Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет in_b ([info]in_b)
@ 2011-04-08 18:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Макьюэн, "Солнечная"
Макьюэн очень хороший английский писатель. Лучший, как на мой вкус.
Особенно в переводах Виктора Голышева.
Он написал роман о левой науке левых. Об экологических спекуляциях, но попутно там еще про гендер, и есть забавный сюжет о нарратологии.
Короче говоря, он не зря получил свою Иерусалимскую премию и выдержал всю это левую истерию вокруг нее.


(Добавить комментарий)


[info]vladimirpotapov@lj
2011-04-08 12:24 (ссылка)
Коли В.П. переводит, значит хороший. А вот посоветуйте, с чего начать – Суббота, На берегу, Дитя во времени, Амстердам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-08 12:30 (ссылка)
я не так давно случайно начала с "На берегу". Он короткий и совершенно потрясающий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2011-04-08 14:46 (ссылка)
сходные обстоятельства (http://i-shmael.livejournal.com/2263399.html?thread=38883687#t38883687)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-08 14:51 (ссылка)
в смысле? перевод лучше оригинала?
я не уверена. он обычно хорошо и убедительно выстроен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b@lj
2011-04-08 14:56 (ссылка)
да, если Вы про "На берегу", то там еще время выбрано с умыслом. это лето 62-го. за год до битлов и сексуальной революции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2011-04-08 15:05 (ссылка)
Да, я имел в виду, что я тоже начал с "На берегу" и он мне очень понравился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-08 15:10 (ссылка)
а, я просто по ссылке вспомнила наш разговор про Фоера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2011-04-08 17:22 (ссылка)
А я думал, что лучший современный британский – Найпол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-08 17:32 (ссылка)
я его плохо знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2011-04-08 17:34 (ссылка)
Я оже мало читал – и по-русски, и по-английски. Нов том, что он отличный, сомнений нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucas_v_leyden@lj
2011-04-08 14:17 (ссылка)
Я страшно полюбил "Субботу", прямо отличнейшая, а эту кн. еще даже и в продаже не видал, но непременно куплю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-08 14:27 (ссылка)
ага, она совсем свежая. Львовский проанонсировал на Опенспейсе, но, похоже, он только английские рецензии читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]riftsh@lj
2011-04-08 14:45 (ссылка)
В каком году он нобелевскую получит? Не хотите устроить тотализатор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-08 14:53 (ссылка)
ни в каком, мне кажется. он слишком хороший писатель, и ни разу не левый. в стокгольме это не празднуют. опять же в израиль поехал, нобелиаты нынче предпочитают Флотилию мира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2011-04-08 15:22 (ссылка)
Последние два раза этот паттерн был грубо нарушен (если даже предположить, что Льосе зачли старые заслуги).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-08 15:27 (ссылка)
почему? Герта Мюллер типичный нобелиат
а Льосу я толком не читала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2011-04-08 15:36 (ссылка)
Мюллер к коммунистам совершенно без пиетета относится (мягко говоря), а Льоса агитирует за право-центристского кандидата в президенты Перу на послезавтрашних выборах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-08 15:41 (ссылка)
эти наши коммунисты, к которым она плохо относится - не те левые. да это бы и ладно, но она нечитаемая совершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2011-04-08 16:13 (ссылка)
Читать ее я пока даже не пробовал ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-09 06:26 (ссылка)
Сейчас левых интеллектуалов не осмеивает и не оплевывает только ленивый. Посмотрите, например, Зэди Смит "О красоте" или Френзена "Поправки". Все авторы популярные Так что Ваш титан в хвосте большой очереди желающих лягнуть умирающего (умершего в общем) льва. Ьизнес надо делать, бабло зарабатывать, а не о меньшинствах разных угнетенных и обездоленных людях. Правильно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-09 06:32 (ссылка)
я не знаю ничего про умирающих львов, у Макьюэна речь об очень конкретных вещах: научной моде, научных приоритетах и технологиях финансирования.
про угнетенных и обездоленных - это по другому адресу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-10 05:22 (ссылка)
Спасибо за то, что Вы любезно ответили анониму. Под умирающим львом я имел в виду то, что левые сейчас активно и массово дискредитируются (в том числе и с помощью даваемых таким писателям премий) и для того, чтобы их осмеивать и оскорблять, никакого мужества не надо. Еще раз говорю - тут уже целый хор оплевывателей и разоблачителей. Про униженных же, кажется, естественно вспомнить, говоря про левых: на том вроде бы стоят. Нет? А на чем?
Наверное, слишком нагло с моей стороны, но все-таки спрошу: чем Вам больше нравятся правые? Действительно Буш больше нравится, чем Обама? Никсон больше, чем Клинтон? Сара Пэйлин симпатичнее Хиллари Клинтон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-04-10 05:49 (ссылка)
я не готова к разговору о Буше и Обаме, но есть наверное места в сети, где об этом рады будут с Вами поговорить. мой пост был о конкретном романе, где речь об очень конкретных вещах, собственно о научных спекуляциях. идея о том, что Нобелевская премия присуждается левым с целью дискредитации, признаюсь, звучит для меня слишком оригинально, или Вы имели в виду историю с Иерусалимской премией, а под униженными имеете в виду палестинцев? если красная тряпка, которая привела Вас сюда - "израильская военщина, известная всему свету", то так и порешим и разговор закончен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-10 16:47 (ссылка)
Да. Пожалуй. Всего доброго и еще раз спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mosselprom@lj
2011-04-14 08:54 (ссылка)
возьму на заметку

(Ответить)


[info]mukinu@lj
2011-05-27 18:24 (ссылка)
Я прочла "Амстердам" по-англ. прекрасная книжка, но мне очень сложно читать про взрослых персонажей сейчас. я, видимо, абсолютно вне контекста. Мне непонятны мотивы персонажей. Думаю, я просто много времени провожу сама с собой)
с удивлением думаю, как я читала про Раскольникова в 15 лет.
сейчас читаю "A PAle View of Hills" Ишигуро. Это мне легче -- там есть дети и семья.
повезло -- наотдавали книжек на англ.
здесь это сегодня дефицит или дорого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-05-28 02:46 (ссылка)
я тоже люблю Исигуро. Но я когда-то лавно читала хороший роман про старого слугу, который отправляется в путешествие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mukinu@lj
2011-05-28 07:50 (ссылка)
Remains of the Day -- про слугу,который служит господину, даже когда тот дружит с нацистами?
я читала по-русски.
сложно было принять героя.
а в этом романе по-другому: героиню принять намного легче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2011-05-28 12:43 (ссылка)
ничего не помню про нацистов! и вообще не задумывалась на предмет кого принимать-не принимать. я помню, что старый слуга под конец жизни отправляется в путешествие. что это такой абсолютно английский по типологии роман, и только в какой-то момент понимаешь, что он японский, заточенный на английский канон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mukinu@lj
2011-05-28 14:49 (ссылка)
интересно. а я не помню про путешествие почти. но помню это безволие. все же думаю, мы об одном романе. там довольно подробно о приемах его хозяина.
но неважно)
мне было как-то тоскливо немножко.
но роман прекрасный.

(Ответить) (Уровень выше)