Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2005-09-04 00:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странно, буквально за несколько дней до двухлетия этого журнала отфрендились два старых-старых френда. Сдружиться нам с ними, правда, так и не удалось за эти два года, так что, пожалуй, и странного ничего нет. Даже странно, что мне это показалось странным. Наверное, потому, что мне нравится повсюду находить странности.
Так я вот что подумала, друзья мои френды, объявлю-ка я до 8 сентября Юрьев день, отписывайтесь на здоровье, коли надоело. Я же со своей стороны обязуюсь не обижаться и близко к сердцу не принимать. А вот если кто мне 8-го такой сюрприз устроит, того...(ещё не придумала что его ждёт)


(Добавить комментарий)


[info]supercalifragia@lj
2005-09-03 20:08 (ссылка)
А я бы не смогла отфрендиться. Как то это.... ну неправильно, в общем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:17 (ссылка)
Может, людям неинтересно стало или не по пути, всякое бывает:-)
Даже я как-то одного юзера отфрендила за скучную матерщину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supercalifragia@lj
2005-09-03 20:19 (ссылка)
"Скучная матерщина" - это замечательно!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:22 (ссылка)
Ммм, замечательно, когда как раз нескучная, но это такая редкость:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supercalifragia@lj
2005-09-04 05:27 (ссылка)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2005-09-03 20:09 (ссылка)
Невероятности какие-то. Надо пойти мне саму себя от себя отфрендить, вот что. Нечего ленту себе засорять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:15 (ссылка)
Вас то за что? Не позволю!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2005-09-03 20:23 (ссылка)
А бывает саморуб. Нет, чем не выверт -- отфрендить себя у себя, и читать себя через чужие ленты. Это изыск.

Гали-Дана, у Вас обмолвка -- за несколько *лет* до двухлетия, видимо, имеется в виду за несколько дней.

Пойду забудусь. А Вы правда не переживайте, хотя это всегда занимает мысли -- почему да отчего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:30 (ссылка)
Да, это верх утонченности!

Спасибо, исправила. Хотя жаль, смешно получилось.

