Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2007-06-08 01:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Iggy Pop - Football

Сформулировал.
Почему потерянное поколение - это 82-87.
Потому что те, которые постарше, их трясло достаточно уже. Они слушали Тсоя, они видели конец Союза, они застали девяностые. Ничем не удивишь, с одной стороны, а с другой - относительная стабильность воспринимается как стабильность абсолютная, чуть стало тихо - сразу в душе покой.
Которые помладше - они родились et; в поколении компьютеров, мобильников и эмо-панк-рока. Поколение конформистов, плывут по течению, за них всегда кто-то думает.
А мы - не потерянное даже, а несуществующее вовсе поколение. Синдром войны - но без войны. Есть желание действовать - а возможности нет. Неустроенность такая.

Первые до конца света не доживут, потому об этом и не думают. Третьи - конца света не заметят просто, им найдут, чем мозг забить, чтоб не думали. Вторые - тоже не застанут, но заковыка в том, что понимают, предчувствуют пиздец. А он близится, он будет непременно. И хочется его нестерпимо, а никак. И не успеем. Бесполезность всего - уже чувствуем, а крутиться все равно пока надо. Хоть и чувствуешь, что бесполезно.

Глухонемые вот, говорят, слышат шум моря все время.
У нас такой же шум. А это сводит с ума. Это надо чем-то забивать.
Забить чем-то то, что в одно место не успел, в другое опоздал. И уже поздно, и еще рано.



(Добавить комментарий)


[info]malush_joe@lj
2007-06-07 18:36 (ссылка)
Именно предчуствие пиздеца и именно, что хочется нестерпимо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-07 18:38 (ссылка)
если б все не ссали под стол - жавно бы уже шла такая движуха,
маманегорюй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malush_joe@lj
2007-06-07 18:51 (ссылка)
Сука, 26 лет скоро, а у меня ни хуя в этой жизни нет, такого чтобы я сказал - ебись конем, застынь мгновенье ты прекрасно. Хожу по улице и слушаю Сектор Газа. Вот с поцанами, такими же отщепенцами, решили панк лабать в свободное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-07 18:53 (ссылка)
жениться надо, дружище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malush_joe@lj
2007-06-07 18:57 (ссылка)
Да я и сам понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vrihed@lj
2007-06-07 18:36 (ссылка)
А с другой стороны это ощущение пиздеца в воздухе здоровов мобилизует. Надо успеть остановить, изменить, на худой конец просто свалить или хорошенько все поиметь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-07 18:37 (ссылка)
надо приближать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vrihed@lj
2007-06-07 18:40 (ссылка)
тоже вариант

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiro_kamui@lj
2007-06-07 18:47 (ссылка)
блядь, а я вообще гавно какое-то: я, вроде как, и не "вторые", но и не "поколение конформистов". вот жэж пиздец-то, а.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-07 18:50 (ссылка)
исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiro_kamui@lj
2007-06-07 18:55 (ссылка)
наверное. мне как раз "своих" охуенно сложно найти было. но всё-таки нашол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambr77@lj
2007-06-07 19:17 (ссылка)
У меня походу задержка в развитии лет 10. Подхожу под описание поколение 82-87.

(Ответить)


[info]detura@lj
2007-06-07 19:31 (ссылка)
хорошо написал

(Ответить)

Эт точно :(
[info]zhukoffsky@lj
2007-06-07 21:33 (ссылка)
поэтому среди нас так много фриков...

(Ответить)


[info]pit_nah@lj
2007-06-07 22:40 (ссылка)
неправильно
потеряное поколение это поколение 70х
потому что их всю жизнь воспитывали по одним принципам
а в самостоятельную жизни они входили в совершенно другую
это можно найти у Пелевина, Минаева, и что достаточно странно
у Бегбедера

а поколение 80х что?
в эпоху перемен они входят еще не сформировавшимися личностями
и все новое впитывают "по ходу"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miha_mm@lj
2007-06-08 02:22 (ссылка)
Ну нет, оно как раз найденное, а не потерянное. Вот нам бы такие перемены, как у поколения 70-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pit_nah@lj
2007-06-08 06:26 (ссылка)
у кетайцев есть пословица
смысл которой в том,
что не дай Бог жить в эпоху перемен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miha_mm@lj
2007-06-08 06:46 (ссылка)
говно пословица

