Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2011-11-26 23:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поколение Высоцкого
Лаг поколения - 25 лет. Половина туда, половина сюда: так можно опредилить свое поколение по году рождения. После поколения шестидесятников следует поколение Высоцкого. Я самозванно причисляю себя к этому поколению... Вот послушайте голос этого поколения:


(Добавить комментарий)


[info]bekar@lj
2011-11-26 17:04 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-11-27 06:13 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_295361@lj
2011-11-26 17:13 (ссылка)
только Высоцкий сам - шестидесятник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-11-26 17:49 (ссылка)
Нет: ни по годам, ни по духу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2011-11-26 18:47 (ссылка)
Если не бояться пафоса, я бы сказал, что Окуджава ощутимо отходит к вечности, а Высоцкий остается в своем времени. Я понимаю, как обидно и неприятно слышать это поклонникам Высоцкого, - напомню только, что и я был радикальным поклонником Высоцкого, когда напарывался на эти соображения.
http://polit.ru/article/2011/11/25/vysotsky/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-11-26 18:52 (ссылка)
Можно найти компромисс: они оба вне времени - в вечности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-11-26 18:57 (ссылка)
Да нет, Высоцкого забудут, когда вымрет последнее советское поколение, Окуджаву нет Различие собственно в том, что первый это примитив или ерничание, второй говорил хорошими словами о хороших вещах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-11-26 19:09 (ссылка)
Окуджава - говорил и пел для интеллигенции, Высоцкий - для народа. История их рассудит. :) Большое видится на расстоянии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-11-26 19:13 (ссылка)
Вы думаете что разговор хорошими словами о хороших вещах народ не понимает ?:-)
Бурильщики на колыме с вами несогласны:-) ) Именно там я когда то наблюдал как слушают и того и другого, все свое место, оттянутся под водяру с высоцким это одно, послушать для души это другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_a_sergin@lj
2011-11-30 08:50 (ссылка)
Вы так говорите, как будто бы все бурильщики только и слушают Окуджаву. Вполне допускаю, что вам случайно попалась такая бригада бурильщиков, но не думаю, что это как правило. По моим наблюдениям, люди больше слушают Высоцкого, чем Окуджаву (правда, с бурильщиками я давненько не общался)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-11-30 08:54 (ссылка)
"Для души" всегда слушают меньше, нежели для оттяга, любой музыки и литературы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_a_sergin@lj
2011-11-30 09:05 (ссылка)
А что такое "Для души", и что такое "для оттяга"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2011-11-26 18:59 (ссылка)
Окуджаву можно читать, как того же Тарковского старшего, но попробуйте почитать Высоцкого..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-11-26 19:15 (ссылка)
Конечно. Но ведь возник новый жанр культуры: поэт, поющий свои стихи. Кстати, Белла Ахмадулина, поющая свои стихи - тоже из этого нового жанра. Просто она без гитары... А читать ее и слушать - две большие разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-11-26 19:21 (ссылка)
Проблема в том что как сам исполнительи его стиль, так и слушатели очень сильно привязаны к своему времени, тогда как текст вообще то не привязан никак.
Когда уходит исполнитель, уходит его время, его слушатели, которые знают это время, остается только текст. Но качество текста у Окудажавы на порядок выше чем у Высоцкого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-11-26 19:54 (ссылка)
Я думаю, что и через сто и двести лет их никто не будет читать, как текст, кроме литературоведов - народы будет их слушать и смотреть в их целостности, как они и вошли в историю культуры. Если анализировать, скажем, тексты битлов - тоже довольно примитивно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-11-26 19:59 (ссылка)
Хороший пример, но чем дальше чем больше битлы уходят именно к "литературоведам", или в историю, которую уже мало кого интересует
Есть вечное исполнение, Кокто, к примеру, которого слушают до сих пор, и есть исполнение своего, и только своего времени, это как раз битлы То же и с Высоцким

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerp08@lj
2011-11-27 00:07 (ссылка)
СПАСИБО!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lgdanko@lj
2011-11-27 06:13 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)