Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2011-07-10 13:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Быдложурналюшка Латынина написала...
"И, наконец, четвертое. В позиции российских демократов есть одно фундаментальное внутреннее противоречие. Состоит оно в том, что российские демократы требуют возвращения настоящих и демократических выборов. Очень может быть, что при настоящих выборах в России Путин (и уж точно «партия жуликов и воров») пролетят как фанера над Парижем. Но кто сказал, что при этом победит внесистемная оппозиция? Большинство в парламенте разделят при этом между собой КПРФ и ЛДПР. И это будет уже не вопрос «телевизионной пропаганды», «административного ресурса» и пр. Это будет следствием того, что российский избиратель является быдлом. Как он является быдлом в любой нищей стране, где избиратели — халявщики, а не налогоплательщики.

Вот это-то противоречие — между возвышенным требованием «всеобщего избирательного права, как в Европе», и реальными результатами, получающимися после голосования нищего большинства хоть в Венесуэле, хоть в Иране, хоть в России, — и является главным противоречием в позиции российских демократов. Ну представим себе: в России действительно свободные выборы. Ну изберут вместо очередного Путина российского Лукашенко. Или российского Чавеса. Чего будете делать, ребята? Снова требовать «настоящих» выборов?"

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/latynina/3689689.shtml

Мне все равно, действительно ли это журналистское быдло так думает, или ей проплатили оскорбление народа и дискредитацию идеи насущнейшей необходимости свободных выборов для России. Во всех случаях политическое невежество быдложурналюшки очевидно, и даже не требует опровержения и комментариев. Русский народ в целом умнее, политически сознательнее, разумнее и мудрее "образованных" быдложурналюшек, считающих русский народ быдлом и бесстыдно публично оскорбляющих его. Быдло в России - это власть и быдложурналюшки, - интеллектуальная обслуга быдловласти. Народ победит эту быдловласть и вышвырнет ее на свалку истории вместе с "интеллектуальной" быдолообслугой, нравственно невменяемыми невежественными пропагандонами, презирающими и оскорбляющими русский народ. Такая быдложурналистика народу не нужна.


(Добавить комментарий)


[info]bas_vor@lj
2011-07-10 06:56 (ссылка)
Хлесткие громкие ярлыки это беда всех журналистов, независимо от их "вероисповедания". А идеализировать народ занятие то же не шибко полезное, как человек который много работал на выборах в 90-х , могу вам сказать что при самых отчаянных мерах можно вбросить ну пятую часть бюллетеней, так что власть господина Путина и единой России это, увы, объективная реальность. И заменить их сейчас действительно некем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Народ за диктатуру не отвечает.
[info]lgdanko@lj
2011-07-10 08:41 (ссылка)
Народ диктаторов не выбирает. Свободных выборов в России нет. Народ за диктаторов ответственности не несет. Диктаторов всегда некем заменить, пока они не сдохнут - народ тут ни при чем. Клеветники народа - духовные пособники диктаторов. Народ только тогда достоин своего правительства, когда его свободно выбирает. Народ есть то, что он есть, только в условиях свободы и демократии. Народ так же виноват в своем положении, как заложники, попавшие в лапы к террористам. Диктатура - это политический, экономический, нравственнй и духовный террор власти по отношению к народу. Русский народ не хуже и не лучше других европейских народов - он давно достоин свободы и демократии, в условиях свободы и демократии у народа появляется и возмжность выбора, и способность к выбору, и масса претендентов, конкурирующих между собой, из кого всегда есть кого выбирать. В условиях террора и диктатуры, власть лишает народ выбора и права на выбор. Но это преступление власти, а не вина и выбор народа. Без всякой идеализации народа. Любой народ достоин свободы и демократии, а русский - тем более, он выстрадал это право своей истории. Дикратура всегда преступна - она силой и обманом лишает народ его неотъемлемого права выбора власти. Смехотворно апеллировать к "выборам" в России - это политическая комедия, фарс и издевательство власти над народом. При коммунистах "за" "голосовали" 99,99%. Те издевались грубо и нагло, эти - утонченно и еще наглее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logvynenko_gb@lj
2011-07-10 09:41 (ссылка)
Юлия Латынина талантлевейшаяимужественная журналистка.А тот факт,что автор (вроде бы демократ и интеллектуал)тут же смеет в чисто путинской манере оскорбительно-пренебрежительно отзываться о достойнейшей НИ ЧЕМ НЕ ЗАПЯТНАВШЕЙ СЕБЯ женщине,о журналистке в таланте и мужестве которой нет оснований сомневаться,всего лиишь потому,что Юлия Латынина "посмела" высказать СВОЕ МНЕНИЕ,отозваться о российском народе (а точнее об электорате)без дежурных дифирамбов,без обязательного выражения восхищения,а напротив весьма критично показывает,что ПОСКРЕБИ ВЕЛИКОРУССКОГО ДЕМОКРАТА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛА,ОТСКРЕБЕШЬ ХАМА И РАБА.И это говорит как раз в пользу выводов Латыниной. Впрочем я с ее выводами не вполне согласен.По мне из того очевидного факта,что на свободных выборах в России СЕГОДНЯ изберут безусловно черт зает кого -это ни сколько не повод отказывать народу (да весьма быдловатому!)в праве на свободные выбооры.Напротив,самое важное,чтобы право избирать-переизбирать не отнималось у народа всякими путиномедведами,а оставалось НЕЗЫБЛЕМЫМ.И тогда разных урродов как изберут,так и переизберут.
Для примера Обама -это тоже позорнейший выбор (и в США хватает быдлоизбирателей),но Обама как пришел так и уйдет,оставив хороший урок избирателям США на будующее.А ведь если бы не незыблемый механизм сменяемости левак-толдеораст Обама никуда бы не ушел,апопытался бы подмять под себя систему власти.Но дело втом,что в США -это невозможно. И это главное.Однако я в отличии от автора антилатынинского поста глубоко уважаю и Юлию Латынину и ее мнение,тем более,что ее прогноз относительно свободных постпутинских выборов не далек от истины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