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pit_nah@lj
2007-06-08 07:15 (ссылка)
как сказать...
я тоже склонен считать
что жить когда меняются идеалы, государственный строй, общество
и парадигма жизни в целом
занятие не из самых приятных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bruevich_mikluh@lj
2007-06-08 01:28 (ссылка)
Жар ядерных взрывов разберётся кто эмо-панк слушал, а кто Тсоя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-08 10:46 (ссылка)
хихих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miha_mm@lj
2007-06-08 02:19 (ссылка)
+1
Все правильно

(Ответить)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 02:39 (ссылка)
ну конечно, "не доживут"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-08 10:47 (ссылка)
Стас, ну а когда, по-твоему, НАЧНЕТСЯ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-13 08:10 (ссылка)
по-моему, скоро уже. самый край - середина 2010х

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochanowski@lj
2007-06-08 02:54 (ссылка)
Хорошо написал, нечего добавить
Со всем согласен.

(Ответить)


[info]dyff@lj
2007-06-08 03:06 (ссылка)
LJR::Import warning: no comment body during import.

(Ответить)


[info]dyff@lj
2007-06-08 03:07 (ссылка)
Не скажи..я помню 90-е, но не как учасник, а скорее как соронний наблюдатель. Тсоя с первых прослушиваний люто ненавидел за сжирающие моск куплеты. Помню и танки и фееричный пиздец, когда во время развала из магазинов исчезали спички и соль. Гоп-стопы 90-х, барсетки, абиабасы..все это было и оставило свой след.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-08 10:47 (ссылка)
да, Дима, но что ты ПОЛУЧИЛ от девяностых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyff@lj
2007-06-09 10:03 (ссылка)
Сложно как-то уложить в слова произошедшие моменты за несколько лет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2007-06-08 03:13 (ссылка)
Да ничо большая часть не предчувствует.
Да ты погляди вокруг, все эти рнб дивы со стразиками в пупках - это бля как раз 82-87, самый его конец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 03:17 (ссылка)
и Залина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-06-08 03:35 (ссылка)
Залина огромна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 03:39 (ссылка)
Залина лилова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-08 10:53 (ссылка)
это 20% от.
и как раз не 82-87, как раз 84-89 скорее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2007-06-08 03:18 (ссылка)
Я уж не говорю про пекаберов. Покажи мне пекабера 77-го г.р.
Мохнубус не в счет, он бабло рубит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 03:21 (ссылка)
пекаберы 77 г.р. все в толкинистах до сих пор. ну или что-то в это роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-06-08 03:23 (ссылка)
Это да.
С другой стороны, все мои старые знакомые толкинисты как-то в этой жизни устроены, кроме поколения первых ролевиков - вот те действительно на хер знает что похожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 03:38 (ссылка)
потому они и первые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2007-06-08 03:26 (ссылка)
Вообще, конечно, Серег, "в этом мотиве есть какая-то фальшь".
По нашему с тобой получается, что холод, солод, хмель, давление и пар - хуяк, и на выходе получаются охуенные чуваки. А если нет давления и пара - то всякое дерьмо шевелящееся.
Но это как-то не совсем так. В 90-х по тем, кто тогда был подростками, так ебануло, что мы до сих пор по ночам ссымся. Какие уж тут охуенные чуваки.
Что не отменяет рассуждений про шевелящееся дерьмо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 03:40 (ссылка)
любая классификация неполна потому что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-08 10:54 (ссылка)
ну ваще-то ты охуенный чувак. я примерно вот об этом говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koudesnik@lj
2007-06-08 04:42 (ссылка)
Потому что те, которые постарше, их трясло достаточно уже. Они слушали Тсоя, они видели конец Союза, они застали девяностые
Те которые 82-87 года - послушайте Цоя и все будет ок :)
Имхо водораздел где-то идет те кто до 1985-86г и те кто после 85-86. А 82-87 по-моему такие в целом как их и более старшее поколение, разве что более техно-продвинутые

