Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2005-11-24 15:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот и ещё новости:
http://www.iht.com/articles/2005/11/23/news/russia.php
Via [info]jcl_error@lj


(Добавить комментарий)


[info]zhsky@lj
2005-11-24 10:20 (ссылка)
И эта штука посильнее "Фауста" Гуно.
Я позавчера был на пресс-конференции по этому поводу. Народ в шоке. Вот ещё:

http://www.nytimes.com/2005/11/24/international/europe/24russia.html?th&emc=th

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 10:32 (ссылка)
Слов уже не осталось. А это ещё только цветочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2005-11-24 10:32 (ссылка)
Да, у нас считают, что неправительственные организации сплошь состоят из шпионов и заняты одним - подготовкой оранжевой революции по заказу Буша (он же Сорос).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 10:39 (ссылка)
Как страшно и скучно, что история только повторяет себя и каждый раз, как трагедия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rippenbiest@lj
2005-11-24 10:46 (ссылка)
Да, вот и я думаю: вот бы хоть раз для разнообразия, как фарс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 10:48 (ссылка)
И мы бы с удовольствием посмеялись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-11-24 11:36 (ссылка)
Кргда-то чекисты точно так закрыли всего лишь международный красный крест. Пешкова была для них тоже представителем междунар. шпионажа. Началось не с этого, не помню с чего, но повсеместное закрытие "шпионских гнёзд" было началом, а "граница на замке" результатом этих мер.
А фарс тоже бывает жуткий. Вот теперь все отдельные "шпионские процессы" соединят в одно "явление". И если против этого люди массово не взбунтуются, всё пойдёт по знакомой дорожке , только быстрее, чем тогда, ибо уже протоптана...
Помните анекдот 60 годов "А веревочку с собой приносить?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rippenbiest@lj
2005-11-24 12:46 (ссылка)
Нет, анекдот не помню. Я вообще очень плохо запоминаю анекдоты. Не расскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-11-24 13:41 (ссылка)
"Товарищи! В целях прогрессивного движения к коммунизму сегодня необходимо повесить каждого десятого в нашем могучем коллективе..."
Голос с задних рядов:
А верёвочку. тов. парторг, с собой приносить, или профком выделит(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rippenbiest@lj
2005-11-24 13:44 (ссылка)
Спасибо, хороший :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callinica@lj
2005-11-24 10:59 (ссылка)
да, точно. никаких фарсов не бывает, особенно для тех, кто невольно оказывается в них втянут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 12:43 (ссылка)
Так или инече, втянутыми оказываются все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callinica@lj
2005-11-24 12:48 (ссылка)
И я о том же.
Но - "промолчи, попадешь" сам знаешь в кого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callinica@lj
2005-11-24 12:51 (ссылка)
то есть это я к тому, что все-таки роль свою можно выбирать.
и стараться не реагировать так, как от тебя ожидают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 13:16 (ссылка)
Боюсь, что на таком этапе, этого уже недостаточно.
Ещё больше боюсь, что или уже поздно, или от нас на самом деле ничего не зависит, поскольку мы по определению в меньшинстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callinica@lj
2005-11-24 13:19 (ссылка)
Разделяю оба Ваши опасения. Второе особенно горько.
Момент переломный для меня был связан с выборами в думу в декабре позапрошлого - или уже позпозапрошлого? - года. Вот тогда я это особенно остро осознала, голосуя по Шереметевскому избирательному округу в городе Б.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 13:25 (ссылка)
А в этом году пойдёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callinica@lj
2005-11-24 13:26 (ссылка)
Пойду, куда ж я денусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2005-11-24 13:45 (ссылка)
А вот я, наверное, на выборы больше не пойду. Если, конечно, не произойдет чего-нибудь экстраординарного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 20:33 (ссылка)
Да, у нас тут тоже не поймёшь, за кого и голосовать. Такие всё монстры.
Но как подумаешь, чем всё это чревато...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rippenbiest@lj
2005-11-25 02:31 (ссылка)
Ну, у нас немного другая ситуация, нежели у вас. В России, в отличие от Израиля, такая штука, как власть, на выборы не выставляется. Выборы - всего лишь механизм легитимизации власти, заранее назначенной в тихих кабинетах за закрытыми дверями. Мне не очень хочется оказывать власти эту услугу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-25 07:14 (ссылка)
Не идеализируйте израильских политиков.
Наше основное отличие в том (и я не склонна преуменьшать значение этого), что здесь пока ещё представления о том, что вдасть может себе позволить, более скромные, чем в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callinica@lj
2005-11-24 13:19 (ссылка)
и именно к тому и цитата...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 13:26 (ссылка)
К стыду своему, я её не узнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callinica@lj
2005-11-24 13:28 (ссылка)
http://www.karaoke.ru/song/4478.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 13:38 (ссылка)
Второй раз за последние дни попадаются из него цитаты, я его совсем не знаю.
Сперва было невозможно найти и послушать, а потом - как-то поздно:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callinica@lj
2005-11-24 13:40 (ссылка)
Мне он кажется очень хорошим поэтом, я его читаю чаще, чем слушаю. Правда Ваша - прочитала я его лет в 13; но перечитываю постоянно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 13:52 (ссылка)
Мне трудно судить, этот конкретный текст, как мне кажется, работает как песенный, а вот этот: http://www.livejournal.com/users/crivelli/347421.html?thread=3855901#t3855901 уже интереснее. Так что надо будет как-нибудь посвятить ему время. Я его очень уважаю и именно поэтому не хочется разочарования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-11-24 13:44 (ссылка)
Если каждый просто пошумит на тему "не пройдут" може что и получится. Большинство часто бывает болотом. и решительность решает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-11-24 10:43 (ссылка)
Страшно и хотелось бы понять, насколько то, что происходит, взаимосвязано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 10:49 (ссылка)
Мне кажется, это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-24 10:55 (ссылка)
Вот и мне кажется, и радости это не добавляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 10:57 (ссылка)
Да уж какая тут радость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-11-24 11:39 (ссылка)
С этого начнётся наступление "гебешно=церковной камарильи" Вот вам и уваровская триада: православие. народность, а вместо самодержавия беспредел ГБ.






(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-11-24 12:45 (ссылка)
Всё слишком узнаваемо. Хочется надеяться на хоть какую-то оригинальность.
Впрочем, обновление, и нерадостное, сулит техпрогресс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2005-11-24 12:47 (ссылка)
О! Это еще далеко, далеко не беспредел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-11-24 13:46 (ссылка)
Но к нему они и стремятся.

(Ответить) (Уровень выше)