Нет, я даже испытываю нечто вроде освобождения, вот и подумала, что может, ещё кто по доброте душевной воздерживается от этого шага, а напрасно:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2005-09-03 20:18 (ссылка)
Не дождетесь!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:21 (ссылка)
Не зарекайтесь, вот через два года ещё пожалеете, что такой оказией не воспользовались:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinxa@lj
2005-09-03 20:25 (ссылка)
Я, конечно, страшный зверь, ленту чищу часто, но вы все равно не дождетесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:37 (ссылка)
Так ведь я и не жду, так что дождаться точно не смогу:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eigi@lj
2005-09-03 20:23 (ссылка)
меня сегодня отфрендили - тоже довольно старый знакомый. Чувство, среднее между грустью, удивлением и досадой на себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:35 (ссылка)
Досадавать точно не стоит, ни на себя, ни на ушедших. Все так по-разному воспринимают ЖЖизнь и отношения, что даже интересно:-)
А грусть и удивление, да. И любопытство - почему именно сегодня, почему не месяц назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну что я такого сказала?
[info]lenagena@lj
2005-09-04 00:28 (ссылка)
да , мне тоже всегда интересно (про отфрэндивших меня) - а раньше-то , раньше чего не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну что я такого сказала?
[info]crivelli@lj
2005-09-04 06:19 (ссылка)
Наверное, последняя травинка сломала верблюжий горб:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eigi@lj
2005-09-04 05:27 (ссылка)
Проскользнуло желание обидеться - и от этого досада на себя, потому что понятно, что это не повод обижаться. Но первое никак не задавить совсем, поэтому и второе не исчезает...
Да, а вопрос времени всегда интересен. У меня иногда начинается мысленная проверка последних записей - не стала ли я совсем нечитаемой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-04 06:33 (ссылка)
Вы чудесно пишете. Да ведь дело и не (только) в этом. Ожидания у пишущих здесь настолько разнообразны, что немудрено, когда возникают несовпадения.
Проще, когда кто-то уходит в порыве негодования из-за несовпадения во взглядах на политику, тут всё понятно. Когда же уходят по-английски, тут и возникают недоумения и самомучительства.
У меня в ленте 350 человек, каждого из которых я честно стараюсь узнать, но ведь понятно, что дружба, хотя бы эпистолярная, может возникнуть только с единицами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terra_tobacco@lj
2005-09-03 20:24 (ссылка)
"за несколько лет до двухлетия " ...*радостно тупит* а как это? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:26 (ссылка)
Это подсознанка - день в ЖЖ за год засчитывает:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terra_tobacco@lj
2005-09-03 20:31 (ссылка)
но звучало очень красиво! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:36 (ссылка)
Мне тоже жалко было менять, но ничего, зато это осталось в комментах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]happy_days@lj
2005-09-03 20:29 (ссылка)
у меня была тоже подобная акция когда-то давно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-03 20:31 (ссылка)
Кто-нибудь воспользовался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]happy_days@lj
2005-09-03 23:32 (ссылка)
вроде пара человек
остальные постеснялись, наверное, так открыто моим любезным предложением воспользоваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-04 06:16 (ссылка)
баба с возу телеге легче:-)
Лучше думать, что те, кто остались, остались по собственному желанию (или потому, что они вообще нас не читают:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]happy_days@lj
2005-09-04 16:14 (ссылка)
я пару-тройку людей не читаю в своей ленте. это, наверное, очень плохо, но рука не поднимается их удалить, а читать - сама расстраиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-05 07:51 (ссылка)
Я не так давно решилась и сделала группу для людей, которые на комменты не отвечают и в общение не вступают. Совсем убрать не решилась, мало ли, кого-нибудь это может и задеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]happy_days@lj
2005-09-06 00:07 (ссылка)
да уж, коммуникация с некоторыми френдами просто нулевая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenia_mikhailov@lj
2005-09-03 21:00 (ссылка)
А мне как-то довольно безразлично, если я с человеком лично не подружилась. Мало ли, у него своя динамика, у меня своя... Меня вот повело на картинки в последнее время, а ему, может быть, про политику хочется... А меня, может быть, от нее тошнит... Что тут личного?
Мне тоже случалось удалять восторженных барышень, которых я в свое время зафрендила из-за пары-тройки любопытных высказываний или из-за имен в списке интересов, а потом замучилась читать по три раза в день на тему того, куда они пошли да что делали. Что тут обидного? Их знакомым интересно, чихает ли у них кошка, а мне нет. Было бы странно, если бы это было интересно постороннему человеку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-04 06:44 (ссылка)
Тут вопрос в том, считаешь ли человека, чей дневник читаешь, посторонним, да и вообще человеком, а не роботом за компьютером.
Мне хотелось сказать как раз, тем, кто из вежливости и боязни обидеть, удерживает себя от желания уйти: "Свободны! Свободны! Свободны!"
Но боюсь, что не получилось, вежливые остаются вежливыми, пока в какой-то момент, терпение не лопнет, и они не испарятся, как Мэри Поппинс, "не сказав ни здрасте, ни до свиданья":-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia_mikhailov@lj
2005-09-04 22:53 (ссылка)
Смотрите, не думаю, что читать до бесконечности то, что Вам неинтересно, есть непременно акт вежливости. Мне кажется, что недоразумения на эту тему происходят от недостатка опыта такого общения и неразработанности этикета.
Так, например, если Вы приглашаете человека к себе в гости пять раз в неделю, то, вероятно, не будете шокированы, если он в один прекрасный день позвонит Вам и скажет, что хочет Вас посвятить в перипетии своей сложной личной жизни. С другой стороны, если Вы видели человека один раз, а на второй он явится к Вам без предупреждения и за чайным столом начнет рассказывать о подробностях своей сексуальной биографии, то Вам будет, мягко говоря, неловко, ведь так? И если у него не произошло нечто из ряда вон, что оправдывает любые эксцессы, то вряд ли Вы захотите его снова видеть.
Нет, я не отношусь к знакомым по ЖЖ как к роботам - я вообще не отношусь так ни к кому. Но в понятии friends нет, к сожалению, подрубрик: близкие друзья, шапочные знакомые, добрые знакомые... Если бы они там были, то поверьте - из рубрик "близкие друзья" и "добрые знакомые" (и даже "хорошие приятели") я удаляла бы никого :). А с малознакомыми людьми можно ведь и не захотеть встречаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-05 08:02 (ссылка)
Да, всё резонно.
Но ведь и пост мой был приблизительно об этом, и продиктовало его желание облегчить уход тем, кто давно хотел, но стесняется это сделать. Ведь этикет ЖЖ, хотя он и недостаточно разработан, всё же существует и уход по-английски считает не вполне комильфо.
Кстати, мой опыт общения говорит, что иногда человек, сходу посвящающий в подробности своей личной жизни, может стать лучшим другом. Но это, конечно, редкий случай:-) А вежливые люди так навсегда и останутся вежливыми знакомыми (что тоже совсем неплохо).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia_mikhailov@lj
2005-09-05 18:41 (ссылка)
Вот и славно :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laute@lj
2005-09-03 21:33 (ссылка)
знакомо это ощущение.. меня два раза удалял один и тот же старый френд(еще и ко всему прочему реальный знакомец), кстати, с объявлениями причин - в первый раз за "несоответствие" - в моем журнале тогда было много печальных постов, соответствующих моему тогдашнему настроению, которые этому френду не понравились - они его угнетали.. а во-второй раз - за то, что одно время я постила "слишком много" фотографий кошек в своем журнале. Причем после второго отфренживания этот френд несколько раз заходил в мой журнал, и два раза оставлял положительные комментарии, причем как раз под постами с фотографиями кошек!
я, помнится, тогда тоже написала похожий пост - с просьбой отметиться всем френдам, которым в моем журнале что-то не нравится, и "дачей" добра на расфренживание меня, если что-то не по душе или давно хотелось.. видать, все таки задевает, и немного обидно, когда удаляет из друзей какой-нибудь действительно старый френд..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-04 06:18 (ссылка)
Да, я помню, Вы писали у себя об этом.
Это уж совсем какой-то клинический случай, мне кажется:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gurzo@lj
2005-09-03 21:59 (ссылка)
А я как постановил для себя – не имей сто рублей… так и придерживаюсь того; правда, с трудом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-04 05:54 (ссылка)
То есть, за границу ста не выходите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gurzo@lj
2005-09-04 11:18 (ссылка)
Ста-раюсь.
Количество собеседников обратно пропорционально качеству общения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-05 07:53 (ссылка)
А мне всегда боязно пропустить кого-нибудь. Ведь сто френдов - не обязательно сто друзей, некоторые даже знакомыми не становятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Богатство приходит с накоплением…
[info]gurzo@lj
2005-09-05 16:41 (ссылка)
    Даже борщ по-настоящему хорош только на второй день
Начало сева душу веселит,
но – радость многократно умножа-я
(с последней буквой – полный алфавит) –
я обожаю праздник урожая.