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

более техно-продвинутые
[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 04:48 (ссылка)
не мог не засмеяться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более техно-продвинутые
[info]khis@lj
2007-06-08 04:57 (ссылка)
ну я с кудесником согласен......
мастерили все из ничего, а сейчас все купить можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Y
[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 05:03 (ссылка)
те, кто мастерили все из ничего - менее техно-продвинутые, нежели покупающие????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Y
[info]khis@lj
2007-06-08 05:06 (ссылка)
наоборот ))) или я не прально прочитал что то?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Y
[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 05:12 (ссылка)
"А 82-87 по-моему такие в целом как их и более старшее поколение, разве что более техно-продвинутые"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Y
[info]khis@lj
2007-06-08 05:14 (ссылка)
да да.... я непрально прочитал....
неправ он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Y
[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 08:25 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: более техно-продвинутые
[info]khis@lj
2007-06-08 05:08 (ссылка)
объясни по поводу более техно - продвинутые ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: более техно-продвинутые
[info]koudesnik@lj
2007-06-08 05:26 (ссылка)
:)
Я имел ввиду следующее - например, рассмотрим меня, я сел за первый PC (не дома!!!, а у отца на работе) в лет 13 по-моему и сыграл в Prince of Persia, это было откровение, и поэтому, например, я понимаю пелевинского "принца госплана" http://moshkow.perm.ru/win/PELEWIN/prince.txt (а, объективно, поймет это произведение чувак родившийся в 90-х и начавший рубиться в Quake не знаю в десятилетнем возрасте?), дома у меня пэцэ появился когда мне было 16 (до этого лет с 12 был "Агат" но это было уеб.ще, не заслуживающее упоминания :) У моих приятелей в принципе все тоже самое - у кого-то чуть позже, у кого-то чуть раньше, но в целом та же фигня
А теперь рассмотрим человека 85-года рождения - pc в 13-14 летнем возрасте и сразу Doom c Quake, те кого не прет pc и не важно - свой мобильник в 16-18 лет в целом норма, а мой например у меня появился только к 4-му курсу института ...
В целом, условно, разница пусть и небольшая но есть - потому и написал технологически более-продвинуты. ну а те которые в 90-х родились, думаю, вообще техно-боги, считаю, отвал башки - вот они отучатся в университетах-институтах, начнут работать и все, нам всем копец, они всякими продвинутыми технологиями мертового достанут :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более техно-продвинутые
[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 05:51 (ссылка)
я не согласен с вами.

обладание гаджетами не есть признак какой-либо продвинутости, но лишь 1) желания потреблять блага современной цивилизации и 2) толстого кошелька, зачастую папиного/маминого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более техно-продвинутые
[info]koudesnik@lj
2007-06-08 06:56 (ссылка)
Ну а я не согласен с вами :)
Начальный пост о чем - о том что те кто 82-87 не такие как условно 75-81. А на мой взгляд такие же и те и те уже в сознательном возрасте (от лет 10 и выше) ощутили "жопу 90-х", 75-81 получили больше жопы, у 82-87 жопы было поменьше и она была смягчена родителями, но суть в том, что жопу получили и те и те. Тут просто какое дело - если уже в г.вно окунулся с головой, то в целом не так уж и важно просидел ты в нем 10 минут или 20 минут, все равно потом надо долго отмываться. Поэтому, лично я вижу какую-то разницу только в большой технологичности 82-87.
Те же кто родился в 90-ые, ну в принципе приплюсуем 88-90, жопы 90-х уже не застали.
Что еще интересно, 75-81 отличается от условно 69-75, причем имхо очень-очень сильно. Более того, так как "хозяева жизни" сейчас именно с периода 65-75 (они как раз закончили к началу 90-ых институты и прочее и начали ловить рыбку в мутной воде 90-х, многие понятно офигенно наловили, а вот 75-81-годы рождения уже не успели - ни при делах остались)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-08 11:05 (ссылка)
что за жопа 90-х? в чем жопа была?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudesnik@lj
2007-06-08 12:10 (ссылка)
переход от социализма к капитализму и связанные с этим социальные потрясения

