
А насчёт мыша — это из LJAddons в Firefox.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-06-12 11:50 (ссылка)
Пытать есть смысл - не для добычи информации, а чтобы выложить запись пыток в Ю-Туб и оказать психологическое давление.
Типа отрезания голов пресловутого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]os80@lj
2008-06-12 03:17 (ссылка)
Я протестую. Это негигиенично. Они должны получить
Нецензурно; кому интересно, может выделить мышом, чтобы прочесть: БОЛЬШУЮ ХОРОШО ВЫМЫТУЮ ЗАЛУПУ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ

(Ответить)


[info]dika_melodika@lj
2008-06-12 06:36 (ссылка)
а как себя чувствуют солдаты, которые знают на что идут и вдруг за свои заслуги получают выпуск из тюрем огромного количества тех с кем должны бороться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-12 08:06 (ссылка)
Паршиво чувствуют. Но израильтяне сами виноваты в определённом смысле. Когда правительство ведёт войну, бывают потери не только у противника. Журнашлюхи начинают пинать правительству за потери, а народ подпевает. И теперь правительства боятся воевать. Не солдаты, а политики — опасаются за свой рейтинг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezdec@lj
2008-06-12 09:22 (ссылка)
Хочется, конечно, верить про то, что получат...

(Ответить)


[info]bear_micky@lj
2008-06-12 09:30 (ссылка)
Мужественные люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-12 11:33 (ссылка)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemur_@lj
2008-06-12 11:32 (ссылка)
Что могу сказать? Солдатам такая доля, ничего не попишешь. А их близким - мужества.
Вообще гибель на войне полезной должна быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-06-12 11:34 (ссылка)
Да, самое обидное — погибнуть по глупости, стать претендентом на Дарвиновскую премию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien_u2@lj
2008-06-12 15:14 (ссылка)
Респект, молодцы.

(Ответить)


[info]gregory91@lj
2008-07-01 11:06 (ссылка)
Молодцы. Хотя что там молодцы - просто разумные люди, которые думают не только о своей шкуре.
Пока они есть - у Израиля есть шансы вернуться в норму.
Жаль только, что их мало, и что их не услышали.

(Ответить)