Снимая сливки с френдленты, не дождавшись её спелой напитанности, вы ограничиваете свои вкусовые ощущения.
По прошествии не менее пары недель, а то и более, плод смачен.
…Нередко на месте аж прошлогодних цветочков появляются всё новые – лучшие – ягодки (например).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатство приходит с накоплением…
[info]crivelli@lj
2005-09-06 13:50 (ссылка)
Да, ягодки страшноватые.
Кстати, Таня Милова в ЖЖ - [info]hohma@lj, может, Вы уже в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2005-09-03 22:31 (ссылка)
Милая Кривелли - насчет Юрьева дня - это вы уж как-то размечтались. Как правильно сказал кто-то из уже написавших - не дождетесь. Пока для меня не было проблемы френд - не френд. Я захожу к нескольким людям просто так - не френдф (какое-то неприличное слово получилось), но те. кто уже френды - мне дороги. устраивать среди френдоа прополку - странное занятие. И малопочтенное. Лучше всего сказала Ахматова, хоть и грусино - "А те. с кем нам разлуку Бог послал - прекрасно обошлись без нас. и даже - все к дучшему..."
Так что даже - все к лучшему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-04 06:37 (ссылка)
Конечно, всё к лучшему, об этом и пост.
Жаловаться или кокетничать не входило в мои намерения. Мне хотелось облегчить жизнь тем, кто из вежливости продолжает держать меня во френдах, но, боюсь, получилось неубедительно.

(Ответить) (Уровень выше)

не буду оригинальна
[info]parzia@lj
2005-09-04 04:15 (ссылка)
Не дождетесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не буду оригинальна
[info]crivelli@lj
2005-09-04 05:57 (ссылка)
Так я и не жду:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]musevna@lj
2005-09-04 06:10 (ссылка)
да, приятного мало. для некоторых френдирование и отфренживание - это так же серьезно, как вступление в брак на законных основаниях, например, иначе не скажешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-04 06:26 (ссылка)
Похоже все делятся на тех, кто видит в ЖЖ тексты, и тех, кто видит здесь людей.
Но я не против, когда случайные люди уходят, это здорово облегчает жизнь.
Тут просто подряд два старожила моей френд-ленты не выдежали, вот я и подумала, что следует френдам облегчить задачу ухода:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]behagen@lj
2005-09-04 14:43 (ссылка)
Думала на днях о подобном шаге, так как у меня тоже свалила пара френдов (не старинных, но тем не менее заставили призадуматься). Что удивительно - после этого прибыло новых 7 человек.
Но вообще я - из разряда тех, кто видит людей, а не тексты. И веду себя соответственно: к закосам и внезапным глупостям френдов отношусь снисходительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_funny_lady@lj
2005-09-05 05:38 (ссылка)
О, я тоже за людей, а не за тексты, поэтому чисто литературные проекты в друзьях не держу.

По теме- не дождетесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-05 07:41 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-09-05 07:46 (ссылка)
Да, динамика френд-ленты - дело загадочное. У меня, например, уже пару месяцев колеблется от 360 до 370 и обратно. Прилив и отлив. Но это как раз естественно, люди пробуют на зубок:-)
А к "закосам и внезапным глупостям" я отношусь с пониманием:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-09-04 17:21 (ссылка)
А мы с Мблой отфрендиваться не собираемся. Можно не будем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-04 17:48 (ссылка)
Ох, камень с души свалился!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sensanome@lj
2005-09-04 18:22 (ссылка)
но к нам с Вами это же явно не относится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-04 19:23 (ссылка)
Вот и отлично:-)

(Ответить) (Уровень выше)