Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2005-10-12 15:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
День суда
Все извиняются, прощения просят...
А для меня - главный виртуальный грех - когда мне на коммент не отвечают. Я, пожалуй, всех, кто мне когда-либо не ответил, прощу (а послезавтра снова начну обижаться).
И Вы, милые френды, простите меня великодушно, если я кому по беспамятству не ответила.
Беспамятство - дело серьёзное, куда мне против него. Вот вчера написала два поста - под грифом "личное" - поздравление с днём рождения и ещё всякое.


(Добавить комментарий)


[info]lenagena@lj
2005-10-12 10:48 (ссылка)
а я часто не отвечаю на комменты.
когда чувствую, что ничего умного или хорошего придумать не могу.
и ну никак не могу выдавить из себя вежливый смайлик.

но это как раз потому что я хорошая, ну или стараюсь такой быть :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 11:58 (ссылка)
Во-первых, это всё такая йом-кипурная шутка;
во-вторых, поскольку в каждой шутке - доля правды, то имелись в виду комменты, определённо ждущие ответа, а не требование вести непременный обмен смайликами до посинения:-)
а в-третьих, кто ж сомневается:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snar_k@lj
2005-10-12 10:50 (ссылка)
Вы уж меня простите, а?
Я тоже страшно обижаюсь, если честно. Таю месяцами потом злобу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всем прощаю:-)
[info]crivelli@lj
2005-10-12 11:55 (ссылка)
Но за Вами ничего такого не числится.
А я Вам как-нибудь не ответила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем прощаю:-)
[info]snar_k@lj
2005-10-12 18:17 (ссылка)
Не помню :0)
Я не все записываю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем прощаю:-)
[info]crivelli@lj
2005-10-12 18:39 (ссылка)
Вы, пожалуйста, на будущее возьмите за правило: если что, мне обязательно говорите.
Потому что, например, на днях я обнаружила в журнале коммент, который мне почтой не приходил => может случиться, что я что-нибудь у себя и не увижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2005-10-12 10:55 (ссылка)
И меня простите, пожалуйста. Если не ответите на этот коммент, я тоже прощу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 11:53 (ссылка)
Как можно, на такой коммент да не ответить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2005-10-12 11:06 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 11:53 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nealpoems@lj
2005-10-12 11:51 (ссылка)
Это ничего. Главное, чтобы в Книге Жизни нам оставляли только добрые комменты! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 11:52 (ссылка)
Амен:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2005-10-12 12:19 (ссылка)
*судорожно роется в памяти, ищет там неотвеченные комменты.
Вроде не нашла, но все равно простите:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 12:23 (ссылка)
Как прощать, когда прощать незачто? Это непростительно!
Извините:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freez@lj
2005-10-12 12:24 (ссылка)
прошу пр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 13:32 (ссылка)
пр пр:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-12 12:27 (ссылка)
Я иногда отвечаю очень не сразу, потому как не успеваю, и если в почте много всего, так не сразу нахожу - Вы уж простите

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 13:32 (ссылка)
Ой, что я наделала! Теперь все безгрешные решили просить у меня прощенья!
Задержки с ответами - вещь самая естественная с моей точки зрения: одеи к компьютеру не каждый день подходят, другие - обдумывают ответ, да и виртуальные беседы в какой-то момент иссякают или переходят к новым темам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-10-12 14:59 (ссылка)
А прощения всегда просят безгрешные...

Параллель дурацкая, но вот Ельцин направо и налево просил прощения за чужие (исторические) грехи, а как своих наплодил -- то и слова такие забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 15:46 (ссылка)
Наверное, всё ж не всегда. ээно часто, конечно.
Да и за чужие исторические грехи тоже не всякий на себя ответственность хочет брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-10-12 15:55 (ссылка)
Ну конечно, не всякий... Поэтому я и привела в пример такого, который это вообще-то умел и мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 19:12 (ссылка)
Ясно. Мне вот довелось с молодыми немецкими поэтами пообщаться, так они точно не хотят чужую историческую вину на себе тащить, и их можно понять:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-10-12 20:31 (ссылка)
Мои немецкие коллеги тащат... Они, правда, не такие уж молодые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-14 15:02 (ссылка)
Но новое поколение уже не желает, и, повторюсь, я их понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-10-14 15:10 (ссылка)
Ну они действительно непричем. У меня тоже трудности с исторической ответсвтвенностью за вторжение в Венгрию, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-15 11:18 (ссылка)
Но если бы в Венгрию вторгался кто-то из членов Вашей семьи, то, наверное, Вы иначе бы к этому относились.
Нет, здесь декларируется не просто собственная непричастность, но и непостижимость самого факта, который сами не пережили и потому не имеют возможности сформулировать собственное о нём суждение. То есть, история воспринимается исключительно как часть идеологической пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-10-15 18:14 (ссылка)
Но если бы в Венгрию вторгался кто-то из членов Вашей семьи, то, наверное, Вы иначе бы к этому относились.