(Ответить) (Уровень выше)

Re: более техно-продвинутые
[info]koudesnik@lj
2007-06-08 07:07 (ссылка)
обладание гаджетами не есть признак какой-либо продвинутости, но лишь 1) желания потреблять блага современной цивилизации и 2) толстого кошелька, зачастую папиного/маминого.
А мобильник у вас есть? Вы знаете что где-то условно до 2000-2002 года в России была проблема с телефонами - везде по-разному, конечно, но сходить к соседям позвонить было довольно типично или заказ междугородних переговоров на отдыхе (т.е. вот просто на то чтобы позвонить с Крыма домой и сказать что у тебя все ок уходил целый вечер)? например, я застал это, я ходил с родителями на югах на почту, где ждали очереди в кабинку - сможет ли родившийся условно в 88 и позднее понять это, то что надо куда идти, стоять в очереди пару часов, потом 10 минут говорить, когда можно взять мобильник, набрать номер и сказать то что надо (и причем это даже недорого!) Поэтому-то они и другие - а кошелек здесь думаю совсем не причем, внутри любого поколения у мам-пап кошельки разные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ыыыыы
[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-08 08:00 (ссылка)
Да, у меня есть мобильник, и довольно давно.
Еще раз повторю - обладание высокотехнологичным устройством не является признаком какой-либо продвинутости, кроме желанияя и возможности приобрести это устройство, точка.

Оцените мое терпение, оно пока велико.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ыыыыы
[info]koudesnik@lj
2007-06-08 12:33 (ссылка)
Еще раз повторю - обладание высокотехнологичным устройством не является признаком какой-либо продвинутости, кроме желанияя и возможности приобрести это устройство, точка.
Помимо факта приобретения еще нужно устройством пользоваться, требует определенных знаний и навыков. Если же вы имеете ввиду то, что наличие устройства не делает человека умнее, лучше и т.д. (т.е. "продвинутого" в этом смысле) то да, в этом соглашусь.

Оцените мое терпение, оно пока велико.
?
Т.е. мне нужно благодарить богов за что что вы оставляете мне комментарии? :)
Если более серьезно, то я думаю что вам лучше всего самостоятельно оценивать ваше терпение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-08 11:05 (ссылка)
тем не менее, не понимаю, при чем тут технологическая продвинутость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudesnik@lj
2007-06-08 12:45 (ссылка)
На мой взгляд, с появлением новых (глобальных) технологий таких как, например, доступный легковой автомобиль, радио, тв, веб, мобильная связь меняются и не только жизнь и быть людей, но и сами люди тоже (их взгляды на жизнь и прочее). 82-87 получили выход на всякие разные технологии в более раннем биологическом возрасте чем предыдущее поколение поэтому я и написал что они более техно-продвинутые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-08 16:40 (ссылка)
ты хуйню написал. будешь продолжать упорствовать дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudesnik@lj
2007-06-08 16:52 (ссылка)
А что конкретно не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-08 17:39 (ссылка)
мне неинтересно это обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khis@lj
2007-06-08 04:55 (ссылка)
тсоя не слушал
но что ничем не удивишь это точно !

(Ответить)


[info]vladimor@lj
2007-06-08 07:35 (ссылка)
Ого, Серег, пост даже не злободневный, а метафизически-философский. Мы - поколение бардака, когда каждый отдельно взятый индивид имеет совершенно разные понятия о мире, цели и прошлое.

(Ответить)


[info]vodolej@lj
2007-06-08 10:43 (ссылка)
Хорошо сказал.

особенно здесь А он близится, он будет непременно. И хочется его нестерпимо, а никак. И не успеем. Бесполезность всего - уже чувствуем, а крутиться все равно пока надо.

(Ответить)


[info]workless@lj
2007-06-17 07:14 (ссылка)
хуйзнает я тцоя не слушал
хотя и 81
а так то привет
гыгы

(Ответить)