На оскорбление ответил оскорбленьем
[info]lgdanko@lj
2011-07-10 10:25 (ссылка)
Во многом согласен с Вами. Я знаю, что Латынина - талантливая, честная и мужественная журналистка, и уважаю ее. Она "высказала свое мнение", оскорбив народ, я высказал в ответ свое - в адекватной ее тексту форме. Мне кажется, что ей за этот текст должно быть стыдно. Нельзя народу внушать - талантливо и искренне, - что он быдло и недостоин свободных выборов и права избирать свою власть, а достоин быть рабом у самозванных диктаторов, лишивших его конституционного и естественного права быть источником власти. Позволил себе от имени народа - совершенно сознательно - высказаться в оскорбительной форме по отношению к уважаемой мной женщине и журналистке. Тщательней должна быть... Талант это ответственность перед народом и собой. Мне за нее стыдно и обидно. Но никто ее за язык не тянул и разума не лишал - добровольно высказалась, как думает. В этом и кошмар: ТАК искренне думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svobodoff@lj
2011-07-10 12:14 (ссылка)
Оскорблять, конечно, так нехорошо, но во многом она права.
Тут загвоздка в том, что та часть народа, которая превратилась в маргинальную массу, пассивно ждущую, когда же придет спаситель и улучшит их жизнь, не виновата, что из него делают то, к чему стало модным приклеивать ярлык "быдло". Это так называемая "ловушка нищеты". Сей феномен за рубежом исследовали вдоль и поперёк. Это такое состояние, из которого человек без посторонней помощи выбраться уже не может. Попадание в ловушку зависит от многих факторов, от глубины этой самой нищеты, её длительности, от образования самого человека и многих других. Но совершенно доказано, что нищета действует разрушающе на человеческую психику, рано или поздно наступает деградация.
Беда в том, что власть это прекрасно знает и бесстыдно этим пользуется. Загонять людей в нищету - излюбленная в среде диктаторов техника манипуляции массами. Даже, если деньги есть у государства, даже если нефть будет стоить 500 долларов за баррель, их все-равно будут давать россиянам строго дозированно, чтобы они всё время находились в пограничном состоянии между бедностью и нищетой. Иначе население выйдет из под контроля, а по другому диктаторы управлять не умеют. Это главная причина, почему в России не растет средний класс - потому что это будет конец диктатуре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Просвещение народа
[info]lgdanko@lj
2011-07-10 12:43 (ссылка)
Да! Именно так. И долг просвещенных людей, интеллигенциии и журналистов, - просвещать терпеливо и изо всех сил бедный, нищий, сирый, убогй - какой он есть, - загнанный диктатурой в стойло и нищету народ, а не оскоблять его, внушая, что он быдло, достойное своей жалкой участи. Жаль, что в данном случае Латынина этого не поняла и своими высказываниями дискредитировала свою репутацию либерала и демократа. Жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_grigoriev@lj
2011-07-10 15:37 (ссылка)
Вот здесь и состоит существенная разница между русским демократом и русским либералом

Между прочим, российские демократы так никогда о своем народе не скажут. Они все, как и умеренные, так и ультра-правые, никогда не позволят себе так отзываться о будущем избирателе.

Они, в отличии от либералов, вздернувших носы кверху и считающих себя чуть ли не «небо житной» элитой, понимают и признают все противоречия и заблуждения нашего обывателя. Они не плюют в колодец из которого потом пьют.

Они понимают, что основа демократии и есть НАРОД, в отличии от либералов, у которых эту основу составляет горстка ИЗБРАННЫХ, диктующих СВОИ права и свободы всему остальному охлосу.

http://roman-grigoriev.ru/latynina-i-bydlo.htm

(Ответить)


[info]avtoritetniy@lj
2011-07-10 16:01 (ссылка)
Она во многом права и вы просто боитесь признаться себе в ее правоте. Именно потому, что тогда разрушатся ваши надежды. Которые чуть позже все равно разрушатся. И именно по тем причинам, о которых написала Латынина.

(Ответить)