Не знаю. По-моему, тот факт, что членам моей семьи не пришлось в это время служить в армии, не имеет к моей потенциальной ответственности особого отношения.

А по поводу немцев -- такого я в Германии не встречала. Как-то совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-16 17:17 (ссылка)
Я имела в виду, что в Советском Союзе мы были склонны, может быть, довольно безосновательно, воспринимать себя скорее безответными жертвами, нежели частью системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-10-16 18:01 (ссылка)
Нет, я венгерские события ведь выделила просто как случившиеся до моего рождения. А воспринимать моих активных в то время родственников как безответных жертв, никак не участвовавших в системе, было бы с моей стороны странно. Они были далеко не в лагерях и не в ссылках.

Ну, и за то, что во время моей взрослости произошло, я свою часть ответственности несомненно несу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-18 19:38 (ссылка)
Наверное, и я бы должна была. Но я почти всю сознательную жизнь мечтала уехать и не могла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2005-10-12 12:30 (ссылка)
И я, и я прошу прощения. И у вас. и у всех окружающих. Экий у вас все же изощренный ум - просить прощения за... Восхищаюсь. мне бы такое не придумать. Счас спешно попрошу прощения у Бога за то. что вам позавидовала ( правда, белой завистью).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 13:28 (ссылка)
Да это было мелкое хулиганство с моей стороны, даже стыдно стало.
И извиняются всегда те, кто ни в чём не виноват, что очень в комментах к этому посту заметно:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2005-10-12 13:45 (ссылка)
А пойдете ли вы на рекламируемую встречу? В парке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 13:53 (ссылка)
Нет, по целому ряду причин.
1.Всё ещё болею.
2.Не переношу пикники, а главное - солнце.
3.Среди участников почти нет моих френдов, а с теми немногими, кто там будет, я рассчитываю встретиться в более спокойной обстановке:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2005-10-12 14:04 (ссылка)
Убедительно. Присоединяюсь по всем пунктам, а кроме того - в черных очках и с палкой - тоже встречаюсь или только с друзьями. или с равнодушно-незнакомыми, проходящими мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 14:06 (ссылка)
Концензус:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gasterea@lj
2005-10-12 12:38 (ссылка)
И меня, и меня :-)
А то вечно я со своими дедлайнами
оффтопиком - я тут сфотографировала пару "античных" картин Джикии, о котором мы как-то беседовали, качество, конечно, не очень, а весят по 400 килобайт штука, можно вам переслать обычной почтой по одной или лучше не надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 13:26 (ссылка)
Дедлайн дедлайном, но рано или поздно Вы ведь всегда отвечаете:-)
Картинки на gmail - запросто можно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levchin@lj
2005-10-12 13:18 (ссылка)
А я часто не отвечаю! но скорее всего потому, что не люблю надоедать! Тем не менее прошу прощения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 13:24 (ссылка)
Мне что-то не припомнить за Вами такого, но, конечно, мы ещё недолго знакомы:-)
Впредь буду иметь в виду:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levchin@lj
2005-10-12 14:41 (ссылка)
;^)*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fratrum@lj
2005-10-12 16:56 (ссылка)
Рафаэль безупречен в смысле отзывчивости, таким я вижу его за пять лет знакомства. Простите, что вмешался :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 18:34 (ссылка)
Что-то такое я себе и представляла:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-10-12 13:58 (ссылка)
На всякий случай меня, пожалуйста, простите. Я больше не буду. Я вас тоже на всякий случай прощаю:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 14:01 (ссылка)
Да мы с Вами по-моему - идеальная парочка или я что-то где-то недосмотрела и недоответила? Тогда срочно призывайте меня к ответу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-10-12 14:03 (ссылка)
Не было такого! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 14:07 (ссылка)
Ну и слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-10-12 14:57 (ссылка)
:)
Я, правда, считаю крайне невежливым не отвечать на комменты. Есть за мной такой грех. Его мне надо простить сегодня:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 15:47 (ссылка)
Но с этим не ко мне надо обращаться:-)
Я, как видите, и сама так считаю и... (подумав) и за грех это не принимаю:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-10-12 15:51 (ссылка)
А с этим обращаться бессмысленно - ответа не получишь:)
Значит, вы мне грех отпускаете:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 15:53 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temporal_@lj
2005-10-12 14:32 (ссылка)
и меня простите

для меня порой комменты френдов
во внутренний диалог-монолог перетекают,
так что бывает, оставляю коммент без ответа -
но уж никак не без внимания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 15:50 (ссылка)
Не было такого, чтоб Вы на что-нибудь требующее ответа не отозвались:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2005-10-12 15:15 (ссылка)
А я вот только подписаться могу. Тоже очень не люблю игнорированные комменты. И сама стараюсь всегда отвечать, хоть парой звуков. Не прощайте меня, Гали-Дана!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-12 15:42 (ссылка)
Не за что мне Вас прощать, вот и не буду:-)

(Ответить) (Уровень выше)